Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2009, 19:40   #1
gersa
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 2
Адрес: киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gersa   Посмотреть альбомы gersa   Добавить gersa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Не заводится

Не заводится , пишет что нет подачи топлива. Нет не у кого схемы системы подачи топлива или что мне посмотреть в машине?

Добавлено через 1 минуту
топливо есть в баке)

Последний раз редактировалось gersa; 02.04.2009 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение
gersa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 19:45   #2
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в поиске поройся там было со схемами как отключить и включить насосы, это самое начало дальше посмотришь
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 23:52   #3
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gersaПосмотреть сообщение
пишет что нет подачи топлива.

это он где пишет???
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 20:43   #4
gersa
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 2
Адрес: киев

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gersa   Посмотреть альбомы gersa   Добавить gersa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ыы) лампочка на торпеде) все спс ! я отключил 1 насос- не завилась, переключился на другой и с пол оборота)
gersa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 00:16   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

иии, конечно пожалуйста, а какая лампочка на торпеде указывает на отсутствие подачи топлива???
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 23:09   #6
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gersaПосмотреть сообщение
ыы) лампочка на торпеде) все спс ! я отключил 1 насос- не завилась, переключился на другой и с пол оборота)

???А КАК ПЕРЕКЛЮЧИЛ НА ДРУГОЙ НАСОС?******
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 02:27   #7
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ДА!!! как вообще продиагностировать можно бензонасосы без пивиса?
давление замерять манометром?
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 11:04   #8
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
ДА!!! как вообще продиагностировать можно бензонасосы без пивиса?
давление замерять манометром?

Проверить производительность бензонасосов. За определенное время должен накачать некое количество топлива. Проверяются оба бензонасоса по очередно.
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 11:54   #9
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир ******Посмотреть сообщение
Проверить производительность бензонасосов. За определенное время должен накачать некое количество топлива. Проверяются оба бензонасоса по очередно.

их снимать надо и на стенде подключать 12вольт, чтоб качали?
а сколько должны какачать, где узнать?
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 13:00   #10
Доктор ВАГ
Заблокирован
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Доктор ВАГ   Посмотреть альбомы Доктор ВАГ   Добавить Доктор ВАГ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Проверка производительности насосов

Условия проверки l Предохранители -13- и -14- должны быть извлечены из своих гнезд.l Напряжение аккумулятора не менее 11,5 В l Реле топливных насосов для правого модуля подачи топлива и левого модуля подачи топлива необходимо извлечь из гнезд.Порядок проверки– Перед началом работ следует ознакомиться с мерами безопасности – Открутить крышку заливной горловины топливного бака.– Сначала сбросить давление в системе питания следующим образом:
ВНИМАНИЕ!
Топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания на кожу, надеть защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем сбросить давление, аккуратно ослабляя соединение. – Чтобы собрать вытекающее топливо, обернуть место разъединения ветошью, а затем отсоединить подающий топливопровод -стрелка-.После сброса давления:– Вновь затянуть резьбовое соединение.
Проверка производительности правого насоса – Подключить пульт ДУ к разъему реле топливного насоса правого модуля подачи топлива.– Подключить положительную клемму пульта ДУ к плюсовому выводу АКБ в моторном отсеке. – Отсоединить подающий топливопровод от топливной рампы.– Вставить конец шланга в мерный сосуд объемом не менее 1000 см3.– Перед измерением сосуд должен быть пустым. – При нажатии на пульт ДУ в течение 15 секунд должно вытекать мин. 800 см3/15 с.
Проверка производительности левого насоса – Подключить пульт ДУ к разъему реле топливного насоса левого модуля подачи топлива.– Перед измерением сосуд должен быть пустым. – При повторном нажатии на пульт ДУ в течение 15 секунд должно вытекать мин. 800 см3/15 с.– Также следует проверить оба модуля подачи топлива.– Для этого подключить провод-адаптер к разъему реле левого и правого модуля подачи топлива.– Перед измерением сосуд должен быть пустым. – При нажатии на пульт ДУ в течение 10 секунд должно вытекать мин. 800 см3/10 с.Если при какой-либо из проверок минимальная производительность не достигнута:– Проверить топливопроводы и шланги на наличие перегибов и засоров. Если линии топливоподачи в порядке:– Заменить топливный фильтр.Номинальная производительность топливоподачи достигнута, однако неисправность в системе питания все еще не исключена (напр. временный выход из строя системы питания):– Проверить питание топливных насосов.
Проверка электропитания насосов– Проверить электропитание каждого топливного насоса в отдельности следующим образом:– Вновь подключить все отсоединенные топливные шланги. – Разрезать ковровое покрытие в заранее надрезанном месте. – Открутить гайки крышки. В случае необходимости открутить опору или опорный кронштейн. – Подключить мультиметр с помощью токоизмерительных клещей к проводу 4-контактного штекера контакт -1--стрелка- от кабеля до правого модуля системы питания двигателя.– Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.– Измерить энергопотребление топливного насоса. Номинальное значение: макс. 11 АмперЕсли потребляемый ток больше заданного:– Неисправен правый топливный насос, следует заменить модуль подачи топлива .– Таким же образом выполнить проверку левого модуля подачи топлива.Если потребляемый ток больше заданного:
ВНИМАНИЕ!
Топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания на кожу, надеть защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем сбросить давление, аккуратно ослабляя соединение.– Неисправен левый топливный насос, следует заменить модуль подачи топлива.
Если ошибка в системе питания появляется лишь время от времени, то проверка может быть проведена также во время пробной поездки, однако для этого необходим второй специалист.
Доктор ВАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
заводится, Не


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится через раз.......... Ботаник Обмен опытом 24 16.02.2011 20:37
Долго заводится Igongo Обмен опытом 16 01.02.2011 10:21
Не заводится massiaota Советы профессионала 27 27.03.2010 02:30
Не заводится Pika4y Обмен опытом 7 16.02.2010 01:22
не заводится Андрей Шнайдер Советы профессионала 2 10.10.2009 17:44


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub