Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2019, 10:42   #1 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 220
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Круиз контроль на 955 турбо - как разгоняется?

Всем привет.
Хочу спросить у владельцев 955 турбо с куруиз контролем.
Как у вас разоняется авто после повторной активации круиза после торможения?
Раньше, 2 года назад, когда на морэ ездили, по трассе ставил 130 и езал. Приходилось притормозить, ехать около 80 кмч несколько сот метров. Потом рычажок деогаешь для переактивации, примерно 1-2 секунды машина думала и начанала уверенно разгоняться с вдавливанием в кресло, быало, переходит на ступень ниже передача, стрелка наддува турбин уходила вправо, при достижении ранее установленных 130 кмч, машина ехала эти 130 кмч, причем достижение этой скорости физически по телу не ощущалось.

Как недавно стал отмечать (несколько месяцев назад). Те же вводные данные, но при повторной переактивации круиза, ничего по скорости не меняется секунд 5, потом начинает разгоняться, но без особого вдавливания в кресло, 100 % переходит на ступень ниже, и чуть бодрее разггоняется. По достижении установленной скорости, это ощущается физически, как если бы ехал без круиз и сбросил газ - т.е. телом чувствуется замедление.

А как у вас?
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 10:49   #2 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 17,996
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,255
Поблагодарили 3,413 раз(а) в 2,571 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexnoПосмотреть сообщение
Те же вводные данные,

те же 130??
Естественно все зависит от начальной скорости и выставленной. как оно все на зубчики в трансмиссии ложится. У меня лишь воспоминания, что скорость на круизе 57 набирал весьма активно.

Вам можно попробовать скинуть адаптации КПП для начала.

Последний раз редактировалось G_A; 05.06.2019 в 10:49. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 10:54   #3 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 220
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Номером один напрягает такая длинная пауза между передергиванием рычажка и началом разгона.
И номером два, что, по всей видимости, следствие первого, что разгон этот вялый.

В рамках одной и той же машины сравниваю же, как было - а было это несколько десятков раз за всю поездуку те два годан назад, и как сейчас, когда по КАДу это делаешь. Стало явно тупее.

ps. А адаптации не вредно сбрасывать? Там же износы в коробке, и адаптации в ней с учетом этих износов же.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 11:45   #4 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 17,996
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,255
Поблагодарили 3,413 раз(а) в 2,571 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexnoПосмотреть сообщение
ps. А адаптации не вредно сбрасывать? Там же износы в коробке, и адаптации в ней с учетом этих износов же.

Почитали бред)) вы сбрасываете ее адаптацию "под стиль вождения", а не пресловутые зазоры в фрикционах. Порш учит всегда при жалобах на работу коробки первым делом сбрасывать.

Последний раз редактировалось G_A; 05.06.2019 в 11:45. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 12:19   #5 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 220
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хорошо. Понятно. почти... :-)
Под стиль вождения. Т.е. если я в основном не вваливаю, то при резком вдруг нажатии на газ авто мне "не доверяет" типа, раз я постоянно так не делал, возможно я сделал это случайно? Если примерно так, то при активаци круизм она разгоняется плавно, а не резко, потому что "ее водитель не любит быстрой езды"?

Или как? Всегда интересно узнать, как именно адаптируется коробка под стили езды.

Спасибо.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 10:17   #6 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,304
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,376
Поблагодарили 2,624 раз(а) в 1,668 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Под спокойный стиль коробка начинает раньше повышать передачи, под активный больше тянет их. Основной смысл такой.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 10:20   #7 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 220
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль alexno   Посмотреть альбомы alexno   Добавить alexno в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Понятно.
alexno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2019, 16:12   #8 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5,312
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 407 раз(а) в 385 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а как адаптацию скинуть юзеру? или просто начать наваливать и все со временем придет в норму?
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2019, 11:42   #9 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 17,996
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,255
Поблагодарили 3,413 раз(а) в 2,571 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пивис скидывает. Ну или наваливать, да.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Домье (07.06.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как установить круиз-контроль Aleks Советы профессионала 93 10.03.2019 09:34
Круиз-контроль перестал работать Georgyy Обмен опытом 1 10.05.2017 12:48
Доустановить адаптивный круиз-контроль ARS Основной форум 14 01.05.2016 12:55
Круиз контроль VovikIII Обмен опытом 4 05.03.2013 01:35
Круиз контроль Vitek Советы профессионала 17 24.08.2011 09:36


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97