Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2021, 09:53   #51
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 416
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Я не могу знать о напряжении в момент простоя, т.к. нет никаких индикаторов (сторонних сигнализаций и прочего информативного). Но у меня крутит просто отлично в любой мороз. На заведенном моторе индикатор на табло показывает 14,8, и лишь изредка 14,8. Иных цифр не бывает.
Я езжу в среднем 20 км в день и батарейка всегда успевает компенсировать потери ночные. Один разок только за 5 дней простоя я получил пустой аккумулятор.

у меня тоже всегда заводит и всегда 14 с чем то на работающем на приборке, но когда он полностью заряжен(как дилер мне его зарядил полностью), то на стоянке показывает 12.5 или выше, а через некоторое время становится 12.1.
если за 5 дней у вас он в ноль разряжается, то это же не нормально, на мой взгляд? Разве должен акк высаживаться на стоянке в ноль за такой короткий срок?

я поменял свой акк только потому что у меня 2 недели простоял в аэропорту зимой на улице и потом еле еле завелся и мне показалось что так не должно быть и что 8 лет уже срок, хотя дилер сказал что он по прибору норм.
у топикстартера тоже удивление, что недозаряжает как будто, и хочется понять, это алгоритм зарядки на кае как то странно настроен, что он акк на 100% не заряжает, а живет в каком то режиме не 100% зарядки, может чтобы жизнь акк продлить?
ab050 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 23:43   #52
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
На заведенном моторе индикатор на табло показывает 14,8, и лишь изредка 14,8. Иных цифр не бывает.

На заведённом моторе датчик вам показывает напряжения генератора. Если за время поездки цифра эта не падает ниже 14.7, то либо у вас вообще постоянный недозаряд (что очень странно), либо какой-то неродной гена, либо кто-то копался в мозгах управляющих геной. На 3.0 дизеле сразу после завода напряжение гены 14.7-14.8, потом падает, по моему 14.2 и 13.5 (вот с точностью этих двух цифр могу соврать, нужно уточнить если ентересно). Если мозги гены работают правильно, то при достижении определённой степени заряда акка он уменьшает вольтаж зарядного тока, что бы акк дольше прослужил.

*Aaz* добавил 26.01.2021 в 22:42
Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
В инструкции по эксплуатации же прямо написано, что через них заряжать

А скиньте пожалуйста фотку, а то у меня в инструкции про зарядку разряженного в «0» акка прямо в машине ничего нет. На сколько я знаю все сервисмены вообще акк вынимают из машины от греха подальше...

*Aaz* добавил 26.01.2021 в 22:43
Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение

я поменял свой акк только потому что у меня 2 недели простоял в аэропорту зимой на улице и потом еле еле завелся и мне показалось что так не должно быть и что 8 лет уже срок, хотя дилер сказал что он по прибору норм.
у топикстартера тоже удивление, что недозаряжает как будто, и хочется понять, это алгоритм зарядки на кае как то странно настроен, что он акк на 100% не заряжает, а живет в каком то режиме не 100% зарядки, может чтобы жизнь акк продлить?

В том то всё и дело, что такую странную работу акка официалы считают нормой...
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731

Последний раз редактировалось *Aaz*; 26.01.2021 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 02:57   #53
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
у меня тоже всегда заводит и всегда 14 с чем то на работающем на приборке, но когда он полностью заряжен(как дилер мне его зарядил полностью), то на стоянке показывает 12.5 или выше, а через некоторое время становится 12.1.
если за 5 дней у вас он в ноль разряжается, то это же не нормально, на мой взгляд? Разве должен акк высаживаться на стоянке в ноль за такой короткий срок?

я поменял свой акк только потому что у меня 2 недели простоял в аэропорту зимой на улице и потом еле еле завелся и мне показалось что так не должно быть и что 8 лет уже срок, хотя дилер сказал что он по прибору норм.
у топикстартера тоже удивление, что недозаряжает как будто, и хочется понять, это алгоритм зарядки на кае как то странно настроен, что он акк на 100% не заряжает, а живет в каком то режиме не 100% зарядки, может чтобы жизнь акк продлить?

Мне доселе неизвестно такая информация - работает ли компрессор пневмы (либо некий клапан ресиверана подкачку) в простое или нет. На туарег клубе информация больше склоняет именно к тому - что работает. А коли так - то при травящих стойках в мороз идёт отток из аккумулятора. Поэтому сказать о реальном состоянии батареи в такой ситуации невозможно.
Одно дело недозаряд по различным причинам в момент работы генератора и совсем другое дело это разряд батареи при неработающем моторе.

Конкретно у меня с первым нет вообще никаких проблем даже при моём режиме езды всего в 15-20 км в день при хабаровских морозах. Второй момент меня волнует и интересует.

Spartak27 добавил 27.01.2021 в 01:57
Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
На заведённом моторе датчик вам показывает напряжения генератора. Если за время поездки цифра эта не падает ниже 14.7, то либо у вас вообще постоянный недозаряд (что очень странно), либо какой-то неродной гена, либо кто-то копался в мозгах управляющих геной. На 3.0 дизеле сразу после завода напряжение гены 14.7-14.8, потом падает, по моему 14.2 и 13.5 (вот с точностью этих двух цифр могу соврать, нужно уточнить если ентересно). Если мозги гены работают правильно, то при достижении определённой степени заряда акка он уменьшает вольтаж зарядного тока, что бы акк дольше прослужил.

*Aaz* добавил 26.01.2021 в 22:42


А скиньте пожалуйста фотку, а то у меня в инструкции про зарядку разряженного в «0» акка прямо в машине ничего нет. На сколько я знаю все сервисмены вообще акк вынимают из машины от греха подальше...

*Aaz* добавил 26.01.2021 в 22:43


В том то всё и дело, что такую странную работу акка официалы считают нормой...

Аккумулятор любого типа замечательно себя чувствует при вольтаже до 15. Аккумулятор не будет брать заряд если он уже заряжен.
Отрицательной компенсации при заведённом моторе на холостом ходу даже при включенных всех штатных потребителей у наших машин не бывает. Поэтому потерь при заведенном моторе априори не бывает. Я такое допускаю лишь при подключении дополнительных нештатных потребителях. Я с таким столкнулся на прошлом кайене, когда установил себе буфер на 63 литра мощностью моего подключения вместе со штатным бозе более 1,5 киловатт. Когда буфет был включен до уровня вздыбливания волос - тогда приборка показывала проседание напряжения.

Опять же - в сентябре я ехал по трассе 9 часов почти непрерывно - показания всё те же 14,8. И первые числа января - я домой таскал батарею на зарядку. Зарядил почти полностью (до уровня сопротивления 1,5ампера). И на табло сразу - всё те же 14,8.
Наш регулятор напряжения просто делает свою работу - он даёт напряжение то, сколько нужно. Ни больше ни меньше.

Так что не нужно заниматься самообманом касаемо регулятора напряжения и штатной работы генератора. Инженеры ну глупые ребята. Им нужны вменяемые заряды батарей, а не отказы этих систем. У меня знакомый на гибридной тойоте приус альфа поменял у себя регулятор с термокомпенсацией нижнего порога 13,5 на регулятор с минимальным порогом 14,4.
Сейчас лепота. И очень многие мечтают об этом.
Батарейки кислотные к примеру зарядить на напряжении 13,5-14 практически невозможно. В мороз так и вообще нереально. Даже наши АГМ хрен зарядятся толком. Поэтому инженеры порше умные в этом плане - поставили компенсаторы почти в максимум порога по напруге для этих типов аккумуляторов.
Более того - я бы очень удивился, что после статики регуляторов напряжения в генераторах 955-957 кузовов в более прогрессивные 958-е кузова они бы поставили технологии автоваза 70-80-х годов.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 27.01.2021 в 02:57. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 08:09   #54
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
И первые числа января - я домой таскал батарею на зарядку

Ну вот, а в соседней ветке говоришь что-то минус 30 как бешенный крутит))
__________________
Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" © Адмирал Колчак

Последний раз редактировалось Вячеслав из Хабаровска; 27.01.2021 в 08:09. Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 09:30   #55
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
до уровня сопротивления 1,5ампера

Как померить сопротивление в амперах?
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2021, 12:23   #56
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав из ХабаровскаПосмотреть сообщение
Ну вот, а в соседней ветке говоришь что-то минус 30 как бешенный крутит))

Пневма посадила в ноль батарейку в тот раз. Компрессор или клапан на ресивере пневмы видимо очень прожорливые ребята, коль за 5 дней усосали батарейку. Нужно переуплотнять балоны дабы не было проблем при длительных простоях.
Ежедневно если заводить машину на полчаса - то генератор нагоняет в батарею всю потраченную энергию сполна.
А так крутит как угорелый в любой мороз.

Spartak27 добавил 27.01.2021 в 11:23
Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
Как померить сопротивление в амперах?

Сопротивление измеряется в милиомах. Для этого нужен иной прибор. Это знать особо ни к чему. Малоинформативный показатель.
Выражение 1,5ампера сопротивления - это когда способность к приёму батареи ограничивается этой силой тока. Короче когда выстявляя любую силу тока - батарея воспринимает лишь эту величину и не более. Зарядник автоматом уменьшает силу тока по мере зарядки батареи.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 27.01.2021 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 02:20   #57
*Aaz*
Гуру
 
Аватар для *Aaz*
 
Регистрация: 02.11.2019
Сообщений: 567
Адрес: г. Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль *Aaz*   Посмотреть альбомы *Aaz*   Добавить *Aaz* в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Аккумулятор любого типа замечательно себя чувствует при вольтаже до 15. Аккумулятор не будет брать заряд если он уже заряжен.
Отрицательной компенсации при заведённом моторе на холостом ходу даже при включенных всех штатных потребителей у наших машин не бывает. Поэтому потерь при заведенном моторе априори не бывает. Я такое допускаю лишь при подключении дополнительных нештатных потребителях. Я с таким столкнулся на прошлом кайене, когда установил себе буфер на 63 литра мощностью моего подключения вместе со штатным бозе более 1,5 киловатт. Когда буфет был включен до уровня вздыбливания волос - тогда приборка показывала проседание напряжения.

Опять же - в сентябре я ехал по трассе 9 часов почти непрерывно - показания всё те же 14,8. И первые числа января - я домой таскал батарею на зарядку. Зарядил почти полностью (до уровня сопротивления 1,5ампера). И на табло сразу - всё те же 14,8.
Наш регулятор напряжения просто делает свою работу - он даёт напряжение то, сколько нужно. Ни больше ни меньше.

Так что не нужно заниматься самообманом касаемо регулятора напряжения и штатной работы генератора. Инженеры ну глупые ребята. Им нужны вменяемые заряды батарей, а не отказы этих систем. У меня знакомый на гибридной тойоте приус альфа поменял у себя регулятор с термокомпенсацией нижнего порога 13,5 на регулятор с минимальным порогом 14,4.
Сейчас лепота. И очень многие мечтают об этом.
Батарейки кислотные к примеру зарядить на напряжении 13,5-14 практически невозможно. В мороз так и вообще нереально. Даже наши АГМ хрен зарядятся толком. Поэтому инженеры порше умные в этом плане - поставили компенсаторы почти в максимум порога по напруге для этих типов аккумуляторов.
Более того - я бы очень удивился, что после статики регуляторов напряжения в генераторах 955-957 кузовов в более прогрессивные 958-е кузова они бы поставили технологии автоваза 70-80-х годов.

Подождите, с этого момента помедленнее, буквально по слогам... Т.е. вы сняли акк, принесли домой, полностью зарядили и после этого, никуда его не устанавливая, приложили к клеммам вольтметр и он показал 14.8В?
__________________
Если вас напрягают сообщения Домье, то загляните в эту тему, не пожалеете
http://www.knclub.ru/f/thread54323.html#post1106731
*Aaz* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
cobratty (28.01.2021)
Старый 28.01.2021, 03:34   #58
✴ROD✴
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2019
Сообщений: 126
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль ✴ROD✴   Посмотреть альбомы ✴ROD✴   Добавить ✴ROD✴ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
у меня тоже всегда заводит и всегда 14 с чем то на работающем на приборке, но когда он полностью заряжен(как дилер мне его зарядил полностью), то на стоянке показывает 12.5 или выше, а через некоторое время становится 12.1.
если за 5 дней у вас он в ноль разряжается, то это же не нормально, на мой взгляд? Разве должен акк высаживаться на стоянке в ноль за такой короткий срок?

я поменял свой акк только потому что у меня 2 недели простоял в аэропорту зимой на улице и потом еле еле завелся и мне показалось что так не должно быть и что 8 лет уже срок, хотя дилер сказал что он по прибору норм.
у топикстартера тоже удивление, что недозаряжает как будто, и хочется понять, это алгоритм зарядки на кае как то странно настроен, что он акк на 100% не заряжает, а живет в каком то режиме не 100% зарядки, может чтобы жизнь акк продлить?

12,7В- 100% заряд
12,5В- 75% заряд
12,3В- 50% заряд
12,1В- 25% заряд

И чтобы хорошо зарядить акк, нужно не менее суток.

Генератор лишь подзаряжает акк. И нужно минимум пару раз в год его полностью заряжать.
✴ROD✴ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 03:38   #59
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
Подождите, с этого момента помедленнее, буквально по слогам... Т.е. вы сняли акк, принесли домой, полностью зарядили и после этого, никуда его не устанавливая, приложили к клеммам вольтметр и он показал 14.8В?

Нет.
Аккумулятор будь то кислотный, будь то гелевый, будь то АГМ держит напряжение в диапазоне заряженности 12,5-13. Чудес не бывает. Это титанат лития держит 15 и больше.

14,8-14,9 - это напряжение на клеммах, когда заведён мотор. Это выдача генератора.

Spartak27 добавил 28.01.2021 в 02:38
Цитата:
Сообщение от ✴ROD✴Посмотреть сообщение
12,7В- 100% заряд
12,5В- 75% заряд
12,3В- 50% заряд
12,1В- 25% заряд

И чтобы хорошо зарядить акк, нужно не менее суток.

Генератор лишь подзаряжает акк. И нужно минимум пару раз в год его полностью заряжать.

Не факт. Цифры эти чисто субъективные. Многое зависит от внутреннего сопротивления, от остаточной ёмкости, от плотности электролита.
Зачем заряжать сколько то там раз в год если генератор способен заряжать и ежедневный режим компенсации в плюсе?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 28.01.2021 в 03:38. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 10:57   #60
Viktor68
Porsche-монстр
 
Аватар для Viktor68
 
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 699
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,000
Поблагодарили 90 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль Viktor68   Посмотреть альбомы Viktor68   Добавить Viktor68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ✴ROD✴Посмотреть сообщение
нужно минимум пару раз в год его полностью заряжать.

Зачем?
Заводские аккумуляторы годами ходят и никто их не подзарежает
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа!
Поможем уважаемому клубню справится с его бедой!
Шизофрения не приговор!
Viktor68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аккумулятора: будьте внимательны Dacota Сделай сам! 17 16.09.2018 15:53
Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne garrys Сделай сам! 170 15.11.2017 16:01
Замена аккумулятора на 3,2 cayen4ik Двигатель и КПП 6 12.01.2017 00:08
Помогите!!!!! Замена дополнительного аккумулятора в багажнике Кайена. exit Аудио-видео, навигация, электрика 3 25.01.2016 17:32
Замена аккумулятора west555 Советы профессионала 40 21.12.2013 12:16


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub