Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2019, 16:32   #11
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже масло в редукторе никто не меняет ?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 11:02   #12
BorisssX5
Завсегдатай клуба
 
Аватар для BorisssX5
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 320
Адрес: Penza

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль BorisssX5   Посмотреть альбомы BorisssX5   Добавить BorisssX5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Тоже масло в редукторе никто не меняет ?)))

а смысл?

Симптом
В автомобилях, оснащенных I-номер 1Y1 (главная передача задней оси с блокировкой межколесного дифференциала) при прохождении поворотов на скорости до 50 км/ч может возникать треск.

Причина, дата начала установки и устранение

Причина
Неверный материал для шестерни в серводвигателе, а также неподходящие параметры программного обеспечения динамики движения могут вести к повышенному износу главной передачи задней оси.

Дата начала установки
На следующих идентификационных номерах автомобилей уже установлена новая главная передача задней оси:
WP1ZZZ92ZDLA01191 (Cayenne VR6)
WP1ZZZ92ZDLA80649 (Cayenne S)
WP1AD2A2XDLA70211 (Cayenne GTS)
WP1ZZZ92ZDLA90334 (Cayenne Turbo)

Способ устранения
В случае рекламации необходимо заменить главную передачу задней оси.

информация
В качестве превентивной меры устранения блок управления блокировки межколесного дифференциала перепрограммируется с помощью нового набора данных в рамках сервисной акции “WC26”.
Сервисную акцию необходимо выполнить в любом случае независимо от этого мероприятия.
BorisssX5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2019, 06:40   #13
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как это а смысл?
А смысл в том, что любую техническую жидкость нужно менять, ЛЮБУЮ, у кого нет гарантии нести 3к$ менять редуктора? Или на гарантии кататься к официалу раз в пол года менять то гидроблок, то раздатку, то редуктор? Бред...в чем проблема своевременно заменить жидкости во всех узлах и кататься долго и счастливо?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2019, 00:40   #14
BorisssX5
Завсегдатай клуба
 
Аватар для BorisssX5
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 320
Адрес: Penza

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль BorisssX5   Посмотреть альбомы BorisssX5   Добавить BorisssX5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чукча не читатель, Чукча — писатель))
узел имеет конструктивный недостаток, так что независимо от масла выйдет из строя
BorisssX5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (03.06.2019)
Старый 03.06.2019, 20:37   #15
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BorisssX5Посмотреть сообщение
Чукча не читатель, Чукча — писатель))
узел имеет конструктивный недостаток, так что независимо от масла выйдет из строя

Слушай, умник, куча машин до указанных винов ездят по сегодняшний день без проблем, так что твоя инфа не более чем теория. Да, возможно дефект в узле есть, и некоторые редуктора умирают просто так, а в большинстве они ложатся из-за того, что там масло никогда не менялось, сливается чёрное говно, которое уже никак не выполняет смазывающие свойства
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2019, 23:08   #16
BorisssX5
Завсегдатай клуба
 
Аватар для BorisssX5
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 320
Адрес: Penza

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль BorisssX5   Посмотреть альбомы BorisssX5   Добавить BorisssX5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Слушай, умник, куча машин до указанных винов ездят по сегодняшний день без проблем, так что твоя инфа не более чем теория. Да, возможно дефект в узле есть, и некоторые редуктора умирают просто так, а в большинстве они ложатся из-за того, что там масло никогда не менялось, сливается чёрное говно, которое уже никак не выполняет смазывающие свойства

сам ты теория)) я масло менял, и у меня издох PTV+
масло менять конечно стоит, но это не панацея в случаях касающихся PTV+, и раздатки, и переднего редуктора
BorisssX5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2019, 21:53   #17
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BorisssX5Посмотреть сообщение
касающихся PTV+, и раздатки, и переднего редуктора

...и коробки...и тормозухи...и мотора))) сам то себя читал?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неисправность двигателя Aleksej Двигатель и КПП 5 13.09.2014 02:19
Неисправность пневмы бородач Подвеска, тормоза, колеса 10 02.09.2014 13:28
Неисправность электрики Недоверчивый Аудио-видео, навигация, электрика 2 11.03.2013 22:09
-35, Неисправность пневмоподвески Mihail13 Обмен опытом 4 12.12.2012 19:18
Неисправность трансмиссии Angell Двигатель и КПП 17 06.12.2010 11:52


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub