Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2019, 09:16   #11
Viktor68
Porsche-монстр
 
Аватар для Viktor68
 
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 699
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,001
Поблагодарили 90 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Viktor68   Посмотреть альбомы Viktor68   Добавить Viktor68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKC777Посмотреть сообщение
Мы пытались здесь найти кого-то с задирами на любых двигателях с 10-го года - не получилось.

Плохо искали
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа!
Поможем уважаемому клубню справится с его бедой!
Шизофрения не приговор!
Viktor68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 14:30   #12
AKC777
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 26.11.2018
Сообщений: 362
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль AKC777   Посмотреть альбомы AKC777   Добавить AKC777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
Там гильзы чугунные не стоят?
https://vd-lab.ru/reports/porsche-ma...zhnosti#engine

Тут о тех же причинах задиров говорят. Плохое или не вовремя заменянное масло, не тот бензин, нагрузка при непрогретом двигателе.
Еще о перегреве говорят. Но вроде решили эту проблему на 958-м.
AKC777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 14:39   #13
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хотелось бы прояснить вопрос про наличие/отсутствие чугунных гильз на 3.0 354 л.с. для макана
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 18:57   #14
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в след раз разберут проверю магнитом, но теперь и чугун,и гильзы не панацея от глобального ремонта. 3,6 958 кмк больше покрошили чем 4,8
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2019, 19:38   #15
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
в след раз разберут проверю магнитом, но теперь и чугун,и гильзы не панацея от глобального ремонта. 3,6 958 кмк больше покрошили чем 4,8

Я смотрел два макана и ку5(2015) одну 3.0 бензин, у всех был хон.

Задавал этот вопрос ОД ауди и порше, мычат, говорят разное. По разнообразной инфе понял, что 3.0 tfsi моторы до 14 года были с компрессором и без гильз. На маканах сразу третье поколение этих моторов стоит с сингл турбой, на ку5 аналогичный мотор с двумя турбинами. Гильзы должны быть, иначе откуда хон.

На гибриде стоит как раз старый 3.0 без гильз и с компрессором, их задирает причем часто.

P.S. до покупки макана не дошло правда xD
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.

Последний раз редактировалось vsae; 18.10.2019 в 19:42.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexars (21.10.2019)
Старый 24.10.2019, 09:55   #16
cayenneeeee
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2019
Сообщений: 7
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль cayenneeeee   Посмотреть альбомы cayenneeeee   Добавить cayenneeeee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
в след раз разберут проверю магнитом, но теперь и чугун,и гильзы не панацея от глобального ремонта. 3,6 958 кмк больше покрошили чем 4,8

Вы имеете ввиду что MCX.ZA и MCU.RA 3.6 битурбо еще хуже задирает чем 4.8?

Сейчас вот просто в раздумьях как раз что брать надежный "никуда не едущий" (по отзывам) 3.6Л/3.0 дизель или же Cayenne GTS 3.6L biturbo MCX.ZA
cayenneeeee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 10:37   #17
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я о чугунном атмосферное 3,6, которое никуда не спешит.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 11:37   #18
cayenneeeee
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2019
Сообщений: 7
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль cayenneeeee   Посмотреть альбомы cayenneeeee   Добавить cayenneeeee в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Я о чугунном атмосферное 3,6, которое никуда не спешит.
Posted via Mobile Device

То есть Вы имеете ввиду что даже M55.01/M55.02 (3.6) проблемные?
cayenneeeee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 19:34   #19
Владелец
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 353
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Владелец   Посмотреть альбомы Владелец   Добавить Владелец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cayenneeeeeПосмотреть сообщение
То есть Вы имеете ввиду что даже M55.01/M55.02 (3.6) проблемные?

Естественно,3.6 по сути тот же 4.8 у которого кастрировали 2 цилиндра)
Владелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2019, 05:34   #20
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вы о разных мотора. Тот который от фолькса- с ним тоже веселья хватает, поршня крошит.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё? Задиры? Lejik Основной форум 51 22.05.2018 14:44
Задиры или нет??? Nil Двигатель и КПП 30 20.03.2018 15:09
Задиры на 4.8 ХХХ77 Основной форум 14 18.06.2017 21:38
Задиры на Е2 V6 iacom Основной форум 59 13.05.2013 16:55
Бензин Rom32 Обмен опытом 61 03.09.2007 07:55


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub