Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2017→ (E3) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E3

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2019, 10:26   #121 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Мак
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 50
Адрес: Поле чудес!

Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Мак   Посмотреть альбомы Мак   Добавить Мак в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
Парни, а может уже пора доктора вызывать?))

..нет уж!..врач сказал в морг, значит в морг!..

Мак добавил 19.04.2019 в 09:26
..а мне интерьер е2 больше нравится, чем интерьер е3.. эх..уходит эпоха, кнопок и аналоговых приборов..

Последний раз редактировалось Мак; 19.04.2019 в 10:26. Причина: Добавлено сообщение
Мак вне форума   Вверх
Старый 07.05.2019, 17:52   #122 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 79
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Asko   Посмотреть альбомы Asko   Добавить Asko в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение

Но суть в том, что двигатель этот не тянет более тяжелый Cayenne

Пардон, но это чушь полнейшая...

Asko добавил 07.05.2019 в 16:51
Трешка на Кае Е3 - обычный нормальный движок, который тянет в 100% случаев езды по городу и 99% по трассе. Ест 95 бензин, расход средний после обкатки 15 на сотню (для Мск), очень тихий, ниже 20 км/ч авто вообще катится накатом. Как раз самое то на смену дизелю Е2, если кого утомил тот. Меньше обращайте внимание на клоунов и юных максималистов - это я к тс обращаюсь...

Последний раз редактировалось Asko; 07.05.2019 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
Asko вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Мак (25.05.2019)
Старый 09.05.2019, 01:05   #123 (permalink)
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AskoПосмотреть сообщение
Пардон, но это чушь полнейшая...

"Едет авто" или "не едет" для всех понятия разные. Мое мнение, что НЕ ЕДЕТ и потенциальному покупателю надо обязательно взять такое авто на расширенный тест-драйв! Чтобы самому понять и главное потом не жалеть о покупке. Сумма даже за такой базовый не едущий Porsche Cayenne 3.0 - очень большая. Да, вы получаете комфорт, надежность, отличный салон, отделку, престижность Porsche и т.п., но к этому всему быстро привыкаешь, эйфория от новой покупки проходит и начинает посещать мысль, что нет главного, нет динамики, нет управляемости, что авто - не едет, турбояма ужасная! И главное, что при покупке доплатив бы еще немного (по сравнению с тем, что уже заплачено) можно было бы получить авто совершенно другого уровня! Посмотрите эту тему, ТС приводил цены одинаковой комплектации базового Cayenne 3.0 и Cayenne S 2.9.
АйсМэн вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Домье (09.05.2019)
Старый 09.05.2019, 01:34   #124 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 79
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Asko   Посмотреть альбомы Asko   Добавить Asko в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
"Едет авто" или "не едет" для всех понятия разные. Мое мнение, что НЕ ЕДЕТ и потенциальному покупателю надо обязательно взять такое авто на расширенный тест-драйв! Чтобы самому понять и главное потом не жалеть о покупке. Сумма даже за такой базовый не едущий Porsche Cayenne 3.0 - очень большая. Да, вы получаете комфорт, надежность, отличный салон, отделку, престижность Porsche и т.п., но к этому всему быстро привыкаешь, эйфория от новой покупки проходит и начинает посещать мысль, что нет главного, нет динамики, нет управляемости, что авто - не едет, турбояма ужасная! И главное, что при покупке доплатив бы еще немного (по сравнению с тем, что уже заплачено) можно было бы получить авто совершенно другого уровня! Посмотрите эту тему, ТС приводил цены одинаковой комплектации базового Cayenne 3.0 и Cayenne S 2.9.

Уважаемый АйсМэн!
Я остаюсь при своем мнении, Вы - пожалуйста при своем. Я пользую Кайенн в основном как зимнее авто. за пределы МКАД-а не выезжаю (разве что на автобаны Германии и Испании) и пользую 911 как летнее авто для фана и драйва. Посему, что едет, а что нет - очень хорошо себе представляю. Засим откланяюсь...
Asko вне форума   Вверх
Старый 09.05.2019, 02:04   #125 (permalink)
Turbo forever
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 8,999
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили 562 раз(а) в 535 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот после бодрого именно для летнего драйва 911, прочувствовать унылось 3х литров получится в полном объёме
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх
Старый 09.05.2019, 13:54   #126 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 79
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Asko   Посмотреть альбомы Asko   Добавить Asko в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
вот после бодрого именно для летнего драйва 911, прочувствовать унылось 3х литров получится в полном объёме


Ха-ха-ха, смеюсь!
Месье, Вы хотя бы купите что-либо едущее из 21 века и поездите на этом, а потом поговорим... Байки про турбоведра мы все уже слышали.... Без обид))
Asko вне форума   Вверх
Старый 09.05.2019, 19:46   #127 (permalink)
Turbo forever
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 8,999
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили 562 раз(а) в 535 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

конечно есть , а что ты думаешь всех на медленных ведрах подкалываю , 500 сил на тонну 3 до ста , но не порше их я только для хоз нужд использую , купил на смену минивену , слишком медленно они перемещаются в пространстве . первые 300км в час еще в студенческие годы разменял и иду по нарастающей , права до 400 еще не дошел , есть куда стремиться
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх
Старый 23.05.2019, 13:28   #128 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 147
Адрес: кишлак Москвабад

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Иорданец   Посмотреть альбомы Иорданец   Добавить Иорданец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как первый получивший машину в РФ и катавший и тот и другой мотор скажу:
1) 3-ка бодрая, ест приемлемо. Если топить расход 15-ка. Если ехать аккуратно 11-12.
На 2,9 расход чуть чуть больше
2) 3-ка кушает 95-й, а 2,9 98 и 100. Оно тебе надо?
3) динамики 3-ки хватает на все! 2,9 разогнаться негде.
4) налоги на 340 и 7 лямов сильно ниже чем на 440 и 9 лямов.
Внимание вопрос - оно тебе надо?!
Иорданец вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Мак (25.05.2019)
Старый 25.05.2019, 10:48   #129 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для Мак
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 50
Адрес: Поле чудес!

Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Мак   Посмотреть альбомы Мак   Добавить Мак в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну, т. е. обобщая.. если владельца 3.0D E2, на 100% устраивает динамика, управляемость и стоимость владения дизельного авто, то и нет практического смысла переплачивать лям за 2,9 для более динамичного стояния в пробках....

Мак добавил 25.05.2019 в 09:48
..жду от диллера 3.0 на тест..прокачусь на обоих, и пойму что у меня преобладает ..практичность или эмоциональность..)))..

Последний раз редактировалось Мак; 25.05.2019 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
Мак вне форума   Вверх
Старый 25.05.2019, 12:24   #130 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 147
Адрес: кишлак Москвабад

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Иорданец   Посмотреть альбомы Иорданец   Добавить Иорданец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МакПосмотреть сообщение
Ну, т. е. обобщая.. если владельца 3.0D E2, на 100% устраивает динамика, управляемость и стоимость владения дизельного авто, то и нет практического смысла переплачивать лям за 2,9 для более динамичного стояния в пробках....

Мак добавил 25.05.2019 в 09:48
..жду от диллера 3.0 на тест..прокачусь на обоих, и пойму что у меня преобладает ..практичность или эмоциональность..)))..

Если человека устраивает динамика Е2 с 3 дизелем то 3 бензин на Е3 ему покажется ураганом! Все таки 340 кобыл против 250, особенно на трассе. У меня до этого был 3-ка дизель как раз Е2 и я пересел с него на новый через неделю, так что воспоминания свежи.
Стоять в пробках на 2,9 вообще никакого смысла ? переплачивая за ВСЕ!

Иорданец добавил 25.05.2019 в 11:18
Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
"Едет авто" или "не едет" для всех понятия разные. Мое мнение, что НЕ ЕДЕТ и потенциальному покупателю надо обязательно взять такое авто на расширенный тест-драйв! Чтобы самому понять и главное потом не жалеть о покупке. Сумма даже за такой базовый не едущий Porsche Cayenne 3.0 - очень большая. Да, вы получаете комфорт, надежность, отличный салон, отделку, престижность Porsche и т.п., но к этому всему быстро привыкаешь, эйфория от новой покупки проходит и начинает посещать мысль, что нет главного, нет динамики, нет управляемости, что авто - не едет, турбояма ужасная! И главное, что при покупке доплатив бы еще немного (по сравнению с тем, что уже заплачено) можно было бы получить авто совершенно другого уровня! Посмотрите эту тему, ТС приводил цены одинаковой комплектации базового Cayenne 3.0 и Cayenne S 2.9.

Какой фееричный бред! Ты скажи лучше у тебя какой из них!? чтоб вот так рассуждать!
Почему я не ощущаю турбоямы на 3-ке? и почему я не ощущаю такой прям глобальной разницы имея возможность ездить и на том и на том? Может все потому что у тебя нет опыт длительной езды на этих машинах? Может потому что ты не знаешь что легкий кик в педаль заранее переключит передачу и включит тн "спорт" режим на 3-ке и стартанет раскрутку выше той самой турбоямы? Или можт упростить совсем задачу нажав режим "спорт"? Люблю теоретиков!

Иорданец добавил 25.05.2019 в 11:24
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
конечно есть , а что ты думаешь всех на медленных ведрах подкалываю , 500 сил на тонну 3 до ста , но не порше их я только для хоз нужд использую , купил на смену минивену , слишком медленно они перемещаются в пространстве . первые 300км в час еще в студенческие годы разменял и иду по нарастающей , права до 400 еще не дошел , есть куда стремиться

БЛДЬ! Да ты крепкий хозяйственник!
тебе было мало что глумились над такими постами в авторушной моточатке( вмерла кстати, один говнолавочник остался, остальные в массе свалили в ФБ), так ты теперь тут хвост веером))
Хороший понт дороже денег! )

Последний раз редактировалось Иорданец; 25.05.2019 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
Иорданец вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 3,2 PahanNSK Двигатель и КПП 8 01.06.2018 10:30
[Куплю] двигатель 48.50 dolsson Покупка/продажа 10 12.12.2012 01:06
Б/У Двигатель Артур_45 Покупка/продажа 5 24.11.2009 23:22


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2020 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97