Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2019, 23:23   #11 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 4,737
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 376 раз(а) в 357 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

955 стоит в гараже без движения 2 месяца , пневма в максимуме и заблокирована , перед не изменялось положение зад просел на половину . по-моему это нормально за такой срок ?
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 23:48   #12 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,109
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 164 раз(а) в 133 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
а воздух из атмосферы берет если азот утек и его не хватает

значит все таки берет, а как вы определите его достаточно или нет, а может он берет постоянно? где стоит тот индикатор который определяет там 100% азот или уже на половину с воздухом?

виктор бар добавил 15.04.2019 в 22:48
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
пневма в максимуме и заблокирована

когда пневма блокирована или в аварийном режиме то проседать начинает перед, возможно только утечка, но опять таки при понижении давления проседает именно перед. гараж точно горизонтальный? это сильно влияет если не горизонт то будет проседание в ровень полу. и еще одинаково баллоны сифонить не могут, я думаю все же уровень пола

Последний раз редактировалось виктор бар; 15.04.2019 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 23:52   #13 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 4,737
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 376 раз(а) в 357 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

когда она блокирована то клапана закрыты и не происходит перетекание воздуха . я на ске компрессор совсем отсоединил и машина стояла на колесах месяц или 2 не помню и не просела до тех пор пока клапана не выкрутил
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 00:04   #14 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,109
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 164 раз(а) в 133 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

правильно клапан стравливания воздуха находится в компрессоре, когда блокируешь пневму или переходишь в аварийный режим то блокируется блок клапанов, но общая система воздуха не блокируется и если идет стравливание начинает проседать. кстати без компрессора я ездил несколько дней, пока давление не упало до критического. При движении идет утечка.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 01:18   #15 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 4,737
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 376 раз(а) в 357 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

без компрессора , я тоже ездил , ставил ли ты в режим подъемника , ели комп сломался , система глючит и уже не поставить , а если просто отключить компрессор то от перекосов быстро воздух стравится и машина упадет на отбойники
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема: уровень пневмы, сход развал, машину ведет вправо MAXIMUS Подвеска, тормоза, колеса 47 05.05.2014 14:15
при не длительной стоянки, потеет лобовое ASBorzakovsky Обмен опытом 11 10.09.2012 16:52
Ошибка пневмы, после подключения насоса. Credkz Советы профессионала 3 31.10.2011 18:37
Помогите: Заглох при выезде со стоянки kerning Обмен опытом 12 11.03.2010 23:40
Уровень масла в КПП Dicho Советы профессионала 23 05.02.2009 15:38


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97