Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2020, 01:10   #1 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 221
Адрес: Вологда

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль tonirovka35   Посмотреть альбомы tonirovka35   Добавить tonirovka35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Кто делал рестайлинг задней части Cayenne 958?

Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь.

Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер.

Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает...

Вопрос - кто и как делался в этом месте? фото проблемного места прикрепил
Миниатюры
d4f93902cfaa.jpg  
tonirovka35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2020, 10:53   #2 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 18,743
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,272
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,732 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А что там придумаешь. Сверлишь отверстия и вальцуешь новую буксу
Posted via Mobile Device
G_A на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 00:33   #3 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 221
Адрес: Вологда

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль tonirovka35   Посмотреть альбомы tonirovka35   Добавить tonirovka35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем всем, кто собирается делать фэйслифт задней части, скажу так, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ... )) Очень странно, что те лица, кто делал эту процедуру, смолчали о многих нюансах... понятное дело, что всяким ателье нет смысла раскрывать секреты и тонкости рестайлинга, это их хлеб... но блин, те форумчане, кто делал это сам и для себя могли бы и рассказать на форуме, что в процессе переделки сталкиваешся с геморроем тем еще... при чем не единожды...

Поэтому, тем кто решился на рестайлинг, если вы думаете, что там все просто, купил детали и навесил, вы ошибаетесь, нифига там не подходит друг к другу, и в ресте очень многое изменено по крепежам, и просто навесить детали не получится, надо будет колхозить в большинстве случаев.

Обозначу несколько мест, где есть разница между рестом и дорестом явная:

1) Первое, это насадки глушителя. Что на драйве, что на дроме есть отчеты о переделке в рест, но никто и нигде не упомянул, что даже если мы покупаем рестовые насадки выхлопа, они просто напросто не встают в банку глушителя Дореста... Выхода два - это либо искать и покупать под свою модель банку выхлопа от рестайлинга, либо переваривать насадки выхлопа.

2) следующий момент - это упоры крышки багажника в заднем бампере. Во-первых, они находятся выше ,чем у Дореста. А во-вторых, форма Дорестовых упоров тупо не дает прикрутить ее выше уровнем, чем в Доресте, они просто выпирают из бампера. Тут пока не придумал выход, надо думать. Просверлить отверстие выше не проблема, просто сам упор не встает как надо, а топорщится.

3) Следующее, это крепление внешних задних фонарей. Тут вообще шах и мат от вагодрочеров... Это ж надо такую фигню подсунуть... На кой то хрен перенесли чуть глубже ближе к кузову крепление фонаря в "пистон" в рестайлинге. То есть если мы ставим фонарь тупо в места Дореста, фонарь сильно выпирает по зазорам наружу... мало того, там где фонарь крепится на болты, верхнее крепление совпадает, нижнее далеко внизу... Опять надо колхозить с переносом крепежей на кузове.

4) Проводка багажника у реста проходит в других местах, в крышке багажника просто нет некоторых отверстий как у Дореста, в итоге проводка в некоторых местах получается как бы внатяг, и крепление блока управления дверью багажника разное в ресте и ДОресте

В общем пока обнаружил вот такие вот проблемки при фейслифте. Странно что ни в одном отчете не сказано об этих проблемных местах... Когда читал отчеты, думал что все просто ,купил детали и навесил... не тут то было )))
tonirovka35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Luxury (27.08.2020), Viktor68 (25.08.2020)
Старый 25.08.2020, 10:08   #4 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 18,743
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,272
Поблагодарили 3,600 раз(а) в 2,732 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Странно что Вы не отметили необходимость пилить металл под фонарём и изготовление нового кронштейна для его крепления. Для кого гемор, для другого день работы. Ничего страшного в этом всем нет.
Posted via Mobile Device
G_A на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2020, 11:54   #5 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 221
Адрес: Вологда

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль tonirovka35   Посмотреть альбомы tonirovka35   Добавить tonirovka35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Странно что Вы не отметили необходимость пилить металл под фонарём и изготовление нового кронштейна для его крепления. Для кого гемор, для другого день работы. Ничего страшного в этом всем нет.
Posted via Mobile Device


Почему же, в 3 пункте я написал об этом

Просто об этом никто нигде не упомянул )) при чем ни в одном отчете ни на драйве, ни на дроме ни тут и возникло ощущение легкой работы на пару часов, чтоб навесить детали
tonirovka35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

« Сабвуфер | - »
Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять что-то скрипит в задней части салона Porschec Обмен опытом 78 06.05.2020 06:55
Ребят, кто делал рестайлинг из 3.2/С 955 в Турбо/ГТС 957 отзовитесь, есть пару вопросов!!! v8r8n Тюнинг и стайлинг 6 19.12.2017 11:30
А рестайлинг кто нибудь делал? yar Тюнинг и стайлинг 54 18.05.2016 09:17
[SOS] Течёт антифриз с задней части мотора sat1n Двигатель и КПП 19 06.08.2013 21:27


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2020 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97