Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2020, 23:28   #51
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timur16Посмотреть сообщение
А может быть байпасы? Нажал в тапку с места давление поднялось чуть выше 0.6.

ps Иногда и ближе к 0.8 тоже вижу.

я б на твоём месте, если проблемы с наддувом, то так давит то сяк, поменял бы регулятор давления турбин , меняется очень легко и стоит копейки, он у всех турбовых машинах ипёт мозги, а диагностика его ни когда не покажет
вот номер 996 605 155 00 если речь идёт о 4,8моторе

AntonP добавил 12.05.2020 в 22:28
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
у 4,8 еще и ТНВД

Домье добавил 12.05.2020 в 22:14

я убитый насос проверял который не докачивает при работе 3-3,5 выдает так вот если его заткнуть манометром на глухую 5 атм дает , значит в насосе ничего не сбрасывается , тупо производительности из-за сношенных лопаток не хватает

с тнвд проще, он даёт все показания на пивисе которые нужны, с ним всё просто, есть заданное и фактическое давление
с насосами, вариантов много ,лопатки , обратка , физический износ всего , у Маркина когда узнавал за эти насосы наши, что там случается , он это и описал, если за 80-100к км не поменялся ни разу фильтр, то всё под замену, фильтр поменяешь и насосы начнут сбрасывать через свою обратку, потому что фильтр был забит и насосы нагружены были, обратка села и им проще сбрасывать чем задавить в мотор
5 лет назад на пробеге 80к км, не поверил ему, поменял фильтр и стало хуже))))пошёл купил оба насоса vdo и до сих пор радуюсь))))и расход упал и тяга бешеная, правда каждые 15-20к км меняю фильтр, но это копейки

Последний раз редактировалось AntonP; 14.05.2020 в 02:32. Причина: Добавлено сообщение
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 23:39   #52
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

135 ткм насосы родные , да у меня проще 4,5 шланг накинул проверил все ок 4,2 строго . и 0,8 дует . мерить наверное надо каждую замену масла . там 5 мин все занимает , я даже адаптер на заводе выточил

Домье добавил 12.05.2020 в 22:39
Цитата:
Сообщение от AntonPПосмотреть сообщение
но это копейки

фильтр 100$ стоит , а левый картридж сомнительно . на моем опыте , всегда лил только 98 на БП , через 10 лет разбираешь , а бак чистый как слеза ни грязи ни воды , причем даже когда машина в гараже теплом хранится и ездит раз в неделю
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 12.05.2020 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 06:08   #53
Timur16
Новичок
 
Аватар для Timur16
 
Регистрация: 11.04.2020
Сообщений: 24
Адрес: Kazan

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Timur16   Посмотреть альбомы Timur16   Добавить Timur16 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonPПосмотреть сообщение
это на 4,5 моторе там с запасом)))и монометр на рампу можно поставить, всё для этого сделано)))там насосы 6 качают , а регулятор давления делает 4,5 бар

на 4,8 там по другому чутка, на рампе некуда подключать монометр, его можно поставить только на шланг который с регулятора идёт на мотор и на 4,8 насосы тоже 6 бар, но регулятор на 5,5бар
Сами эти насосы сделаны нормально, единственное зря они сделали обратку в насосах, а не как у всех возвратка идёт с мотора в бак...или как у дизелей , закольцованна на рампе
ну опять же, это. тот кто не меняет фильтр, попадает на насосы, они как давили так и давят, но обратка на насосах сбрасывает давление в бак, пружина в обратке садиться и ей проще сбросить чем задавить на мотор

Тоже думал сначала на насосы, потом отбил эту мысль, т.к машина едет и неплохо. Но они там за 206 тыс пробега похоже не менялись (пол целый вроде был). Не знаю как он ехал новым, поэтому может не очевидно мне. Разница в 0.5 сек до сотни не такая колоссальная.

В итоге давку мерить на шланге с регулятора и должно быть +-5.5 бар что бы ехала?

А по наддуву ****** норма говорит стрелка отклоняется.


Цитата:
если разбег между головами более 3-4 градусов между головами, то не о каком разгоне не стоит и мечтать , о идеале можно говорить когда на одной голове +-1и на другой +- 1 , потому что, все современные моторы V8 устроены по принципу , блок ЭБУ мотора выбирает худшую голову и настраивает лучшую под худшую, а это потеря мощности


А это комп. диагонстика видит? На какой параметр смотреть?

Timur16 добавил 13.05.2020 в 05:08
По насосам кроме VDO ничего достойного по прежнему нет?

Последний раз редактировалось Timur16; 13.05.2020 в 06:08. Причина: Добавлено сообщение
Timur16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 07:13   #54
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonPПосмотреть сообщение
я б на твоём месте, если проблемы с наддувом, то так давит то сяк, поменял бы регулятор давления турбин , меняется очень легко и стоит копейки, он у всех турбовых машинах ипёт мозги, а диагностика его ни когда не покажет
вот номер 948 605 125 01 если речь идёт о 4,8моторе

интересно новый клапан сколько стоит.... в интернете одни б\у
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 15:49   #55
Timur16
Новичок
 
Аватар для Timur16
 
Регистрация: 11.04.2020
Сообщений: 24
Адрес: Kazan

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Timur16   Посмотреть альбомы Timur16   Добавить Timur16 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем приехал на сервис, начали делать диагностику, предложили глянуть цилиндры. 8й цилиндр задран хорошо так( В остальных начало процесса тоже есть. А так параметры работы мотора в идеале стукуов шумов явных нет.
Timur16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 23:20   #56
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По теме.. из 5 сек выезжал на 957.. где то выкладывал..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2020, 02:20   #57
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
фильтр 100$ стоит , а левый картридж сомнительно . на моем опыте , всегда лил только 98 на БП , через 10 лет разбираешь , а бак чистый как слеза ни грязи ни воды , причем даже когда машина в гараже теплом хранится и ездит раз в неделю

фильтр на zzap в районе 4000-4700 деревянных vdo, у меня не супер большие пробеги, позволить раз в два года поменять могу)чем вспоминать тот день когда менял эти насосы и бензом надышался и алькантара с салоном воняла несколько дней)))

AntonP добавил 14.05.2020 в 01:11
Цитата:
Сообщение от Timur16Посмотреть сообщение
В общем приехал на сервис, начали делать диагностику, предложили глянуть цилиндры. 8й цилиндр задран хорошо так( В остальных начало процесса тоже есть. А так параметры работы мотора в идеале стукуов шумов явных нет.

по поводу насосов, они всё таки проверяются и тогда делается вывод, менять или не менять, я не говорю что надо бежать их и менять, удовольствие не сильно дешёвое
кроме vdo как показывают форумы, долго ни чего не ходит

натёртости и задиры это разные вещи, многие натёртости воспринимают за задиры, при задирах, будет большой расход масла

AntonP добавил 14.05.2020 в 01:20
Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
интересно новый клапан сколько стоит.... в интернете одни б\у

тот номер старый, его сняли с производства
вот новый 996 605 155 00
но там в коробочке лежит pierburg 72290800

Последний раз редактировалось AntonP; 14.05.2020 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rama (14.05.2020)
Старый 14.05.2020, 04:16   #58
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonPПосмотреть сообщение
тот день когда менял эти насосы и бензом надышался и алькантара с салоном воняла несколько дней)))

Для одного долбоеба с данного ресурса это смысл жизни
__________________
Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" © Адмирал Колчак
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor68 (14.05.2020)
Старый 14.05.2020, 07:48   #59
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonPПосмотреть сообщение

тот номер старый, его сняли с производства
вот новый 996 605 155 00
но там в коробочке лежит pierburg 72290800

Спасибо, а самостоятельно этот клапан можно поменять? В плане что он легко доступный или разобрать кучу всего надо?
Он не дорогой... может поменять посмотреть как изменяться показания наддува))) сейчас в тапку показывает что то около 0.7....но рассмотреть как обычно не могу... на разгоне на дорогу смотрю, а не датчики всякие)))
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2

Последний раз редактировалось Rama; 14.05.2020 в 07:51.
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2020, 08:01   #60
Viktor68
Porsche-монстр
 
Аватар для Viktor68
 
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 699
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,001
Поблагодарили 90 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Viktor68   Посмотреть альбомы Viktor68   Добавить Viktor68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав из ХабаровскаПосмотреть сообщение
Для одного долбоеба с данного ресурса это смысл жизни

За него волк вчера красиво написал)))
Это животное в осадок выпало
Долго отвечало но так и не ответило
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа!
Поможем уважаемому клубню справится с его бедой!
Шизофрения не приговор!
Viktor68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реальный расход топлива в Panamera 4 и 4s Yuriy12 Основной форум 3 20.04.2018 10:05
Разгон кайена турбо plutoniy Советы профессионала 17 27.09.2014 18:47
Реальный вес Кайена! YALTA Ни о чем и обо всем 13 20.05.2014 15:36
Это реальный турбо с ? Serge888 Выбор Porsche Cayenne 70 11.06.2012 23:59
Разгон. Какой режим лучше использовать? Котофей Обмен опытом 54 03.04.2011 11:45


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub