Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2020, 01:12   #1 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Egor_Igorevich
 
Регистрация: 29.10.2017
Сообщений: 42
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Egor_Igorevich   Посмотреть альбомы Egor_Igorevich   Добавить Egor_Igorevich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Программа Turbo S на Turbo

Всем здрасьте! Хотелось бы узнать, возможно ли на Turbo (500л.с.) установить настройки от Turbo S (550л.с.)? Грубо говоря активировать или перепрограммировать Turbo на Turbo S заводской прошивкой и параметрами?
Egor_Igorevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2020, 15:13   #2 (permalink)
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,329
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,210
Поблагодарили 1,301 раз(а) в 924 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, вполне шьется.. Если поколдуете с выпуском еще 10-15 лошадей
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 19:26   #3 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Egor_Igorevich
 
Регистрация: 29.10.2017
Сообщений: 42
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Egor_Igorevich   Посмотреть альбомы Egor_Igorevich   Добавить Egor_Igorevich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Да, вполне шьется..

Понял, спасибо!
В сервисе предложили такой вариант с заводской программой и при этом ничего не менять (как я понял, просто активировать в мозгах, что это Turbo S). Вот и решил изучить данный вопрос))
Egor_Igorevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 21:06   #4 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 520
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 62 раз(а) в 58 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Неужели нет никакого отличия по железу? Вспоминаю С-версии АМГ - там отличий было прилично, вплоть до кованных поршней.
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 21:27   #5 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 353
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Владелец   Посмотреть альбомы Владелец   Добавить Владелец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо С в 958 отличается подвеской и заметно лучше рулится. Новый же имеет мощный электро двигатель
Владелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 22:30   #6 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,525
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 129 раз(а) в 118 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
Неужели нет никакого отличия по железу?

Подвеска, кульки, тормоза, прошивка
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 22:53   #7 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 408
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В чём отличие Турбо от Турбо S ?
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2020, 23:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ivadiver
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 22
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ivadiver   Посмотреть альбомы ivadiver   Добавить ivadiver в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А смысл? лучше прошить на СТ2 и не занимается самовнушением о прошивке от ТУРБО С, у Турбо С другие интеркулера и Впуск- точнее увеличенная дроссельная заслонка (82мм у ТУРБО С, 76мм у Турбо) и впускной коллектор (а не карбоновое оформление впуска и крышки дросселя как многие думают), и не ЭБУ с другой прошивкой. Шейте в нормальной конторе и не придумывайте!- будет ехать быстрее Трубо С без всяких историй про прошивки от ТУРБО С.
ivadiver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 15:31   #9 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 30.04.2018
Сообщений: 227
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль alexmargo   Посмотреть альбомы alexmargo   Добавить alexmargo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот вопрос, а как же 540 лошадок которые? в птсе турбо, а все турбоС. Я про 957 . если что
__________________
Porsche Cayenne Turbo S
alexmargo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 17:25   #10 (permalink)
Заблокирован
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 7,553
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 498 раз(а) в 474 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivadiverПосмотреть сообщение
А смысл? лучше прошить на СТ2 и не занимается самовнушением о прошивке от ТУРБО С, у Турбо С другие интеркулера и Впуск- точнее увеличенная дроссельная заслонка (82мм у ТУРБО С, 76мм у Турбо) и впускной коллектор (а не карбоновое оформление впуска и крышки дросселя как многие думают), и не ЭБУ с другой прошивкой. Шейте в нормальной конторе и не придумывайте!- будет ехать быстрее Трубо С без всяких историй про прошивки от ТУРБО С.

это кто нормально делает, мотор не устанет потом?
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] 955 Фонари зад,бампер Turbo в сборе зад,насадки глушителя Turbo зад,туманки,решетки бампера Turbo Дмитрий_Че Покупка/продажа 3 02.08.2013 16:58
[Куплю] В Санкт-Петербурге Porsche Cayenne 957 Turbo, Turbo S или посмотрю GTS MaxImaN Автомобили 4 07.10.2012 21:11
Отзыв cayenne turbo panamera turbo/turbo s RustCorso Обмен опытом 12 30.07.2012 06:49


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97