|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2019, 02:31 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
PTV - Неисправность, или он так работает?
Если круто поворачиваешь, то порш едет как-то рывками. Так должно быть, или это неисправность?
|
14.05.2019, 02:36 | #3 |
Завсегдатай клуба
|
|
14.05.2019, 09:00 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Посадить мастера и покатать. Какие ещё аргументы можно придумать?
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | AKC777 (14.05.2019) |
14.05.2019, 10:13 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Подробнее можно? Скорость при повороте какая? Выворот рулевого до упора или нет? У меня при разворотах на 180 градусов, при скорости 30-40км/ч примерно, срабатывает антизанос и "душит" движок. В остальном - никаких рывков. При любой скорости (разумной) вхожу в поворот на лепестковых развязках - все ровно с машиной. PTV+ есть, если что. |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2019, 15:44 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Скорость и выворот колеса не замерял. Но их соотношение такое, когда моя хонда Легенд перебрасывает момент на внешнее колесо. Легенда поворачивает как по рельсам, а порш рывками. Чем больше скорость и поворот, тем больше рывков. От одного до трех насчитал. |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2019, 18:32 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Тогда на диагностику и с мастером на покатушки. |
Пользователь сказал cпасибо: | AKC777 (14.05.2019) |
25.05.2019, 00:55 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
Пока забраковали раздатку. Ибо сложно найти место вокруг дилера, где можно поворот надежно затестить. А что удалось - мастер что-то рассказывает про зажим чего-то в дифе и пробуксовку колес, типа так и должно быть. Хотя я ощущаю не пробуксовку, а рывки.
Сам попробую с блокировкой. Затрещит, или нет. |
27.05.2019, 16:33 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
дилеры они как дети иногда, мне тоже приговорили раздатку и поменяли, а зря - это был редуктор |
|||||||||||||||||||||||
30.05.2019, 16:32 | #11 |
Шаман=)
|
Тоже масло в редукторе никто не меняет ?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
31.05.2019, 11:02 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
а смысл? Симптом В автомобилях, оснащенных I-номер 1Y1 (главная передача задней оси с блокировкой межколесного дифференциала) при прохождении поворотов на скорости до 50 км/ч может возникать треск. Причина, дата начала установки и устранение Причина Неверный материал для шестерни в серводвигателе, а также неподходящие параметры программного обеспечения динамики движения могут вести к повышенному износу главной передачи задней оси. Дата начала установки На следующих идентификационных номерах автомобилей уже установлена новая главная передача задней оси: WP1ZZZ92ZDLA01191 (Cayenne VR6) WP1ZZZ92ZDLA80649 (Cayenne S) WP1AD2A2XDLA70211 (Cayenne GTS) WP1ZZZ92ZDLA90334 (Cayenne Turbo) Способ устранения В случае рекламации необходимо заменить главную передачу задней оси. информация В качестве превентивной меры устранения блок управления блокировки межколесного дифференциала перепрограммируется с помощью нового набора данных в рамках сервисной акции “WC26”. Сервисную акцию необходимо выполнить в любом случае независимо от этого мероприятия. |
01.06.2019, 06:40 | #13 |
Шаман=)
|
Как это а смысл?
А смысл в том, что любую техническую жидкость нужно менять, ЛЮБУЮ, у кого нет гарантии нести 3к$ менять редуктора? Или на гарантии кататься к официалу раз в пол года менять то гидроблок, то раздатку, то редуктор? Бред...в чем проблема своевременно заменить жидкости во всех узлах и кататься долго и счастливо?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
03.06.2019, 20:37 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Слушай, умник, куча машин до указанных винов ездят по сегодняшний день без проблем, так что твоя инфа не более чем теория. Да, возможно дефект в узле есть, и некоторые редуктора умирают просто так, а в большинстве они ложатся из-за того, что там масло никогда не менялось, сливается чёрное говно, которое уже никак не выполняет смазывающие свойства
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
03.06.2019, 23:08 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
сам ты теория)) я масло менял, и у меня издох PTV+ масло менять конечно стоит, но это не панацея в случаях касающихся PTV+, и раздатки, и переднего редуктора |
|||||||||||||||||||||||
13.06.2019, 21:53 | #17 |
Шаман=)
|
...и коробки...и тормозухи...и мотора))) сам то себя читал?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неисправность двигателя | Aleksej | Двигатель и КПП | 5 | 13.09.2014 02:19 |
Неисправность пневмы | бородач | Подвеска, тормоза, колеса | 10 | 02.09.2014 13:28 |
Неисправность электрики | Недоверчивый | Аудио-видео, навигация, электрика | 2 | 11.03.2013 22:09 |
-35, Неисправность пневмоподвески | Mihail13 | Обмен опытом | 4 | 12.12.2012 19:18 |
Неисправность трансмиссии | Angell | Двигатель и КПП | 17 | 06.12.2010 11:52 |