Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2019, 10:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 1
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Porschee   Посмотреть альбомы Porschee   Добавить Porschee в список контактов   Посмотреть социальные группы
Внимание! Неприятная история с правой турбиной

Всем здравствуйте!

Приобрел Porsche Cayenne Turbo 2011 года выпуска, с пробегом 61 000 км, я второй хозяин. Машина в эксплуатации с 2013 года. Перед покупкой загнал к официалам для комплексной проверки, включая проверку эндоскопом на задиры. Все что нашли это пару сайлентблоков под замену, замена блока управления стекло подъемниками и еще пару мелочей. Задиров не оказалось, и было принято решение в покупке авто. По поводу скана ошибок, сказали внимание обратить только на одну ошибку, но так как она не "активна" сильно не заморачиваться, а поездить и приехать снова на диагностику. Ошибка P0299 Регулировочное отклонение давление наддува (недействительный сигнал) Ошибку скинули, сказали авто в хорошем состоянии, пожелали удачи и я уехал.

Поездив пару недель решил сделать ТО, заезжать к официалам, пользующиеся не очень хорошей репутацией, и по личному опыту работы с ними владея Audi Q7 было принято решение искать другой сервис. Благо в Алмате их сейчас достаточно, все в основном выходцы с Меркура (Porsche Центр Алматы).

Вот тут все и началось, приехав для замены масла, фильтров, свеч и остального попросил их так же провести диагностику авто.

Первым делом снова обратили внимание на ошибку P0299 о которой я писал выше, ошибка была не активна, но сервисник заявил что данная ошибка просто так никогда не появляется и решил проверить всю цепочку.

Долго искать не пришлось, открыв капот, ему сразу бросились в глаза патрубки (входные) идущие на турбины, они просто напросто болтались снизу, что левая что правая, сервисник знающий как работают официалы по личному опыту сразу прокомментировал - При сервисе забыли их одеть и прикрутить или просто напросто поленились. При демонтаже было опасение того что турбина сожрала прокладки, ну и как вы понимаете так и вышло, правая турбина съела пол прокладки, с левой повезло, прокладка весела на соплях но вылететь в турбину не успела. Мало того сервисник объяснил что я не первый, и случаев таких много.
Турбина 1
Турбина 2

То что турбина осталось живой это чистое везение, сколько проехал первый хозяин при таком раскладе стало понятно взглянув на историю авто, примерно при пробеге 50 тысяч был произведен монтаж-демонтаж двигателя, так как скоба стрельнула и антифриз вытек. В тот момент видимо и не доглядели официалы. Турбина 3

Также нашли течь лобового сальника, а точнее крышки ГРМ. Объяснили то что это проблема у всех двигателей 4.8.

Ребят прошу вашей помощи, мне советуют провести следующие работы:
1. Заменить колесо (сердцевину) турбины, так как у сервиса есть в наличии новая турбина от Панамеры, говорят улитку оставим твою а колесо поставим новое. Предложение выглядит очень интересным учитываю цену новой турбины. Ребята предлагают решить проблему по хорошей цене. Опасность объясняют тем что если при работе турбины лопасти могут посыпятся и пролетев интеркуллер уйти в двигатель. P.S. Задал вопрос официалам почему стрелка тахометра дергается, объяснили тем что на всех турбо она дергается, а сервисники смотрящие машину объяснили так: дергаться должна но не так сильно, видимо что что лопасти турбины не целлые вот и дергается стрелка.
2. Так как будем снимать движок сразу провести работы по устранению течи лба, поменяв крышку и остальные прокладки.
3. Заменить алюминиевые болты вала (точно не помню правильного названия детали) на железные, так как могут в любой момент стрельнуть и придется искать новую движку. Так же объяснили это болезнью которую надо лечить.
4. Ну и замена сайлентблоков по ходовке, на данный момент ничего не шумит и не стучит.

Отснял видео динамики разгона, наддув турбин прыгает до 0.9 и дальше не идет, подскажите до сколько должно при хорошем раскладе?
Динамика Разгона

Ребят прошу вашего совета, что делать и как поступать. По каждому пункту прошу вас дать свое мнение.

Всем добра

Последний раз редактировалось Porschee; 12.05.2019 в 11:04.
Porschee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 11:00   #2 (permalink)
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,244
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,183
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 910 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если при заезде в другой центр ошибок не было а патрубки были сняты то все что вам сказали поделите на два(((
Не разу не механик))), но себе бы поменял только крепеж на впуск и все, далее смотрел бы за динамикой происходящего. Речь про турбину... давление надува по видео в норме..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 20:00   #3 (permalink)
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 361 раз(а) в 307 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Зачем вы вообще куда-то поехали? Чек не горел и машина ехала я так понимаю.
Вам по ушам наездили «диагносты» про связь колеса турбины и стрелки тахометра - что за бред. Сейчас вы даёте добро дербанить вашу родную турбину и вставлять от чего-то, что вроде как бы это само наверное подходит - ещё раз подумайте.
Поменяйте кольца патрубков турбин, нужно поменять обязательно болты фазовращателей или целиком фазовращатели. Для замены герметика на только передней крышке не обязательно двигатель снимать.

Solwenq добавил 12-05-2019 в 19:00
Если бы были проблемы с наддувом, чек сразу бы зажегся и наддув был бы ограничен.

Последний раз редактировалось Solwenq; 12.05.2019 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 11:37   #4 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для BorisssX5
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 260
Адрес: Penza

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль BorisssX5   Посмотреть альбомы BorisssX5   Добавить BorisssX5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я бы предложил поменять прокладки и поставить автомобиль на продленную гарантию.
BorisssX5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2019, 13:29   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 640
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 80 раз(а) в 72 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BorisssX5Посмотреть сообщение
Я бы предложил поменять прокладки и поставить автомобиль на продленную гарантию.

поддерживаю такое предложение.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
герметичность, лопасти, наддув, Сервис, турбина

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с турбиной?(каен турбо 958 не рестайл) Mishanya) Обмен опытом 4 08.05.2015 17:01
Неприятная ситуация. Саня Чалый Ни о чем и обо всем 72 28.03.2013 12:01
Моя история Artem004 Обмен опытом 21 15.01.2013 11:07
НЕПРИЯТНАЯ СТРАННОСТЬ treepodik Советы профессионала 26 01.09.2008 06:45
Пахнет турбиной ЙОЖЫК Советы профессионала 39 01.05.2008 14:37


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97