Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2019, 23:37   #1
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Про байпасы

Как то ни кто ни когда не писал про них или может это было давно, а я пропустил это...

Оказывается байпасы это расходник или может мне на заводе брак достался или из за каких то причин других, что то с ним случилось

Суть такова, что ещё в том году у меня началась такая проблема, что из всех соединений картерных газов время от времени появлялись подтёки масла...больше всего убивало, что все трубки были новыми, со временем переменял их, что некоторые рассохлись...но как то стал замечать что эти подтёки появлялись именно после того как погоняешь, то есть игра педали- набор в пол , сброс, потом опять набор...как бы плохие резинки исключаем, так как все трубки новые

Тут два месяца назад, разобрал всю морду ей...мыл радиаторы и всё смотрел на эти байпасы...ходил вокруг них и думал, что там же мембрана-резинка на пружине, а пружины имеют свойства уставать с пробегами...ну и снял я их, и когда пальцем нажимаешь внутри, получалось что у одного легко ходила пружина, а у другого туже...и легко ходила пружина в том который был по левую сторону, а левая сторона соединена с картерными газами

Поехал я за новыми, а у новых оказалось, что пружина намного жёсче ходит

Ну и тут до меня допёрло, что каким то раком давление с турбины по левую сторону при сбросе газа, уходило в картеры , а не в обратку...вот уже 1500км проехал всё сухо...и самое интересное, что стала интересней реагировать на газ...и лучше переть после 5-6 оборотов...получается, что они уже на пробегах не держат давления, когда идёшь в пол и давление может уходить и в картеры и в обратку...а это чисто механическая деталь))))пожаловаться она не может компу
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Домье (05.05.2019), ✴ROD✴ (18.09.2019)
Старый 09.05.2019, 20:30   #2
Belauto
Заблокирован
 
Регистрация: 12.01.2019
Сообщений: 76
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Belauto   Посмотреть альбомы Belauto   Добавить Belauto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

интересно, а байпасы вы отдельно какие покупали ? в оригинале они в сборе с турбиной. номерком поделитесь ? спасибо
Belauto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 21:57   #3
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BelautoПосмотреть сообщение
интересно, а байпасы вы отдельно какие покупали ? в оригинале они в сборе с турбиной. номерком поделитесь ? спасибо

Байпасс или же перепускной клапан, стоит он на трубе наддува которая идёт в интеркулер с турбины, то есть перед интеркулером разрыв сделан и когда бросаешь газ, она открывает байпассы и сбрасывает давление после расходомеров обратно в турбины...а там же по левую сторону есть подключение после расходомера с картерными газами, и у меня ведать из за того что левый байпасс устал и не держал давление, в пике наддува , наддув уходил в картеры. из за этого у меня слабо тянула где то с 4,5 или 5 оборотов, то есть с 2х тысяч до 5 тысяч была нормальная тяга, а после 5 и до 7 просто орала и ели ехала, ну и плюс везде сопли масляные были по картерам
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 22:02   #4
Belauto
Заблокирован
 
Регистрация: 12.01.2019
Сообщений: 76
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Belauto   Посмотреть альбомы Belauto   Добавить Belauto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я знаю что такое байпасс, где он стоит и для чего нужен
интересует с каким артикулом вы купили деталь взамен уставшего, номерок бы узнать
Belauto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 22:10   #5
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

95511071001 он же по ауди 06A145710P , в Москве не было по порше номеру, купил в ауди центре по ауди номеру и то 2 на всю москву, а по началу поехал на рынок и чуть не продали китайские с алиэкспресса)))они без пакетов и страшные на вид)))а в ауди центре взял по 2200 за штуку и кросавцев в упаковке, остерегайтесь подделок

Последний раз редактировалось AntonP; 09.05.2019 в 23:34.
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Belauto (09.05.2019)
Старый 09.05.2019, 22:26   #6
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonPПосмотреть сообщение
95511071001

3500 в экзисте
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.05.2019, 23:40   #7
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ой пардон 06A145710P ...не разборчивая фотка была...этот номер был на нём выбит...от порше там на нём только наклейка...это ваговский номер...брал за 2354 в ауди центре за штуку, потому что много где с алиэкпресса торгуют подделкой , подделка на али в районе 5-7 евро...самое интересное что стоят они почти на всей ваговской продукции AUDI: A4 99-08, A6 02-05, RS6 03-05, TT 03-06 \ VW: PASSAT 98-05, SHARAN 06-10

AntonP добавил 09.05.2019 в 22:40
Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
3500 в экзисте

в экзисте тот что у меня, вечно ждать надо по несколько дней)))а мне надо было в наличии, хотел подержать новый в руке и понять как работает пружина на новом)а был по порше номер только блин один в наличии, а по ауди номеру были 2 штуки в ауди...но они 100% одинаковые, только нет наклейки порше)

Последний раз редактировалось AntonP; 09.05.2019 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cha-vlad (10.05.2019), Igor777 (10.05.2019), Домье (11.05.2019)
Старый 10.05.2019, 22:37   #8
Belauto
Заблокирован
 
Регистрация: 12.01.2019
Сообщений: 76
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Belauto   Посмотреть альбомы Belauto   Добавить Belauto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

06A145710N вот этот с более жесткой пружиной идет
ссылка с описанием https://passatworld.ru/showthread.ph...plitter-Valves)
Belauto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 02:34   #9
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я брал с буквой P , какие снял, такие и поставил...не люблю не свои запчасти)))а то потом концов не найдёшь...и так мне весь мозг вынесли эти байпассы...а я мозг всем вынес, и пока до самого не дошло, хрен бы кто помог...
Вот фотки того что снял и в каком пакетике был оригинал
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2245.jpg
Просмотров: 0
Размер:	28.4 Кб
ID:	80638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2246.jpg
Просмотров: 0
Размер:	33.5 Кб
ID:	80639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2247.jpg
Просмотров: 0
Размер:	41.8 Кб
ID:	80640  

Последний раз редактировалось AntonP; 11.05.2019 в 02:41.
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 13:21   #10
Timur16
Новичок
 
Аватар для Timur16
 
Регистрация: 11.04.2020
Сообщений: 24
Адрес: Kazan

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Timur16   Посмотреть альбомы Timur16   Добавить Timur16 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonPПосмотреть сообщение
я брал с буквой P , какие снял, такие и поставил...не люблю не свои запчасти)))а то потом концов не найдёшь...и так мне весь мозг вынесли эти байпассы...а я мозг всем вынес, и пока до самого не дошло, хрен бы кто помог...
Вот фотки того что снял и в каком пакетике был оригинал

А сам байпас целый был? Что-то тоже разгон до заявленных 5.1 не выходит и масло по трубкам вентиляции. У тебя проблема ушла совсем?
Timur16 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металлические байпасы Agency Power MAKS_GTS Тюнинг и стайлинг 23 11.03.2015 11:23


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub