Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2021, 08:15   #41
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыжая собакаПосмотреть сообщение
1000% через них он спокойно заряжается.

Однозначно.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2021, 09:57   #42
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 415
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Aaz*Посмотреть сообщение
Эти клеммы какие-то очень странные. Не похоже, что они напрямую идут на клеммы акка, скорее всего через какой-то хитрый блок.

В инструкции по эксплуатации же прямо написано, что через них заряжать

ab050 добавил 25.01.2021 в 08:57
Цитата:
Сообщение от cobrattyПосмотреть сообщение
Оригинальный ваговский AGM, емкость не помню. штатная, такая же как с завода стояла
если за час +15-20 ач.. то уже по идее полностью зарядиться должен, а он живёт на 40%

Тоже не понятно, аккум поменял на в прошлом году на новый АГМ оригинал у дилера, около 40тр стоит он. Хотя, дилер говорил, что старый по прибору нормальный.
У меня он, конечно, сейчас заводит всегда, но при -25 уже еле-еле заводит и когда я его к дилеру привез, то прибор показал, что его надо дозарядить - типа он недозаряжен.
Такое ощущение, что машина его не заряжает как надо до конца, а постоянно держит полузаряженным, те либо зарядку отключает заранее, либо не считает нужным его заряжать, при этом я старт стоп отключил через PIWIS и он не глохнет на перекрестках. Еще, конечно, сигналка с GPS возможно его поджирает, я по напряжению через нее слежу, последнее время напряжение там 12.1 на стоянке держится. Один раз в декабре был у дилера и они мне акк полностью зарядили, тогда напряжение на нем пару дней было в районе 12.4 на стоянке - но через неделю опять переходит в такой режим полузаряженного и так и держится. Те, с одной стороны, в ноль не уходит, но и полностью не заряжается. В морозы напряжение уже на холодном может 11.9 стать и это как то напрягает, тем, что если -30 станет, то может и не завестись. Если бы сигналки не было и на напряжение не смотреть, то может я и не замечал бы совсем, что он недозаряжен. В общем, как то странно у меня алгоритм зарядки работает.

Последний раз редактировалось ab050; 25.01.2021 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2021, 11:00   #43
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

акум можно через что угодно заряжать , только с током мощных зарядок не переборщить , через все где есть постоянный плюс, я например через европейскую розетку фаркопа заряжал чтобы капот постоянно не дергать и трос не оборвать
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2021, 18:43   #44
cobratty
Porsche-монстр
 
Аватар для cobratty
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 1,079
Адрес: 78-47

Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 120 раз(а) в 77 сообщениях
Посмотреть профиль cobratty   Посмотреть альбомы cobratty   Добавить cobratty в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вообще позавчера батарейку зарядил на 100%. на ночь оставляю открытым капот, с утра смотрю что с батареей чтоб при этом не будить тачку.. второе утро 12.9в

так же 2 дня назад гонял к товарищам в бош сервис, что-то прописывали не пивисом.. лазили под седло - смотрели на акб щтрихкод и цифры на нём.

ну и отключили от питания блок согласования фаркопа, я сейчас прицепы не таскаю. больше никакой левой электрики нет

Последний раз редактировалось cobratty; 25.01.2021 в 18:52.
cobratty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 01:26   #45
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cobrattyПосмотреть сообщение
Вообще позавчера батарейку зарядил на 100%. на ночь оставляю открытым капот, с утра смотрю что с батареей чтоб при этом не будить тачку.. второе утро 12.9в

так же 2 дня назад гонял к товарищам в бош сервис, что-то прописывали не пивисом.. лазили под седло - смотрели на акб щтрихкод и цифры на нём.

ну и отключили от питания блок согласования фаркопа, я сейчас прицепы не таскаю. больше никакой левой электрики нет

Товарищи бесплатные это хорошо. И что они там прописывали? Зачем? Аккумулятор просто меняется и всё. Работа генератора никак не меняется. Я у себя просто снимал и домой на ночь заносил. Вчера на машине Евгения батарейку сняли родную и поставили японскую кислотную.

Spartak27 добавил 26.01.2021 в 00:26
Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
В инструкции по эксплуатации же прямо написано, что через них заряжать

ab050 добавил 25.01.2021 в 08:57

Тоже не понятно, аккум поменял на в прошлом году на новый АГМ оригинал у дилера, около 40тр стоит он. Хотя, дилер говорил, что старый по прибору нормальный.
У меня он, конечно, сейчас заводит всегда, но при -25 уже еле-еле заводит и когда я его к дилеру привез, то прибор показал, что его надо дозарядить - типа он недозаряжен.
Такое ощущение, что машина его не заряжает как надо до конца, а постоянно держит полузаряженным, те либо зарядку отключает заранее, либо не считает нужным его заряжать, при этом я старт стоп отключил через PIWIS и он не глохнет на перекрестках. Еще, конечно, сигналка с GPS возможно его поджирает, я по напряжению через нее слежу, последнее время напряжение там 12.1 на стоянке держится. Один раз в декабре был у дилера и они мне акк полностью зарядили, тогда напряжение на нем пару дней было в районе 12.4 на стоянке - но через неделю опять переходит в такой режим полузаряженного и так и держится. Те, с одной стороны, в ноль не уходит, но и полностью не заряжается. В морозы напряжение уже на холодном может 11.9 стать и это как то напрягает, тем, что если -30 станет, то может и не завестись. Если бы сигналки не было и на напряжение не смотреть, то может я и не замечал бы совсем, что он недозаряжен. В общем, как то странно у меня алгоритм зарядки работает.

А каким прибором вам проверяли тип аккумулятора АГМ на ёмкость?
Ни один из тех приборов (все эти бэтэшки, SCAT-T) - не применимы для измерения ёмкости, ввиду их прошивки по внутреннему сопротивлению обычных кислотников.
Может вам просто в уши напели о неких измерениях и сделали неверный вывод?

Вчера в сервисе Евгению с моего города при мне поменяли батарейку (родную 12 года АГМ) на японский кислотник. Стартер сразу это принял как новый ништячок и начал крутить как никогда ранее. На родном АГМ были сильные просадки при пусках.

Вангую, что у вас АГМ уже просто отжил своё (потеря ёмкости) и с системой зарядки выводы неграмотных сервисменов никак не связаны.

У меня родная батарейка 13 года в морозы 26-30 крутит как бешеная. Но естественно ёмкости и в ней уже осталось не так много как ранее.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 26.01.2021 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 03:59   #46
Вячеслав из Хабаровска
Porsche-монстр
 
Аватар для Вячеслав из Хабаровска
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 3,259
Адрес: Хабаровск.

Сказал(а) спасибо: 752
Поблагодарили 800 раз(а) в 552 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав из Хабаровска   Посмотреть альбомы Вячеслав из Хабаровска   Добавить Вячеслав из Хабаровска в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
У меня родная батарейка 13 года в морозы 26-30 крутит как бешеная

Ну не преувеличивай, законы физики для всех действуют. Машина простояла пару дней в -30(забухал). Акум новый родной. Еле завелась и уж точно не крутила "как бешеная"
__________________
Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти" © Адмирал Колчак
Вячеслав из Хабаровска вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 05:45   #47
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав из ХабаровскаПосмотреть сообщение
Ну не преувеличивай, законы физики для всех действуют. Машина простояла пару дней в -30(забухал). Акум новый родной. Еле завелась и уж точно не крутила "как бешеная"

У меня крутит просто бешено и в 30 мороза. Лишь когда в декабре у меня соляра закончилась на дороге и я гонял стартер несколько минут, то почувствовал снижение интенсивности.
Тут всё просто: если пускового тока в батарее хватает и он выше потребностей стартера - то крутить будет отлично.
Может просто я не успеваю уловить снижение интенсивности, потому как машина заводится в любой мороз весьма быстро?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 08:19   #48
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
АГМ) на японский кислотник.

А почему АГМ не поставили если он конечно по ВИН стоял изначально?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 09:26   #49
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 415
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Товарищи бесплатные это хорошо. И что они там прописывали? Зачем? Аккумулятор просто меняется и всё. Работа генератора никак не меняется. Я у себя просто снимал и домой на ночь заносил. Вчера на машине Евгения батарейку сняли родную и поставили японскую кислотную.

Spartak27 добавил 26.01.2021 в 00:26

А каким прибором вам проверяли тип аккумулятора АГМ на ёмкость?


Вангую, что у вас АГМ уже просто отжил своё (потеря ёмкости) и с системой зарядки выводы неграмотных сервисменов никак не связаны.

.

я все делаю у официального дилера. выше же написал, что дилер поменял батерею в прошлом году на новую оригинальную, но при этом он мне говорил, что и старая нормальная. я ее решил поменять тк на мой взгляд 8лет уже большой срок. может я не правильно выразился, дилер каким то своим прибором проверял. за год то что с ней могло случится, сам я ее ни разу не подряжал. просто топикстартер написал, что у него тоже новый Аккум и тоже недозаряжается, у меня какие то похожие симптомы. я когда зимой к дилеру приехал, они прибором своим измерили и сказали, что недозаряжен акк и надо его зарядить, оставили на ночь на зарядку. но через неделю у меня опять в прежний режим он вернулся, насколько я могу понять, тк напряжение сигнализация при стоянке показывает 12.1, что на мой взгляд, мало и при морозах он как то еле крутит
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 09:36   #50
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
А почему АГМ не поставили если он конечно по ВИН стоял изначально?

Это вопрос к Евгению. Экономия по всей видимости. Менее 10 тысяч против 27 за агм. На 2 года хватит точно.
Коврик тоже у него резали - значит вартаАГМ 105А*ч еще с завода.

Spartak27 добавил 26.01.2021 в 08:36
Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
я все делаю у официального дилера. выше же написал, что дилер поменял батерею в прошлом году на новую оригинальную, но при этом он мне говорил, что и старая нормальная. я ее решил поменять тк на мой взгляд 8лет уже большой срок. может я не правильно выразился, дилер каким то своим прибором проверял. за год то что с ней могло случится, сам я ее ни разу не подряжал. просто топикстартер написал, что у него тоже новый Аккум и тоже недозаряжается, у меня какие то похожие симптомы. я когда зимой к дилеру приехал, они прибором своим измерили и сказали, что недозаряжен акк и надо его зарядить, оставили на ночь на зарядку. но через неделю у меня опять в прежний режим он вернулся, насколько я могу понять, тк напряжение сигнализация при стоянке показывает 12.1, что на мой взгляд, мало и при морозах он как то еле крутит

Я не могу знать о напряжении в момент простоя, т.к. нет никаких индикаторов (сторонних сигнализаций и прочего информативного). Но у меня крутит просто отлично в любой мороз. На заведенном моторе индикатор на табло показывает 14,8, и лишь изредка 14,8. Иных цифр не бывает.
Я езжу в среднем 20 км в день и батарейка всегда успевает компенсировать потери ночные. Один разок только за 5 дней простоя я получил пустой аккумулятор.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 26.01.2021 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена аккумулятора: будьте внимательны Dacota Сделай сам! 17 16.09.2018 15:53
Отсоединение и замена аккумулятора на Cayenne garrys Сделай сам! 170 15.11.2017 16:01
Замена аккумулятора на 3,2 cayen4ik Двигатель и КПП 6 12.01.2017 00:08
Помогите!!!!! Замена дополнительного аккумулятора в багажнике Кайена. exit Аудио-видео, навигация, электрика 3 25.01.2016 17:32
Замена аккумулятора west555 Советы профессионала 40 21.12.2013 12:16


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub