Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2019, 16:39   #1
Bgrip
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 13
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Bgrip   Посмотреть альбомы Bgrip   Добавить Bgrip в список контактов   Посмотреть социальные группы
Внимание! Ходимость узлов и агрегатов 958 дизель 3.0 рестайлинг

Прошу вкратце сказать слабые места дизельных кайенов.
Машина 2015 года начала. На пневме. Пробег 75.000

Знаю подобных тем очень много на форуме, но чтобы всё вычитать и сделать выводы потребуется не 1 свободный вечер, а многие меня думаю поймут, пашу на работе как лошадь, иногда в туалет сходить некогда

Пожалуйста вкратце, сколько ходит
- двигатель (сколько ходит цепь? что-то надо менять к 100.000?)
- коробка (на обычном 958 течь между двс и кпп, на рестайлинге эту болячку убрали? так как у меня сухо)
- пневма

Какие слабые узлы, есть ли болячки? В подвеске слабое место задние рычаги я так понял?

Думаю очень полезно многим создать такую тему и закрепить наверху, про все расходники, про у кого что ломалось на каком пробеге.

Последний раз редактировалось Bgrip; 12.09.2019 в 18:22.
Bgrip вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 17:01   #2
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если как лошадь пахать , то и удовольствие получать нужно соответствующее , зачем вам дизель?

P.S. за один вечер определится точно не получится , особенно что во главу угла ставится тотальная экономия и серьезность рисков любых поломок , это дело такое тонкое , можно ли доверять незнакомым людям свой бюджет?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 18:16   #3
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BgripПосмотреть сообщение
В подвеске слабое место задние рычаги я так понял? Они целиком меняются или втулки можно запрессовывать?

Нужен ли вообще Вам Порше? Вы покупаете машину за 2+млн.р. и задаете вопросы по факту про копеечные расходники, которые будут меняться раз в 100-150 т.км. и скорее всего Вам их вообще придется всего раз заменить, не на всю же жизнь машину покупаете, удивительно, но реально чем богаче, тем жаднее...
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 18:27   #4
Bgrip
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 13
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Bgrip   Посмотреть альбомы Bgrip   Добавить Bgrip в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот поэтому и пришлось создавать тему свою, так как в других такая же философия...
Человеку сложно просто ответить на вопрос, но какую-нибудь дрянь написать - пожалуйста. Да, я машину купил за 3+ даже, понятие "копеечные" для кого как. Если 2 рычага стоят 50.000, а качественно перепрессовать их 10.000 - значит я должен руководствоваться тем, что у меня машина дорогая и надо отдавать 50?

Есть те, кто масло в коробку у дилеров меняют за 60.000 (так как у них машина дорогая) - причём дилер этот льёт туда дешёвый Мобил АТФ 3309.
А я вот поехал не к дилерам, за 6.000 менять, но зато со своим 100% оригинальным Ваговским, и мне вышло в 40.000.

Я вашей логики не понимаю.

Пожалуйста, если вам нечего ответить по существу, не разводите тут болталку очередную.
Bgrip вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ekzanozin (21.10.2019), lspanec (22.12.2019), simka24 (20.12.2019), кбм (05.03.2020)
Старый 12.09.2019, 18:36   #5
Viktor68
Porsche-монстр
 
Аватар для Viktor68
 
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 699
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,001
Поблагодарили 90 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Viktor68   Посмотреть альбомы Viktor68   Добавить Viktor68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BgripПосмотреть сообщение
Мобил АТФ 3309.

Не льётся во второе поколение каенов
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа!
Поможем уважаемому клубню справится с его бедой!
Шизофрения не приговор!
Viktor68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 20:43   #6
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BgripПосмотреть сообщение
Вот поэтому и пришлось создавать тему свою, так как в других такая же философия...
Человеку сложно просто ответить на вопрос, но какую-нибудь дрянь написать - пожалуйста. Да, я машину купил за 3+ даже, понятие "копеечные" для кого как. Если 2 рычага стоят 50.000, а качественно перепрессовать их 10.000 - значит я должен руководствоваться тем, что у меня машина дорогая и надо отдавать 50?
Есть те, кто масло в коробку у дилеров меняют за 60.000 (так как у них машина дорогая) - причём дилер этот льёт туда дешёвый Мобил АТФ 3309.
А я вот поехал не к дилерам, за 6.000 менять, но зато со своим 100% оригинальным Ваговским, и мне вышло в 40.000.
Я вашей логики не понимаю.
Пожалуйста, если вам нечего ответить по существу, не разводите тут болталку очередную.

