Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2017→ (E3) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E3

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2019, 10:08   #51
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OrskПосмотреть сообщение
Совершенно иное мнение, 3 года отъездил на маканеС 2 турбины, яма просто раздражала, на Е3 (пол года эксплуатация) 3.0 с одной турбой, яму просто украли, расход всегда 14+, динамика "пуля" , по сравнению с 958 3.0 дизель (5 лет эксплуатирую). А по качеству шумки, медиа, ходовым и тд е2 3.0d - е3 3.0 просто пропасть, ну кроме расхода)))

Привет, Orsk! Ну, вот как то странно, наши мнения расходятся По шумке, мультимедиа это все понятно. Мы же про динамику говорим и не с ланча, когда турбина уже раскручена, а просто при старте с места (с одной педали).
АйсМэн вне форума   Вверх
Старый 09.04.2019, 10:15   #52
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбина там не такая, как предыдущая. Там одна часть работает на низах, другая на верхах, чтобы избавиться от турбоямы (или её уменьшить) и сгладить полку характеристик на более ровную. Поэтому удивительно впечатление, что появилась турбояма. Надо будет попробовать.
alexars вне форума   Вверх
Старый 09.04.2019, 10:26   #53
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Фигня этот новый 3х литровый двигатель. Брал его на тестдрайв, пока ТО своей машине делал. После дизеля едешь как будто с прицепом. Пока его не раскрутишь до 2.5-3 тыс оборотов, он не едет вообще! Ну и в чём тогда прикол его 340 лошадей, если их можно разбудить только постоянно давя на газ от каждого светофора... был у меня когда-то 3.6 в 957 кузове, так вот мне показалось, что даже старый 3.6 ехал лучше, чем новый 3л.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх
Старый 09.04.2019, 11:29   #54
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это почему он едет со старта хуже дизеля:


Дизель 3,0(база) - 7,3с до сотни по паспорту

Бензиновый 2,9(база) - 6,2с


Это как это он плохо едет, катал его на тесте, мне кажется он стал быстрее.
De La Grand вне форума   Вверх
Старый 09.04.2019, 12:01   #55
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от De La GrandПосмотреть сообщение
Это почему он едет со старта хуже дизеля:


Дизель 3,0(база) - 7,3с до сотни по паспорту

Бензиновый 2,9(база) - 6,2с


Это как это он плохо едет, катал его на тесте, мне кажется он стал быстрее.

А вы в городе едете как и на треке, газ в пол? В городе вы плавно двигаетесь в потоке, практически не нажимая газ и не даете поддерживать тех же 2.5 тыс оборотов, которые так необходимы бензину... дизель же за счёт момента тянет прямо с холостых. Поэтому и не едет
Бендер вне форума   Вверх
Старый 09.04.2019, 13:24   #56
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в городе нужно на 2х передачах открутить мотор , а потом спокойно ехать в одиночестве до след светофора
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх
Старый 09.04.2019, 15:55   #57
Orsk
Иногда заходит
 
Аватар для Orsk
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 53
Адрес: Оренбургcкая область

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Orsk   Посмотреть альбомы Orsk   Добавить Orsk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Фигня этот новый 3х литровый двигатель. Брал его на тестдрайв, пока ТО своей машине делал. После дизеля едешь как будто с прицепом. Пока его не раскрутишь до 2.5-3 тыс оборотов, он не едет вообще! Ну и в чём тогда прикол его 340 лошадей, если их можно разбудить только постоянно давя на газ от каждого светофора... был у меня когда-то 3.6 в 957 кузове, так вот мне показалось, что даже старый 3.6 ехал лучше, чем новый 3л.
Posted via Mobile Device

После 3.0 дизеля как на "Феррари", субъективно, очень ровная полка момента)) еще и "злой" звук выхлопа какой-то пробивается, все думаю с колонок или нет), мотор очень эластичный и в городе и на трассе. Повторюсь, ямы на удивления нет. C 2,9 и турбой не сравниваю, сравниваю с 3.0d 958, на котором при старте яма и "рывок", расход и надежность 958-сказка тьфу х 3 раза.
Orsk вне форума   Вверх
Старый 09.04.2019, 16:42   #58
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OrskПосмотреть сообщение
расход

Сколько?
v8r8n вне форума   Вверх
Старый 09.04.2019, 16:46   #59
Orsk
Иногда заходит
 
Аватар для Orsk
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 53
Адрес: Оренбургcкая область

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Orsk   Посмотреть альбомы Orsk   Добавить Orsk в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Сколько?

Дизель за 70 тыс пробега, ни раз не обнулял 10.1
по суточному:
трасса 7-9
город 11

Бензин 14-16 +-
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2330.jpg
Просмотров: 0
Размер:	36.9 Кб
ID:	80358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2328.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.1 Кб
ID:	80359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2329.jpg
Просмотров: 0
Размер:	19.8 Кб
ID:	80360  

Последний раз редактировалось Orsk; 09.04.2019 в 16:58.
Orsk вне форума   Вверх
Старый 09.04.2019, 18:50   #60
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хорошие цифры! Интересно 957 дизель сильно больше соляры кушает?

Последний раз редактировалось v8r8n; 09.04.2019 в 18:52.
v8r8n вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 3,2 PahanNSK Двигатель и КПП 8 01.06.2018 10:30
[Куплю] двигатель 48.50 dolsson Покупка/продажа 10 12.12.2012 01:06
Б/У Двигатель Артур_45 Покупка/продажа 5 24.11.2009 23:22


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub