Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2008, 18:43   #31
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да тут логики и нет!
Для нового Турбо ЭС не стали разрабатывать новые тормоза, посчитав, что старых будет достаточно.
Вот!
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 21:35   #32
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Для нового Турбо ЭС не стали разрабатывать новые тормоза, посчитав, что старых будет достаточно.

так тормоза у старого ТурбоС бОльшего размера нежели у нового Турбы. Думаю они и поэффективней будут

старый Turbo - перед 350мм зад 330мм
старый Turbo S - перед 380мм зад 358мм
новый Turbo - перед 368мм зад 358мм
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 12:22   #33
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilinПосмотреть сообщение
так тормоза у старого ТурбоС бОльшего размера нежели у нового Турбы. Думаю они и поэффективней будут

Вот даже ты меня не понял. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо быть!
У старого и у нового Турбо Эс тормоза ОДИНАКОВЫЕ!
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 13:06   #34
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
У старого и у нового Турбо Эс тормоза ОДИНАКОВЫЕ!

Так и есть

кстати, ты не в курсе, сколько стоит комплект суппортов+дисков+колодок от ТурбоС ?
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 22:24   #35
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На Турбо рестайл с повер китом, вроде, идут тормоза от старого Турбо Эс. Думаю, что когда увижу рестайл Турбо Эс там тоже будут тормоза как на старом турбо Эс.
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 22:33   #36
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
увижу рестайл Турбо Эс там тоже будут тормоза как на старом турбо Эс.

Я же об этом уже 3 раза написал.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 11:41   #37
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да еще три раза напиши, об этом дибилизме надо писать объявления перед входом в порш центры((( вот интересно, много ли будет турбо -с новых без керамики?
G_A на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 12:31   #38
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
много ли будет турбо -с новых без керамики?

Конечно.
__________________
Лучше быть, чем казаться.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 03:55   #39
МодераторFilin
Новичок

 
Аватар для Filin
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 2,093
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 105 раз(а) в 54 сообщениях
Посмотреть профиль Filin   Посмотреть альбомы Filin   Добавить Filin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Решил апгрейдить тормоза (с-ка, рестайл)

Отсановился перед выбором:
1. турмоза от турбы (рестайл)
2. тормоза от турбо с (e81)
3. брембо гт 405мм

Позиции расположенны по возростанию цены. Кто может подсказать, какой из вариантов оптимален?

И еще, есть ли смысл трогать задний контур? мне думается что есть смысл менять только передний...
Filin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 11:03   #40
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Решил апгрейдить тормоза (с-ка, рестайл)

Отсановился перед выбором:
1. турмоза от турбы (рестайл)
2. тормоза от турбо с (e81)
3. брембо гт 405мм

Позиции расположенны по возростанию цены. Кто может подсказать, какой из вариантов оптимален?

И еще, есть ли смысл трогать задний контур? мне думается что есть смысл менять только передний...

А что у рестайлинговой Эски от Турбы тормоза кроме цвета чем то ещё отличаются?
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Замена, тормозов, турборестайл


Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub