Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2017→ (E3) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E3

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2020, 01:44   #1
Stas
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Stas   Посмотреть альбомы Stas   Добавить Stas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Кайен купе. впечатления и вопросы

здравствуйте друзья!

давным давно не заходил я к вам, но вот появился повод, хочу рассказать впечатления а заодно задать и целый ряд вопросов.

я семь лет ездил на предыдущем кузове, дорестайл, самый простой двигатель, нормальная в общем комплектация, брал из наличия.

сейчас купе, заказной. тоже обычный двигатель, но, что называется на полном фулле )

итак по порядку:

1. выглядит свежо и красиво, с передним "спорт" бампером вообще гуд. тут все хорошо.
2. удивило отсутствие заднего дворника, что мешало засунуть его под верхнее антикрыло? пока ехал обратил внимание, что он есть у кучи дешевых корейцев/японцев. тут нет, ну ладно. переживем
3. сиденья - те которые комфорт, оч похожи на предыдущие, вообще у порша сиденья очень удобные, что понравилось, на прошлом кузове, мне хотелось опустить еще ниже, а здесь оно опускается ниже, как удобно, это плюс.
-правая боковина нижней части сиденья ИЗ ТРЯПКИ!!! менеджер что то мямлил, про то то оно затирается в коже и что даже на турбо с точно такая же тряпка. причем если руку вниз опустить то за тряпкой вообще какой-то паралон торчит. это треш конечно.
-массаж - ну так прикольная мулька, но он только в спинке, почем нельзя было вставить его и в сидушку, это странно, ощущение недоделанности какое-то.
4. неотключаемый старт-стоп (нужно отключать каждую поездку из меню), продавец сказал, что они даже на спец. оборудовании отключить его не могут. вопрос - есть ли место где могут отключить?
5. подлокотник - сдвигается вперед от лежащей на нем руки, я как то прокатился на однои из первом кае в новом кузове, тогда подумал, что это баг первой серии, который исправят, но тут тоже самое. лечить собираюсь двухсторонним скотчем.
6. часть управления перенесли в экран, это неудобно, я помню еще на БМВ е60 в свое время намучился, неудобно, но это тренд, ничего с этим не поделаешь
-у меня не горят и нажимаются картинки "sport" ,"individual" и "автоматическая парковка" на центральной тачпанели - с парковкой понятно, ее нет, но с двумя другими вопрос почему?
7. коробка передач - руки вырвать тому кто ее спроектировал, то есть когда ты думаешь что перевел ее в паркинг, на самом деле это задняя. ну я предположим за неделю привыкну паркинг отдельной кнопкой нажимать, но посади туда другого человека (например "трезвого водителя") - он просто разобьет машине жопу. даже не знаю что тут еще добавить можно. просто гребаный ад
-я привык правую руку держать на рукоятке кпп, здесь она в другом месте - уже не положишь, неудобно, но дело привычки
8. бурмистр - разницы с босе я честно говоря не прочувствовал, ну разьве что на высокой громкости играет без искажений
9. на руле левое колесико управляет теперь непонятно чем, а громкость регулируется плюсом и минусом. ОЧЕНЬ медленно. ОЧЕНЬ неудобно. менеджер тоже так считает, но сделать они ничего не могут. вопрос - есть ли место где могут перепрограммировать колесико обратно на музыку?
10. PDCC - ну скорее мулька прикольная, не кренится, но я бы не сказал что и без нее машина как то особенно крентится, ну лишней не будет. она у меня была на самом первом кайене, штука знакомая в общем.
11. подруливающая задняя подвеска - если бы не знал о том, что она в комплектации есть то никогда бы не догадался, но в целом машина скоре рулится острее чем предыдущая
12. камеры со всех сторон - я пытался отказываться, так как ими в принципе не пользуюсь, но продавец уговорил типа пусть будет. качество изображения очень очень высокое - если кто по камерам паркуется, безусловно будет доволен.
13. обшивка крыши тактильно неприятная, хуже чем в предыдущей
14. навигация - вполне можно пользоваться вместо яндекса с телефона, со вставленной симкой еще должна и пробки показывать.
15. кстати про телефон - подскажите как лучше его закрепить - сейчас у меня приблуда была вставлена в рефлектор, тут так не получится. как кто решал вопрос?
16. глонасс - вопрос - как ее лучше отключить что бы все кому не лень не знали где ты ездишь и о чем разговариваешь?
17. зеркала - внутреннее зеркало выглядит стремно как буд-то бы парктроник на жигули со встроенной в зеркало индикацией установил. вообще как буд-о не от этой машины. ну да ладно
- зеркала в этих штуках которые от солнца глаза закрывают - маленькие стремные, смещены в лево. если сидишь ровно видно половину головы. зачем было такое делать - непонятно
- !!!внешние зеркала - это какой-то ад, появилась настоящая мертвая зона, которой на прошлой машине не было. машины справа в зеркале нет, в правом окне тоже нет, а она оказывается за правой средней стойкой - несколько раз оказывался в очень неприятной ситуации. посмотрел, в предыдущей машине стеклышко из двух частей состоит - тут такого нет, наверное это из за этого? вопрос - что мне делать? можно ли купить такое у дилера или неоригинал. ну то есть это сейчас наверное самая главная для меня проблема.
18. матричные фары - светят хорошо, где-то слышал, что они там как то интеллектуально должны отключать-включать часть светодиодов, сейчас ехал по трассе ночью - ничего такого не заметил, может не разобрался еще конечно
19. что бы пользоваться вебастой с телефона нужно платить 20 с чем то тысяч в год, в общем не жалко, но не очень понятно за что. спутником (тот который родной, а не глонасс) почти 40 - продавец сказал, что их никто не активирует, типа незачем...
20. хоумлинк еще не настраивал, посмотрим совместим ли он с чем-нибудь
21. органайзер в багажнике - очень удобная штука, у меня такой на первом кайене был, из наличия такого не бывет (как и хоумлинка) - дилеры не заказывают, если кто сам конфигрит, то очень рекомендую - тем более, что стоит копейки
22. ремень - пикает громче чем раньше, если раньше он минуту и все. сейчас он через какое то время опять начинает пиликать. вопрос - можно ли его отключить где-то? вставлять заглушки не хочу, что бы не лишать возможности пристегиваться желающих.
23. в целом когда едешь ощущения какого-то качественного изменения нет - такого которое было когда я с первого кайена на второй пересел - это были разные машины, тут скорее что это +- предыдущая, только электроники натыкали.

спасибо за внимание, очень надеюсь н помощь с моими вопросами

Стас.

Последний раз редактировалось Stas; 27.09.2020 в 19:25.
Stas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antoxa787 (09.10.2020), Viktor68 (27.09.2020), АйсМэн (20.07.2021)
 


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впечатления от покупки Cayenne S Stazzard Обмен опытом 33 27.08.2021 15:08
Год на RR. личные впечатления. Лишенец Land Rover 99 07.06.2020 12:31
День добрый! Собираюсь пересесть на Кайен (вопросы) EstMann Основной форум 10 25.05.2015 00:52
Вопросы перед покупкой Порше Кайен Stas-Cadillac Выбор Porsche Cayenne 23 30.12.2011 21:22
Мои впечатления о Кае) SЦUKOвыжЫмалка Поздравляем с покупкой! 47 03.12.2007 13:58


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub