Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2019, 09:00   #1
Aero777
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 421
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль Aero777   Посмотреть альбомы Aero777   Добавить Aero777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Диски/колодки

Погуглил что есть, остался вопрос если подвести итог
Машина гтс, Диски колодки в круг так однозначного мнения и не родил что ставить
В основном понял из чтива что Диски оригинал лучше а колодки лучше не оригинал и либо брембо либо текстар верно?
Aero777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 10:10   #2
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aero777Посмотреть сообщение
Диски оригинал лучше а колодки лучше не оригинал и либо брембо либо текстар верно?

Все и всегда лучше оригинал, но стоит ли оно того, вот в чем вопрос
На мой взгляд, текстар/брембо ничем не хуже, но весьма заметно дешевле.
А так аналогов полно, на любой карман.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 10:35   #3
Aero777
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 421
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль Aero777   Посмотреть альбомы Aero777   Добавить Aero777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По поршу не в курсе просто что с неоригом
Всю жизнь на ренджах и только оригинал потому что любой не оригинал писк, скрип, перегрев, много пыли

Aero777 добавил 23.05.2019 в 09:35
По поршу не в курсе просто что с неоригом
Всю жизнь на ренджах и только оригинал потому что любой не оригинал писк, скрип, перегрев, много пыли

Если резюмируя то есть оптимальный неориг на порш чтоб без писка и перегрева?
Спасибо

Последний раз редактировалось Aero777; 23.05.2019 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Aero777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 10:40   #4
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aero777Посмотреть сообщение
писк, скрип

Они и оригинальные могут скрипеть.

ВолкЕ500 добавил 23.05.2019 в 09:39
Цитата:
Сообщение от Aero777Посмотреть сообщение
только оригинал

Тогда зачем нарушать традицию?

ВолкЕ500 добавил 23.05.2019 в 09:40
Цитата:
Сообщение от Aero777Посмотреть сообщение
оптимальный неориг

Я привёл выше.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.

Последний раз редактировалось ВолкЕ500; 23.05.2019 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение
ВолкЕ500 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 12:11   #5
Aero777
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 421
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль Aero777   Посмотреть альбомы Aero777   Добавить Aero777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо!
А могу попросить номера дисков и колодок?
Или сайт где есть номера запчастей

Aero777 добавил 23.05.2019 в 11:11
Спасибо!
А могу попросить номера дисков и колодок?
Или сайт где есть номера запчастей
Zzap слишком много всего выдаёт

Последний раз редактировалось Aero777; 23.05.2019 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
Aero777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 12:42   #6
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да зайди на сайт любой сети занимающейся продажей запчастей(емех, экзист и т.д.) вбей номер и там все предложения по неоригиналу также выскочат, сами номера есть здесь на форуме точно, посмотри через поиск
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 13:41   #7
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня лично текстар несколько тысяч км. люто скрипел при торможении. Хотелось снять и выкинуть нах, но потом всё прошло.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 14:05   #8
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пару слов о скрипе тормозов.
на своем турбаке на 65 т км менял диски и колодки по кругу.
менял у официалов, оригинал.
3 тысячи после замены-тишь да гладь)
потом заскрипели, да так, что народ пальцами показывал.
самый сильный и мерзкий звук был на последних метрах перед остановкой. находясь далеко от москвы-загнал машину на шиномонтаж, думая, что может песок или грязь попала. сняли колеса, промыли, продули тормозные механизмы. помогло на сотню км. по пути купил аэрозольный очиститель тормозов.
побрызгаешь-на час скрип исчезал, потом вновь появлялся.
при этом претензий к интенсивности замедления у меня не было.
еще раз осмотрел механизмы на предмет возможного подклинивания и неплотного прилегания колодок. все нормально.
решил-приеду домой, погоню к дилеру с претензией.
но, проехав еще сотни 3 скрип исчез, и, не появлялся более никогда.
вот хз, что могло быть причиной. возможно, вкрапление какое-то на фрикционной поверхности.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 14:48   #9
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Диски тормозные дба, колодки хавк(хаук).
Либо диски и колодки АТЕ.
Всегда отличный вариант, тормозят гораздо лучше оригинала, стоят даже дешевле чем у официалов оригинал.

Ледяной добавил 23.05.2019 в 13:48
А если взять весь опыт эксплуатации семейства ВАГ, то народ собрал вот такую статистику по заменителям:

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: DBA, ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman ), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:EBC (Dp31473 и dp31474), ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo, G-Brake, Friction Master
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошиеelphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:Gudrich, Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Последний раз редактировалось Ледяной; 23.05.2019 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Roman M. (29.06.2019)
Старый 23.05.2019, 15:14   #10
Aero777
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 421
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль Aero777   Посмотреть альбомы Aero777   Добавить Aero777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛедянойПосмотреть сообщение
Диски тормозные дба, колодки хавк(хаук).
Либо диски и колодки АТЕ.
Всегда отличный вариант, тормозят гораздо лучше оригинала, стоят даже дешевле чем у официалов оригинал.

Ледяной добавил 23.05.2019 в 13:48
А если взять весь опыт эксплуатации семейства ВАГ, то народ собрал вот такую статистику по заменителям:

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: DBA, ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman ), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:EBC (Dp31473 и dp31474), ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo, G-Brake, Friction Master
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошиеelphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:Gudrich, Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Достойный ответ, благодарствую
Aero777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колодки и диски от Q7 или WV serg771 Подвеска, тормоза, колеса 8 13.09.2014 15:32
[Продам] тормозные диски и колодки на 957 - 3,6 957_3.6 Покупка/продажа 1 10.08.2013 01:22


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub