29.08.2020, 19:58 | #1 |
Новичок
|
Не крутит стартер на горячую
Привет дорогие друзья. Имеется каен турбо (957) 2008 г.в. 4.8 V8.
Проблема следующего плана. На холодную например если постоял ночь при повороте ключа иногда не крутит с первого раза (чаще заводится с первого) при этом все загорается и стартер пытается провернуть мотор как будто аккумулятор сел, но максимум с третьего раза начинает крутить бодро и схватывает с пол оборота. Если машина прогрелась и дошла до рабочей температуры то если ее заглушить, то стартер опять со 100% вероятностью пытается прокрутить но не может. Только спустя два-три часа начинает заводиться. При этом такое ощущение что сел аккумулятор, приборка теряет яркость во время щелчка стартера. А теперь самое интересное если машину прикуривать от донора то она заводится абсолютно всегда с пол оборота, и с первого раза. Так же если машину завести не нагрев ее до 80 градусов и заглушить, то она заводится спокойно. А если заглушить машину прогретую до 80 градусов и сразу заглушить, то она заведется только когда остынет. Надеюсь понятно описал, смысл в том что когда каен не заводится машина ведет себя как будто сел аккумулятор. Притухает приборка и свет в салоне. Для меня очень странно что если с мотора прикуривать машина прям с пол тычка заводится с первого раза всегда даже ждать не нужно, минус креплю на ушке на моторе. Стартер ремонтировали 2 раза, первый раз и второй через неделю потому что симптомы остались по гарантии. Но как сказали с ним все в порядке, аккумулятору год на 110.Ребят помогите куда копать? |
29.08.2020, 20:52 | #2 |
Turbo forever
|
попробуй прикурить накинув повода на сам акб . если проблема уйдет то плохой акб , если останется, смотри массу и соединение кабелей или стартер криво починили
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.08.2020, 22:53 | #3 |
Porsche-монстр
|
__________________
|
29.08.2020, 23:57 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Замерь пусковой ток стартера в разных режимах дабы не гадать на кофейной гуще.
У меня были схожие симптомы. Всё рассказали цифры. Старый стартер требовал минимум 450А, а зимой с физическим сопротивлением и вовсе до 550А. Ремонтировать обмотку не благодарное дело. Купил новый и васякот - в любых режимах стартер можно крутить даже маленькой батарейкой. Новый стартер 220-250А требует.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
30.08.2020, 13:49 | #6 |
Porsche-монстр
|
стартер, замыкание, ремонт или замена. на ставь аналоги, только оригинал, а лучше ремонт.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
30.08.2020, 15:13 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Человек 2 раза ремонт делал и не то. Я ставил новый не оригинальный стартер за 9 рублей и полёт великолепный.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2020, 09:50 | #8 |
Завсегдатай клуба
|
была примерно такая же проблема, холодный заводиться но крутит как-бы медленно что-ли, горячий с 3-4 раза заводится, замена батарейки помогла. Старая вроде как заряженная полностью, но ток нормальный уже не давала, убил два раза посадив в ноль, забыв снять регистратор, когда бухал
тем более если когда заводишь все гаснет....
__________________
Porsche Cayenne Turbo S |
31.08.2020, 09:54 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
я тоже ставил и через 2 недели сгорел да так что машину чуть не сжег хорошо успел акб отключить. Суть в чем, в оригинальном магниты приклеены, в не оригинале магниты крепятся пластинами жестянка простая, стартер находится в развале в течение эксплуатации жесть под действием температур отпустило и магниты замкнуло на ротор, стартер стал крутить не переставая аж дым пошел, хорошо я в это время с машиной ковырялся и успел клемму скинуть, а так .... виктор бар добавил 31.08.2020 в 08:54 может конечно мне не повезло....
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 31.08.2020 в 09:54. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2020, 09:55 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
__________________
Porsche Cayenne Turbo S |
31.08.2020, 10:04 | #11 |
Porsche-монстр
|
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
31.08.2020, 14:24 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
а какая связь? подачей питания управляет втягивающее . он сам в спокойном состоянии начал крутить?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
31.08.2020, 18:10 | #13 |
Porsche-монстр
|
Серега магнит жестянкой прикреплен жестянка на корпус получилось что с жестянки минус попадал на обмотку ротора напрямую минуя коллектор вот и получилось что питание шло через магниты, весело? может конечно брак, но где факт что такого не повториться? я когда разобрал видно было где масса попадала на плюс ротора да и магнит один в крошку. все остальное в норме и втягивающее и щетки. только ротор и магниты. самое интересное когда попытался все собрать было видно что жестянка достает ротор. виктор бар добавил 31.08.2020 в 17:10 не не сам, мне нужно было прокрутить стартером двигатель а остановить я его уже смог только отключив клемму
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 31.08.2020 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение |
01.09.2020, 23:23 | #14 |
Turbo forever
|
получается втягивающее заклинило или от большого тока приварились его пятаки , если ты питание управляющее перестаешь подавать пружина размыкает контакты .
есть еще вариант что после разлома стартера бендикс не уходит назад
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
02.09.2020, 10:12 | #15 |
Porsche-монстр
|
не приварились, двигатель был без топлива и завестись не должен был, даже если пятаки и приварились бы он бы просто крутил и всё, а здесь пошло замыкание на ротор и он начал гореть.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
02.09.2020, 13:16 | #16 |
Turbo forever
|
пятаки размыкают подачу напряжения, а ты писал что клемму пришлось скидывать.
зажигание выключаешь питание на соленоиде пропадает и цепь обесточивается. зачем клемму скидывать, а гореть в самом стартере особо нечему
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
02.09.2020, 13:25 | #17 |
Porsche-монстр
|
это понятно, с тобой согласен по поводу. двигатель когда заводится он втягивающее и откидывает, но тут двигатель не должен был завестись скорее всего именно втягивающее и заклинило на зубцах согласен, но дальше почему ротор замкнуло на массу, я именно пишу про крепление магнитов через них пошло замыкание.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
02.09.2020, 13:44 | #18 |
Turbo forever
|
бендикс физически отделен от самого мотора , а тут и втягивающее заклинило и жесть отвалилась, а не могло ее наоборот повести от высоких температур
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
02.09.2020, 17:20 | #19 |
Porsche-монстр
|
жесть не отвалилась её "отпустило" и магниты стали доставать ротор
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
02.09.2020, 18:33 | #20 |
Turbo forever
|
от нагрева или как . Одновременно 2 системы вышли из строя, такое совпадение .
а есть фотки стартера ? там бендикс был в выдвинутом состоянии когда снял с блока?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
02.09.2020, 18:53 | #21 |
Porsche-монстр
|
Серёга, со стартером было все гуд и втягивающее и т.д. только ротор и магнит один в крошку плюс оплавленная жестянка крепления магнита
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не крутит стартер | Avik | Советы профессионала | 18 | 01.04.2021 14:28 |
Крутит но не заводит? | Исламбек | Основной форум | 9 | 10.12.2017 12:58 |
Не крутит стартер после дтп | Romulas | Обмен опытом | 13 | 06.01.2016 11:53 |
Не крутит стартер | Ботаник | Советы профессионала | 8 | 11.10.2013 23:07 |
Не крутит стартер, показывает ошибку. | Kes | Основной форум | 8 | 14.12.2012 13:24 |