Если Вы о моем посте, то к сожалению, Вы не поняли меня совсем. Я вовсе не против экономии, и не призываю Вас ехать на автомобиле за 3+млн.р. и разбрасываться при этом деньгами из окон. Если есть вещи на чем сэкономить, конечно этим нужно пользоваться. Можно и сайленты перепрессовать и ничего в этом зазорного вовсе нет. Я вполне серьезно. Меня просто действительно удивил ваш вопрос о замене сайлентблоков в рычагах именно тем, что Вас данный копеечный вопрос вообще интересует. Не та просто поломка за которую так переживать нужно вот и все. Без обид!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ekzanozin (21.10.2019)
Старый 13.09.2019, 00:23   #7
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BgripПосмотреть сообщение
Пожалуйста вкратце, сколько ходит
- двигатель (сколько ходит цепь? что-то надо менять к 100.000?)
- коробка (на обычном 958 течь между двс и кпп, на рестайлинге эту болячку убрали? так как у меня сухо)
- пневма

Какие слабые узлы, есть ли болячки? В подвеске слабое место задние рычаги я так понял?

Вкратце? )))
цепь вечная
коробка вечная
пневма вечная
подвеска вечная

Это если не ездить)))) А дальше - вопрос какие дороги, кто был предыдущим ездуном.
ушатать можно что угодно, талант не нужен. А так, у кайена эти узлы считаются достаточно прочными.
Про течь между двс и кпп как прям болезнь не слышал. Потеет мотор у дизеля это да. Течь это не болезнь, это проблема конкретного экземпляра )
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 03:13   #8
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor68Посмотреть сообщение
Не льётся во второе поколение каенов

да вам дизелеводам все равно , лишь бы дешево отползти , раз даже нормальный турбо налог осилить не можете

Домье добавил 13.09.2019 в 02:13
Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Вкратце? )))
цепь вечная
коробка вечная
пневма вечная
подвеска вечная

Уважаемый GA другого мнения , а пневма да вечная и подвеска надёжная.
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 13.09.2019 в 03:13. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 07:47   #9
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Про течь между двс и кпп как прям болезнь не слышал.

Дизеля ,на мой взгляд, если не текут сейчас, то потекут позже, такая данность
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 08:53   #10
Samorro
Гуру
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 555
Адрес: Джибути

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 75 раз(а) в 70 сообщениях
Посмотреть профиль Samorro   Посмотреть альбомы Samorro   Добавить Samorro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BgripПосмотреть сообщение
Прошу вкратце сказать слабые места дизельных кайенов.
Машина 2015 года начала. На пневме. Пробег 75.000

Знаю подобных тем очень много на форуме, но чтобы всё вычитать и сделать выводы потребуется не 1 свободный вечер, а многие меня думаю поймут, пашу на работе как лошадь, иногда в туалет сходить некогда

Пожалуйста вкратце, сколько ходит
- двигатель (сколько ходит цепь? что-то надо менять к 100.000?)
- коробка (на обычном 958 течь между двс и кпп, на рестайлинге эту болячку убрали? так как у меня сухо)
- пневма

Какие слабые узлы, есть ли болячки? В подвеске слабое место задние рычаги я так понял?

Думаю очень полезно многим создать такую тему и закрепить наверху, про все расходники, про у кого что ломалось на каком пробеге.

Если вкратце, то надёжность намного выше одноклассников конкурентов. Стоимость ремонта и запчастей вполне сопоставима. Пневмостойки немного пугают своей стоимостью, но о них до 150 т км думать рановато. Да и чинятся они недорого.
Задние рычаги вкруг с работой и развалом рублей около 40 (оригинал+лемфердер).
Бывает раздатка гибнет - чинится за 40-50 р
Samorro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ekzanozin (21.10.2019)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема по диагностике производительности основных узлов v8r8n Основной форум 24 14.05.2019 18:45
Ресурс узлов и агрегатов ppl Основной форум 45 06.10.2015 20:54
Рестайлинг. Дизель nikrs Основной форум 11 20.10.2014 18:42
К вопросу о надежности VW агрегатов на Cayenne GrachG Основной форум 1 23.02.2008 02:31


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub