Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2020, 13:41   #11
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 415
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1abl0Посмотреть сообщение
Т.Е. Если и брать гибрид то тащить продавца к официалам или брать УЖЕ на продлёнке и продлять гарантию. И пофиг что даже отрыгнёт батарейку? Ибо блин Пролететь не охото со всем этим) А поставить на гарантию в другом городе и обслуживать у себя в городе реально? Ибо хочется вкусить порша. но так осторожно )

Если боитесь на деньги попасть, что вдруг батарея накроется, то наверное это оптимально, купить продленку и не бояться что крупная поломка будет, допустим, на том же турбаке попасть на ремонт коробки или задиры в движке тоже ремонт будет дороже машины стоить, поэтому каждый сам решает.
Но случаев отказа батареи или каких то серьезных поломок на этом форуме вроде не было, может просто гибридов мало было.
Проще с дилерами крупными поговорить, у них наверное больше информации.
С другой стороны, если вы между лексусом и кайенов выбираете, то возможно вам и не нужен кайен.
У меня Rx до недавнего времени был тоже и очень долго, так он вообще никак не ломался, с точки зрения экономии наверное нет лучше машины, каждый год сдавая в ТО его я спрашивал, неужели ничего не надо менять и ничего не сломалось? По сравнению с кайенном там в 10 раз расходов меньше наверное было за время владения, начиная от налога за машину и тд и в цене он меньше теряет
но и внутри и снаружи и по ощущениям от езды, на мой вкус, это совсем разные машины

Последний раз редактировалось ab050; 27.08.2020 в 13:43.
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2020, 13:54   #12
D1abl0
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.08.2020
Сообщений: 32
Адрес: NSK

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль D1abl0   Посмотреть альбомы D1abl0   Добавить D1abl0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я сравниваю с точки зрения гибрида. Для меня порш пушка гонка удобство. А лексус...ну хз. То что 450h менее ломуч прекрасно. но эмоции от машин разные. а ценовой сегмент почти одинаковый. плюс вроде порш на пневме вообще райское удовольствие. А что именно отваливается у каев?

Последний раз редактировалось D1abl0; 27.08.2020 в 14:00.
D1abl0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2020, 15:22   #13
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 415
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1abl0Посмотреть сообщение
А что именно отваливается у каев?

на форуме сто раз все это мусолилось, поиск в руки
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2020, 15:35   #14
D1abl0
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.08.2020
Сообщений: 32
Адрес: NSK

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль D1abl0   Посмотреть альбомы D1abl0   Добавить D1abl0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
на форуме сто раз все это мусолилось, поиск в руки

Ну в краце если не затруднит) поискам пользовался. И понятно что ничего не понятно) слышал только про интеркуллер от туварега
D1abl0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2020, 17:12   #15
Kirill_sv
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 25
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Kirill_sv   Посмотреть альбомы Kirill_sv   Добавить Kirill_sv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1abl0Посмотреть сообщение
Всем поршеводам привет! Поднакопил денег. Жизнь налаживается. И захотелось тут приобрести кайенчик на гибриде. Вопрос насколько в 2к20 актуальны эти машины? батарея не умрёт и прочее. Ибо тачка не самая популярная. Да и объявлений кот наплакал =(

У меня такой, сначала думал продавать весной, перед приходом купехи, потом передумал. Машина на продленке, дилер неоднократно подтверждал, что если батарея помрет, а с ней тьфу-тьфу-тьфу, ничего не было, то замена по продленке бесплатно.
Так что правильно советуют брать с продленкой.

Насчет того, что что-то отваливается - не больше, чем у других, никаких особых проблем не было. Понятно, что на кае, ремонт даже обычных вещей просто дороже. Я вот еле спихнул РР, так там замучался за ремонт всего подряд платить!

Последний раз редактировалось Kirill_sv; 27.08.2020 в 17:14.
Kirill_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2020, 18:05   #16
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
Если боитесь на деньги попасть, что вдруг батарея накроется,

в этом и прикол дорогих машин, когда состоявшийся мужчина, беря резвого скакуна отдает себе отчет что он способен решить все будущие финансовые проблемы.

Представьте себе на форуме альпинистов, вопросы из серии хочу покорить Эверест, но боюсь ногу подверну и как купить страховку чтобы проводники толкали и помогали
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2020, 18:25   #17
D1abl0
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.08.2020
Сообщений: 32
Адрес: NSK

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль D1abl0   Посмотреть альбомы D1abl0   Добавить D1abl0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
в этом и прикол дорогих машин, когда состоявшийся мужчина, беря резвого скакуна отдает себе отчет что он способен решить все будущие финансовые проблемы.

Представьте себе на форуме альпинистов, вопросы из серии хочу покорить Эверест, но боюсь ногу подверну и как купить страховку чтобы проводники толкали и помогали

Так если бы покупал НОВОГО скакуна то да. А тут уже покупаешь хромую лошадь. Ну или больную неизвестно чем... Так что аналогия не оч уместа :Р
D1abl0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2020, 22:21   #18
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тогда новую попроще. только вот незадача, купив новую гарантия и каско практически все покрывает, никакой романтики . А тут целый элитный автомобиль с вековой историей, машина для настоящего мужчины- друг, которого не грех и вылечить и подковы поменять, а он в свою очередь отплатит добром и верностью
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2020, 00:19   #19
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1abl0Посмотреть сообщение
Для меня порш пушка гонка удобство.

а причем тут старый гибрид тогда?

я так и не понял смысла той машины.


Цитата:
Сообщение от D1abl0Посмотреть сообщение
Если и брать гибрид то тащить продавца к официалам или брать УЖЕ на продлёнке и продлять гарантию.

Продленку надо брать до смены собсвенника. Иначе Вам потом три месяца надо подождать... покататься.


Цитата:
Сообщение от D1abl0Посмотреть сообщение
на гарантию в другом городе и обслуживать у себя в городе реально?

Да. У любого дилера.

Прочли исключения из продленки?

G_A добавил 27.08.2020 в 23:19
7. Исключения из Сертификата
7.1 Кроме иных случаев, предусмотренных Условиями Сертификата, требования Собственника
об осуществлении Восстановительного ремонта могут не подлежать удовлетворению (могут
подлежать частичному удовлетворению) Дилером, если будет установлено, что необходимость
осуществления такого Восстановительного ремонта прямо или косвенно возникла вследствие:
а) осуществления эксплуатации Автомобиля на автомобильных дорогах и улицах, не
отвечающих всем предъявляемым к ним в Российской Федерации требованиям, в том
числе требованиям действующих в РФ ГОСТов и/или Технических регламентов РФ и
Таможенного Союза в отношении эксплуатационного состояния автомобильных дорог и
улиц, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения;
б) использования топлива ненадлежащего качества, не отвечающего всем предъявляемым
к нему в Российской Федерации требованиям, и/или с октановым или цетановым
числом, не рекомендованным Изготовителем, и/или эксплуатации Автомобиля с
нарушениями требований действующих в РФ ГОСТов и/или Технических регламентов РФ
и Таможенного Союза в отношении качества топлива;
в) использования Автомобиля в целях, для которых он не предназначен;
г) использования при эксплуатации либо обслуживании Автомобиля комплектующих
изделий и составных частей, расходных материалов, масел, нефтепродуктов и т.п., не
одобренных Изготовителем;
д) несоблюдения требований Отзывных/Сервисных акций (Раздел 10 Условий
Сертификата);
е) какого-либо ремонта или обслуживания Автомобиля не Дилером;
ж) модификаций, изменений конструкции, установки дополнительного оборудования,
элементов, запасных частей, комплектующих и аксессуаров на Автомобиль (в том числе,
вследствие какого-либо тюнинга Автомобиля), а также использования каких-либо
расходных материалов, прямо не одобренных Изготовителем;
з) аварий и любых иных механических повреждений;
и) несоблюдения (не полного соблюдения) любых иных положений Условий Сертификата
и/или указанных в п. 11.1 Условий Сертификата документов и Сервисной книжки;
к) перевозки (как с прицепом, так и без него) пассажиров и/или грузов в количестве,
объеме и/или массе больших, чем допускается;
л) небрежной эксплуатации, управления и/или ухода за Автомобилем;
м) несоответствия несущих частот радиоканалов, используемых различными системами,
предъявляемым к ним в Российской Федерации требованиям, в том числе требованиям
действующих в РФ ГОСТов и/или Технических регламентов РФ и Таможенного Союза;
7.2 Сертификат не распространяет свое действие на детали Автомобиля, комплектующие
изделия и составные части, регулировка или замена которых предусмотрена при проведении
обычных операций обслуживания или профилактики (если такие работы не обусловлены
напрямую производственным дефектом), а также на случаи ремонта либо замены, которые
обусловлены нормальным износом (старением и естественным износом деталей,
комплектующих изделий и составных частей) в процессе эксплуатации. В частности,
Сертификат не распространяет свое действие на:
а) изнашивающиеся Компоненты следующих систем:
 Двигатель: система выпуска отработавших газов, включая катализаторы и
кислородные датчики (лямбда-зонды); система нейтрализации отработавших газов,
включая блоки управления и датчики, бак, насос, трубопроводы и форсунки мочевины;
свечи зажигания; приводные ремни; ремни ГРМ; натяжные и направляющие ролики.
 Трансмиссия / коробка передач: манжеты шарнирных валов; кольца
синхронизаторов; сцепление, включая выжимной подшипник; блокировка
дифференциала.
 Подвеска / рулевое управление: шины (гарантия предоставляется заводомизготовителем соответствующих шин); колесные подшипники; манжеты рулевого
механизма; расширительный бачок PDCC; расширительный бачок системы ГУР;
система герметизации шин.
 Система отопления / кондиционирования: осушитель системы кондиционирования.
 Электрооборудование: лампы накаливания; аккумуляторные батареи и источники
питания пультов управления; предохранители.
 Кузов: щетки стеклоочистителей и профильные резинки щеток; дверные уплотнения;
дверные петли; коврики для ног; огнетушители.
Автомобиль в целом: все фильтры (масляные, воздушные, топливные, сажевые и т.д.),
а также неразборные компоненты, в состав которых входят фильтрующие элементы,
включая, но не ограничиваясь этим, топливный насос; шланги и трубопроводы;
расходные рабочие жидкости, включая, но не ограничиваясь этим, масла, смазки,
антифриз, тормозную жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы
кондиционирования воздуха и мочевину в части их замены, доливки или контроля их
уровня.
б) разрушения, трещины, царапины всех стекол (панорамной крыши, задних и передних
фонарей, блок-фар, указателей поворота, лобовых, задних, боковых стекол и пр.), за
исключением их скрытых недостатков (подлежит определению Официальным дилером);
Public
в) любые дефекты лакокрасочного/гальванического покрытия кузова Автомобиля,
колесных дисков, а также всех элементов внешнего оснащения кузова (передний и
задний бампера, расширители колесных арок, различные накладки на кузов, молдинги и
т.д. и т.п.);
г) отслоения краски/покрытия с лицевых панелей модулей управления различными
системами и/или кнопок на этих модулях, расположенных на панели приборов,
центральной консоли, потолке, или встроенных в дверную обшивку;
д) загрязнение рабочих жидкостей, включая, но не ограничиваясь этим, масла, антифриз,
тормозную жидкость, жидкость стеклоомывателя, а также осушитель и хладагент
системы отопления/кондиционирования воздуха;
е) износ элементов тормозных механизмов (в том числе, на тормозные
колодки/накладки/диски), на их повреждения (в том числе, изменение геометрии) в
результате перегрева, а также на уход за тормозной системой и ее прокачку;
ж) износ и регулировку сцепления (включая фрикционный диск, нажимной диск и
выжимной подшипник);
з) износ подвесного подшипника карданного вала;
и) износ амортизаторов, а также подвижных деталей и составных частей подвески;
к) очистку топливной системы (включая, очистку форсунок и иных элементов системы
впрыска топлива, свечей зажигания и т.п.), очистку и регулировку форсунок омывателей
фар и форсунок омывателей стекол;
л) мойку, чистку и полировку Автомобиля и/или его отдельных элементов и
комплектующих;
м) внешний вид элементов Автомобиля, если это не является недостатком материалов или
качества их изготовления, включая, но не ограничиваясь этим, выцветание/истирание
элементов салона Автомобиля, в том числе имеющих кожаную отделку, изменение
первоначального цвета декоративных и защитных наклеек/пленок, наклеенных на кузов
Автомобиля;
н) регулировку углов установки колес;
о) балансировку и перестановку колес, проверку и корректировку давления в шинах;
п) сервисные регулировки (такие как регулировки тормозов, сцепления, фар, люков, дверей
и т.п.);
р) не одобренные Изготовителем запасные части, материалы, комплектующие и элементы,
установленные на Автомобиль, а также неисправности, вызванные установкой таких
запасных частей, материалов, комплектующих и элементов;
с) незначительные несовпадения цвета краски отдельных элементов: Дилер имеет право
самостоятельно решать вопрос о необходимости окраски или замены детали для ее
совпадения по цвету с цветом остальных элементов Автомобиля;
т) детали, комплектующие изделия и составные части Автомобиля, вышедшие из строя изза невыполнения или несвоевременного выполнения предписанных технических
обслуживаний;
у) детали, комплектующие изделия и составные части Автомобиля, вышедшие из строя
вследствие воздействия факторов, неподконтрольных Изготовителю и/или Дилеру,
включая, но не ограничиваясь этим:
 неблагоприятные экологические эффекты (песко-соляные реагенты, промышленные
осадки, кислотные дожди и т.п.);
 механические повреждения, включая повреждения, причиненные действием
различных атмосферных явлений (ураган, град, и т.п.), а также наличием продуктов
разрушения дорожного полотна и/или присутствием на нем посторонних объектов
(щебня, гравия, песка и т.п.);
ф) отслоение от кузова Автомобиля и/или повреждение или изменение цвета декоративных
и защитных наклеек/пленок, в том числе установленных Изготовителем при
производстве Автомобиля.
7.3 Износ, повреждение и/или изменение эксплуатационных характеристик Автомобиля и/или
его отдельных элементов и комплектующих, вызванные экстремальными условиями
эксплуатации (например, участием в спортивных соревнованиях, иных соревнованиях и
подобных мероприятиях, кольцевых и иных гонках, заездах на лучшее время, спортивном
вождении, стрит-рейсинге и т.п. и/или эксплуатацией Автомобиля в условиях повышенной
запыленности, влажности и т.п.), не являются утратой работоспособности Компонентов, за
которую отвечает Изготовитель, и не подлежат устранению в рамках Сертификата.
7.4 Не являются недостатками и не подлежат устранению в рамках Сертификата
незначительные просачивания жидкостей через прокладки, уплотнители, сальники и т.п., не
различимые без применения специальных методов диагностики и не влияющие на
предусмотренный Изготовителем Автомобиля расход, на технические характеристики и
работоспособность Автомобиля.
7.5 Кроме того, не являются недостатками и не подлежат устранению возможные хлопки в
выпускной системе Автомобиля, связанные с догоранием несгоревшей топливной смеси в
выпускном коллекторе или предкатализаторной частью выпускной системы, при нажатии на
педаль газа и/или возможное неровное ускорение Автомобиля при неполном нажатии на
педаль газа (частичной нагрузке), поскольку данные проявления являются особенностями
эксплуатации Автомобиля при нерегулярном использовании достаточно качественного топлива.
7.6 Не являются недостатками и не подлежат устранению в рамках Сертификата возможные
шумы, щелчки, скрипы, вибрации, запахи и иные подобные звуки и явления, не вызванные
недостатками деталей, комплектующих изделий или составных частей Автомобиля, и не
влияющие на технические характеристики и работоспособность Автомобиля (его деталей,
комплектующих изделий и составных частей).
7.7 Не является недостатком и не подлежит устранению в рамках Сертификата
нагарообразование в двигателе Автомобиля, образующееся в результате:
а) эксплуатации Автомобиля с нарушениями требований действующих ГОСТов и/или
Технических регламентов в отношении качества топлива;
б) длительной работы двигателя Автомобиля на холостых оборотах;
в) коротких и частых поездок на Автомобиле с двигателем, не прогретым до рабочей
температуры.
Нагар в двигателе Автомобиля негативно сказывается на эксплуатационных качествах
Автомобиля, в частности, вызывает потерю мощности двигателя, повышение расхода топлива,
неустойчивую работу двигателя, а также затрудненный запуск двигателя при низкой
температуре окружающей среды.
7.8 Требования Собственника об осуществлении Восстановительного ремонта не подлежат
удовлетворению (подлежат частичному удовлетворению Дилером и по усмотрению последнего),
если необходимость такого Восстановительного ремонта возникла на Автомобиле, не
предназначенном для эксплуатации в Российской Федерации (в частности, не имеющим
Одобрения типа транспортного средства по стандартам Российской Федерации), в отношении
тех его Компонентов, которые не предназначены Изготовителем для рынка Российской
Федерации и/или технические характеристики/настройки которых отличаются от Компонентов,
которые предназначены Изготовителем для рынка Российской Федерации.

Последний раз редактировалось G_A; 28.08.2020 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2020, 06:27   #20
D1abl0
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.08.2020
Сообщений: 32
Адрес: NSK

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль D1abl0   Посмотреть альбомы D1abl0   Добавить D1abl0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
тогда новую попроще. только вот незадача, купив новую гарантия и каско практически все покрывает, никакой романтики . А тут целый элитный автомобиль с вековой историей, машина для настоящего мужчины- друг, которого не грех и вылечить и подковы поменять, а он в свою очередь отплатит добром и верностью

Ну новый слишком кусается) разлёт цены просто в 2+ раза

D1abl0 добавил 28.08.2020 в 05:28
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
а причем тут старый гибрид тогда?

я так и не понял смысла той машины.




Продленку надо брать до смены собсвенника. Иначе Вам потом три месяца надо подождать... покататься.



Да. У любого дилера.

Ну гибрид всё равно остаётся резвым и интересным рещением + эмоции порша.
За советы по продлёнке спасибо ознакомимся. Всё не так просто как казалось изначально.

Последний раз редактировалось D1abl0; 28.08.2020 в 06:27. Причина: Добавлено сообщение
D1abl0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Hybrid E3 Alexey792 Основной форум 11 11.04.2023 19:31
[Куплю] Cayenne E Hybrid Андрей 001 Покупка/продажа 22 11.05.2019 15:40
Проблема Cayenne Hybrid Artemkgd Основной форум 11 22.05.2018 00:54
Porsche Cayenne Hybrid ... lichi Основной форум 19 11.03.2008 00:53


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub