|
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.04.2019, 03:26 | #1 |
Иногда заходит
|
Мойка клапанов на моторе 4.8
Многим думаю будет интересно, правда нужно было поделится этим опытом давно, но всё руки не доходили написать, может правда для кого то это будет и не новым
Начал портачить датчик температуры, а стоит он в очень не удобном месте и без снятия воздушного коллектора у меня не получилось его поменять , и когда я снял воздушный коллектор , увидел ужаснейшую вещь , что картерные газы загадили клапана так, что просто ужас))) для меня это первая машина с непосредственным впрыском, я просто не задумывался что по старинки топливо с воздухом это Г смывало, а тут то другая история, форсунки в камере сгорания находятся... Начал читать про это в просторах интернета и понял что мир делиться на два лагеря, одни забивают на это и ждут заклинивания и прогара клапанов , а другие всё таки моют, кто то даже головы снимает ради этого Нашёл так же статью от хорошего человека, он описывал владения ауди РСки, купил он её новую и примерно через 30-40к километров стал чувствовать что тачка вянет и он решил сделать замер мощности (было типа с завода 347 лошадей, а на пробеге 40к оказалось уже 300) он долго не мог понять в чём дело, ошибок не было, и как то хорошие люди подсказали что надо мыть клапана, что там гадюжник, сделал он это и опять поехал на замер мощности и о чудо, 47 лошадей вернулись))) Лично меня мучала одна ерунда, что на маленьких скоростях мой кайен постоянно подергивался , если скорость набирать по километру по два, то есть в пенсионерском стиле, по мощности не скажу что не хватало, ехала если при топить хорошо , но в обычном стиле дёргалась А убивало меня то, что за первые пару лет владения заменил все форсунки, все катушки, два расходомера, все трубки с клапанами картерных газов , крышка с грибком , свечи меняю вместе с маслом 5-6к км...всё делаю сам, всё брал в оригинале)))масло от замены до замены не доливаю))) А она как продолжала слегка дрожать в некоторые моменты так и продолжала...у кого я только не спрашивал, все говорили смирись, мощный авто не любит пенсионерского стиля)под хвост получает регулярно, повторюсь , что в нём проблем не было...смирился и жил с этим и хорошо что полетел датчик температуры, что увидел эту грязь на клапанах и прочитал хорошего человека который отмыл... Подумал, что тоже надо мыть , да и мотор было жалко угробить и может быть она дёргается из за этого Так и оказалось, что воздуха мало поступало и сам канал перед клапанами был заужен сильно из за грязи , соответственно и воздуха меньше ПРОходило через зауженный канал...самые грязные были самые дальние котлы, то есть 3-4 и 7-8 приложу немного фоток процесса...в плане мойки, использовал японское средство для раскоксовки колец, и мыть было очень удобно, так как 7 котлов всегда закрыты, а открыт только один...замочил на ночь средством, потом всякими шприцами высасывал и мыл весь день, потом стартером крутанул, и тот один грызный канал закрылся, и я опять его на ночь замочил...грязи оказалось много, примерно пол банки пол литровой, камня растворённого, если б это вылить на клапана, то один котёл можно б полностью с горкой залить))))мыл конечно не спеша 3 дня__)) НО она того стоило, тачку просто не узнать, с низов стала рвать, Перестала Дёргаться, упал расход и пришёл к выводу, что не буду запускать так сильно, и потому что делал это примерно на пробеге в 110к км, буду делать это каждые 25к км Прикладываю фотки, что было до и после, где будет грязь на клапанах ЭТО не самый грязный, дальние котлы были намного грязнее и Самое противное что очень сильно сужен Канал Воздушный был Надеюсь многим будет интересно |
08.04.2019, 10:56 | #2 |
Turbo forever
|
на 110ткм такой нагар , от пенсионерской езды? или мембрана не исправна
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
08.04.2019, 13:30 | #3 |
Иногда заходит
|
покупал её при пробеге 85к, из первых рук с полной историей, и естественно брал через эндоскоп)))на эндоскопе увидели что были впороты первые две форсунки, тупо они не распыляли, а лили в поршень... купил её, и сразу купил 8 форсунок новых и стал менять, снимал тогда коллектор воздушный, такого там не было, были жёлтые сопли мягкие, по максимому убрал их, обнаружил в процессе, что трещина была на пластиковой трубке и с неё на ружу летели картеры ну и явно был подсос)))купил эту трубку и купил крышку с мембраной, поменял, стало всё хорошо, но когда дашь под хваста, выдавливало со всех соединений картеры, начал читать форум, и человек подсказал что надо менять трубку тройник с двумя клапанами, снял её, да клапан один не держал...поменял и жил не тужил)))и ближе к 105к она начала подёргиваться в пенсионерском стиле...у меня в голове не укладывалось что так может при всём исправном засрать там так за 25к км))) Сам не пойму почему так гадит, при полностью всём исправном, на расход масла не жалуюсь, всё подвесное на моторе новое и оригинал, меняю и делаю всё сам)))менял резинки на патрубках которые идут с турбин на интеркулеры, сухие ни капельки масла... Пообщавшись с обладателями ауди Ски и РСки та что с моторм V10 и там тоже непосредственный впрыск, они моют каждые 15к-20к , вообщем много кто моет, просто не многие знают что это надо делать Про дизельбанов как то тут смотрел видео, они чистят скорлупой от грецкого ореха воздушный коллектор из за заслонок своих и так же клапана чистят этой же скорлупой под давлением, типа пескострую, только стружкой ореховой)))) Последний раз редактировалось AntonP; 08.04.2019 в 15:08. |
08.04.2019, 14:57 | #4 |
Turbo forever
|
с турбины левой капает(патрубок) , стиль езды какой , масло и замены? машину греешь?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
08.04.2019, 15:24 | #5 |
Иногда заходит
|
стиль езды 50 пенсионера 50 даю под хвоста, масло меняю каждые 5к-6к км, масло предпочитаю только бардаль плюс присадку подливаю к маслу, до 4к км оно как слеза ребёнка , к 5к или 6к км оно темнеет, сразу меняю...особо не грею, прогревочные обороты упали и буквально пол минутки и еду...пока полностью на рабочую норму не выйдет выше 2тысяч оборотов не кручу
менял год назад резинки на патрубках турбин идущие на интеркулеры , ни капли масла в них и в интеркулерах как будто маслоотделитель не работает тот что под мембраной, но повторюсь что крышка эта новая) что за патрубок имеешь ввиду ? |
08.04.2019, 15:24 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Я себе три года назад вот такой аппарат купил, так ни разу и не воспользовался. Будет чем заняться на майские.
__________________
Jedem das Seine |
08.04.2019, 15:59 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
хороший агрегат)))но не у всех есть компрессор(но зато таким агрегатом это будет быстрее... я вот этой штукой мыл...точнее ей на ночь замочил, она всё размягчила...потом шприцом откачивал и бенза наливал, кисточкой полоскал, и так много раз)))весь день прыгал на неё и дышал через респиратор)))чтоб мультики потом не смотреть)))и ушло на замочку 3 балона)чтоб полностью по направляющую залить Есть у меня подозрение конечно на топливо, что серы в нём много... В России лет 5 живу, сам с европы родом и машина европейка и там получается такого не было, или было но не в таком количестве за столь малый пробег |
|||||||||||||||||||||||
08.04.2019, 17:44 | #8 |
Porsche-монстр
|
А что снимали для доступа?
|
08.04.2019, 18:01 | #9 |
Porsche-монстр
|
Считается, что такое загрязнение клапанов на Двс с непосредственно впрыском запрограмированно конструктивом
«Грязнуля» FSI: чем «болеют» моторы с непосредственным впрыском и как их вылечить |
08.04.2019, 18:27 | #10 |
Turbo forever
|
на 4,5 такого нет получается?
Домье добавил 08.04.2019 в 17:27 патрубок турбины под лонжероном в районе телевизора с левого у некоторых даже масло капает
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 08.04.2019 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение |
08.04.2019, 19:46 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
там ничего сложного, пластик по кругу снимаешь , снимаешь крышки картерных газов по головам, потом с заслонки тройник снимаешь(или самым первым его снимаешь) и откручиваешь воздушный коллектор и трубку адсорбера клапана надо от коллектора отсоединить и и всё))) к воздушному коллектору надо резинки купить, момент его затяжки 15 Nm на 4.5 форсунки стоят по старинке, на воздушном коллекторе и топливо подаётся вместе с воздухом, соответсвенно топливо смывает это ЗЛО AntonP добавил 08.04.2019 в 18:46
На мелком двигателе типа 1.8 да, может разницы и не почувствуешь, но у нас большие моторы)))так же читал что многие авто компании придумывают как бы избавиться от этого, придумывают тефлоновые напыления для клапанов чтоб это зло не липло, другие програмно закладывают это в блок мотора,что тот начинает меньше лить топлива отталкиваясь от пробега))) Но только японцы придумали как избавиться от этого, они устанавливают по 2 форсунки на котёл, основные работают в моторе как у нас , а вторые ставят над клапанами и изредка вторые подают топливо чтоб смывать По идеи, когда наваливаешь, сильно это не влияет , проблемы от этого в спокойном стиле, когда ты едешь по трассе клапана открываются на миллиметры , а у тебя на клапане нагара как в моём случае где то 5мм...соответственно меньше воздуха приходит за то же время и ему сложней скользить да и форма клапана изменена И плюс ко всему, клапана в нашем варианте охлаждаются воздухом поступающим, а он покрыт камнем, он испытывает другой температурный режим, что плохо для сальников клапанов, они пересохнут быстрее и будет масло жрать и разряжением будет высасывать из под них масло...и представь когда там много этого нагара, он камень, и он берёт кусочек отрывается и попадает в камеру сгорание, это хорошо если вылетит сразу, а может не вылетит и будет биться о стенки и уродовать напыление))) И самое хреновое, что каналы перед клапанами ЗАУЖЕНЫ, на фотке это было не передать, заужены были на 3мм, соответственно за то же самое время начинает приходить через зауженную дырочку меньше воздуха, а машина то подаёт Топливо под воздух , а его приходит из за заужения МЕНЬШЕ, а это уже не правильная смесь и ПОДЁРГИВАНИЯ на низах)))элементарная физика...или представь, если взять человеку и чуть чуть сжать шею, как будет дышаться? так же легко?))) Меня убивала что она тряслась и дёргалась в момент когда ты едешь по трассе на 6ой передаче 90км/ч и теме надо разогнаться до 100 км ч, по пару км, а она дёргалась при наборе туда сюда и вибрировал мотор Мне очень сильно помогло, упал расход средний на 2 литра, на трассе на литр и появилась тяга на низах бешеная Выбор остаётся за каждым, сейчас моют разными средствами и разными способами много где)))просто раньше я не думал об этом, а когда попробовал то охренел от результата, это было круче чем я когда то поменял форсунки и катушки вместе с расходомерами)))) Последний раз редактировалось AntonP; 08.04.2019 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (09.04.2019) |
08.04.2019, 22:41 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
08.04.2019, 23:19 | #13 |
Turbo forever
|
пока не задерет оба надежные , в принципе , полу гоночная машина , а ресурс у мотора сотнями тысяч измеряется , обалдеть
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
09.04.2019, 00:54 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
нельзя сказать что та или иная машина плохая, каждая машина хороша по своему...да и не бывает плохих машин, бываю горе владельцы)))у кого то машина с пробегом в 200к может быть лучше чем у кого то в 50к |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2019, 01:33 | #15 |
Porsche-монстр
|
Ты прям мне глаза сейчас открыл))) И как я только жил раньше?!) Мой вопрос был совершенно о другом... |
09.04.2019, 02:04 | #16 |
Иногда заходит
|
оба надёжных если ухоженные, не раз встречал что 4.5 и 4.8 с пробегами за 300к и не гильзованы они были
на 4.8 дополнительно ставили масленые форсунки с завода, на трассе у 4.8 чутка меньше расход, Тнвд есть на 4.8, форсунки у него из за этого дороже, насосы продуктивней, но зато 4.8 снаружи работает как дизелёк)))форсунки шёлкают) |
Пользователь сказал cпасибо: | v8r8n (09.04.2019) |
09.04.2019, 02:22 | #17 |
Porsche-монстр
|
Есть просто 4.5 и есть мысль его сменить на 4.8, вот думаю стОит или нет и что выиграю при этом?!)
|
09.04.2019, 10:44 | #18 |
Turbo forever
|
на 4,5 турбо форсы тоже щелкают , на ске не так сильно . масляные форсунки тоже есть
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
10.04.2019, 03:29 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Если у тебя хороший 4.5 , который ты знаешь и сделал к примеру много чего и ты уверен в нём, зачем менять и брать другой))))думаю сильной разницы между 4.5 и 4.8 не заметишь...тем более наши тачки устарели по годам, не морально)))это я веду к тому, что сомневаюсь что можно купить сейчас хороший 957, все хорошие сидят по рукам и смысл их продавать...проще фейс лифт сделать своей и кататься и радоваться))) |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2019, 09:00 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
10.04.2019, 10:55 | #21 |
Turbo forever
|
что думать , надо брать покупать , а потом уже разберешься
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.04.2019, 12:02 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
15.04.2019, 20:52 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
17.04.2019, 17:34 | #24 |
Porsche-монстр
|
Внешне он мне тоже не особо нравится, но салон у него классный.
|
17.04.2019, 19:36 | #25 |
Porsche-монстр
|
Салон, да, прикольный и современный)
|
18.04.2019, 22:28 | #26 |
Новичок
|
А в ЯНАО или ХМАО можно такую процедуру сделать?
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цоканье в моторе | TTT | Двигатель и КПП | 250 | 06.05.2023 05:59 |
Что может выть в моторе на холодную? | ASBorzakovsky | Обмен опытом | 88 | 17.08.2022 11:43 |
Стук в моторе | Илья12164 | Двигатель и КПП | 13 | 14.03.2016 18:38 |
Стук в моторе, не задиры | VAG777 | Основной форум | 21 | 13.05.2014 00:41 |
Стук в моторе а машина не дымит | влад666 | Двигатель и КПП | 24 | 21.02.2014 01:13 |