Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2009, 19:55   #11
Viper
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
 
Аватар для Viper
 
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 668
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 109 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Viper   Посмотреть альбомы Viper   Добавить Viper в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
вчера случай рассказали, как один долбоёб - "мастер с сервиса" пощупав с "умным" видом воздушные патрубки интеркулера на Вольво турбовом, и сделав "умное" заключение, что они: "пустые", залил туда сука 7 литров воды...

богата на дебилов земля русская...

__________________
С милым Raй и в шалаше, если милый на Порше....
Viper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 14:12   #12
xor777
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
вчера случай рассказали, как один долбоёб - "мастер с сервиса" пощупав с "умным" видом воздушные патрубки интеркулера на Вольво турбовом, и сделав "умное" заключение, что они: "пустые", залил туда сука 7 литров воды...

богата на дебилов земля русская...

мама родная!!! надеюсь он не попытался ее завести после этого ?
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 15:00   #13
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xor777Посмотреть сообщение
мама родная!!! надеюсь он не попытался ее завести после этого ?

обижашь, естественно завели...обоих на помойку после этого
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 15:10   #14
leks2000
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 107
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль leks2000   Посмотреть альбомы leks2000   Добавить leks2000 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как работает турбонаддув? При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в улитку турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, компрессор вращается на холостом ходу, не создавая излишнего сопротивления на всасывании, просто перемешивает воздух. Нажимаем на педаль газа. Обороты двигателя растут, на панели загорается зеленая лампочка (если она есть) и вы чувствуете ощутимый толчок в спину.

Турбина вышла на свои рабочие обороты, кстати очень высокие: 110-115 тыс. об/мин. Теперь компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель. При этом срабатывает соответствующая сервисная система в карбюраторе, двигатель получает в цилиндры больший весовой заряд топливной смеси, резко (на 50-70 %) возрастает его мощность и, соответственно, расход топлива.

Турбонаддуву приходится работать в условиях высокой температуры и высоких окружных скоростей - скорость на концах лопаток примерно такая же, как у пистолетной пули, около 300 м/с. Скорости вращения подшипников также близки к предельно допустимым. Что же обеспечивает турбонаддуву возможность работать в таких условиях долго и надежно?

Как только вы завели двигатель, начинает работать масляный насос. Масло по системе каналов под давлением поступает на подшипники турбонаддува, и вал начинает вращаться на масляном клине. При этом свою порцию масла получает и упорный подшипник. Чем больше обороты двигателя, тем больше масла поступает на вал турбины и его подшипники. Эти подшипники изготовлены из специально подобранных материалов, для них выбраны оптимальные зазоры: при меньших зазорах возникает опасность подклинивания подшипников при тепловом расширении, при больших - опасность срыва масляного клина и работы в условиях полужидкостного трения, к тому же возникает перекос вала и идет интенсивный износ уплотнительного кольца. Поскольку зазоры в парах " вал - подшипник ", " подшипник - корпус " очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует заботиться о чистоте масла и состоянии масляного фильтра.

Долговечность подшипников скольжения, в отличие от подшипников качения, не зависит в такой мере от частоты вращения. Коэффициент трения у правильно рассчитанных и работающих в условиях жидкостной смазки подшипников скольжения равен 0,001-0,005. Однако при неблагоприятных условиях работы (высокая вязкость масла, высокие окружные скорости, малые зазоры) коэффициент трения достигает 0,1-0,2, что приводит к снижению оборотов турбонаддува, а следовательно, и снижению его эффективности и повышению нагарообразования. Подшипники скольжения надежно работают при температуре не более 150° С. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла. Кроме того, при высоких температурах обычные минеральные масла быстро окисляются и теряют свои смазочные свойства.

Пока двигатель вращается и масляный насос создает давление, исправный турбонаддув работает нормально. Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет. Но масляного клина уже нет. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную. В подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание. Плюс грязное масло, а в результате - интенсивный износ. А допустимый износ подшипников составляет 0,03-0,06 мм в зависимости от модели турбонаддува.

Вывод: во-первых, вовремя меняйте масло и масляный фильтр. Во-вторых, используйте только масло, предназначенное для двигателей, оборудованных турбонаддувом.

И еще. У турбонаддува есть два самых ответственных момента: запуск двигателя и его остановка. При запуске холодного двигателя масло в нем имеет высокую вязкость, оно с трудом прокачивается по зазорам; нагрев и тепловое расширение деталей идут с разной скоростью. Поэтому не спешите, дайте двигателю и турбонаддуву прогреться. Если надо остановиться, никогда не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать на холостом ходу 2-5 мин. За это время вал "турбины" снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут. В процессе работы крыльчатка турбины и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается с большой интенсивностью и успевает снять нагрев с вала, не успев перегреться само. При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса турбонаддува. Спасает только то, что масло, предназначенное для таких двигателей, изначально рассчитано на более высокие температуры, чем обычное. Но и оно имеет свои пределы.

Как диагностируется выход из строя турбонаддува. Если у вашей машины пошел интенсивный белый дым из глушителя и упала мощность, турбо-наддув надо срочно сдавать в ремонт или менять на новый, потому что в нем изношены подшипники и уплотнительное кольцо около крыльчатки турбины. В результате масло под давлением устремляется в выхлопную трубу, где испаряется и вылетает наружу, создавая дымовую завесу. Расход масла может возрасти до 2-3 л на 100 км пробега.

Бывает и так, что дымовой завесы нет, но автомобиль не может развить мощность, лампочка на панели не загорается, у дизельных двигателей появляется постоянный черный дым на оборотах - все это говорит о том, что турбонаддув изношен, к тому же основательно забит нагаром, поэтому компрессор из-за повышенного сопротивления вращению не развивает рабочих оборотов, а двигателю не хватает воздуха.

Снимать турбонаддув надо целиком, только потом отсоединять улитку турбины, так как эта операция сама по себе требует зачастую больших физических усилий.

При демонтаже надо внимательно и аккуратно обращаться с подающей трубкой масляной системы. Эта трубка имеет очень тонкие стенки и ее легко можно деформировать.

При монтаже турбонаддува сложностей не возникает, хотя есть некоторые тонкости: перед установкой через сливное отверстие в турбонаддув надо залить 30-50 граммов моторного масла и повращать вал. Затем масло можно слить, так как свою роль оно уже выполнило, - масляная пленка на деталях есть. Еще раз убедитесь в исправности масляной магистрали, проверьте, чтобы в турбонаддув не попали посторонние предметы, наличие которых может привести к печальным последствиям, и установите турбонаддув на место.

После замены или ремонта турбонаддува желательно сразу же заменить масло и фильтр. А лучше это сделать еще перед демонтажем, чтобы новый агрегат сразу работал на чистом масле.
п.с П.С при сильных нагрузка перед тем как заглушишь двигло дай поработать на холостых 3минуты… турбина оценит твою заботу. 
leks2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Олегджа (16.06.2011), mkrs1 (16.06.2011)
Старый 27.04.2009, 03:53   #15
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

доходчиво
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 12:37   #16
leks2000
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 107
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль leks2000   Посмотреть альбомы leks2000   Добавить leks2000 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

старался
leks2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 08:06   #17
valdemar
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 30
Адрес: хабаровск

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль valdemar   Посмотреть альбомы valdemar   Добавить valdemar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

значит надо ставить турбо таймер и все ок?)))
valdemar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 09:15   #18
mkrs1
Porsche-монстр
 
Аватар для mkrs1
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 2,766
Адрес: Ростов на Дону

Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 682 раз(а) в 465 сообщениях
Посмотреть профиль mkrs1   Посмотреть альбомы mkrs1   Добавить mkrs1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
обижашь, естественно завели...обоих на помойку после этого



Добавлено через 9 минут(ы) 50 секунд(ы)

А я тоже сразу не глушу ,а даю поработать 2-3 минуты на холостых!!!))
mkrs1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:13   #19
Олегджа
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Олегджа
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 260
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 40 раз(а) в 23 сообщениях
Посмотреть профиль Олегджа   Посмотреть альбомы Олегджа   Добавить Олегджа в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот странно. ауди ставят свои отдельные насосы, после выкл дрыгателя масло все еще прокачивается через турбину некоторое время..поэтому там и без турботаймера походу можно. (вот тока запамятовал масло гоняет или охлаждайку - но принцип один)
Олегджа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:55   #20
pOrschivets
Иногда заходит
 
Аватар для pOrschivets
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 156
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль pOrschivets   Посмотреть альбомы pOrschivets   Добавить pOrschivets в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks2000Посмотреть сообщение
не спешите, дайте двигателю и турбонаддуву прогреться. Если надо остановиться, никогда не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать на холостом ходу 2-5 мин.

Почему все это не указано в инструкции Porsche?! Я специально смотрел, написано, что можно без прогрева ехать (завели-поехали), глушить якобы тоже можно, не давая двигателю поработать на холостых..
__________________
Тамада-барабанщик задаст ритм первой брачной ночи!
pOrschivets вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Перегрелась, турбина

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбина- нужен совет! oligarch555 Советы профессионала 51 26.06.2011 03:42
турбина на С-ку _severstal_ Тюнинг и стайлинг 43 26.11.2008 03:08


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub