|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.07.2019, 08:47 | #1 |
Новичок
|
Дергается при езде на низких оборотах и слышны хлопки воздушном фильтре
Подскажите пжл что делать и куда лезть ! После получасовой езды начинаются хлопки в воздухан и или выпускной коллектор и на маленькой скорости или в подъем начинает дергаться
|
09.07.2019, 14:11 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Даже ванговать не нужно - свечи, катушки. Было такое всего из-за одной катушки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
09.07.2019, 14:56 | #4 |
Новичок
|
4 катушки с трещинами ! Диагностика ошибок не даёт !
|
09.07.2019, 15:41 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Сам ответил на свой вопрос. Даже микротрещина - это гарантированный геморой. Неужели жалко 2700 за катушку? Я все восемь сразу и поменял. Это расходник. На тойоту с мотором 1,8 катушки стоят в 2 раза дороже оригинальных поршевских.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
09.07.2019, 19:03 | #6 |
Новичок
|
Воще не жалко ! В них ли причина ! Завтра по пробую поменять может получится
|
09.07.2019, 20:13 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
|
10.07.2019, 00:03 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Точно. В статике холостого хода и у меня пропусков не было. В динамике не проверял. Глаз определил черную нитку порыва искры по резине наконечника катушки, ну и естественно туже черную нить на свече. На тойоте у меня та же песня бывала разок когда то.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
10.07.2019, 09:22 | #9 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
ну конечно! Вопрос какая диагностика. Говорил про пивис. Последний раз редактировалось G_A; 10.07.2019 в 09:23. Причина: . |
11.07.2019, 00:39 | #10 |
Porsche-монстр
|
диагностика и не даст, катушка же работает, бьет только в сторону, метод научного тыка тоже не помогает, желательно просто поменять. родные от 3000, немецкие аналоги от 1800, русские и китай от 1500. |
11.07.2019, 10:18 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
BERU кажется номер 948602104-09 по 2500 есть в Москве. Я их брал. Это оригинал без фирменной упаковки.
Есть 94860210421 по 2800 - типа оригинал с упаковкой. Что за немецкие аналоги? Китай с алиэкспресса только улыбку вызывает.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
11.07.2019, 12:54 | #12 |
Porsche-монстр
|
Почему алиэкспресс - экзист, просто берешь фирму и смотришь кто производитель. ну например: Porsche 948 602 104 22 - 2985 р. Штутгарт, Stellox 61-00164-SX - 1466 р. Китай. , Стартвольт SC 1845 Катушка зажигания для а/м porsche cayenne (02-) 4.5i - 1476 Россия, Hde 401009 - 1784 р. Германия, Hüco 13 3881 - 1948 р. Германия, Beru ZSE012 - 2455 р. Германия, Bosch 0 986 221 070 - 2623 р. Германия, Bremi 20652 - 3373 р. Германия, ну и гвоздь программы Spectra premium C-793 - 5430 р. Канада. Ну как то так. Цены актуальны на сегодня. |
11.07.2019, 15:12 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Экзист нынче не тот - дорого там.
Я здесь смотрю https://www.zzap.ru/public/search.as...&class_man=VAG# Но не суть. Хрени хватает всякой.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
11.07.2019, 19:40 | #14 |
Porsche-монстр
|
|
12.07.2019, 08:31 | #15 |
Новичок
|
Всем привет ! Замена всех катушек и свечей результата не дали !
Руслан Муртазаев добавил 12.07.2019 в 07:31 С насосом все в порядке ! Около получаса езды полет нормальный , но только дашь овса начинается (хлопки воздухан и дергается ) Последний раз редактировалось Руслан Муртазаев; 12.07.2019 в 08:31. Причина: Добавлено сообщение |
12.07.2019, 10:06 | #16 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
12.07.2019, 10:08 | #17 |
Porsche-монстр
|
гена живой? просадки в бортовой сети нет? ошибки прочитай и выложи
|
12.07.2019, 12:36 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Так ты фазы то смотрел? У тебя поди вытяжка цепи уже градусов на 8-10. Ещё чутка и джекичан в жёлтом цвете на приборке будет жить вечно. Так можно деньги влупливать в замену исправных деталей до бесконечности. Чего ж ты не начал с выяснения этих цифр? Spartak27 добавил 12.07.2019 в 11:36 Ну а где вытяжка цепи - там рядом и перегрев поршней. А это задиры гарантированно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 12.07.2019 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение |
12.07.2019, 23:52 | #19 |
Porsche-монстр
|
[quote="Spartak27;1084175"]Ну а где вытяжка цепи - там рядом и перегрев поршней. А это задиры гарантированно.
Не пугай человека, почему все думают самое худшее, автомобиль создан не для того чтоб ломаться!!! Руслан, по порядку что написал выложи. насосы пишешь в норме, а давление на насосах мерил? и это тоже |
13.07.2019, 00:49 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
[QUOTE=виктор бар;1084201]
Я полагаю, что человек должен знать хронологию диагностики при выявлении подобного рода неисправностей. Фазы как ни крути - это первое. Насосы, катушки, свечи - хронология вторичности. Если у человека S-ка, а не турбо - то даже уставшие чутка насосы по давлению (и соответственно по временному проливу) - вполне себе обеспечат достаток в максималке двайва. Сейчас ТС нужно сделать диагностику углов валов и далее ситуация всё покажет. Может и насосы уже изношены. С насосами проще и дешевле сделать ребилд машины. С цепью как бы подороже ситуация.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
13.07.2019, 10:27 | #21 |
Porsche-монстр
|
вот тут ты не прав, я тоже так думал, ан нет расход 25-26 по городу на небольшом подъеме не тянет, машина греется!! как даш овса задумывается потом идет с дерганиями. и тут есть вопрос, у меня до сих пор ошибка по фазам не ушла дословно: датчик распредвала и коленвала несоответствие сигналов, датчик второй распредвала потеря сигнала периодически. Тоже грешил на цепь сам фазы выставил на ноль, проводку поменял - ошибки на месте, но машина едет и едет хорошо!!! А теперь насосы проверил давление 3.0, поменял фильтр 3 раза (забит был грязью), поменял один насос основной, поменял форсунки на более живые.Результат - машина не дергается, расход по городу 21.4 л (пробег замера 2500 км только по городу) в гору едет при чем именно в гору, машина не греется даже в гору и в пробках(до этого грелась и пипец как)и коробка перестала пинаться - и ВСЁ это только из-за низкого давления насосов и забитого фильтра Так что пока джеки чан по цепи не вылезет можно их не проверять, а вот топливную!!! |
14.07.2019, 00:25 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Одно дело когда валы стоят в развалочку +- 10 градусов, и совсем другое дело когда они стоят в ноль. Тут как ни крути - коррекция топливными картами смеси и времени и такта сгорания - ну совсем разные. Твои ошибки по датчикам и по иной электрике неравнозначны ситуации, когда смесь и догорает горит уже совершенно в другом такте работы мотора. Твой момент по давлению насосов и достаточность бензина - частный случай. Давление не показатель. Показатель - именно производительность. У одной машины при давлении в 4 - производительность может быть к примеру 90 литров, а второй при давлении 3 140 литров. Поэтому давление считать панацеей проверки - некорректно. Повторюсь о том что говорил ранее - у меня знакомый раллист проверял насос исключительно фактическим проливом перед каждым этапом гонок.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
14.07.2019, 01:03 | #23 |
Turbo forever
|
если производительности насосов не будет хватать , то на полном газу давление упадет . вот и вся физика
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (14.07.2019) |
14.07.2019, 22:57 | #24 |
Porsche-монстр
|
если родной насос не дает давление, он не может выдать и производительность!!!!, если стоит не родной насос и давит 4.0 у него как раз и может быть друга производительность!!!
как говорил Фоменко: вот так ананизм превращается в болезнь. виктор бар добавил 14.07.2019 в 21:57 Руслан в общем если хочешь теории это к Спартаку, если хочешь практики это к Домье или можешь ко мне. Решать тебе. в этой системе стоят 2 насоса, они оба создают давление 4.0 и оба имеют одинаковую производительность, но оба насоса завязаны на одну магистраль, в эта магистраль давит через топливный фильтр на топливную рампу, особенность здесь такая, что топливная рампа не имеет обратки, а лишнее топливо через клапан давления сбрасывается в бак, клапан давления находится в баке. когда глушишь двигатель топливо остается в рампе потому что в каждом насосе имеется обратный клапан который не дает топливу через насосы сливаться в бак. таким образом топливо в насосы попадает без отчистки фильтром, а это говорит о том что они в зоне риска, да там есть сеточки но их мало, а раз их мало то и обратный клапан может закрываться не до конца и когда работает один насос через обратный клапан другого давление может уходить а может и не давление, а производительность. когда работают оба насоса это конечно лучше, но если один косячит то ... и еще правый насос работает в основном на перекачку с правой половины в левую к основному насосу и как правило если в баке меньше 25 литров то работают оба насоса и правый успевает перекачать топливо в левую половину и начинает работать в холостую, а что такое работа в холостую - это смерть насосу. по этой причине у меня сейчас левый насос давит 4.0, а правый 3.0, есть косяк при движении чуть дергает иногда, насос я уже купил жду удобного момента поставить. Последний раз редактировалось виктор бар; 14.07.2019 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение |
14.07.2019, 23:05 | #25 |
Гуру
|
насосы на 957 турбо давят 5.5... оба... менял основной и фильтр потому как давили 3.6... абсолютно не замечал проблемы пока на моей не проехал человек который понимает... после замены насосов и фильтра реально ощутил прибавку в мощности
после замены нужно еще раз замерить давление каждого насоса ( отключаем предохранитель насоса по одному) и потом ждем около часа и смотрим на сколько упало давление... ниже чем 3.5 упасть не должно |
15.07.2019, 00:14 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я то как раз из практике тебе привожу примеры. На всех машинах насосы сам меняю. Люди из автоспорта наверное не дураки, потому как делают замеры именно показаний в литрах а не в мнимых давлениях. Пролив форсунок тоже определяется литрами. Топливные карты ЭБУ тоже пишутся на литры и килограммы воздуха. На кайене в прошлом году их менял ради интереса. Ещё раз повторю для тебя - показания давления не является каким либо фактором работоспособности. Два разных производителя могут изначально давить по разному: к примеру один 5,5, второй 6. Но по итогу пролива оба будут давать например по 155 литров. Тоже самое может быть и при изношенности: один при 3 будет давать например 90, а второй при 4 будет давать те же 90. И не путай давление насоса с давлением сброса клапана в обратку.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2019, 04:36 | #27 |
Porsche-монстр
|
Золотые слова!! К Спартаку по след темам-ЛКП или заводская краска, натяжение цепи, вечный аккумулятор, ну и все что касается удаленной безконтактной диагностики)
__________________
Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" © Адмирал Колчак |
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (15.07.2019) |
15.07.2019, 10:48 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Еще раз для Спартака - если насос не выдает давление, он не сможет выдать нужную производительность, так как часть топлива через крыльчатку сливается назад в бак - отсюда НЕТ ДАВЛЕНИЯ!!! Абсурд получается - насос выдает 2.0 но при этом как давил 150 л так и давит 150 л - жидкость не сжимаема. это в автоспорте если у его нет форсунок и насос на прямую льет в цилиндры то ему норм, а здесь еще форсунки, а там сечение, чтоб распылить топливо как раз и нужно давление и если его не будет то топливо через форсунки не продавит. |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2019, 12:18 | #29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Всё определяется топливными картами. А они на S-ке по меньшей мере имеют запас по количественному проливу от возможностей насосов. К примеру максимум работы по двум новым насосам 300 литров, а максимум расхода в режиме нагрузки или драйва 250 литров. Износ насосов ниже 250 литров и сделает трабл в работе мотора в режиме максимального потребления. Рамки 250-300 литров у насоса будет сопровождаться снижением давления от нового номинала. Есть моторы, у которых запасы насоса (ов) в разы превышают возможности потребления автомобиля. И снижение давления до уровня, требуемого для постоянного поддержания в топливной рампе - никак не отразится на работе мотора. Традиционное давление в рампе 2,5-3, традиционные давления насосов у кайена до 6. На 4 идёт сброс в обратку. Поэтому снижение давление на 2 единицы - это и есть запас производительности. На самом деле что при 6, что при 4 - производительность возможно будет одинаковой. Все топливные насосы характеризуются исключительно производительностью. Маркировка при установке в сток варианты, в чипованные тюнинги - лишь пролив является показателем. Больше никому не говори, что давление - это сколь значимый фактор. В особенности людям из околоспорта. Только физический объём является фактором, в т.ч. это касается форсунок и формирования смеси. Spartak27 добавил 15.07.2019 в 11:18
Давление 2 - это величина меньше давления в топливной рампе на холостом ходу. Не опускайся до детского сада.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 15.07.2019 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.07.2019, 19:37 | #30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Всё, Остапа понесло!!!! Последняя фраза и в полемику не вступаю!!!
Насосы работают от 12 В, если газу дашь 24 В не появится и они быстрее крутиться не будут и давление больше не станет!!! Единственно что они будут работать оба чтоб топлива хватило, но если они оба дохлые то .... напоминаю регулятор давления стоит до рампы!!! если давление ниже 4.0 оно все идет в рампу, если выше то то что выше сливается в бак!!!!
Больше ни кому не говори что давление для форсунки ничего не значит!!!! Начнем с простого КАМАЗ 740 форсунка механическая открывается за счет давления топлива, толщина отверстия микроны за счет давления создаётся пыль необходимая для формирования топливной смеси. Берем нашу, форсунка электрическая открывается электро клапаном, но чтоб создать топливную пыль нужно давление и микронные отверстия!!! ты когда нибудь пробовал шприцем воду проливать через иглу? чем сильнее давишь тем дальше струя воды - эффект тот же, чем выше давление тем лучше топливная пыль и лучше смесеобразование. Форсунка просто лить топливо не будет ее задача распылить. чем меньше отверстия тем лучше распыление и тем сложнее топливо через них продавить. Так что если давление не важно поставь тогда туда насосы от тепловоза чтоб они тонну перекачивали, но давление в рампе чтоб было 2.0 и тогда увидишь результат. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.07.2019, 21:20 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
там мотор постоянно работает на максимальных режимах и нет права на ошибку , проще пролить перед заездом , а на гражданской машине достаточно с манометром с тапочкой в полу катнуть
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2019, 11:33 | #32 |
Новичок
|
Катушки и свечи поменял ни какого изменения ! Фильтр топливный заменил ,насос отлично работает ! Заметил как стрелка температуры двигается чуть больше середины начинается дерганье и троение
Руслан Муртазаев добавил 26.07.2019 в 10:06 уже Голову сломал что за фигня ! Диагностика ошибок не выдаёт ! Может датчики детонации ???? Руслан Муртазаев добавил 26.07.2019 в 10:33 Замена катушек и свечей не дала ни каких результатов ! Заметил только что как температура охлаждения становится чуть больше середины так начинается дергание и троения Последний раз редактировалось Руслан Муртазаев; 26.07.2019 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение |
26.07.2019, 11:35 | #33 |
Porsche-монстр
|
какой то датчик реагирует на температуру двигателя, у меня была такая тема с катушкой, на холодную все ок, на горячую начинает троить, ошибок нет еле нашел. датчиков детонации два один другой подстраховывает у меня даже когда один не работал машина ехала норм только ошибку кидала и все, есть такая тема в лекви моле прочистка расходомеров попробуй расходомеры почистить, далее надо внимательно посмотреть все контакты и разъемы надо по очереди переподключить.
|
26.07.2019, 12:14 | #34 |
Новичок
|
И ещё ,вроде все это началось после мойки двигателя ♂️
Руслан Муртазаев добавил 26.07.2019 в 11:14 И ещё ,вроде все это началось после мойки двигателя Последний раз редактировалось Руслан Муртазаев; 26.07.2019 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение |
26.07.2019, 12:22 | #35 |
Porsche-монстр
|
Ну ты пипец!!! надо было сразу написать, кто посоветовал? ДВИГАТЕЛЬ МЫТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Теперь даже понять где и что просто не реально, суши машину
|
27.07.2019, 06:51 | #36 |
Новичок
|
Купил порш , поменял мотор и решил помыть что бы все как новое было (((! Мотор весь сухой вообще
Руслан Муртазаев добавил 26.07.2019 в 11:35 Думаю может датчики детонации крякнули от перепада температуры ? Руслан Муртазаев добавил 27.07.2019 в 05:35 Все привет ! Короче говоря когда мастер ломастер устанавливал фишки на мотор , загнул контакт на датчике давления масла (после установления нового датчика перестали хлопки в выпускной коллектор ), по ходовым качествам ещё не проверял ! Всем большое спасибо за помощ !!!! Руслан Муртазаев добавил 27.07.2019 в 05:51 Все привет ! Короче говоря когда мастер ломастер устанавливал фишки на мотор , загнул контакт на датчике давления масла (после установления нового датчика перестали хлопки в выпускной коллектор ), по ходовым качествам ещё не проверял ! Всем большое спасибо за помощ !!!! Последний раз редактировалось Руслан Муртазаев; 27.07.2019 в 06:51. Причина: Добавлено сообщение |
27.07.2019, 10:52 | #37 |
Porsche-монстр
|
проверяй
|
28.07.2019, 04:37 | #38 |
Porsche-монстр
|
А какая связь датчега давления масла со смесеобразованием и правильным сгоранием смеси?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
28.07.2019, 07:37 | #39 |
Новичок
|
Я же откуда знаю , все делалось методом тыка . Так как ни одна диагностика не показывала ни чего
|
28.07.2019, 13:26 | #40 |
Porsche-монстр
|
|
29.07.2019, 08:21 | #41 |
Новичок
|
Чёт не фига ))), сначала поехал как новый ,а потом началось опять дергание и хлопки (((
|
01.08.2019, 12:21 | #42 |
Новичок
|
Народ подскажите , из за не рабочего термостата на автомат будет ли автомат на горячую не адекватно себя вести (дёргаться ,троить ?)
|
01.08.2019, 23:54 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я тебе по аналогии с вариатором на аутлендере могу только предположить. Вариатор дёргался. После смены масла и фильтра вариатора - всё в корне изменлось - всё стало в заводских параметрах. Полагаю, что уже не свежий фильтр и масло были причинами малой интенсивности смазки. Термостат автомата безусловно может быть причиной нештатной работы агрегата. Ведь к примеру излишняя температура - это изменение характеристик масла (в т.ч. интенсивность текучести), которое смазывает фрикционы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3.6 вибрация на низких оборотах от 1000 до 1500 | Алексей197 | Основной форум | 113 | 08.11.2022 03:59 |
Потдергивание на низких оборотах | Logic-auto | Обмен опытом | 2 | 23.10.2019 20:23 |
Треск на низких оборотах 4.8 S | Daul M | Обмен опытом | 0 | 25.01.2019 22:26 |
Дергается на слабых оборотах | Svetika | Советы профессионала | 6 | 20.02.2013 19:30 |
На малых оборотах дергается Кай | puskov | Советы профессионала | 50 | 18.03.2012 05:47 |