Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2019, 20:23   #11 (permalink)
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,368
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 641
Поблагодарили 789 раз(а) в 505 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gas_ukПосмотреть сообщение
Смущает отсутствие инфы по материалу пружины + нет азотирования стали

Может, азотирование не требуется? Сталь-то неизвестно какая.))

МинХерц добавил 01.12.2019 в 19:19
Цитата:
Сообщение от gas_ukПосмотреть сообщение
сижу, курю учебники за 3-4 курсы технологии машиностроения

Цитата:
Сообщение от gas_ukПосмотреть сообщение
... упомянутому Политеху...

Нет смысла от совсем.
Есть смысл прийти в третий корпус Политеха, напроситься на консультацию к дэвээсникам.

МинХерц добавил 01.12.2019 в 19:23
Цитата:
Сообщение от gas_ukПосмотреть сообщение
... исключение факторов изменений геометрии тепловых расширений в прямых линейных зависимостях от толщины материала гильзы...

Эээ...
Эээ...
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!

Последний раз редактировалось МинХерц; 01.12.2019 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 21:00   #12 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Oleg7
 
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 44
Адрес: г.Симферополь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg7   Посмотреть альбомы Oleg7   Добавить Oleg7 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гильзовал в Танковом нижним буртом. Кольца поставил гётзе, пробег меньше 20000. Масло 0W40 Ликви молли. Пока все хорошо с мотором.
Oleg7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
gas_uk (02.12.2019)
Старый 02.12.2019, 00:24   #13 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,407
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 112 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg7Посмотреть сообщение
Гильзовал в Танковом нижним буртом. Кольца поставил гётзе, пробег меньше 20000. Масло 0W40 Ликви молли. Пока все хорошо с мотором.

Какой расход масла после гильзовки?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2019, 17:05   #14 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для gas_uk
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 30
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль gas_uk   Посмотреть альбомы gas_uk   Добавить gas_uk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
Может, азотирование не требуется? Сталь-то неизвестно какая.))

Хромистая или пружинная сталь с мартенситной структурой или без у приличных производителей идет всегда чем-то "покрытая" - иногда они хромированы, иногда азотированы + может быть и молибден, и керамика, и алмазное покрытие и т.д. Конечно, ни один из промышленников не раскроет свои наработки и зависимости, полученные результатами практических тестов

Из моей, пожалуй, незначительной практики - на турбовых моторах хорошо показывают себя кольца ryken (в паре с поршнями solo) - они всегда азотированы (ну, по крайней мере, компрессионное) - основа у них - хромистая сталь - но на моторы porsche у них нет ничего ((((

Хром на кольцах по мне имеет один огромный минус - когда его "прижигает" - вопрос образования на нем локальных отрывов покрытия или закрепления продуктов неполного сгорания - вопрос времени

Про гильзы с разными буртами процетирую одного расточника - "хорошая гильза - гильза с равной стенкой - и блок цел и поршень стабилен" - а вот доводы слово в слово не приведу - смысл в физ свойствах разницы металлов по скорости теплообмена и сопутствующей нагрузке на сопрягаемые поверхности + много мата на тему производителей, мотористов, запчастей и т.д. )))))))))))

Про бестолковость курения мат части - это факт - 300 страниц теории, которую никогда не смогу применить на практике (((((((((
__________________
"Одержать сто побед в ста битвах - это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина..." - Сун Цзы
gas_uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.12.2019, 13:11   #15 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 919
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 121 раз(а) в 111 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может что для себя найдете в теме
https://rennlist.com/forums/cayenne-...fr-7163-s.html
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кольца, гильзовка!! stelthx5 Двигатель и КПП 19 19.03.2016 11:18
Гильзовка S 955 МихаилRedLine Двигатель и КПП 3 23.12.2015 15:13
Гильзовка или на з\ч КАЙ 2004 S serg771 Советы профессионала 56 31.08.2015 21:39
Гильзовка? KITKOT Основной форум 3 11.03.2013 19:32


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97