Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2020, 19:47   #11
dinozavr
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2017
Сообщений: 10
Адрес: cz

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль dinozavr   Посмотреть альбомы dinozavr   Добавить dinozavr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так и собирался сделать.
dinozavr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 00:40   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да уж. Так экономить на масле. Видимо мотор поменять к сотке пробега дешевле в Европе выходит.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 09:34   #13
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
если уровень масла был в норме , а потом датчик стал показывать перелив , то два варианта- либо глючит датчик , либо прогорела прокладка под головкой блока , антифриз пошел в масло и повысился уровень Первое намного вероятнее, тем более если не греется и уровень антифриза в норме.
Заменить масло, убедится что не эмульсия сольется, залить новое и кататься дальше. ИМХО.

Еще есть вариант 3( сексистский) -если давали машину жене покататься.
И она жидкость омывателя заливала

il300 добавил 20.04.2020 в 08:34
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Да уж. Так экономить на масле. Видимо мотор поменять к сотке пробега дешевле в Европе выходит.

мотор 3.0D ходит 200+т.км. вообще без каких либо проблем при обслуживании по регламенту.
Даже на нашей солярке.
По регламенту замена масла раз в год или по пробегу 15К.

Последний раз редактировалось il300; 20.04.2020 в 09:34. Причина: Добавлено сообщение
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 10:41   #14
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
Еще есть вариант 3( сексистский) -если давали машину жене покататься.
И она жидкость омывателя заливала

il300 добавил 20.04.2020 в 08:34

мотор 3.0D ходит 200+т.км. вообще без каких либо проблем при обслуживании по регламенту.
Даже на нашей солярке.
По регламенту замена масла раз в год или по пробегу 15К.

А регламент не говорит о нормочасах? Нужно верить маркетологам?
Одно дело - это использование масла 300 нормочасов (трассовый пробег к примеру по автобанам Германии).
И совсем другое дело - городской пробег (средняя скорость 21-25 км/ч) для масла в 600 нормочасов.
В первом варианте - этот мотор выживет и более 400 тысяч. А во втором варианте в гуталине вместо масла будет железа, аллюминия и иных металлов больше чем в притирочной пасте клапанов.
Лабораторные анализы свежих масел и отработанных масел на пробегах говорят без эмоций. Все эти данные в открытом доступе.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 11:22   #15
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я думаю что на заводе Порше не сумашедшие работают и если они заявляют такой сервисный регламент , то они берут его не с потолка, а на основании расчетов и испытаний . Испытаний не сферического коня в вакууме , а конкретного автомобиля в реальных условиях эксплуатации.
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 11:25   #16
Старичок
Гуру
 
Аватар для Старичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 425
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 98 раз(а) в 71 сообщениях
Посмотреть профиль Старичок   Посмотреть альбомы Старичок   Добавить Старичок в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Меняю строго через 10тк. Получается, что деньги на ветер?
Старичок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 12:00   #17
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А регламент не говорит о нормочасах? Нужно верить маркетологам?
Одно дело - это использование масла 300 нормочасов (трассовый пробег к примеру по автобанам Германии).
И совсем другое дело - городской пробег (средняя скорость 21-25 км/ч) для масла в 600 нормочасов.
В первом варианте - этот мотор выживет и более 400 тысяч. А во втором варианте в гуталине вместо масла будет железа, аллюминия и иных металлов больше чем в притирочной пасте клапанов.
Лабораторные анализы свежих масел и отработанных масел на пробегах говорят без эмоций. Все эти данные в открытом доступе.

Что за нормочасы? Это же не нормирование операций на сервисе.
Моточасы
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 12:24   #18
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Да уж. Так экономить на масле. Видимо мотор поменять к сотке пробега дешевле в Европе выходит.

сотку он в таком режиме переживет, а потом его запарят следующему верующему что 3,0 958 отличный вариант

Домье добавил 20.04.2020 в 11:21
Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
мотор 3.0D ходит 200+т.км. вообще без каких либо проблем при обслуживании по регламенту

вот и спецы подтянулись , убивать до 200ткм машину потом скрутить на сотку и не бит не крашен , дилерское обслуживание

Домье добавил 20.04.2020 в 11:24
Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
я думаю что на заводе Порше не сумашедшие работают и если они заявляют такой сервисный регламент , то они берут его не с потолка, а на основании расчетов и испытаний . Испытаний не сферического коня в вакууме , а конкретного автомобиля в реальных условиях эксплуатации.

им выгоднее побольше дешманских машин запарить и потом стричь деньги на плановых ремонтах и то что не попадет под гарантию, а мотор если что можно и поменять . только вот какая проблема , задиры V8 это явный гарантийный косяк , а плановый износ чугунного мотора плохим маслом это не гарантия , а вина водятла .
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 20.04.2020 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Домье на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 13:14   #19
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
сотку он в таком режиме переживет, а потом его запарят следующему верующему что 3,0 958 отличный вариант

Домье добавил 20.04.2020 в 11:21

вот и спецы подтянулись , убивать до 200ткм машину потом скрутить на сотку и не бит не крашен , дилерское обслуживание

Домье добавил 20.04.2020 в 11:24

им выгоднее побольше дешманских машин запарить и потом стричь деньги на плановых ремонтах и то что не попадет под гарантию, а мотор если что можно и поменять . только вот какая проблема , задиры V8 это явный гарантийный косяк , а плановый износ чугунного мотора плохим маслом это не гарантия , а вина водятла .

Поэтому завод Порше заведомо ставит завышенный межсервисный интервал что бы реже менять масло и меньше зарабатывать на сервисе и еще продает продленку до 15 лет и до 200 000 пробега что бы потом за счет завода мотор в сборе менять.
Л-логика
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2020, 13:22   #20
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А регламент не говорит о нормочасах? Нужно верить маркетологам?
Одно дело - это использование масла 300 нормочасов (трассовый пробег к примеру по автобанам Германии).
И совсем другое дело - городской пробег (средняя скорость 21-25 км/ч) для масла в 600 нормочасов.
В первом варианте - этот мотор выживет и более 400 тысяч. А во втором варианте в гуталине вместо масла будет железа, аллюминия и иных металлов больше чем в притирочной пасте клапанов.
Лабораторные анализы свежих масел и отработанных масел на пробегах говорят без эмоций. Все эти данные в открытом доступе.

Конспиролог ты Спартак. Вся Европа так эксплуатирует авто и не парится. Не ебите мозг человеку своими моточасами и прочей хуйней. Вопрос был про излишек масла. Ну ладно Домье болван про свои топчики всегда скажет, ну ты то понятный парень
__________________
Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" © Адмирал Колчак
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась ошибка давления масла _aleks_ Двигатель и КПП 82 13.01.2024 13:07
Сбой/Ошибка прошивки PCM 3 - замена масла Cayenne 2015 APTEM Основной форум 1 23.08.2018 22:01
!!! Ошибка пневмы и ошибка pcm !!! WARNIG AIR SUSPENS Каир Основной форум 6 24.10.2015 21:19
Ошибка 16839 Подскажите что за ошибка Karnel Основной форум 4 22.10.2012 22:13


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub