Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2020, 13:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 2
Адрес: Новокуйбышевск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ВячеслаB   Посмотреть альбомы ВячеслаB   Добавить ВячеслаB в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Не возбуждается генератор на холодную

Всем доброго дня! Прошу прощения если повторно озвучиваю проблему, но не нашел на форуме.
Народ, такая проблемка, два года назад купил Кая 955, 3,2 л. На холодную не возбуждается генератор, при запуске напряжение 11,8-12V, после перегазовки 2000-3000 об/мин, напряжение поднимает до 14V, дальше если двигатель прогрет, то при запуске все норм. Облазил несколько форумов, но именно что бы такая проблема у кого то была на Каене не нашел. Приезжал к нескольким электрикам, они не знаеют что это, вроде как грешат на провод возбуждения. Но действительно ли это так, не понятно. В схемах не разбираюсь, но если такова имеется буду очень признателен, передам специалистам. Сталкивался ли кто нибудь с данной проблемой? Ездить конечно не мешает, но немного напряжно на холодную сидеть нагазовывать, да и не хочется что бы были какие то недочеты.
Спасибо
ВячеслаB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 15:55   #2 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,783
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 147 раз(а) в 135 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Можно ведь снять показания с самого генератора при запуске на холодную. И ежели чего - просто взять и отремонтировать если это дело именно в этом агрегате.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2020, 17:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2020
Сообщений: 2
Адрес: Новокуйбышевск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ВячеслаB   Посмотреть альбомы ВячеслаB   Добавить ВячеслаB в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Можно ведь снять показания с самого генератора при запуске на холодную. И ежели чего - просто взять и отремонтировать если это дело именно в этом агрегате.

Так в том то и дело, что вряд ли это именно генератор, так как после того как напряжение стабилизируется после перегазовки, проблем и скачков никаких нет. Хотя я в этом деле профан, но логически, если бы это был ген, то наверняка были бы еще какие нибудь проблемы.
ВячеслаB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 00:38   #4 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 3,124
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,058
Поблагодарили 230 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не помню куда копать, но отсутствие возбуждения пока не дашь газу нередко встречается среди неисправностей "энергетической установки" на разных машинах...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 00:46   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,783
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 147 раз(а) в 135 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Генератор или проводка. Полагаю иного не дано.
Я позавчера на рабочей тойоте менял ремень грм и прикрутил массу от кузова на генератор как обычно - но получил на приборке значек аккумуляторной батарейки. По сути это означает отсутствие питания от генератора в систему. Те же яйца, что и у тебя сейчас. Я побрызгал вэдешкой, зачистил места контакта - и васякот.
Твоя неполадка легко диагностируется и находится - просто нужно нормальных автоэлектриков найти если сам не можешь.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 09:50   #6 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 462
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 100 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Генератор

Ну на самом деле не всё так просто. Генератор (в зависимости от нагрузки на него) имеет обратную связь с оборотами двигателя, и если всё штатно работает, может эти обороты несколько менять. Кроме того никто не отменял износ коллекторно-щёточного аппарата. Кстати, есть генератор с капремонта, если интересно-в личку.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 10:31   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,783
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 147 раз(а) в 135 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
Ну на самом деле не всё так просто. Генератор (в зависимости от нагрузки на него) имеет обратную связь с оборотами двигателя, и если всё штатно работает, может эти обороты несколько менять. Кроме того никто не отменял износ коллекторно-щёточного аппарата. Кстати, есть генератор с капремонта, если интересно-в личку.

Генератор может менять обороты двигателя? Какая-то новость.
Это обычный вампир на теле работы. Генераторов может быть и несколько на моторе (к примеру в подготовленных для автозвука). Только полное отключение может как-то мотору дать дышать полегче - тем самым обороты могут и поменяться.
У ТС банальная неисправность, которую нужно найти и устранить..
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2020, 12:22   #8 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2019
Сообщений: 114
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль ✴ROD✴   Посмотреть альбомы ✴ROD✴   Добавить ✴ROD✴ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Такие симптомы указывают на диодный мост.
✴ROD✴ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2020, 23:45   #9 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 3,124
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,058
Поблагодарили 230 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
Генератор (в зависимости от нагрузки на него) имеет обратную связь с оборотами двигателя, и если всё штатно работает, может эти обороты несколько менять.

Что-то сомневаюсь...

Да, когда генератор выдает больше тока - его "тяжелее крутить", но прямой зависимости по оборотам нет...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2021, 00:07   #10 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 09.01.2021
Сообщений: 66
Адрес: Григорково

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Мишган   Посмотреть альбомы Мишган   Добавить Мишган в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Щётки
Мишган вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибки на холодную!Антифриз,подвеска , генератор. gornostai- Аудио-видео, навигация, электрика 6 12.11.2018 10:58
Гудит на холодную! Arsagera Двигатель и КПП 5 29.12.2017 15:58
Вой на холодную ASBorzakovsky Обмен опытом 3 16.10.2015 14:04
Стук на холодную Олег DRIVE Обмен опытом 67 02.09.2012 08:41
Глохнет на холодную! Porschivec Обмен опытом 22 28.07.2008 03:24


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2020 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97