Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2019, 16:53   #21
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,355
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
когда на Лексусе еду(на родных колесах тоже) то там еще больше разница спидометр и gps

У меня на Лексусе тоже спидометр завышал скорость больше чем на остальных машинах(сравнивал с GPS).
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2019, 10:59   #22
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
спидометр на родных колесах завышает скорость
и чем выше скорость тем больше завышает
когда по трассе еду на телефоне на регистраторе и на антирадаре (все с gps) скорость по gps на всех трех одинакова и чуть больше чем на спидометре Кая
когда на Лексусе еду(на родных колесах тоже) то там еще больше разница спидометр и gps
с другой стороны, это и логично с точки зрения производителя, чуть выше показать чем в реале, чтобы потом от пользователей не было претензий что на скорость попал

На законодательном уровне предписано вносить в техническую часть спидометра положительные коррекции.

Приборы измерения скорости сознательно настроены на завышение. Того требует ГОСТ Р 41.39-99. И сделано это по соображениям безопасности.

Согласно пункту 5.3 технического регламента «скорость по прибору не должна быть меньше истинной». Другими словами, завышать прибор может, а вот занижать ему запрещено законом. Поэтому конструкторы закладывают в показания скорости запас, который, как демпфер, оставляет их в рамках разрешенного коридора.

Определить этот запас можно самому. Достаточно посмотреть на экран навигатора во время движения и сравнить с положением стрелки спидометра. Но для любителей точных цифр существует утвержденная методика. В пункте 5.2 ГОСТа Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН N 39) приводится формула расчета коррекций.

«Между скоростью, указываемой на шкале спидометра (V1) и истинной скоростью (V2) должно соблюдаться следующее отношение: 0 < V1-V2 < V2/10+4 км/ч».
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ab050 (27.04.2019)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик скорости виктор бар Советы профессионала 7 28.08.2012 18:14
Рысачит на скорости jeep Обмен опытом 20 16.05.2012 07:35
Гул на скорости tsarkov86 Советы профессионала 10 17.07.2011 23:27
Лимит открытия лички - 20 сообщений - результаты Serg124 Ни о чем и обо всем 54 04.11.2010 10:12
Броски скорости k1523 Советы профессионала 34 03.11.2010 06:30


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub