Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Покупка/продажа > Автомобили
Забыли пароль? Регистрация
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2019, 00:14   #1
Porsche Cayenne Diesel
Страна/Город: Россия - Вологда
Год выпуска: 2009
Цена: 1,300,000 руб
Фотографии
tonirovka35
Завсегдатай клуба
Porsche Cayenne Diesel 2009

Ребят, хотелось бы изучить спрос на свой аппарат В общем, не отпускает болезнь BMW головного мозга. Знакомый предложил икса своего, поэтому решил изучить спрос на свой агрегат. Слов будет много, кому не интересно, могут не читать

В общем сам аппарат – это Porsche Cayenne 957 Diesel в редком рыжем цвете Nordic Gold. Могу ошибаться, конечно, но это единственный дизель в России в таком цвете с завода. Двигатель 3.0TDI 240 л.с., евро 3. Машина диллерская, куплена в Москве в спорткар центре. Модельный год 10, выпуск 09 года. Родной пробег 200 000 км, отслеживается по автотеке.

Фактически 3 хозяина, но были лишние записи у первых владельцев, об этом ниже. Первый и второй хозяева – это мать и сын. Затем перекуп и уже я.

По кузову - крашена почти вся навеска ниже линии горизонта. Крыша, все проемы и два элемента в родной краске, остальное окрашено. Машину «отрабатывали» по страховым. Выплат судя по истории было много Элементы тупо ставились на замену, хотя в реале вся кузовщина, крылья и двери родные не меняные, все двери, капот и крышка багажника внутренняя сторона/кромка бьются как родная краска, наклейки все на месте.

По технике – все постарался довести до отличного состояния. Передняя подвеска - менял рычаги в сборе, ставил лемфедер и трв, рулевые тяги в сборе. Задняя подвеска – замена всех салентблоков нижних рычагов и заднего подрамника. Сход развал в норме. По пневме - замена клапанов на баллонах (два спускали). Замена тормозных дисков, колодки и датчики, тормозные шланги, ревизия суппортов. По двигателю – чистка интеркуллеров, радиков, замена воздушных патрубков турбины, замена свечей накала, замена ремня и роликов (натяжной и обводной) чистка вебасто. Замена масел в обоих редукторах, раздатке, АКПП с удалением термостата для лучшего охлаждения (процедура описана на туарег клубе). Проблем с сажевым нет, так как ЕВРО 3 изначально машина диллерская, не пригнанная.

Машина изначально была довольно в неплохой комплектации для дизеля – ксенон адаптив, черный потолок, акустика BOSE, расширенная отделка кожей, салон GTS коньячного цвета, PSM 3.0 с USB и AUX, пневмоподвеска, панорама, руль с обогревом, подсветка ручек дверных карт, дистанционное открытие ворот, вебасто и т.д.

Дополнительно были установлены: оригинальный обвес GTS (бампера перед и зад, спойлер, пороги, выхлоп от турбы), колеса R21 стиля турбо 2 оригиналы, цветная приборка «белая» от турбо, пороги с подсветкой, занижение програмное под GTS, система активного выхлопа, красные суппорта от турбы (на фото до их установки).

Машину делал для себя, о продаже и мысли не было, так как денег и времени влил много. Из того что в планах – это замена коньячного пола на черный (пока все в штате верх черны и низ коньячный), и хотел перешить узкую полоску на краю седла у GTS сидения. Так как поддержка высокая у сидения, предыдущий владелец как то в одном месте сильно протер. Хотел заказать оригинальную кожу, пообещали привезти один метр погонный, но не получилось, сказали минимальный заказ 2,5 квадрата стоимостью с доставкой че то около 18-19. Пока не стал заморачиваться, так как остатков много остается, мне и надо то кусок шириной 30см и длинной 50см максимум (кстати, если кого интересует оригинальная кожа NAPPA коньячного цвета, можем сообразить закуп на двоих, хоть остатков кожи не так много останется не использованных).

В общем как то так. Машина в Вологде. По дальнякам не мотаюсь, поэтому осмотр только тут. Любая диагностика без проблем, но пивиса в Вологде нет ) Ваг комом читают многие. Цена 1 300 000 рублей. Резина зима R21 новая и лето R21. Кому интересно, могу всю поднаготную историю авто рассказать по телефону, что делалось до меня и что делал я.

PS: ненавистникам дизеля просьба воздержаться от комментов )))
PS2: так как решение спонтанное, то фоток пока не делал, выложил какие нашел в телефоне. Сейчас отличие только в том, что добавились красные суппорта от турбо каена взамен штатного серебра.



tonirovka35 вне форума  
Последний раз редактировалось tonirovka35; 04.10.2019 в 00:44.
Ответить с цитированием
 


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Porsche Cayenne Diesel 2009 newtng Автомобили 8 23.09.2015 15:05
[Продам] Porsche Cayenne Diesel 2009 vram Автомобили 32 28.08.2015 09:33
[Продам] Porsche Cayenne Diesel 2009 Beachvolley Автомобили 1 03.10.2012 14:48


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub