Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Кузов и интерьер
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2019, 11:25   #1 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Роман333
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 190
Адрес: Наро-Фоминск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Роман333   Посмотреть альбомы Роман333   Добавить Роман333 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Двойной заводской окрас.

Доброго всем дня! Если 955 с вебасто для холодного климата, он может быть с двойным окрасом??? Весь авто ровный, но бьется около 300 микрон вместе с крышей, проемы 150-200. Никаких признаков окраса нет.
__________________
Лучше ездить на "кожаном" Туареге, чем на "пластиковом" Кайене!
Роман333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 12:55   #2 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 148
Адрес: Вологда

Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль tonirovka35   Посмотреть альбомы tonirovka35   Добавить tonirovka35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман333Посмотреть сообщение
Доброго всем дня! Если 955 с вебасто для холодного климата, он может быть с двойным окрасом??? Весь авто ровный, но бьется около 300 микрон вместе с крышей, проемы 150-200. Никаких признаков окраса нет.


А причем тут вебасто и окрас? Встречали так называемый "заводской двойной окрас" на двухсотке, но там билось 180-200 микрон. Хотя если честно, в этот двойной окрас никто практически не верил, фиг докажешь Маляр просто такую версию высказал, и считали ее за правду. Хотя по себе все таки решили что был где то перекрас качественный

А если идти по логике, то какой смысл на заводе перекрашивать все включая проемы и пороги? )) площадка вина и железо в багажнике тоже чтоль 150-200 микрон бьется?

Если не видите следов перекраса, то скорее всего просто красили хорошо где то. Лично видел хорошо покрашенные детали, по прибору даже завод кажут и внешне не докопаешся. Так что 300 микрон кузов и тем более 150-200 микрон проемы - это скорее всего крашено где то
tonirovka35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 13:10   #3 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,342
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 114 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет на этой марке авто и не было спецзаказов на увеличение слоя грунта, базы в несколько слоёв, лака с бочонок.
Это просто перекрас кузова целиком. Причём от заводских 160 (+-) по внешке и по 80-90 по проёмам - отрыв практически двойной. Это говорит о весьма банальном низкокачественном набрызге.

Много ума не нужно ободрать с родных 160 лак и часть базы до 120-130, и затем нанести еще пару слоёв базы и приглушить всё лаком до 300. Любой чумазик гаражный без должного оборудования сможет наплюхать допов в 170 микрон не считая базы. Вообще любой рукопоп такое сможет.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 13:30   #4 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Роман333
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 190
Адрес: Наро-Фоминск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Роман333   Посмотреть альбомы Роман333   Добавить Роман333 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вокруг наклейки и самого выбитого Вин 130 бьется.
Слышал, что VAG выпускал авто с двойным окрасом. Машина 2006 года.

Роман333 добавил 13.05.2019 в 12:30
Ни соринки, ни крапинки, ни пылинки даже на крыше нет. На под молдингами и резинками не шелушится лак.
__________________
Лучше ездить на "кожаном" Туареге, чем на "пластиковом" Кайене!

Последний раз редактировалось Роман333; 13.05.2019 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Роман333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 15:15   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,342
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 114 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман333Посмотреть сообщение
Вокруг наклейки и самого выбитого Вин 130 бьется.
Слышал, что VAG выпускал авто с двойным окрасом. Машина 2006 года.

Роман333 добавил 13.05.2019 в 12:30
Ни соринки, ни крапинки, ни пылинки даже на крыше нет. На под молдингами и резинками не шелушится лак.

Покрасить без пыли в заводскую шагрень совсем не сложно. Тем более, что запас "непаханного поля" после "матования" в пределах 170 микрон был.

На этом автомобиле разве двери плохо покрашены?https://www.youtube.com/watch?v=8bhI-IiWNbE&t=877s
А этот авто плох по внешке? https://www.youtube.com/watch?v=X-jdzTJQgHM
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 16:33   #6 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Роман333
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 190
Адрес: Наро-Фоминск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Роман333   Посмотреть альбомы Роман333   Добавить Роман333 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это товарищ заморачивается. Всяко лучше ободрыша, с учетом 15 летнего возраста авто. Отдай так покрасить хорошо, 150+ выйдет. Безопасность на месте, стекла все оригинал, кроме лобового. Внешний вид хороший, мотор 3.2...вполне неплохо.
__________________
Лучше ездить на "кожаном" Туареге, чем на "пластиковом" Кайене!
Роман333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 23:29   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,342
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 114 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Косметический окрас поверх родной катафорезной заводской оцинковки - это весьма неплохо. Это же не обдир до железа со снятием всех слоёв а затем нанесение ремонтной защиты.
Заводской катафорез не идёт в сравнение по качеству защиты с ремонтными вариантами составных подготовок, в т.ч. составных частей грунтовок.

Ездий и радуйся. Главное, чтобы толщина билась от реального железа, а не от ремонтной железной шпатлевки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 23:47   #8 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5,472
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 418 раз(а) в 396 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на послевоенных мерседесах , так грунтовали рамы и кузова , что даже сейчас в 21ом веке при зачистке болгарка по грунту скользит и пробивает с большим нажимом ,ржавчины нет практически ни где на родной краске
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 00:11   #9 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,304
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,379
Поблагодарили 2,624 раз(а) в 1,668 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если тачка зае..сь покрашена какая в .... разница сколько раз?? Целки-невидимки в салонах новые стоят, ито половина уже подкрашена
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cha-vlad (14.05.2019), Евгений2021 (18.05.2019)
Старый 14.05.2019, 00:31   #10 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 18,048
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,256
Поблагодарили 3,418 раз(а) в 2,576 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
ито половина уже подкрашена

ну уж половина, скажешь тоже. тогда уж 80%%%! А насчет толщины - мож она натерта чем-то в 10 слоев, вот и даст 100 микрон плюсом)

Последний раз редактировалось G_A; 14.05.2019 в 00:32. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cуществует ли заводской тюнинг 955? sagamore Тюнинг и стайлинг 9 23.09.2014 18:28
Какой заводской код двигателя? Somro Советы профессионала 1 08.09.2013 00:30
Про окрас дисков 777zlo Подвеска, тормоза, колеса 2 24.06.2009 13:47


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97