Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2021, 12:30   #61
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor68Посмотреть сообщение
Зачем?
Заводские аккумуляторы годами ходят и никто их не подзарежает

Ну уж года это не десятилетие. У меня вон на 8-м году из-за пневмы попросился домой.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 12:36   #62
Viktor68
Porsche-монстр
 
Аватар для Viktor68
 
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 699
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,001
Поблагодарили 90 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Viktor68   Посмотреть альбомы Viktor68   Добавить Viktor68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
года это не десятилетие

Очевидно
Зачем раз в шесть месяцев «обязательно» заряжать
В этом вопрос
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа!
Поможем уважаемому клубню справится с его бедой!
Шизофрения не приговор!
Viktor68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 13:00   #63
✴ROD✴
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2019
Сообщений: 126
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль ✴ROD✴   Посмотреть альбомы ✴ROD✴   Добавить ✴ROD✴ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor68Посмотреть сообщение
Зачем?
Заводские аккумуляторы годами ходят и никто их не подзарежает

Ходят до первого серьезного мороза. Потом в магаз за новым, тк акку писец приходит, из-за постоянного разряда. И генератор никогда не сможет полностью зарядить акк, он его только подзаряжает.

А обслуженному аккумулятору 10 лет не предел.

✴ROD✴ добавил 28.01.2021 в 12:00
Цитата:
Сообщение от Viktor68Посмотреть сообщение
Очевидно
Зачем раз в шесть месяцев «обязательно» заряжать
В этом вопрос

Перед зимой и после зимы. Очевидно же.

Последний раз редактировалось ✴ROD✴; 28.01.2021 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
✴ROD✴ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 13:03   #64
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ✴ROD✴Посмотреть сообщение
И генератор никогда не сможет полностью зарядить акк, он его только подзаряжает.

откуда такая информация, если напряжение бортовой сети 14,7В. полностью это насколько 50%70 98?
кто-то проверял емкость? зарядить зарядкой и потом разрядить померить ваттчасы , а потом на машине весь день ездить и опять снять и затестить . почему раз такая проблема производитель не поднимает напряжение в сети?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 13:55   #65
✴ROD✴
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2019
Сообщений: 126
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль ✴ROD✴   Посмотреть альбомы ✴ROD✴   Добавить ✴ROD✴ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
откуда такая информация, если напряжение бортовой сети 14,7В. полностью это насколько 50%70 98?
кто-то проверял емкость? зарядить зарядкой и потом разрядить померить ваттчасы , а потом на машине весь день ездить и опять снять и затестить . почему раз такая проблема производитель не поднимает напряжение в сети?

Будешь сутки ездить без остановки?

Вот именно.
✴ROD✴ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 15:36   #66
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тогда правильно выражайся , если ездить 2 раза в неделю в ближайший магазин акб разрядиться .
рассказываю личный пример , было время на одной машине зимой ездил 3км в одну сторону утром и 3 назад ,акб уже лет 5, несколько месяцев ездил , решил проверить и дозарядить , благо на парковке есть розетка. подсоединяю умная зарядка показывает полный и даже не включается , меня заинтересовало, до конца зимы несколько раз пробовал .
еще от стиля езды зависит , когда народ тошнит близко к ХХ все подогревы вкл , у меня же по минимому, музыку не включаю , сначала еду спокойно дворами греюсь , потом тапка в пол , обороты высокие мощность гены пиковая
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 02:41   #67
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
14,8-14,9 - это напряжение на клеммах, когда заведён мотор. Это выдача генератора.

Так я же именно так и написал... В чём тогда я не прав?

*Aaz* добавил 29.01.2021 в 01:41
Блин, что-то мы от самой сути темы ушли нафиг в какие-то дебри... Я сейчас попробую сделать кое-какие промежуточные выводы из нескольких тем связанных с аккумулятором на Каях разных годов. Сначала кратко некоторые личные наблюдения:
- значительная часть Кайенов разных годов после некоторого достаточно короткого простоя (от 4 дней до 1.5 мес.) перестают заводиться, но включают свет, музыку, открывают двери и выдают кучу ругательных надписей на приборку... Но этим почему-то страдают не все Кайены...
- кайены очень странно заводятся от внешнего источника («прикуривание») через подкапотные контакты... Т.е. пока я ездил на других машинах весь процесс «прикуриться» занимал у меня минут 10-15 (обычно прикуривал я) и из этих 10-15 минут основное время уходило на подключение крокодилов. Кайен же я прикуривал 3 часа... Т.е. по сути я его не прикуривал, а заряжал его аккумулятор от внешнего аккумулятора...
- G_A в какой-то из тем писал Спартаку, что в простое Кай никакие электронные системы не запускает...
- одно из очень важных наблюдений (возможно ключевое) это первое сообщение вот этой темы http://www.knclub.ru/f/thread51405.html#post1111021 куда я всё прошу заглянуть Спартака, а он не хочет
Так вот, судя по сообщениям этой темы ОДы (читать как АДы - московский акцент) признали эту проблему у Каев3, но у них она более острая, т.к. на этих машинах меньшие по ёмкости аккумуляторы и машина уходит в «сон» уже через 5-6 дней... И решение этой проблемы - это какая-то настройка (скорее всего Пивисом)...

Исходя из всего написанного выше я могу предположить, что проблема совершенно не связана ни с самим аккумулятором, ни с генератором, ни со стартером...
Как мне кажется, в машине есть контроллер, который просто отрубает возможность запуска машины при каком-либо разряде аккумулятора и ни при каком-то критическом, а при том который прописан в его мозгах. Например пропишут вам там уровень в «85%» и при достижении этого порога ёмкости этот контроллер отрубает стартер. И постояв неделю на холоде машина не заведётся... При том, что бы завести машину никаких особых танцев не нужно, достаточно просто зарядить аккумулятор выше уровня который прописан в контроллере...
Вот например эта тема, где человеку лаунчем «отрубили» возможность завести автомобиль http://www.knclub.ru/f/thread54515.html
Может как раз лаунчем они поменяли эту цифру например на 95% или 99%... А потом в MS-auto ему просто вернули нормальное значение этого параметра - вот и весь ремонт
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731

Последний раз редактировалось *Aaz*; 29.01.2021 в 02:41. Причина: Добавлено сообщение
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 04:32   #68
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ✴ROD✴Посмотреть сообщение
Ходят до первого серьезного мороза. Потом в магаз за новым, тк акку писец приходит, из-за постоянного разряда. И генератор никогда не сможет полностью зарядить акк, он его только подзаряжает.

А обслуженному аккумулятору 10 лет не предел.

✴ROD✴ добавил 28.01.2021 в 12:00


Перед зимой и после зимы. Очевидно же.

Очевидно, что генератор успевает зарядить аккумулятор даже если машина заведена всего на 30 минут в день.
Это условие выполняется - если аккумулятор такого типа как АГМ, как титанат-лития.
Очевидно, что использование обычного кислотного аккумулятора - это и есть ваш случай. Это зло.

Spartak27 добавил 29.01.2021 в 03:22
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
откуда такая информация, если напряжение бортовой сети 14,7В. полностью это насколько 50%70 98?
кто-то проверял емкость? зарядить зарядкой и потом разрядить померить ваттчасы , а потом на машине весь день ездить и опять снять и затестить . почему раз такая проблема производитель не поднимает напряжение в сети?

Всё намного проще у товарища: нефиг связываться с обычными кислотниками. Я много тестов с этой хренью делал. При морозе 23 градуса за первые полчаса заряда в этот тип аккумулятора более 2-3А*ч не загнать. А в агм в мороз 30 градусов я легко загонял по 17А*ч.
Вот и весь сказ.

Spartak27 добавил 29.01.2021 в 03:32
Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
Так я же именно так и написал... В чём тогда я не прав?

*Aaz* добавил 29.01.2021 в 01:41
Блин, что-то мы от самой сути темы ушли нафиг в какие-то дебри... Я сейчас попробую сделать кое-какие промежуточные выводы из нескольких тем связанных с аккумулятором на Каях разных годов. Сначала кратко некоторые личные наблюдения:
- значительная часть Кайенов разных годов после некоторого достаточно короткого простоя (от 4 дней до 1.5 мес.) перестают заводиться, но включают свет, музыку, открывают двери и выдают кучу ругательных надписей на приборку... Но этим почему-то страдают не все Кайены...
- кайены очень странно заводятся от внешнего источника («прикуривание») через подкапотные контакты... Т.е. пока я ездил на других машинах весь процесс «прикуриться» занимал у меня минут 10-15 (обычно прикуривал я) и из этих 10-15 минут основное время уходило на подключение крокодилов. Кайен же я прикуривал 3 часа... Т.е. по сути я его не прикуривал, а заряжал его аккумулятор от внешнего аккумулятора...
- G_A в какой-то из тем писал Спартаку, что в простое Кай никакие электронные системы не запускает...
- одно из очень важных наблюдений (возможно ключевое) это первое сообщение вот этой темы http://www.knclub.ru/f/thread51405.html#post1111021 куда я всё прошу заглянуть Спартака, а он не хочет
Так вот, судя по сообщениям этой темы ОДы (читать как АДы - московский акцент) признали эту проблему у Каев3, но у них она более острая, т.к. на этих машинах меньшие по ёмкости аккумуляторы и машина уходит в «сон» уже через 5-6 дней... И решение этой проблемы - это какая-то настройка (скорее всего Пивисом)...

Исходя из всего написанного выше я могу предположить, что проблема совершенно не связана ни с самим аккумулятором, ни с генератором, ни со стартером...
Как мне кажется, в машине есть контроллер, который просто отрубает возможность запуска машины при каком-либо разряде аккумулятора и ни при каком-то критическом, а при том который прописан в его мозгах. Например пропишут вам там уровень в «85%» и при достижении этого порога ёмкости этот контроллер отрубает стартер. И постояв неделю на холоде машина не заведётся... При том, что бы завести машину никаких особых танцев не нужно, достаточно просто зарядить аккумулятор выше уровня который прописан в контроллере...
Вот например эта тема, где человеку лаунчем «отрубили» возможность завести автомобиль http://www.knclub.ru/f/thread54515.html
Может как раз лаунчем они поменяли эту цифру например на 95% или 99%... А потом в MS-auto ему просто вернули нормальное значение этого параметра - вот и весь ремонт

Возможно и есть некий нижний параметр напряжения, ограничивающий пуск мотора. Он точно есть, потому как у меня когда лампочки еще светились - мотор уже не хотел крутиться. Надпись на приборке не помню.

Касаемо потребления в режиме сна. Х.з. Почитав много всякой хрени по другим маркам авто - рейджи, туареги, мерсы - пришёл пока в промежуточному выводу, что ресивер пневмы (а не сам компрессор) всё таки просыпается и докачивает балоны.

У меня после покупки авто в сентябре и октябре машина стояла бывало неделями, т.к. я еще работал днями - и заводилась без проблем и пневма держалась. Только с приходом морозов в 25-30 градусов в конце декабря и возник трабл с батарейкой.
Сейчас машина каждый день катается - вообще нет проблем с запуском.
А может всё проще? Степень убитости батарейки у всех разная. Даже если это и тип АГМ.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 29.01.2021 в 04:32. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 10:20   #69
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ✴ROD✴Посмотреть сообщение
Перед зимой и после зимы.

Ладно уж)))) моей машине шесть лет ничего никогда не заряжал, аккумулятор заводской, заводится когда нужно, пробег 14т.км.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 11:07   #70
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Всё намного проще у товарища: нефиг связываться с обычными кислотниками. Я много тестов с этой хренью делал. При морозе 23 градуса за первые полчаса заряда в этот тип аккумулятора более 2-3А*ч не загнать. А в агм в мороз 30 градусов я легко загонял по 17А*ч.
Вот и весь сказ.

в Москве кислотники живут себе и живут

Домье добавил 29.01.2021 в 10:07
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Очевидно, что использование обычного кислотного аккумулятора - это и есть ваш случай. Это зло.

у меня всегда кислотники были, причем один раз купил и на долгие годы забываешь
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 29.01.2021 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аккумулятора: будьте внимательны Dacota Сделай сам! 17 16.09.2018 15:53
Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne garrys Сделай сам! 170 15.11.2017 16:01
Замена аккумулятора на 3,2 cayen4ik Двигатель и КПП 6 12.01.2017 00:08
Помогите!!!!! Замена дополнительного аккумулятора в багажнике Кайена. exit Аудио-видео, навигация, электрика 3 25.01.2016 17:32
Замена аккумулятора west555 Советы профессионала 40 21.12.2013 12:16


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub