21.05.2019, 22:36 | #1 |
Новичок
|
Проблема с заводом
Добрый день, парни подскажите в чем может быть дело, крайнее время машина (каен дизель) на холодную с утра заводиться отлично, а на горячий плохо крутит стартер еле еле, и акб садит, но не всегда бывает крутит крутит 3-5 сек и заводит, бывает нормально заводиться, перебрал стартер, не помогло, увидели когда такой глюк происходит нагревается плюсовая клейма которая под капотом, заменили ее а новую с силовым проводом, как только подкуриваем от машины заводиться с пол оборота, Акум протестировали он отличный, какие причины могут быть? Подключали комп, ошибок никаких нет
|
22.05.2019, 01:16 | #2 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
и гайка греться перестала? Последний раз редактировалось G_A; 22.05.2019 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
22.05.2019, 08:50 | #3 |
Новичок
|
Ещё пока знаю, вчера только вечером поменяли
|
22.05.2019, 13:35 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Куча аналогичных тем. И по туарегам и по Q7 в т.ч.
Проблема решается банально просто - меняется 7L6971537A Можно конечно 2 рубля и не платить за новый кабелёк, а купить КГ 70-100 и 2 лужёных наконечника.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
22.05.2019, 14:10 | #5 |
Новичок
|
|
23.05.2019, 00:52 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Нет. Это 55-57 будки. Покупаешь тушный ГК120 (он же 95 по меркам гост) 1 метр. Это 450 рублей. Покупаешь 2 лужёных наконечника на 95. Это еще 80 рублей. Покупаешь очиститель контактов и защитную пасту. Это еще 100 рублей. Нужны еще 2 термоусадки - еще 30 рублей. Опресовываешь по русски как положено, а не как у вага (спустя рукава). И ставишь. Подешевле и понадежнее будет заводского.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
23.05.2019, 09:22 | #8 |
Новичок
|
Спасибо бро) |
23.05.2019, 14:29 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Оно, именно оно на 99%. Потому как уверенность в хорошей батарейке у ТС утвердительная. Хотя ни для кого не секрет, что наши V8 весьма требовательные к ёмкости батарейки. В прокрутке участвует стартер, батарейка и работоспособность этих мероприятий. Вот именно последнее - это и есть масса кузова с мотора (что и является минусовой протяжкой от генератора и стартера). Это же самая распространённая болячка на 55-57 кузовах. Этот кабель очень плохо обжат (у нас так хреново нигде не делают). Ничего страшного - это легко поправимо.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
23.05.2019, 15:30 | #10 |
Новичок
|
Сейчас на сервисе Кабель в плачевном состоянии, по итогу отпишусь
|
24.05.2019, 14:41 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Итог будет положительным. К бабке не ходи - когда масса недостаточная - то жесть с запусками. А у вагов наших - это прям с завода болезнь. Ваговское качество проводки и метод обжима уже обсуждалось многократно. Отпишись.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
06.06.2019, 00:12 | #12 |
Новичок
|
Пока без результатно, провод поменяли, но проблема не ушла, завтра будет под сидением делать полную диагностику начиная от Аккума до контактов, как найдём что отпишусь
|
06.06.2019, 07:57 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Ну если проблема не в кабеле массы и не в стартере: то наверняка у тебя тот же гемор, что и у многих - батарейка имеет фактическую ёмкость ниже 85 А/ч. Наши V8 весь вредные в плане требовательности к ЭДС батарейки. Сделай банальный тест (если нет тестера ёмкости аккумулятора) - увеличь ёмкость, путём подключения в параллель еще одного аккумулятора. К родным клеммам под сидухой подключи в параллель второй аккумулятор номинально такой же ёмкости. Провода должны быть не менее 500А и не длинные. Если прокрутка стартера пучком пройдёт - диагноз и сам поставишь - твой аккумулятор уже требует замены. Я с кайеном наипался в плане свинцовых батарей. Нужны по хорошему AGM 110 А*ч. Есть конечно вариант посерьезнее, но подороже - титанат лития. Spartak27 добавил 06.06.2019 в 06:57 Ну а вообще если греются плюсовые участки кабеля и идет плохой заряд батарейки - то это уменьшение сечения меди внутри кабеля плюса по причинам окислов. Причём кабель остается на внешний вид как новый (только слегонца происходит потемнение медяхи), в т.ч. при его разрезе. ВАГ к тому же не лудит концы кабелей в контактах с наконечниками. Да и качество обжима средненькое. Любой советский электрик бы за такое по рукам надавал. Это всё недолговечно. Если с массой (любых участков) всё проще, то с участками плюсовой проводки - очень всё не просто. Глянь на ютьюбе как гаражник на тракторной ауди Q7 боролся с плюсом.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 06.06.2019 в 07:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
06.06.2019, 10:19 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
И не уйдёт. Меняйте стартер. На крайний случай чините ещё раз. Кто вам его перебирал потом предъявите. По желанию конечно. |
|||||||||||||||||||||||
06.06.2019, 20:49 | #15 |
Новичок
|
Еще раз доброго дня, проблема была в самом стартере, эти пи............. сы перебрали стартер, так что обмотка сгоревшая их не чуть не удивила и собрав сказали все отлично, методом тыков и всяких манипуляций пришли что нужно ещё раз снять стартер но теперь снимали и перебирали при мне, и когда вскрыли стартер моему удивлению небыло границ, я дилетант в этих вещах но я сразу им сказал что он работать не будет нормально вся обмотка сгоревшая проплавленная, стакан под ротор в борозде от ротора, я им там фары Протер они мне вернули деньги, поставил новый стартер, 5 часов полет нормальный, спасибо всем за переживание и подсказки, отдельно спасибо Serg124 и Spartak27(я каждый год в Хабаровске бываю, работаю в Николаевске на Амуре , Рыбу ловим))))
Авто сервис starter-spb.ru на маршале Жукове 21 секция 1 обходите стороной, единственный чел который там шарит это игорь на автосервисе руки откуда надо растут который снимает и ставит их, остальные руки из жопы или жопа из головы!!! rosnd добавил 06.06.2019 в 19:49 Могу выложить фото обмотки если интересно, только ка не могу понять Последний раз редактировалось rosnd; 06.06.2019 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение |
06.06.2019, 22:10 | #16 |
Porsche-монстр
|
Расширенный режим, управление влождениями и цепляете фото.
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
07.06.2019, 00:17 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Ну и хорошо, что проблема ушла. А то грешить на проводку можно долго и только после её смены - вновь оказаться в точке старта, который и укажет уже на неисправность самого стартера.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с заводом авто | mirex | Советы профессионала | 8 | 03.02.2014 21:05 |
Проблема ..( | Stas232 | Основной форум | 17 | 28.01.2014 17:54 |
Help проблема PSM, ABS, ГУР | Den Vii | Двигатель и КПП | 18 | 07.05.2012 16:45 |
Глюк с заводом авто!!! | mirex | Обмен опытом | 25 | 18.03.2011 10:02 |
Проблема | ПАША | Спорт | 0 | 15.08.2008 18:24 |