Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2019, 08:21   #41
Руслан Муртазаев
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 11
Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Руслан Муртазаев   Посмотреть альбомы Руслан Муртазаев   Добавить Руслан Муртазаев в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чёт не фига ))), сначала поехал как новый ,а потом началось опять дергание и хлопки (((
Руслан Муртазаев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 12:21   #42
Руслан Муртазаев
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 11
Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Руслан Муртазаев   Посмотреть альбомы Руслан Муртазаев   Добавить Руслан Муртазаев в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Народ подскажите , из за не рабочего термостата на автомат будет ли автомат на горячую не адекватно себя вести (дёргаться ,троить ?)
Руслан Муртазаев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 23:54   #43
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан МуртазаевПосмотреть сообщение
Народ подскажите , из за не рабочего термостата на автомат будет ли автомат на горячую не адекватно себя вести (дёргаться ,троить ?)

Я тебе по аналогии с вариатором на аутлендере могу только предположить.
Вариатор дёргался. После смены масла и фильтра вариатора - всё в корне изменлось - всё стало в заводских параметрах. Полагаю, что уже не свежий фильтр и масло были причинами малой интенсивности смазки.
Термостат автомата безусловно может быть причиной нештатной работы агрегата. Ведь к примеру излишняя температура - это изменение характеристик масла (в т.ч. интенсивность текучести), которое смазывает фрикционы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.6 вибрация на низких оборотах от 1000 до 1500 Алексей197 Основной форум 113 08.11.2022 03:59
Потдергивание на низких оборотах Logic-auto Обмен опытом 2 23.10.2019 20:23
Треск на низких оборотах 4.8 S Daul M Обмен опытом 0 25.01.2019 22:26
Дергается на слабых оборотах Svetika Советы профессионала 6 20.02.2013 19:30
На малых оборотах дергается Кай puskov Советы профессионала 50 18.03.2012 05:47


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub