Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2020, 13:48   #11 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 197
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKC777   Посмотреть альбомы AKC777   Добавить AKC777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У моего турбака, 58-го, есть канал в передней части локера.
Если тормоза на один раз в экстренной ситуации, то ничего не будет плыть. А если несколько раз подряд обогнать на трассе с торможениями, то могут и поплыть. Когда обгоняешь длинную кавалькаду за медленным грузовиком, в коротких промежутках, по 1-2-3 машины. Может быть до 5-10 мощных торможений в короткий период.
Подозреваю, что дизель С тоже может хорошо стартовать с 70-80 км/ч на обгонах.
AKC777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 19:47   #12 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 18,587
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,269
Поблагодарили 3,551 раз(а) в 2,690 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

каналы по низу бампера одинаковые на всех моторах.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 22:54   #13 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2019
Сообщений: 61
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль ✴ROD✴   Посмотреть альбомы ✴ROD✴   Добавить ✴ROD✴ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Самое важное в тормозах это диски и колодки, колодки даже важнее.

Увеличение диаметра диска и увеличение поршней конечно дадут эффект, но важный момент это колодки, а именно какой коэффициент трения у них.

Скорее всего все ориг колодки имеют коэф GG, поэтому чтобы лучше тормозило на горячую надо подобрать колодки с коэффициентом GH или даже HH, но там уже керамика пойдёт.
✴ROD✴ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 23:30   #14 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 197
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль AKC777   Посмотреть альбомы AKC777   Добавить AKC777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
каналы по низу бампера одинаковые на всех моторах.

Я другие не рассматривал. только знаю, что дырки в бампере у турбового побольше. У меня дорестайлинг, может потом одинаковые пошли?
Ну и мастер-приемщик ОД Пулково сказал, что воздушное охлаждение только у турбовых с красными суппортами. И это, кстати, является причиной полос на диске. Через этот канал активно летит песок прям на диск в наших условиях.

А решетка в локере перед колесом реально у всех моторов?
AKC777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2020, 05:05   #15 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 18,587
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,269
Поблагодарили 3,551 раз(а) в 2,690 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Решетка в локере там где есть интеркулер в этом месте. Юбки бампера одинаковые, повторюсь, на 958 не зависимо о того, какой мотор.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2020, 22:45   #16 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для BorisssX5
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 280
Адрес: Penza

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль BorisssX5   Посмотреть альбомы BorisssX5   Добавить BorisssX5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ✴ROD✴Посмотреть сообщение
Самое важное в тормозах это диски и колодки, колодки даже важнее.

Увеличение диаметра диска и увеличение поршней конечно дадут эффект, но важный момент это колодки, а именно какой коэффициент трения у них.

Скорее всего все ориг колодки имеют коэф GG, поэтому чтобы лучше тормозило на горячую надо подобрать колодки с коэффициентом GH или даже HH, но там уже керамика пойдёт.

Это как мертвому припарка. Сильно заметно будет в одном случае - если колодки говеные и машина перестанет тормозить. Замена тормозов S-->Turbo самый правильный и относительно бюджетный вариант. Я менял и не нарадуюсь с тех пор.
BorisssX5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pavlitto (21.05.2020)
Старый 21.05.2020, 23:29   #17 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 284
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Pavlitto   Посмотреть альбомы Pavlitto   Добавить Pavlitto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BorisssX5Посмотреть сообщение
Это как мертвому припарка. Сильно заметно будет в одном случае - если колодки говеные и машина перестанет тормозить. Замена тормозов S-->Turbo самый правильный и относительно бюджетный вариант. Я менял и не нарадуюсь с тех пор.

Вопрос: нужно менять суппорта и перед и Зад ? Или зад не меняют и они на турбо и на S одинаковые?
Pavlitto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2020, 23:36   #18 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 2,636
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ОФФ:

Из книги "ИСПЫТАНИЯ КОЛЁСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
Авторский коллектив: Иванов А.М., Кристальный С.Р., Попов Н.В., Спинов А.Р.


При испытаниях тормозных систем оценивается эффективность действия рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозных систем колёсных транспортных средств, а также эффективность работы антиблокировочной системы тормозов (АБС).
Эффективность рабочей тормозной системы оценивается в процессе дорожных испытаний по величине тормозного пути Sт и установившегося замедления
Выполняют следующие характерные испытания:
– тип «0» – для определения эффективности торможения транспортных средств при «холодных» тормозных механизмах;
– тип «I» – для определения эффективности торможения транспортных средств при «нагретых» тормозных механизмах;
– тип «II» – испытание на поведение транспортного средства на
затяжных спусках;
– тип «IIA» – для определения эффективности вспомогательной
тормозной системы при движении на затяжных спусках.
«Холодными» считаются тормозные механизмы, температура
тормозных дисков или барабанов которых не превышает 100°С.
Для оценки эффективности рабочей тормозной системы выполняется торможение с указанной в методике (в зависимости от категории автомобиля) скорости до полной остановки с отсоединённым двигателем и подсоединённым двигателем. Торможение выполняется
для автомобиля снаряженной и полной массы.
Для выполнения испытания типа «I» выполняется разогрев тормозных механизмов серией последовательных торможений (от 15 до
20 в зависимости от категории ТС) со скорости 0,8Vmax до скорости
0,4Vmax за время 45…60 с.
После этого выполняется контрольное торможение по типу «0».
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2020, 13:02   #19 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для BorisssX5
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 280
Адрес: Penza

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Посмотреть профиль BorisssX5   Посмотреть альбомы BorisssX5   Добавить BorisssX5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavlittoПосмотреть сообщение
Вопрос: нужно менять суппорта и перед и Зад ? Или зад не меняют и они на турбо и на S одинаковые?

Единая тема по расходникам 958
BorisssX5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена тормозов от turbo s на turbo Griffa Обмен опытом 55 01.11.2019 13:48
[Куплю] Комплект тормозов от 958 turbo BorisssX5 Покупка/продажа 3 06.08.2014 04:20


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97