|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2007, 14:39 | #1 |
Новичок
|
Замена тормозов на турбо-рестайл
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как улучшить эффективность тормозной системы Кайенна?
Слышал что можно поставить тормоза от рестайлинговой Турбы. Возможно ли это? И начинает ли кай после этого тормозить? Может быть есть смысл поставить тормозные диски DBA или Zimmerman? Спасибо. Последний раз редактировалось Filin; 18.09.2008 в 03:53. |
24.09.2007, 22:27 | #3 |
Ni hao
|
Ставь комплект от Турбо, от дорейстайлинга ...... и катайся без приключений. Нах тебе эксперименты. Или 380 от Турбо С ... но есть ограничения по установке. Нужна инфа, что стоит сейчас ... размер тормозных дисков и колёс ? ... тогда скажу, встанут али нет.
Последний раз редактировалось Filin; 18.09.2008 в 04:04. |
26.09.2007, 00:20 | #4 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
26.09.2007, 01:32 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Ni hao
|
Ты прав, даже номера одинаковые. На V6 другие. Теперь я изучил вопрос ... ставить надо от Турбо С ... Последний раз редактировалось lichi; 26.09.2007 в 02:02. |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2007, 13:23 | #6 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
27.09.2007, 00:11 | #7 |
Иногда заходит
|
|
27.09.2007, 01:09 | #8 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
27.09.2007, 10:12 | #9 |
Гоча
|
надо Brembo 405 вперед и 380 назад
|
27.09.2007, 10:46 | #10 |
Иногда заходит
|
|
27.09.2007, 10:51 | #11 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
думаю если ты поставишь Брембо 405 диаметра то супорты придеться меня обязательно!так как рабочая поверхность диска утебя увеличться то старые супорта просто не подойдут и колодки тоже они просто меньшебудут по размерам чем новые диски!
ради интеререса можите посмотреть цены на комплекты для BMW http://www.tuning-bmw.ru/movit-all.html либо здесь посмотрите на порше там весь тюнинг расписан! http://www.vip-garage.ru/PORSCHE-MENU.html Последний раз редактировалось Galiardo111; 27.09.2007 в 10:54. |
29.09.2007, 01:45 | #12 |
Ni hao
|
Насмотрелся тут недавно … Brembo линейка GT на Кайене … три года эксплуатации. Что происходит со сборными дисками 380 и супортами - ... ежли каждый день по нашим дорожкам кататься … Лучше штатные, от ТурбоС ... Последний раз редактировалось lichi; 29.09.2007 в 01:50. |
29.09.2007, 02:06 | #13 |
Гоча
|
и что с ними происходит? зато тормозит отлично
|
29.09.2007, 02:16 | #14 |
Ni hao
|
тормозит отлично, тока три года ... а потом куёво ... грязь, пыль, реагент - делают своё дело ... Хотя, смотря где кататься … и на зиму если снимать …... тогда 405 - гуд. Последний раз редактировалось lichi; 29.09.2007 в 02:58. |
29.09.2007, 11:52 | #15 |
Гоча
|
405 вперед, 380 назад и все путем... Кай начнет тормозить..
только вот если я себе поставлю... то название Брембо закрашу... и нарисую опять Porsche |
02.10.2007, 00:50 | #16 |
Гоча
|
в журнале Тюнинг Автомобилей Сентябрь 2007
Опубликовали статью Каенна Турбо 530 лошадей... очередные чип тюнинговщики сделали наверно... выбросили штатные тормоза поставили Брембо 405 мм.... и всю систему брембо, очень довольны. Пишут что разница очень велика. |
16.10.2007, 14:25 | #17 |
Новичок
|
Вообшем смотрю на сайте на схему там разных кодов много не могли бы подсказать код передних тормозных дисков какой? нужен под турбо заренее благодарю http://dcauto.gotdns.com/catalog/ind...02&illo=602-00
|
28.08.2008, 12:36 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
ну ну )) интресное мнение. чего флудить то? позвоните Стичу и он продаст вам НОРМАЛЬНЫЕ колодки или другие запчасти, причем яб сказал цены гораздо гумманнее чем в москве. ps рекламой не считать каждый живет своим умом pss андрюх спасиб все поставил, жопа скрипеть прекратила )
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
28.08.2008, 17:40 | #20 |
Завсегдатай клуба
|
А если поставить рестайлинговые колодки - это даст что-нибудь?
Вопрос не в экономии средств на колодках, а в попытке улучшить характеристики малой кровью, если не получится - то буду ставить только родные. |
28.08.2008, 17:43 | #21 |
Porsche-монстр
|
А там помоему колодки не подойдут, они поболее будут на рестайле.
|
28.08.2008, 18:25 | #22 |
Porsche-монстр
|
меняй диски передние и колодки на рестайлинговые - тормозит значительно лучше... Спартанец щас поставит, тоже подтвердит я лично очень доволен |
28.08.2008, 18:40 | #24 |
Porsche-монстр
|
теоритически рестайл .... ТопКар и Стич грят что лучше рестайл однозначно
|
28.08.2008, 20:22 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
А сколько по деньгам будет стоить поставить от рестайла?
|
29.08.2008, 12:23 | #26 |
Porsche-монстр
|
|
29.08.2008, 18:32 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Брат, ты че-то путаешь Добавлено через 1 минуту
Кстати, если на новый Турбо Эс не заказать керамику, то на нем будут стоять точно такие же тормоза, как на дорестайлинговом Турбо Эс
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 29.08.2008 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
29.08.2008, 18:39 | #28 |
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
29.08.2008, 18:43 | #31 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Да тут логики и нет!
Для нового Турбо ЭС не стали разрабатывать новые тормоза, посчитав, что старых будет достаточно. Вот!
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
30.08.2008, 21:35 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
так тормоза у старого ТурбоС бОльшего размера нежели у нового Турбы. Думаю они и поэффективней будут старый Turbo - перед 350мм зад 330мм старый Turbo S - перед 380мм зад 358мм новый Turbo - перед 368мм зад 358мм |
|||||||||||||||||||||||
02.09.2008, 12:22 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Вот даже ты меня не понял. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо быть! У старого и у нового Турбо Эс тормоза ОДИНАКОВЫЕ!
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
02.09.2008, 13:06 | #34 |
Новичок
|
|
02.09.2008, 22:24 | #35 |
Завсегдатай клуба
|
На Турбо рестайл с повер китом, вроде, идут тормоза от старого Турбо Эс. Думаю, что когда увижу рестайл Турбо Эс там тоже будут тормоза как на старом турбо Эс.
|
02.09.2008, 22:33 | #36 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Я же об этом уже 3 раза написал.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
04.09.2008, 11:41 | #37 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Да еще три раза напиши, об этом дибилизме надо писать объявления перед входом в порш центры((( вот интересно, много ли будет турбо -с новых без керамики?
|
07.09.2008, 03:55 | #39 |
Новичок
|
Решил апгрейдить тормоза (с-ка, рестайл)
Отсановился перед выбором: 1. турмоза от турбы (рестайл) 2. тормоза от турбо с (e81) 3. брембо гт 405мм Позиции расположенны по возростанию цены. Кто может подсказать, какой из вариантов оптимален? И еще, есть ли смысл трогать задний контур? мне думается что есть смысл менять только передний... |
07.09.2008, 11:03 | #40 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А что у рестайлинговой Эски от Турбы тормоза кроме цвета чем то ещё отличаются? |
|||||||||||||||||||
07.09.2008, 13:23 | #41 |
Новичок
|
|
07.09.2008, 20:09 | #42 | |||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У дорестайлинга Турбы и С-ки одинаковые. А у GTS интересно чьи тормоза. |
|||||||||||||||||||
07.09.2008, 21:33 | #43 |
Новичок
|
|
11.09.2008, 21:53 | #44 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Максим, уже давно все решено - тормоза от Турбо рестайла.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
15.09.2008, 13:07 | #45 |
Porsche-монстр
|
А я вот вчера тоже поставил рестайловые тормоза на перед , пока притераются, но по первым ощущениям, тормозит лучше, практически колом останавливается.
|
15.09.2008, 19:22 | #46 |
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
xXxStitchxXx, кстати, а можно поставить тормозные диски от рестайлинга на ТурбоС???И будет ли от этого счастье???
|
15.09.2008, 20:10 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Не пробовали пока.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2008, 21:18 | #48 |
Новичок
|
|
16.09.2008, 08:24 | #50 |
Иногда заходит
|
|
16.09.2008, 14:08 | #52 |
Новичок
|
аргументируйте у ТурбоС тормозной диск большего диаметра, и он биметаллический (составной) |
16.09.2008, 14:31 | #53 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Моей ноге больше понравились от Турбы. Хочу на неделе замерить 2 машины. Рестайлинговый Турбо Эс и рестайлинговый Турбо. Потом буду тестить керамику. P.s. По поводу составных тормозных дисков была картинка на форуме - 2 части сами по себе остались
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
16.09.2008, 14:59 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
о! вот это правильный подход. с интересом буду ждать результатов. по мимо тормозного пути нужно еще выяснить как быстро перегреваются те и другие, это весьма немаловажно |
|||||||||||||||||||||||
16.09.2008, 15:33 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Аспирант;)
|
Перетянули... Последний раз редактировалось Filin; 18.09.2008 в 04:09. |
|||||||||||||||||||||||
17.09.2008, 15:21 | #56 |
Заблокирован
|
Андрюх, реально думаешь что поможет???? сколько стоит все в комплекте? Последний раз редактировалось Filin; 18.09.2008 в 04:09. Причина: Добавлено сообщение |
18.09.2008, 00:19 | #57 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
По тормозам от Turbo S.
111 500 рублей, если кому интересно. Только передние. P.s. Новая цена на тормоза от рестайлингового Turbo - 61 000 рублей. По старым заказам и договоренностям действует старая цена.
__________________
Лучше быть, чем казаться. |
18.09.2008, 12:58 | #58 |
Заблокирован
|
а что входит в 61000 ??? диски, колодки и суппорта???
|
18.09.2008, 14:12 | #59 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
Максим, тормозит реально лучше. Можешь подождать пока другие свои отзывы напишут. В эту сумму входят: суппорта, диски, датчики, колодки, тормозные щитки.
Postedи via Mobile Device |
18.09.2008, 18:54 | #60 |
Мясник
|
61000тыр только перед?
|
20.09.2008, 16:00 | #62 |
ИМХО
|
А на зад вообще имеет смысл ставить?
|
20.09.2008, 16:08 | #63 |
Новичок
|
|
20.09.2008, 17:08 | #64 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
А ручник тут при чем? Добавлено через 21 секунду Ответ будет на следующей неделе.
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 20.09.2008 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение |
22.09.2008, 10:27 | #65 |
Porsche-монстр
|
Неделю назад поставил себе передние тормоза от рестайла, тормозится намного лучше, разница чувствуетсмя сразу, при торможении со 180 (больше пока не было возможности разогнаться) нет характерного юзания. Кай оттормаживается ровно и практически колом.
|
22.09.2008, 13:02 | #66 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
тесты прошли)))) надо тоже ставить |
|||||||||||||||||||||||
24.09.2008, 06:55 | #67 |
Аспирант;)
|
Старые передние назад не встали
Рестайлинговые нравяться и по виду и по торможению |
24.09.2008, 11:27 | #69 |
Porsche-монстр
|
|
24.09.2008, 12:43 | #70 |
Аспирант;)
|
|
24.09.2008, 16:25 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Joker
|
обалдеть - и что делать будем?
__________________
Why so serious? |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2008, 06:10 | #72 |
Аспирант;)
|
У нового W221 AMG тормоза хуже факт
Обладатели рестайлинговых, пропускайте их вперед |
01.10.2008, 06:47 | #73 |
Porsche-монстр
|
чпокнул?
|
01.10.2008, 10:12 | #74 |
Joker
|
__________________
Why so serious? |
01.10.2008, 13:13 | #75 |
Аспирант;)
|
Ага
|
01.10.2008, 15:12 | #76 |
Joker
|
вообще это безидейное занятие, если на пустой дороге, не?
__________________
Why so serious? |
29.10.2008, 17:15 | #77 |
Новичок
|
подскажите, колодки требуют замены на трубо дорестайле 5го года. что ставить?
помогите |
29.10.2008, 23:05 | #78 |
Porsche-монстр
|
или оригинал брембо или pagid который этот оригинал делает
|
14.01.2009, 21:00 | #79 |
Завсегдатай клуба
|
колодки на кая турбу
а я решил попробывать поменять для начала колодки выбрал HAWK, ставил такие на Инфинити ФХ45 очень понравились чем чаще тормозишь тем лучше липнут, рабочая теппература до 1000 градусов, потестю отпишусь о резалте. Поставил... первые впечатления очень хорошие. Тормозят значительно лучше оригинальных (ссылка типа такие только на турбу http://www.r1concepts.com/images/pads/hawkhps.jpg) от частого торможения липнут еще лучше) Из минусов при выезде из гаража надо несколько раз придавить тормоза чтобы разогрелись и тогда будет счастье) стоимость полного комплекта вышла около 300 доллеров.с уважением ко всем поршеводам.. установка обошлась 1500 рубля плюс четыре датчика по 800 р итого 4700 р плюс 300$ колодки. с уважением ко всем поршеводам.. Последний раз редактировалось emercom; 11.03.2009 в 12:51. |
22.06.2009, 16:57 | #80 |
Заблокирован
|
Свершилось, поставил в пятницу передние тормоза от турбо рестайл, наконец то мой Порше научился останавливаться)))) даже тормозить!!! доволен как слон помытый, поехал сразу в тулу но 200 км притирал, а назад уже на все 100%. тормозят зачетно - большое человеческое спасибо Володе Маркину. что промучился со мной в пятницу до поздней ночи
всем кто недоволен тормозами на Кае- рекомендую срочно менять тормоза |
06.09.2009, 19:07 | #81 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А 380 ОТ ТУРБО С НЕ ПОДОЙДУТ НА СУПОРТА ГЕМБАЛА??? |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2010, 15:22 | #82 |
Новичок
|
подниму тему
ребят так что у нас с brembo gt kit 405/380 мм, стоит своих денег? стоит ли переходить с 368/358? и встанут ли нормально бремовские супорта ? |
19.03.2010, 16:15 | #83 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Стоят Если правильно заказан переходной шланг - их два варианта. если это 8 поршневая машинка брембо - то нет. и с ними вообще поаккуратнее надо. вопрос не изучен - но брали по каталогу брембо ротор с крепежом. поставили на их стакан и чего-то похрустывает при торможении. ждем сейчас диски в сборе... |
19.03.2010, 16:15 | #84 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Стоят Если правильно заказан переходной шланг - их два варианта. если это 8 поршневая машинка брембо - то нет. и с ними вообще поаккуратнее надо. вопрос не изучен - но брали по каталогу брембо ротор с крепежом. поставили на их стакан и чего-то похрустывает при торможении. ждем сейчас диски в сборе... |
05.04.2010, 04:17 | #85 |
Новичок
|
у меня 405 спереди BREMBO с насечками, дорого, но не сердито эффект ощутимый
|
20.07.2010, 20:45 | #87 |
Porsche-монстр
|
18
|
14.10.2010, 19:52 | #89 |
Гуру
|
а кто поможет по номерам запчастей расписать апгрейт тормозов из 955 в 957?
|
15.10.2010, 00:23 | #91 |
Porsche-монстр
|
|
15.10.2010, 00:29 | #92 |
Гуру
|
|
15.10.2010, 00:33 | #93 |
Porsche-монстр
|
да ладна керамику - ты мне диктовал обычные...
щас вот не под рукой, но там всеравно тока перед |
29.10.2010, 12:52 | #94 |
Porsche-монстр
|
Решил поменять тормоза на своём липовом магнуме....
(на самом деле это стандартный Каен S 2008 г.в. американец) Спросил у людей цену, так они сказали, что если ставить тормоза от Каена Турбо, то выйдет около 10-ти кусков зелени....теперь вот сижу и думаю, а надо ли оно мне...??? |
29.10.2010, 13:17 | #96 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
|
29.10.2010, 13:26 | #97 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
http://www.knclub.ru/news/item264
всё так сильно подорожало? Добавлено через 35 секунд(ы) в клубе передок написано же 70 р! ну макс 90 откуда 300? |
29.10.2010, 14:17 | #98 |
Porsche-монстр
|
ну вопервых они разные бывают - есть за 70 а есть и за 130 на которые налезут только 19 дюймов диски, вовторых менять тока перед смешно, тоесть х2, плюс работа - вот тебе и десятка - както так.
|
29.10.2010, 16:23 | #99 |
Гость
|
|
29.10.2010, 16:55 | #100 |
Porsche-монстр
|
|
29.10.2010, 21:04 | #101 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
ну ладно ездий на старых тормозах от Ски))) раз так
я за 70 р поменял перед и доволен как слон Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы) и не разу задние не захотел поменять! |
29.10.2010, 23:08 | #102 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 10:49 | #103 |
Гость
|
Так у вас же А на "липовом магнуме" поменять только перед-вполне,а задние супорта покрасить в красный чтоб не выделялись. Передние тормоза одинаковые с дорестайловым Кайем S и Turbo,задние тоже в некоторых случаях одинаковы.Выводы делайте сами. Тормозит в разы лучше чем дорестайл,просто небо и земля. |
30.10.2010, 12:26 | #104 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 14:04 | #106 |
Porsche-монстр
|
|
30.10.2010, 21:31 | #108 |
Porsche-монстр
|
|
31.10.2010, 11:23 | #109 |
Porsche-монстр
|
А какие тормоза стоят на - GTS...??? У него тоже красные суппорты....
|
31.10.2010, 11:29 | #110 |
Гость
|
Такие же как и на обычном S
|
31.10.2010, 11:53 | #111 |
Porsche-монстр
|
|
31.10.2010, 12:02 | #112 |
Гость
|
Ну как вам сказать...Вобщем смотрите,на 955 S и Turbo также на 957 S и GTS тормоза одинаковые и отличаются только цветом суппорта,на менее мощных авто они серого цвета,на более мощных красного,почему выбрана именно такая цветовая градация не знаю.Для улучшения тормозных характеристик тормоза на всех вышеперечисленных авто меняют на тормоза от 957 Turbo,этот вариант по праву является золотой серединой по соотношению цена качество.
|
31.10.2010, 12:34 | #113 |
Porsche-монстр
|
|
18.11.2010, 16:23 | #114 |
Porsche-монстр
|
Решил покрасить суппорта в красный цвет...теперь вот сижу и думаю, чем лучше сделать надпись - "PORSHE" (или TechArt) :
- вырезать из оракала(это как бы проще, на на мойке отлетит)...или же покрасить белой краской, через трафарет...??? |
18.11.2010, 18:37 | #116 |
Porsche-монстр
|
Чё лучше написать, Порше, Брембо или ТехАрт...???
|
20.11.2010, 15:17 | #117 |
Porsche-монстр
|
Вот такая вот получилась надпись из оракала....теперь под лак её и всё будет ок.
Мобилка немного искажает цвет суппорта, а вообще-то они-КРАСНЫЕ!!! |
20.11.2010, 15:40 | #118 |
Гость
|
Здорово получилось!
|
23.11.2010, 01:16 | #119 |
Porsche-монстр
|
|
23.11.2010, 01:43 | #120 |
Заблокирован
|
|
23.11.2010, 04:00 | #121 |
Гоча
|
очень не нравятся тормоза на Турбо С 2006 года(дорестайл) есть смысл ставить рестайл?
ЗЫ вообще не понимаю тогда как тормозит обычная турба(955) |
23.11.2010, 08:10 | #122 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
|
23.11.2010, 22:22 | #123 |
Гоча
|
|
24.11.2010, 13:56 | #124 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
тормозят они лучше моих)) мне и мои нравятся....на нашем асфальте уже вопрос покрытия больше....зацепиться не за что...после апгрейда до 957 турбо с перегревом не сталкивался еще...может медленно езжу
|
24.11.2010, 14:33 | #125 | |||||||||||||||||||||||
Гоча
|
с чего ты взял то это? ты думаешь мне делать нечего турбо с-вские тормоза менять на обычные? меняю т.к. не тормозят вообще |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2010, 05:34 | #127 |
Гоча
|
короче поставил тормоза вместо турбо с... тормоза от рестайла.... не тормозят также как и от турбо с... одна фигня... правда здесь диски дешевые
|
27.11.2010, 09:59 | #128 |
Заблокирован
|
|
27.11.2010, 19:36 | #129 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
|
28.11.2010, 17:30 | #130 |
Гоча
|
|
14.12.2010, 10:58 | #136 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
|
|
14.12.2010, 12:15 | #137 |
Porsche монстр
|
Мне честно говоря вообще непонятно о чем полемика аж на 10 страниц.
У меня на турбе 955 вообще никаких нареканий с тормозам нет. С 200 км до нуля тормозит резво! |
14.12.2010, 14:04 | #138 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
|
все относительно, со временем привыкаешь ко всему и чего-то не хватает. Опять же стиль вождения разный у всех, кому то и "3,2 прет", а кому то "турба не едет" Добавлено через 1 часa(ов) 5 минут(ы) 1 секунд(ы) что-то я запутался напрочь Помогите разобраться пожалуйста. Мне предлагают суппорты 955.351.421.53 / 955.351.422.53 это от турбы рестайловой? Почему то они серого цвета, я думал на турбак только красные ставятся Последний раз редактировалось ParKoV; 14.12.2010 в 14:16. |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2010, 14:34 | #139 |
Porsche-монстр
|
|
14.12.2010, 15:25 | #141 |
Porsche-монстр
|
на эске 350 вроде как
|
14.12.2010, 15:58 | #142 |
Гость
|
|
15.12.2010, 11:17 | #143 |
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
|
Подскажите пожалуйста номера всех деталей для комплекта тормозов от турбо рестайла на перед и зад.
1) суппорты 2) диски 3) колодки 4) пыльники Вроде ничего не забыл, если что поправьте |
17.12.2010, 22:25 | #145 |
Иногда заходит
|
|
29.03.2012, 00:35 | #148 |
Завсегдатай клуба
|
Брембо
Доброго времени суток. Перед в 48тр уложился. Суппорт б/у, диск, колодка, датчик, пружинка поджимающая колодку. Шланг не стал менять.
__________________
PORSCHE-это стиль жизни............. |
01.04.2012, 19:36 | #150 |
Гость
|
|
01.04.2012, 20:33 | #151 |
Заблокирован
|
Есть от 957 турбо суппорта, но без дисков.
|
01.04.2012, 20:38 | #152 |
Porsche-монстр
|
Слава, писал бы сразу цену
интересует... Добавлено через 35 секунд(ы) и от какого года автомобиля бу или новые |
01.04.2012, 20:40 | #153 |
Заблокирован
|
Б.у -700 долл. Год 2009. Цены не писал, потому что дисков нет.
|
01.04.2012, 21:47 | #155 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
так и есть! 350мм =)
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
01.04.2012, 22:27 | #156 |
Гость
|
|
02.04.2012, 00:15 | #157 |
FcU
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
|
Значит мне необходим комплект перед зад от 957 Турбо в полном сборе, кто может помочь с приобретением?
Думаю смогу себе позволить новые. Как я понимаю разница в цене между 368 и 380мм велика? Еще нужен интерфейс с AUX, USB Последний раз редактировалось FcU; 02.04.2012 в 00:27. |
08.04.2012, 01:10 | #159 |
Porsche-монстр
|
тебе уже рестайлинговых тормозов мало? :-)))
|
08.04.2012, 01:13 | #160 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 600
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
|
У меня 955 в рестайлинговом обвесе - соответственно тормоза дорестайлинговые...
вот думаю что ставить - с работой замена на тормоза от турбы рестайла 96 крублей, xyz 8поршневые 380мм диски тоже около сотни, jbt выйдут подороже (под 140-150) |
08.04.2012, 01:43 | #161 |
Porsche-монстр
|
Да я видел, что у тебя. По фотам из Спорткара было ощущение, что тормоза тоже рестайл.
|
08.04.2012, 02:37 | #163 |
Porsche-монстр
|
У рестайла больше по размеру.
Съездить к дилеру на весеннюю бесплатную проверку и заодно уточнить. |
08.04.2012, 13:54 | #164 |
Porsche-монстр
|
|
08.04.2012, 17:25 | #166 |
Porsche-монстр
|
|
14.09.2012, 02:54 | #170 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 359
Адрес: SPb
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 112 раз(а) в 72 сообщениях
|
Заказываю сейчас на дорестайловую турбу суппорта все четыре по кругу от рестайл турбы в Литве - возник вопрос - чего кроме непосредственно суппортов еще надо ( диски и колодки новые буду покупать) - пыльники там или еще что. Подскажите кто в теме плиз
__________________
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит" Артур Шопенгауэр |
14.09.2012, 16:21 | #172 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 359
Адрес: SPb
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 112 раз(а) в 72 сообщениях
|
А грязезащитные щитки - и перед и зад или только перед?
__________________
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит" Артур Шопенгауэр |
14.09.2012, 16:29 | #173 |
Porsche-монстр
|
Колодки ножного тормоза у дорестайл и рестайл одинаковые?
|
16.10.2012, 23:30 | #174 |
Porsche-монстр
|
|
13.11.2012, 19:38 | #175 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,871
Адрес: МО
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили 280 раз(а) в 250 сообщениях
|
Подскажите комплектность тормозов турбо рестайл по переду (ну и задок тоже можно для информативности) чтобы поставить на Кай 955 3.2...
Или все таки для 3.2 достаточно будет дорестайлинговых турбовых тормозов? |
13.11.2012, 20:15 | #178 |
Porsche-монстр
|
согласен
учитывая, что у эски и турбо они одинаковые по характеристикам и отличаются лишь цветом |
13.11.2012, 20:32 | #179 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,871
Адрес: МО
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили 280 раз(а) в 250 сообщениях
|
|
13.11.2012, 20:53 | #182 |
Porsche-монстр
|
зависит от денег
если хватает на рестайлинговые турбовые - бери их если денег больше - бери Brembo GT если денег особо тратить не хочешь, но нужны тормоза лучше, чем сейчас, то бери дорестайл турбо или эсочные |
14.11.2012, 02:34 | #184 |
Porsche-монстр
|
Увидишь турбо рестайл - глянь. В сервисе, например.
|
14.11.2012, 12:21 | #185 |
Гость
|
|
14.11.2012, 12:44 | #186 |
FcU
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 421
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 101 раз(а) в 45 сообщениях
|
Задался весной вопросом замены тормозов на турбовые (957GTS) авто гарантийный потому с вопросами полез к ОД. Они мне сообщили (не говоря о снятии узла с гарантии), что нежелательно это делать потому что тормоза имеют иную массу, а авто настроен под определенную. Возможны сбои в работе систем (ESP ABS) также повлияет на пневму. Сказали что можно опционально заменить на керамику потому что у завода есть регламент калибровки авто под именно керамические тормоза. Решил оставить свои.
К тому же неподрессоренные массы лучше облегчать, а не утяжелять. Это разгон и расход |
14.11.2012, 13:19 | #187 |
Porsche-монстр
|
прогон жесткий от од...
|
14.11.2012, 17:57 | #188 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,871
Адрес: МО
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили 280 раз(а) в 250 сообщениях
|
|
14.11.2012, 18:05 | #189 |
Porsche-монстр
|
да разве задние суппорта у 3.2, 4.5 и 4.5 турбо отличаются?
|
14.11.2012, 20:37 | #190 |
Porsche-монстр
|
Кто знает каталожный номер грязе-защитных щитков(передок)? ... у 957 турбо тормозные диски чуть больше, чем у рейсталинговой S_ки, так что мне пришлось родные щитки перевернуть задом на перёд)) Иначе никак не влезали...., ... а совсем без них боязно, можно камней наловить и колодки с суппортами испортить... |
14.11.2012, 21:54 | #191 |
Волшебник
|
задние одинаковые полагаю и у 957-го такие же
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
14.11.2012, 23:36 | #192 |
Шаман=)
|
вы чего люди...у 3,2\3,6 одни, у 4,5 турбо\гтс другие, у 4.8эс- третие, у 4,8турбо 07-08 четвертые, 4,8 турбо 09\ турбо эс- тоже отличаются)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
14.11.2012, 23:42 | #194 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
можно барабаны поставить))) решай сам, что хочешь))) колодки потом муторно менять, то рейстайл, то дорейстайл....в плане практичности уже тормозилки от одного авто ставить
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | schipa (14.11.2012) |
14.11.2012, 23:51 | #195 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,871
Адрес: МО
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили 280 раз(а) в 250 сообщениях
|
Добавлено через 4 минут(ы) 50 секунд(ы) Передние рестайл то я нашел, а вот где задние рестайл найти ума не приложу Просто моим дискам и колодкам мягко говоря уже пистец пришел, ни сегодня так завтра загориться херня по колодкам, вот и хочу понять можно ли поставить такой коктейль Время поджимает... |
14.11.2012, 23:54 | #196 |
Porsche-монстр
|
|
15.11.2012, 00:22 | #197 | |||||||||||||||||||||||
Волшебник
|
видимо он в этом не уверен
на моём стоят передние турбо рестайл, задние штатные турбо дорестайл имей ввиду, что передние на турбо рестайле бывают двух видов, с дисками 368 мм и 380 мм
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | schipa (15.11.2012) |
15.11.2012, 00:32 | #198 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,871
Адрес: МО
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили 280 раз(а) в 250 сообщениях
|
|
15.11.2012, 00:36 | #199 |
Шаман=)
|
аа...ну задние да, практически одно и тоже) Добавлено через 1 минут(ы) 46 секунд(ы) и от турбо 957 2009 года
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
15.11.2012, 00:37 | #200 |
Волшебник
|
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
15.11.2012, 01:10 | #201 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 1,871
Адрес: МО
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили 280 раз(а) в 250 сообщениях
|
|
15.11.2012, 02:39 | #202 |
Завсегдатай клуба
|
с дорестайлом никак!
|
15.11.2012, 02:51 | #203 |
Porsche-монстр
|
Читайте внимательно: 3.2, 4.5, 4.5 турбо
Где здесь рестайл? |
21.01.2013, 20:20 | #204 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 17
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем привет! Я короче так и не понял. У меня cayenne turbo 2006 года!!! Какие конкретно нужно поставить тормозные диски и колодки, чтобы всё тормозило отлично??? )))
|
21.01.2013, 22:40 | #205 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
405 мм брембо гт.
Posted via Mobile Device Добавлено через 44 секунд(ы) к списку еще суппорта забыли добавить. Posted via Mobile Device |
29.03.2013, 20:01 | #208 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 21
Адрес: новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Прочитал все переписку: вопрос такой край 2008 года передний супорт двухсборный на 380мм? Значит они не только с 2009г пошли, получается?
Самый главный вопрос: при установки на эти супорта (родные 957 турбо) перед 380мм зад 358мм диски с насечками и перфорацией от Rotora и керамические колодки Н2 rotora, будут изменения в торможении? И еще вопрос: как эксплуатировать металло-керамику круглый год и в сильные морозы тоже? |
30.03.2013, 01:29 | #209 |
Загрузка данных...
|
|
30.03.2013, 10:54 | #210 |
Porsche-монстр
|
|
30.03.2013, 11:27 | #211 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 21
Адрес: новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Ссори не правильно выразился: у меня 957 просто турбо, не с. Решил что чувствительность родных тормозов не очень устаревает, вот и озадачился потратить немного денег, и соответственно немного усилить тормоза. Все что смотрел на сайте и ROTORA и FVB на 957 турбо предлагают автоматом простой (не составной) диск на 368мм. А у меня двусоставной на 380мм. Считаете, что в принципе сильных изменений не будет? |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 12:02 | #212 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Значит у Вас уже тормоза "Как у торбо-С", с 9 Модельного года. Добавлено через 49 секунд(ы) с 9 модельного. И на 955 их тоже ставили, 6 год турбо-С в базе, а до этого в рамках повер кита. |
30.03.2013, 12:09 | #213 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 21
Адрес: новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
[QUOTE=G_A;703355]Значит у Вас уже тормоза "Как у торбо-С", с 9 Модельного года.
Я правильно понимаю, что значит и супорта другие раз диск больше? Пытаюсь погуглить о тормозах штатных турбоС не получается, нашел лишь что на турбо 957 стаят 6поршневые с простыми колодками |
30.03.2013, 13:34 | #214 |
Super
|
мощнее этих тормозов только штатная керамика.
|
30.03.2013, 13:54 | #215 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Получил бонусяру за 2012 год и решил использовать их с пользой. История простая Кай S 4,8 385 лс. 2008 года покупал у ОД правда в Казахстане. 957. Пробег на сей день 27000 км. Очень доволен машиной, но реально стал замечать, что тормоза при интенсивной езде начинают плыть, суть саба прошу совета у друзей:
1. Стоит ли менять тормоза в сборе или можно решить эту проблему банальной заменой колодок? 2. Если менять тормоза, то менять только перед, или фулл; 3. И если у кого есть инфа по артикулам на сей сет прошу прислать (диски тормозные перед/зад, супорта перед/зад и колодки от Турбака 957) датчики я думаю одни и теже. 4. После сей процедуры самому активному участнику подарю свои стоковые тормоза от S 957 Заранее огромное спасибо за помощь
__________________
Jedem das Seine Последний раз редактировалось Meloring; 30.03.2013 в 14:04. Причина: Да еще забыл отметить, спасибо MAKS_GTS за идею Supercharge, закинул тему партнерам в пендосию. Жду ответа. А без замены тормозилок эта идея полный флуд. |
30.03.2013, 15:00 | #216 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 21
Адрес: новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Не понял что это означает? Добавлено через 16 минут(ы) 27 секунд(ы)
Если нет ограничений по бюджету то я бы поменял тормозную систему полностью |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 15:19 | #217 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Ограничений нет, про свети как это замутить
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 15:32 | #218 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
оставь родные супорта, купи к ним керамические диски и колодки и будет тебе счастье |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 16:18 | #219 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 21
Адрес: новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
По металическим перфорированным меня уже сориентировали около 50 за 4 диска, по керамическим дискам цена намного дороже будет? Добавлено через 2 минут(ы) 15 секунд(ы) Я на этом сайте брембо смотрел FVD Интернет Магазин - Тормоза → Тюнинг → Тормозная система Для меня дорого пока: перед 4,9 евро, зад 3,8. Но у тебя бюджет не ограничен |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 16:20 | #220 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Даже не думай в этом вопросе))) Ставь диски и суппорта от турбо 957..., и желательно колодки Брембо к ним! (достаточно будет поменять только передок) Цена вопроса, если найдёшь Б/У диски и суппорта, в районе - 1000$ --------------------- Когда я ездил на стоковых тормозах, то машина реально тормозит только на скоростях до 100 км/час, от 100 до 200-ти кое-как, а после 200-ти их вообще нету... |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 19:04 | #221 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Вот та жа история, 130-160 вата а не тормоза. Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы) Нужны номера по турбаку, из пендосии привезу.
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 20:07 | #222 |
Porsche-монстр
|
|
30.03.2013, 20:28 | #223 |
Шаман=)
|
Суппорта (957 Turbo 07-10)
955.351.421(2).70 Диски тормозные (368х36) Porsche 955.351.403.00 Brembo 09.9870.11 Ate 24.0136-0111.1 Otto Zimmermann 460.1575.20 N 906.854.03, N 910.282.02 (болты для торм. дисков) Грязезащитные щитки 955.351.801(2).60 Торм. колодки Porsche 955.351.939.62 Brembo P65017 Pagid T1798 Textar 2455301 Датчики изн. Porsche 955.612.365.60 Bosch 1 987 473 067 Ate 24.8190-0936.2 Паста 00004311700,00004302000 Если брать б/у возможно понадобится: Ремкомплект суппорта 955.351.959.10(00/50) Ремкомплект колец 955.351.915.10(20/50) Крепление суппорта 955.351.933.00
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 5'nizza (07.09.2014), it_manager (18.09.2013), Meloring (30.03.2013), Stas86 (30.08.2013), STOLYAR (31.03.2013) |
30.03.2013, 23:07 | #224 | |||||||||||||||||||||||
Волшебник
|
ни в коем случае не ставить колодки брембо, ибо граждансие брембо ватные, после 2-3 торможений со 180-200 км/ч тормоза практически пропадают ставить только оригинальные колодки (в оригинале текстар), тормозят в разы эффективнее и практически не перегреваются при торможении с высоких скоростей
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | 5'nizza (07.09.2014) |
30.03.2013, 23:11 | #225 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Как поменяю фото отчет с меня. MAKS_GTS что там с компрессором есть прогресс в переговорах. Хочу заказать. Извинюсь за флуд не в той теме лучше ответь в теме Supercharger.
__________________
Jedem das Seine |
31.03.2013, 03:23 | #226 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Я тоже заказал суппорта с дисками, колодками, датчиками и щитками новые, под новую мощность))))) Через месяц буду заказывать)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
31.03.2013, 05:03 | #227 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 21
Адрес: новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
А у Вас нет подобной информации о тормозах турбо С? Заранее спасибо |
|||||||||||||||||||||||
31.03.2013, 06:24 | #228 |
Шаман=)
|
Нет
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
31.03.2013, 07:26 | #229 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 21
Адрес: новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
31.03.2013, 18:28 | #230 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Если турбо рестайла не хватает- вариант 405 мм Брембо ГТ поставить
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Timofey (31.03.2013) |
04.04.2013, 01:12 | #231 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
До Брембо у меня стоял палёный Текстар, (читать-неоригинал, цена у него - 1700 гривен, передок), которые приехали за 10 000 км. Щас езжу на Брембо (передок, цена - 2500 гривен) ЗЫ: Не знаю как тормозит оригинальный Текстар (цена колодок - 3800 гривен, передок), но как тормозят колодки Брембо, после левого Текстара, лично меня вполне устраивает... Колодками весьма доволен))) Они хорошо схватывают на любых скоростях! Лучше, как бы уже и не надо!!! Последний раз редактировалось YALTA; 04.04.2013 в 01:14. |
|||||||||||||||||||||||
04.04.2013, 01:56 | #232 |
Волшебник
|
у меня при покупке машины стояли брембо, на которых при торможении со 180 км/ч и выше после трёх нажатий на педаль эффективность тормозов снижалась по ощущениям в 2 раза
через 5000 км я поставил оригинал (в оригинале текстар), теперь и при торможении с 220 км/ч тормоза свою эффективность теряют минимально, т.е. процентов 10-15 что явно показывает превосходство оригинальных колодок
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
13.06.2013, 17:37 | #233 |
Шаман=)
|
Кому интересно ЗДЕСЬ отчет об установке тормозилок от турбо рестайла
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Sochi (14.06.2013) |
28.11.2013, 16:24 | #234 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Добрый день, Купил комплект. Подскажите номера этих пружинок выделено стрелкой, голову и глаза сломал, не разберусь ни как. И чего еще не хватает в этих суппортах (кроме колодок конечно ))))) |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2013, 01:46 | #237 |
Иногда заходит
|
|
30.11.2013, 08:01 | #238 |
Шаман=)
|
Ремкомплект суппорта 955.351.959.10(00/50) - я вот точно не знаю, что там идет в комплекте, может и пластины противоскрипные идут. Кстати а на них номера есть, по каталога Брембо все отдельно можно заказать и что с ними не так? Грязные?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | GEO (30.11.2013) |
30.11.2013, 10:39 | #239 |
Иногда заходит
|
Где то усики от ломлены крепления датчика, одного держателя вообще нет, а пластины когда суппорта мыл, для замены поршней, по незнанию выкинул, думал есть в комплекте с колодками. Вообщем за тупил.
Номера есть на суппортах. Каталаг Брембо на Экзисте есть? |
30.11.2013, 14:36 | #240 |
Porsche-монстр
|
вот как так то а. все написано, процитировано 20 раз, и всеравно.
Ремкомплект суппорта 955.351.959.10 - это пружины Крепление суппорта 955.351.933.00 - это крепление датчика а пластины идут вместе с колодками. |
30.11.2013, 15:06 | #241 |
Иногда заходит
|
|
30.11.2013, 17:31 | #242 |
Porsche-монстр
|
а пыльники номера которых указал MAKS GTS это от керамики(их нужно будет обрезать) и на них потом меньше 19 колес не поставить.Проверено лично.
|
30.11.2013, 21:05 | #243 |
Porsche-монстр
|
правильно. нафиг пыльники от керамики когда есть нормальные?
|
30.11.2013, 23:17 | #244 |
Иногда заходит
|
|
02.12.2013, 00:45 | #245 |
Porsche-монстр
|
да блин за торм.диском в отчете макса гтс это пыльник от керамики, он из аллюминия,невесомый и очень большой.
|
02.12.2013, 15:37 | #246 |
Иногда заходит
|
Номер щитка под 368х36 мм. Пер. торм диск
7L5 615 311 B. Последний раз редактировалось GEO; 08.12.2013 в 18:44. |
08.12.2013, 18:42 | #247 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Подскажите номер пружины ЗАДНЕГО суппорта выделена желтой стрелкой, ссылко на фото http://www.knclub.ru/f/post788111-234.html. Нашел вот такой номер, но это на Панамере 97035295900. У Кая он же или другой? Спасибо, с передними разобрался теперь задние. Последний раз редактировалось GEO; 08.12.2013 в 18:44. |
|||||||||||||||||||||||
03.01.2014, 16:15 | #248 |
Porsche-монстр
|
По зиммермановским дискам не понял - ерунда или можно ставить - всё будет хорошо?
|
27.01.2014, 13:01 | #249 |
Новичок
|
У меня есть диски DBA 4000 серии XS перед. и зад. на Turbo V6 и Cayenne S 2005-on. Кому нужно,пишите в личку!
|
07.02.2014, 17:49 | #250 |
Porsche-монстр
|
Наконец дошли руки – поменял дурацкие суппорта на своей свистелке v6 на тормоза от турбо рестайла. В принципе на форуме информации и без того много, в сети есть отчёты с фотографиями Но к сожалению информация везде идёт фрагментами и не везде верная. Так что решил на скорую руку собрать отчёт о моих мучениях вокруг данного вопроса, всё решил написать в таком виде – как бы хотел получить информацию я.
Началось всё с момента покупки авто, при довольно-таки плавной езде я сталкивался с периодическим перегревом тормозных дисков. Эффективность торможения падала практически до 0, в салон шёл неприятный запах палёных тормозов. На время морозов в -15-20 градусов ниже нуля проблема уходила, но с потеплением до 0 градусов перегревы опять случались. Тут на форуме посоветовали поставить передние тормоза от Cayenne Turbo от 2007 года и старше. Под самый новый год, по наводке глубоко уважаемого Serg124 (Долгих и счастливых лет жизни этому гуру по Кайенам , Гелендвагенам и другим крутым авто) на объявление на Авито в г. Москва были найдены необходимые мне суппорта, а поскольку дело было перед самым новым годом – было принято решение сгонять в столицу – повидать другана школьного, родственников и железки заодно приобрести никого не напрягая. Продавец не имел к Porsche никакого отношения, просто работал на СТО и немного сбил меня с толку – заявив что это суппорта от Turbo s (c составными дисками под 380мм по 45 тыс. за штуку и под 20е катки – именно так и сказал), заявил мне он это когда я уже приехал в Москву, несколько взмыленный от дальней дороги.. Конечно, я был слегка шокирован таким приколом, но с другой стороны – посоветовал мне эти суппорта Сергей с клуба, чей авторитет непоколебим, фото в объявлении соответствовало реальному товару, и практически послав продавца подальше с его байками, немного поторговавшись, суппорта я забрал. Дальше были приятные изучения форумов, постоянные не стыковки в зап.частях в разных темах, заказ этих самых запчастей в разных местах вопросы Разным товарищам с форума.. И вот наконец полный набор зап частей у меня. До установки на машину всё никак руки не доходили, почти месяц детальки лежали в багажнике.. То холодно было, то гараж у приятеля занят, то ещё что. И вот наконец всё появилась возможность поставить: По времени, с заменой тормозухи да под косячёк ушло часа 2-3.. Сложностей никаких не возникло, всё легко открутилось, легко покрутилось, встало, налезло и прокачалось. Первые метров 200 шуршали диски, потом всё прошло. Машинка при торможении до 0 перестала отпрыгивать назад. Педаль работает чётко и внятно. Торможение стало куда более информативное. По номерам запчастей и по ценам: Суппорта с cayenne turbo 2008 года по объявлению с Авито 18 000 рублей за оба. У суппортов на турбо с завода поршни сделаны из алюминия, к сожалению имеют дурацкое свойство крошиться от реагентов на дороге – для них это обычное явление. Было принято решения не жать ахтунга с заклиниваниями и протеканиями, и сразу перебрать. Суппорта перебрал в Конторе суппорт 7 – цена вопроса 9000 рублей, в эту цену входят зап.части и работа.. В итоге имею новые нормальные поршни, пыльники, штуцера для прокачки и что-то там ещё. Надо было ещё покрасить – были бы совсем новые Фото цилиндров старых и новых: Мелочёвку – которую заказывал для установки N 906 854 03 Болт суппорта 4 шт по 75 рублей – оказались не нужны 100948 Жидкость тормозная синтетическая "Motul RBF 600 Factory Line", 0.5л 4шт. по 510 руб 460.1575.20 Диск тормозной вентилируемый слева и справа – одинаковые, 2 шт по 2650 рублей 955.351.80151 Щиток зашитный тормозного диска 2шт по 1011 рублей (с двух сторон одинаковые, только на заказ ждать 12 дней, есть по фольксвагену – 6 дней, но дороже) 955.351.93300 Ремкомплект тормозных колодок передних (на дачики) 2 шт по 400 рублей 955.351.95910 Ремкомплект суппорта переднего (пружины колодок) 2комплекта по 700 рублей N 01023714 Болт 4 шт по 30 рублей ( особо не нужны) N 91028202 Болт 4 шт по 70 рублей (сосбо не нужны) T1626 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт 4700руб. 98038800 Датчики колодок 2 шт по 330 рублей. Болты покупать оказалось не обязательно – мои были в отличном состоянии.. Ну, поменял и ладно. Свои старые значит отдам тому – кто мои суппорта купит. Итого - бюджет около 45 рублей. В общем и в целом – как-то вот так. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Огромное спасибо Клубням Serg124, GEO за ответы на мои глупейшие вопросы. Всё оказалось легко именно с Вашей помощью. При случае – с меня вкусняшки! Последний раз редактировалось cobratty; 07.02.2014 в 18:25. |
10.02.2014, 04:11 | #252 |
Porsche-монстр
|
На туарег клубе вычитал следующую инфу:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...6&postcount=16 "если был переход с 330 на 350, то желательно все-таки зайти через ведомые функции в блок ABS и при адаптации (режим вопрос-ответ) указать тормозную систему 18" вместо 17". после этого VAS-PC сам изменит кодировку ABS. понятно что блок не измеряет диаметр тормозных дисков и не может самодиагностировать ошибку, но тормозные усилия у 330 и 350 (и выше) все-таки разные, и блоку об этом нужно сообщить." Кто-нибудь в курсе и может дать комментарий? |
14.02.2014, 02:35 | #253 |
Иногда заходит
|
А почему все меняют передние суппорта и оставляют без внимания задние? Они ведь тоже разные даже у GTS и ТурбоРестайла?
|
14.02.2014, 10:25 | #254 |
Porsche-монстр
|
разные.
|
14.02.2014, 12:49 | #255 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
Знатоки! Подскажите плиз какие суппорта стоят у меня? Дело вот в чём, пробиваю комплектацию по вин в РЕТ, пишется что у меня черные тормозные суппорты, по факту они серые. Или все-таки суппорты родные и проблем при заказе торм колодок не возникнет. Сорри за грязное фото Спасибо
|
15.02.2014, 02:28 | #256 |
Иногда заходит
|
Буду менять и передние и задние суппорта. Кто подскажет, задние грязезащитные щитки можно заменить без снятия ступицы? Также заинтересовал вопрос - нужно ли что-то программно менять после физической замены тормозных суппортов и дисков на Турбо Рестайл (GTS 2008 года)?
|
15.02.2014, 03:52 | #257 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Как я понял, если меняется перед и зад на турбо рестайл - то в пивисе надо обучить тормоза, вернее АБС на 18 дюймов.. Если у Вас 6 цилиндров - точно, лучше подкорректировать. Но не обязательно. Просто не совсем корректно работает АБС, чуть подольше трещит на льду АБС.
|
|||||||||||||||||||||||
15.02.2014, 13:00 | #258 |
Завсегдатай клуба
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | it_manager (18.03.2014) |
15.02.2014, 13:31 | #259 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
не придумывайте и не пересказывайте очередной ..уеты. |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2014, 13:34 | #260 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Расскажите процесс адаптации АБС в пивисе если кто знает
надо переобучить гоночную телегу 911....а то перевесили на перед максимально и абс рано срабатывает
__________________
Someone call please nine-one-one |
16.02.2014, 00:48 | #261 |
Porsche-монстр
|
|
16.02.2014, 01:24 | #262 |
Porsche-монстр
|
не факт что она и на туареге есть.
|
14.03.2014, 14:32 | #263 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
пилять...
27 страниц осилил, чтоб не мучать людей вопросами и ответа так и не нашел! КАКОЙ номер дисков у ТурбоСа? я обратился в Зиммерман, они мне ничего внятного по альтернативе не ответили по причине отсутствия информации о родном номере... |
14.03.2014, 15:21 | #264 |
Porsche-монстр
|
Рома,смотри какие у тебя стоят,такие и заказывай.
Можешь в сервисной книжке посмотреть (если такова есть) на первой странице |
14.03.2014, 16:45 | #265 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
да я не хочу родные, я хочу перфорированные или в покрытием... раз уж тратить сотку
|
14.03.2014, 22:26 | #266 |
Porsche-монстр
|
на Турбо Эске родные достойно останавливают машину,если чиповать то можно заморачиваться о более эффективных тормозах
|
15.03.2014, 11:08 | #267 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
да дело не в достойности торможения, а в окончании их срока службы
|
15.03.2014, 11:36 | #268 |
Porsche-монстр
|
ПОставить обычные тормоза от турбо, эти вдуть, разницу пропить! Profit! =)
|
18.03.2014, 02:58 | #269 |
Иногда заходит
|
|
13.01.2016, 15:34 | #270 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 471
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 54 раз(а) в 49 сообщениях
|
На фото щитков защитных вообще не видно.... Они вообще ставились? Фото не могу нигде найти, как хоть они выглядят? Шланги тормозные менять надо или нет, если такие тормоза ставить на 955Turbo? Последний раз редактировалось ripplus; 13.01.2016 в 15:37. Причина: Добавил |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2018, 01:44 | #271 |
Новичок
|
Знающие люди, хелп!!! У меня 957 турбо 2009 мг, опция тормозной системы LH, то есть тормозные диски 380 мм, толщина 38 мм цена одного диска 45-55 тыс руб))) Жаба душит столько за диски отдавать, учитывая, что я не гонщик)) Можно ли в эти супорта меньшего размера диски поставить? Например 368х36?? Или придется супорта менять?
|
17.10.2018, 20:46 | #272 |
Porsche-монстр
|
Придётся
|
Метки |
Замена, тормозов, турборестайл |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|