Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2020, 16:48   #1
Eytliayn
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 5
Адрес: Харьков

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Eytliayn   Посмотреть альбомы Eytliayn   Добавить Eytliayn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Помогите принять решение

Всем привет! Так случилось, что пришла пора купить следующую машину. Начав изучать средний ценовой сегмент кроссоверов, я увидел его. Прекрасный кайен первой серии, до рестайлингов, который удивительно укладывается в мой бюджет. Конечно, я не бросился его покупать сразу, поскольку в моей голове существует установка - "Порш - дорого и не нужно - роскошь". Но, поскольку склонен к анализу, я решил не отбрасывать вариант а рассмотреть его вместе с другими вариантами.

Проводя исследования по нужным мне параметрам, я отсеивал все больше и больше автомобилей. И внезапно осознал, что Кайен нравится из оставшихся больше всего. Не суть важно, какие автомобили были в этом списке, важно только, что сейчас я нахожусь на этапе утверждения в своем решении. Я перечитал очень много всего на этом форуме и моя установка пошатнулась. Неужели Порш может быть доступен мне? Пока, кажется, ничего не предвещает беды. Но у меня остался ряд вопросов, которые я хотел бы прояснить. Разобраться с этим я и прошу помочь, друзья.

Итак, сначала про то, на что пал мой выбор. Кайен с мотором 3.2, без пневмы. Комплектация, конечно же, максимальная, без пробега и только с завода. Шутка, конечно. Просто из всего трех вариантов выбрал 3.2 мотор как наиболее надежный. Граничный бюджет определил как 12к евро (около миллиона рублей). При этом постоянный ежемесячный доход держится на уровне около 200 тысяч рублей.

И вот вопросы, которые меня волнуют.
1) Судя по тому, что я понял, этот мотор нормально переваривает газ. Правильно ли я понял?

2) Представим, что мне удалось найти машину в нормальном неубитом состоянии. Сориентируйте, пожалуйста, примерную цену обслуживания в месяц/год. Понимаю, что машина машине рознь, но хотя бы порядок цен понимать очень хотел бы.

3) Есть ли какие-то аргументы против покупки конкретно этой модели, кроме "Она старая, живых не найдешь" и "Она дорогая, не починишь (об этом вопрос в п.2)"

Да и в целом, может, я не прав и не стоит смотреть на довольно взрослую машину?
Eytliayn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 18:25   #2
Stifler09
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.02.2020
Сообщений: 52
Адрес: ФРКР

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Stifler09   Посмотреть альбомы Stifler09   Добавить Stifler09 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Stifler09 добавил 01.05.2020 в 17:25
Главное взять целую, не убитую машину, сделать диагностику мотора, коробки, кузова на предмет целостности силовой структуры.
Как возьмешь, то сразу надо обслужить, заменить масла и фильтра, проверь при покупке давление топливных насосов, что бы потом не покупать за 400-450$
Менялась ли цепь, т.к ее замена как удовольствие не из дешевых. Потому что пробег как раз будет за 200 т.км
Все узлы и агрегаты надежны при своевременном обслуживании будут служить.
С таким ежемесячным доходом, при правильном обслуживании расходов кроме как на топливо быть не должно. Все зависит от того состояния, в каком ты ее купишь.
За эти деньги можно посмотреть 957 уже кузов с мотором 3.6

Последний раз редактировалось Stifler09; 01.05.2020 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение
Stifler09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 18:53   #3
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stifler09Посмотреть сообщение
За эти деньги можно посмотреть 957 уже кузов с мотором 3.6

Я так понимаю у ТС в планах на газ перевести, а с 3.6 могут возникнуть проблемы с этим из-за тнвд
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 19:00   #4
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

купить недопорш и еще и на газ перевести, а зачем? дастер на бензине будут жрать меньше и ломаться меньше
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 19:01   #5
Stifler09
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.02.2020
Сообщений: 52
Адрес: ФРКР

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Stifler09   Посмотреть альбомы Stifler09   Добавить Stifler09 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
купить недопорш и еще и на газ перевести, а зачем? дастер на бензине будут жрать меньше и ломаться меньше

зачем ему дустер, если рассматривает порш человек
Stifler09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 19:10   #6
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

3,2 без пневмы в бомж эдишен от дастера ничем не отличается, но еще дешевле в эксплуатации. те кто хочет идет и покупает , остальные просят чтобы их уговорили, прям как тёлочки когда говорят НЕТ,НЕТ
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 20:01   #7
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EytliaynПосмотреть сообщение
Есть ли какие-то аргументы против покупки конкретно этой модели, кроме

страшная, не едет
до сих пор воруют фары (но это уже к нескольким поколениям относится, а не к конкретной модели)
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 20:53   #8
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

стоковый 3,2 страшен, и по обвесу и по размеру колес , туда много надо докинуть чтобы он стал иконой , первым кроссовером от порше
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 23:08   #9
Геннадий70
Porsche-монстр
 
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 871
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 250 раз(а) в 187 сообщениях
Посмотреть профиль Геннадий70   Посмотреть альбомы Геннадий70   Добавить Геннадий70 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В эти деньги можно поискать 957 дизель 3.0 л. 239 л/с.и газ не нужен!
А Домье просто игнорируйте и не обращайте внимание на его сообщения.человек живет в параллельном мире.

Последний раз редактировалось Геннадий70; 01.05.2020 в 23:11.
Геннадий70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 23:44   #10
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да в параллельном где порше это резвый конь, а не ДТ75 в совхозе , если владелец планирует ходить в тельнике с вонючими руками и постоянно слушать треск из мотора и нюхать вонь , тогда лучше 80ку дизельную купить
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 00:04   #11
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На Украине вообще есть машины без ГБО?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 03:36   #12
DEMON111
Porsche-монстр
 
Аватар для DEMON111
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3,224
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 654
Поблагодарили 790 раз(а) в 618 сообщениях
Посмотреть профиль DEMON111   Посмотреть альбомы DEMON111   Добавить DEMON111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да по сути с 3.2 надежная машина, пневму конечно если честно я бы не исключал,с ней намного комфортнее ,да и достаточно надёжная она на Порше ,но нет так нет. Первый Порше у меня был именно 3.2 , продал его на пробеге 112000км, за этот пробег ,менял кардан,один насос и маторчик печки салона,один стеклоподъемник ,а ну и амортизаторы крышки багажника 4шт . Это не считая ТО и всего к нему относящемуся . Владел пять лет. Считаю если не рассматривать Кайен как спортивную машину ,то год+надёжность+остаточная стоимость прекрасный выбор .
Тем более бюджет нормальный для того чтобы купить живое Авто.
P.S. Правда я против газа ,но это субъективно ))
DEMON111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 12:50   #13
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

чем она надежнее V8 ? по сути одна и та же машина , одинаковые детали в разных вариациях .
есть конечно проблема задиров на восьмерках , но это одноразовая поломка, да 2 недели из жизни отнимает, но можно и планово гильзовку сделать , например уезжая в отпуск оставить машину в сервисе и все! В итоге перебранный V8 получаем , а не выжатый V6 который вроде и работает , но уже с годами не пойми как .

Но машина едет , как и должен ехать порше , а не плетется как табуретка
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приветствую всех категорически! Прошу принять в ряды с новым Иорданец Поздравляем с покупкой! 29 23.03.2013 22:36
Трудное решение. caprin Ни о чем и обо всем 23 26.02.2013 13:33
Привет! Помогите принять решение покупки Diesel II DimaV Выбор Porsche Cayenne 49 18.12.2012 01:45
Предлагаем Вам принять участие в выставках! style Мероприятия 6 10.03.2010 00:36
Прошу принять ;) Rodion Поздравляем с покупкой! 39 05.05.2009 13:04


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub