Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2019, 16:10   #1 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,196
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
Внимание! Единая тема по диагностике производительности основных узлов

Ребят, на днях был на диагностике и к своему стыду и стыду диагноста, мы пришли к выводу, что правильные рабочие показатели многих узлов мы просто не знаем) То есть видим показатели, а какие они должны быть в норме не знаем! Есть отдельные темы с показателями отдельных узлов, хотелось бы создать одну единую тему, вроде как памятку для правильной диагностики, думаю многим будет полезна эта информация. То есть, например, прошу скидывать в эту тему правильную информацию сколько должна быть производительность топливных насосов, дмрв, форсунок, генератора и т.д. и т.п. на все моторы и в разных режимах работы под нагрузкой/на холостых по норме. Помимо этого можно описывать и сам процесс диагностики основных узлов, какие показатели можно увидеть через пивис/вагком и другие программы в какие группы при этом смотреть, что замерять в ручную и т.д., советы по правильной диагностики того или иного узла. Вообщем Гуру не проходите мимо!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 17:24   #2 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5,472
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 418 раз(а) в 396 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вангую что тема заглохнет , куча нюансов , проще чем по крохам собирать к грамотному диагносту поехать
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 19:09   #3 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,196
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Знаешь, я все больше и больше прихожу к выводу, что все по машине проще, лучше и дешевле делать самому, ну либо в компании с друзьями-каеноводами, чем в любом сервисе, поэтому и хочу побольше информации собрать и во всех нюансах самому разобраться, чем приезжать на сервис и самому показывать диагносту где и что смотреть)
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
cha-vlad (12.05.2019)
Старый 12.05.2019, 20:41   #4 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5,472
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 418 раз(а) в 396 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если ты безработный асс механик , тогда однозначно , но если твое время хоть что-то стоит , а порше не профильная машина каждодневных ремонтов , тогда лучше обратиться к профессионалам , а деньги поднять на основной работе где собаку съел.
Порше сложная машина , есть масса нюансов, которые знают специалисты из года в год работая с порше , а механик электрик моторист работающий с другой техникой возможно будет на грабли наступать .

только узкая специализация спасет мир , мультибрендовые сервисы , отстой , максимум масло и колодки менять
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 20:48   #5 (permalink)
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 361 раз(а) в 307 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да и масло наполовину только - сообщение о замене не все у сеют скидывать.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 21:11   #6 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,196
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
если ты безработный асс механик , тогда однозначно , но если твое время хоть что-то стоит , а порше не профильная машина каждодневных ремонтов , тогда лучше обратиться к профессионалам , а деньги поднять на основной работе где собаку съел.

Не, ни асс механик точно и вообще от техники далек), но в последнее время все чаще и чаще руки чешутся самому поковыряться с машиной, хотя и боюсь, что разберу, а потом не соберу) Я готов платить деньги за ремонт, диагностику и т.д., но ни в этом суть проблемы, а в том, что профессионалов у нас в городе нет...

v8r8n добавил 12.05.2019 в 20:11
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
Порше сложная машина , есть масса нюансов, которые знают специалисты из года в год работая с порше

Мечтаю о появлении такого сервиса у нас в городе...

Последний раз редактировалось v8r8n; 12.05.2019 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 22:35   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5,472
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 418 раз(а) в 396 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в округе наверное есть контора которая элитные тачки делает , куда региональные олигархи свои редкие тачки возят

Домье добавил 12.05.2019 в 21:35
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
но в последнее время все чаще и чаще руки чешутся самому поковыряться с машиной, хотя и боюсь, что разберу, а потом не соберу)

купи жигу или уазик , наковыряешься вдоволь и цена ошибки будет минимальная , лет через 5 после каждодневных тренировок перейдешь на взрослые машины
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 12.05.2019 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 22:53   #8 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,196
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
купи жигу или уазик , наковыряешься вдоволь и цена ошибки будет минимальная , лет через 5 после каждодневных тренировок перейдешь на взрослые машины

Домье, ну ты как всегда с таким успехом мне проще за 5 лет на слесаря-механика отучиться
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 00:15   #9 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 5,472
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 418 раз(а) в 396 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

днем учиться а вечерами жигули чинить , потом переходить на варианты посложнее , тогда можно подумать о комплексных ремонтах сложных машин , а порше достаточно сложен в ремонте
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 01:35   #10 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,196
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 92 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ды я же не о комплектных ремонтах речь виду, а об элементарной диагностики, чтобы приезжать в сервис уже с готовым решением того, что точно подлежит замене, а не показывать диагносту, что нужно проверить и как и потом вместе с ним гадать, что именно-то поменять нужно) Да и вообще скажу так, от техники вообще всегда был далек, но за три года на форуме, мало-мальские элементарные знания, хоть и в теории на все-таки приобрел по устройству своих автомобилей.
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Единая тема по расходникам 958 BorisssX5 Обмен опытом 91 03.07.2019 06:39
Выбор и замеры производительности топливных насосов ViktorL Обмен опытом 25 15.03.2019 13:37
Ресурс узлов и агрегатов ppl Основной форум 45 06.10.2015 20:54
Ошибки при диагностике Rus46 Советы профессионала 0 04.09.2012 16:45
Топливные насосы высокой производительности. Yuriy Тюнинг и стайлинг 4 13.06.2011 01:51


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97