Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2009, 13:19   #1
777zlo
Шарикофф
 
Аватар для 777zlo
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,543
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль 777zlo   Посмотреть альбомы 777zlo   Добавить 777zlo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нужен совет по каю

Хочу купить кай S.
2004 г. пробег 76(реал, вроде как) на пневмо, европеец, пригоняли в 2007 г. из женевы.
Что смотреть- чего бояться?
Трубки охлаждения меняли осенью(сам видел его в сервисе).
Он на 22 колесах- есть-ли смысл их брать? или мне его отдадут дешевле но на 20-х.
Вопрос по пневме- сколько ходит и как живет? Вопрос про КПП- говорят, что на 90-100 тыках наеворачивается гидроблок-так-ли?
Ну и вообще посоветуйте, что смотреть?
Также нужен совет по страховой- опыт юзания.
Заранее спасибо.
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
777zlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 16:06   #2
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Хочу купить кай S.

Цитата:
Сообщение от 777zloПосмотреть сообщение
Хочу купить кай S.
2004 г. пробег 76(реал, вроде как) на пневмо, европеец, пригоняли в 2007 г. из женевы.
Что смотреть- чего бояться?
Трубки охлаждения меняли осенью(сам видел его в сервисе).
Он на 22 колесах- есть-ли смысл их брать? или мне его отдадут дешевле но на 20-х.
Вопрос по пневме- сколько ходит и как живет? Вопрос про КПП- говорят, что на 90-100 тыках наеворачивается гидроблок-так-ли?
Ну и вообще посоветуйте, что смотреть?
Также нужен совет по страховой- опыт юзания.
Заранее спасибо.

Проверить:
1. Пробег
2. Электронику - диагностика "Пивисом", особое внимание - АКП.
3. Работу АКП на ходу - толчков, рывков при перекл. не должно быть, иначе попандос на бобы. Работу блокировок дифф., понижайки.
4. На ходу работу двигателя - особо с малых на средние обороты : при несильном ускорении потряхивание ДВС - признак неисправности катушек и свечей.
4. Работу пневмы - вверх - вниз - работа положения для смены колёс(только у пневмы). Вообще-то пневма на Кае - беспроблемная.
6. Фары-корректоры, омыватель, работа поворотной доп. секции фар (если есть).
7. Развал - схождение.
8. Работу заднего омывателя - не исключена течь жидкости внутри двери задка.
9. РСМ (если есть) - все функции.
10. Диски 22" - смотря для чего - понтово, но трясти будет на неровностях, зимой точно лучше иметь 18".
11. Нелишне поинтересоваться мануалом на родном языке, сервисной книжкой, европейцы как правило с книжками.
12. Проверить кузов индикатором толщины покраски (здесь нужен хороший спец) на предмет битых элементов.
13. Тест на работу блокировки- разблокировки ключа замка зажигания. Вставляем ключ в замок- должен раздаваться лязгающий звук в районе рулевой колонки (типа затвора АКМ), запускаем ДВС, трогаемся, останавливаемся, селектор в положение "Р", глушим ДВС, ключ должен извлечься СРАЗУ, при этом опять должно лязгнуть! В противном случае не будет запираться вал РК, и ключ будет выниматься со второго раза, что достаёт!
14. Нелишне посмотреть трубку забора воздуха от правого воздухана на компрессоры пневмы - при неправильной замене фильтра - эту трубку как правило ломают.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 23:18   #3
Станислав Михайлович
Porsche-монстр
 
Аватар для Станислав Михайлович
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 2,593
Адрес: РОССИЯ Спб

Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 331 раз(а) в 273 сообщениях
Посмотреть профиль Станислав Михайлович   Посмотреть альбомы Станислав Михайлович   Добавить Станислав Михайлович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
Проверить:
1. Пробег
2. Электронику - диагностика "Пивисом", особое внимание - АКП.
3. Работу АКП на ходу - толчков, рывков при перекл. не должно быть, иначе попандос на бобы. Работу блокировок дифф., понижайки.
4. На ходу работу двигателя - особо с малых на средние обороты : при несильном ускорении потряхивание ДВС - признак неисправности катушек и свечей.
4. Работу пневмы - вверх - вниз - работа положения для смены колёс(только у пневмы). Вообще-то пневма на Кае - беспроблемная.
6. Фары-корректоры, омыватель, работа поворотной доп. секции фар (если есть).
7. Развал - схождение.
8. Работу заднего омывателя - не исключена течь жидкости внутри двери задка.
9. РСМ (если есть) - все функции.
10. Диски 22" - смотря для чего - понтово, но трясти будет на неровностях, зимой точно лучше иметь 18".
11. Нелишне поинтересоваться мануалом на родном языке, сервисной книжкой, европейцы как правило с книжками.
12. Проверить кузов индикатором толщины покраски (здесь нужен хороший спец) на предмет битых элементов.
13. Тест на работу блокировки- разблокировки ключа замка зажигания. Вставляем ключ в замок- должен раздаваться лязгающий звук в районе рулевой колонки (типа затвора АКМ), запускаем ДВС, трогаемся, останавливаемся, селектор в положение "Р", глушим ДВС, ключ должен извлечься СРАЗУ, при этом опять должно лязгнуть! В противном случае не будет запираться вал РК, и ключ будет выниматься со второго раза, что достаёт!
14. Нелишне посмотреть трубку забора воздуха от правого воздухана на компрессоры пневмы - при неправильной замене фильтра - эту трубку как правило ломают.

загони к ОД и все раскажут
__________________
все уже хорошо
Станислав Михайлович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 04:44   #4
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав МихайловичПосмотреть сообщение
загони к ОД и все раскажут

не факт
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 23:50   #5
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
не факт

Эт - точно...
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 10:21   #6
777zlo
Шарикофф
 
Аватар для 777zlo
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,543
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль 777zlo   Посмотреть альбомы 777zlo   Добавить 777zlo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Спасибо за коменты.

Господа, тогда такой: вопрос при заводке 4,5 S странный свистящий звук- продувка катализаторов???
Пневма- проблема или кайф? Сколько людей столько и мнений...

И еще, все у кого нет кая- говорят аццтой... ау кого есть- чт луче ничего нету...
(Это из опыта общени с сервисами и продавцами...)
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
777zlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 10:39   #7
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На холодную включаются насосы надува вторичного воздуха, для продувки выпускной сиситемы.
Пневматическая подвеска очень надежная. Мешает только та химия, которой полевают дороги. Отгнивают воздухоподкачивающие штуцера. Если обрабатывать антикороз. пастой то проблем не будет. Завод уже придумал оригинальный номер антикороз. материала.

Добавлено через 1 час 38 минут
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
После стоянки автомобиль стоит с перекосом. После запуска двигателя в комбинации приборов загорается предупреждение об ошибке ходовой части.


Техническое обоснование
Работа клапана поддержания остаточного давления может быть нарушена из-за коррозии. Вследствие этого пневматическая стойка теряет своё давление.


Решение в условиях производства
Нанесение покрытия на крышку пневморессоры вокруг клапана поддержания остаточного давления.
Применяется с КН 25/2006.


Решение в условиях сервиса
Для определения причины неисправности в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту провести поиск неисправностей пневматической стойки и системы регулирования дорожного просвета.
Если в качестве причины быть определён клапан поддержания остаточного давления, то выполнить следующие операции:

Описанные в Поиске неисправностей операции устранения неисправности клапана поддержания остаточного давления во внимание не принимать!

1.
При помощи мойки высокого давления тщательно очистить область крышки пневматической стойки и клапана поддержания остаточного давления. При этом необходимо установить автомобиль на максимальный дорожный просвет. При необходимости, следует использовать гидравлический подъёмник, чтобы обеспечить более хороший доступ к крышке пневматической стойки. Следить за тем, чтобы гофрированный чехол пневматической стойки не был повреждён воздействием мойки высокого давления. Для защиты чехла использовать экран. Удалить сильные загрязнения при помощи пластикового клина.
Не использовать для очистки металлические предметы или проволочные щётки!
Место обработки хорошопросушить при помощи сжатого воздуха.
2.
В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту снять клапан поддержания остаточного давления. Следить за тем, чтобы в пневморессору не попала влага или грязь. Если во время снятия клапан поддержания остаточного давления будет сломан, то следует установить новую пневморессору. Полностью заменять пневматическую стойку не нужно.
3.
Закрыть резьбовое отверстие при помощи резьбовой пробки.
Ещё раз очистить указанное место средством для очистки и затем хорошо просушить его.
4.
Оклеить зону и на всю поверхность нанести слой мастики. Вывернуть резьбовую пробку и установить новый клапан поддержания остаточного давления.


Между операциями не должно быть задержек.


Последний раз редактировалось Доктор ВАГ; 10.04.2009 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 18:06   #8
777zlo
Шарикофф
 
Аватар для 777zlo
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,543
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль 777zlo   Посмотреть альбомы 777zlo   Добавить 777zlo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Стоимость обработки...

Владимир, а сколько стоит такая обработка???
__________________
Мы их душили-душили....(С) Шариков П.П.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
777zlo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 19:02   #9
Котофей
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Котофей   Посмотреть альбомы Котофей   Добавить Котофей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир ******Посмотреть сообщение
Мешает только та химия, которой полевают дороги. Отгнивают воздухоподкачивающие штуцера. Если обрабатывать антикороз. пастой то проблем не будет. Завод уже придумал оригинальный номер антикороз. материала.

Володь, когда приеду на ТО, можно будет провести профилактические мероприятия по обработке данных штуцеров? Вы это делаете?
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 21:52   #10
Dora
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 3,275
Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Dora   Посмотреть альбомы Dora   Добавить Dora в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КотофейПосмотреть сообщение
Володь, когда приеду на ТО, можно будет провести профилактические мероприятия по обработке данных штуцеров? Вы это делаете?

+1 в понедельник ставлю на ТО к Владимиру...мона эту замануху обработать чем нить?
Dora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
каю, Нужен


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет! Вадим Советы профессионала 16 27.10.2008 13:23
Нужен совет! 999 Тюнинг и стайлинг 33 12.10.2008 11:13
Нужен совет Вадим Обмен опытом 10 09.11.2007 15:40
Нужен совет awdik Советы профессионала 7 12.08.2007 15:11


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub