|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.05.2020, 16:48 | #1 |
Новичок
|
Помогите принять решение
Всем привет! Так случилось, что пришла пора купить следующую машину. Начав изучать средний ценовой сегмент кроссоверов, я увидел его. Прекрасный кайен первой серии, до рестайлингов, который удивительно укладывается в мой бюджет. Конечно, я не бросился его покупать сразу, поскольку в моей голове существует установка - "Порш - дорого и не нужно - роскошь". Но, поскольку склонен к анализу, я решил не отбрасывать вариант а рассмотреть его вместе с другими вариантами.
Проводя исследования по нужным мне параметрам, я отсеивал все больше и больше автомобилей. И внезапно осознал, что Кайен нравится из оставшихся больше всего. Не суть важно, какие автомобили были в этом списке, важно только, что сейчас я нахожусь на этапе утверждения в своем решении. Я перечитал очень много всего на этом форуме и моя установка пошатнулась. Неужели Порш может быть доступен мне? Пока, кажется, ничего не предвещает беды. Но у меня остался ряд вопросов, которые я хотел бы прояснить. Разобраться с этим я и прошу помочь, друзья. Итак, сначала про то, на что пал мой выбор. Кайен с мотором 3.2, без пневмы. Комплектация, конечно же, максимальная, без пробега и только с завода. Шутка, конечно. Просто из всего трех вариантов выбрал 3.2 мотор как наиболее надежный. Граничный бюджет определил как 12к евро (около миллиона рублей). При этом постоянный ежемесячный доход держится на уровне около 200 тысяч рублей. И вот вопросы, которые меня волнуют. 1) Судя по тому, что я понял, этот мотор нормально переваривает газ. Правильно ли я понял? 2) Представим, что мне удалось найти машину в нормальном неубитом состоянии. Сориентируйте, пожалуйста, примерную цену обслуживания в месяц/год. Понимаю, что машина машине рознь, но хотя бы порядок цен понимать очень хотел бы. 3) Есть ли какие-то аргументы против покупки конкретно этой модели, кроме "Она старая, живых не найдешь" и "Она дорогая, не починишь (об этом вопрос в п.2)" Да и в целом, может, я не прав и не стоит смотреть на довольно взрослую машину? |
01.05.2020, 18:25 | #2 |
Иногда заходит
|
Stifler09 добавил 01.05.2020 в 17:25
Главное взять целую, не убитую машину, сделать диагностику мотора, коробки, кузова на предмет целостности силовой структуры. Как возьмешь, то сразу надо обслужить, заменить масла и фильтра, проверь при покупке давление топливных насосов, что бы потом не покупать за 400-450$ Менялась ли цепь, т.к ее замена как удовольствие не из дешевых. Потому что пробег как раз будет за 200 т.км Все узлы и агрегаты надежны при своевременном обслуживании будут служить. С таким ежемесячным доходом, при правильном обслуживании расходов кроме как на топливо быть не должно. Все зависит от того состояния, в каком ты ее купишь. За эти деньги можно посмотреть 957 уже кузов с мотором 3.6 Последний раз редактировалось Stifler09; 01.05.2020 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение |
01.05.2020, 18:53 | #3 |
Porsche-монстр
|
|
01.05.2020, 19:00 | #4 |
Turbo forever
|
купить недопорш и еще и на газ перевести, а зачем? дастер на бензине будут жрать меньше и ломаться меньше
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
01.05.2020, 19:01 | #5 |
Иногда заходит
|
|
01.05.2020, 19:10 | #6 |
Turbo forever
|
3,2 без пневмы в бомж эдишен от дастера ничем не отличается, но еще дешевле в эксплуатации. те кто хочет идет и покупает , остальные просят чтобы их уговорили, прям как тёлочки когда говорят НЕТ,НЕТ
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
01.05.2020, 20:01 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
01.05.2020, 20:53 | #8 |
Turbo forever
|
стоковый 3,2 страшен, и по обвесу и по размеру колес , туда много надо докинуть чтобы он стал иконой , первым кроссовером от порше
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
01.05.2020, 23:08 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 871
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 250 раз(а) в 187 сообщениях
|
В эти деньги можно поискать 957 дизель 3.0 л. 239 л/с.и газ не нужен!
А Домье просто игнорируйте и не обращайте внимание на его сообщения.человек живет в параллельном мире. Последний раз редактировалось Геннадий70; 01.05.2020 в 23:11. |
01.05.2020, 23:44 | #10 |
Turbo forever
|
да в параллельном где порше это резвый конь, а не ДТ75 в совхозе , если владелец планирует ходить в тельнике с вонючими руками и постоянно слушать треск из мотора и нюхать вонь , тогда лучше 80ку дизельную купить
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
02.05.2020, 00:04 | #11 |
Porsche-монстр
|
На Украине вообще есть машины без ГБО?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
02.05.2020, 03:36 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 3,224
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 654
Поблагодарили 790 раз(а) в 618 сообщениях
|
Да по сути с 3.2 надежная машина, пневму конечно если честно я бы не исключал,с ней намного комфортнее ,да и достаточно надёжная она на Порше ,но нет так нет. Первый Порше у меня был именно 3.2 , продал его на пробеге 112000км, за этот пробег ,менял кардан,один насос и маторчик печки салона,один стеклоподъемник ,а ну и амортизаторы крышки багажника 4шт . Это не считая ТО и всего к нему относящемуся . Владел пять лет. Считаю если не рассматривать Кайен как спортивную машину ,то год+надёжность+остаточная стоимость прекрасный выбор .
Тем более бюджет нормальный для того чтобы купить живое Авто. P.S. Правда я против газа ,но это субъективно )) |
02.05.2020, 12:50 | #13 |
Turbo forever
|
чем она надежнее V8 ? по сути одна и та же машина , одинаковые детали в разных вариациях .
есть конечно проблема задиров на восьмерках , но это одноразовая поломка, да 2 недели из жизни отнимает, но можно и планово гильзовку сделать , например уезжая в отпуск оставить машину в сервисе и все! В итоге перебранный V8 получаем , а не выжатый V6 который вроде и работает , но уже с годами не пойми как . Но машина едет , как и должен ехать порше , а не плетется как табуретка
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приветствую всех категорически! Прошу принять в ряды с новым | Иорданец | Поздравляем с покупкой! | 29 | 23.03.2013 22:36 |
Трудное решение. | caprin | Ни о чем и обо всем | 23 | 26.02.2013 13:33 |
Привет! Помогите принять решение покупки Diesel II | DimaV | Выбор Porsche Cayenne | 49 | 18.12.2012 01:45 |
Предлагаем Вам принять участие в выставках! | style | Мероприятия | 6 | 10.03.2010 00:36 |
Прошу принять ;) | Rodion | Поздравляем с покупкой! | 39 | 05.05.2009 13:04 |