Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2019, 15:24   #1 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 44
Адрес: SPb

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Roma   Посмотреть альбомы Roma   Добавить Roma в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Подскажите где гильзовать двигатель в СПб

Добрый день,

Сегодня, после обследования эндоскопом, обнаружили задиры в моем двигателе 4.5

Кто из Питера, подскажите, кто где делал капиталку, и во сколько примерно обошлось.
Roma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 15:28   #2 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,217
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 224 раз(а) в 158 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приятелю на днях дефектовали двиг. Насчитали в районе 400-500 тыс. руб.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 22:25   #3 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Serg124
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,202
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 2,341
Поблагодарили 2,613 раз(а) в 1,660 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Насчитать можно сколько угодно. Надо понимать конкретный объем работ по конкретному мотору. Можно посчитать по дилерски новый мотор, а можно по результатам разбора купить только то что необходимо. Можно все поршня новые а можно менять только изношенные не в допуске. А иначе это мерянье кошельками а не про ремонт. Тем более в нынешних реалиях. Ну а кому за ремонт - пишите в личку, будем встречаться...
__________________
Лужу, паяю, каены починяю.
______________________________
Собираю магнум в оригинале...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 03:11   #4 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,217
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 224 раз(а) в 158 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А есть смысл не менять все поршня?
Если не ошибаюсь, кольца ориг стоят около 12 тр, а поршень комплектом - 15.

Последний раз редактировалось alex-turbo; 15.03.2019 в 03:19.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 03:47   #5 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 17,806
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,251
Поблагодарили 3,369 раз(а) в 2,540 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

умножить на 8... Тк и 500 может не хватить, если все по уму менять(. ТС, в Прагматике большой опыт кап. ремнта моторов накоплен, почему бы им не воспользоваться.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 04:52   #6 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,116
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 101 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пока не разберёшь, ничего не увидишь.
В задранных цилиндрах традиционно и поршни задранные.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 16:15   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Serg124
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,202
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 2,341
Поблагодарили 2,613 раз(а) в 1,660 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
А есть смысл не менять все поршня?
Если не ошибаюсь, кольца ориг стоят около 12 тр, а поршень комплектом - 15.

Ну если вы знаете где комплект! новых поршней 15 тр тогда конечно, только таких цен нет, но вообще поршня новые идут обычно уже с кольцами, да и кольца оригинал 12 стоят на один цилиндр...

Так что смысл каждый ищет по карману...
__________________
Лужу, паяю, каены починяю.
______________________________
Собираю магнум в оригинале...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 16:59   #8 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,217
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 224 раз(а) в 158 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Ну если вы знаете где комплект! новых поршней 15 тр тогда конечно, только таких цен нет, но вообще поршня новые идут обычно уже с кольцами, да и кольца оригинал 12 стоят на один цилиндр...

Так что смысл каждый ищет по карману...

Компект имел в виду "Поршень + Кольца.", а не 8 поршней. Про кольца абсолютно верно.

Кмк ставить старый перегретый "овальный" поршень с большим пробегом на новые гильзы - не вариант. Как минимум надо поставить новые кольца. А колца как Вы сами подтвердили стоят незначительно дешевле чем поршень в сборе, если речь про оригинал. В этом контексте и имел в виду есть ли смысл менять не все поршни, если делать для себя любимого.

Последний раз редактировалось alex-turbo; 15.03.2019 в 17:11.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 20:37   #9 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Serg124
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,202
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 2,341
Поблагодарили 2,613 раз(а) в 1,660 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну про оставление старых колец вообще речи не шло.
8 на 15 это 120, на дороге не валяются.

Качество неоригинала - это большой вопрос что лучше, хороший поршень беу оригинал или новый неоригинал.

Все поршня всё равно должны быть измерены и каждый цилиндр точится под свой поршень, соответственно зазоры на всех цилиндрах одинаковые делаются. Это как надо делать. Но у нас в городе есть вполне известная контора которая точит весь блок по одному поршню. Так вот если делать как правильно - разницы геометрической нет новый поршень или беу. А так конечно, восемь новых оригинальных поршней рулят...

О кольцах оригинал сломано столько копий - идут ли они по чугунным гильзам или нет, каждый остался при своих, но можно поискать на форуме эти темы
__________________
Лужу, паяю, каены починяю.
______________________________
Собираю магнум в оригинале...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 05:37   #10 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,116
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 101 раз(а) в 92 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Ну про оставление старых колец вообще речи не шло.
8 на 15 это 120, на дороге не валяются.

Качество неоригинала - это большой вопрос что лучше, хороший поршень беу оригинал или новый неоригинал.

Все поршня всё равно должны быть измерены и каждый цилиндр точится под свой поршень, соответственно зазоры на всех цилиндрах одинаковые делаются. Это как надо делать. Но у нас в городе есть вполне известная контора которая точит весь блок по одному поршню. Так вот если делать как правильно - разницы геометрической нет новый поршень или беу. А так конечно, восемь новых оригинальных поршней рулят...

О кольцах оригинал сломано столько копий - идут ли они по чугунным гильзам или нет, каждый остался при своих, но можно поискать на форуме эти темы

Ну что ты тучи сгущаешь? Есть возможность у человека поставить оригинал поршня - пускай ставит. Главное чтобы не какашки зеленоградские и им подобные.
Кольца родные - ходят еще лучше по серому чугуну нежели по родному напылению. Это же уже давно выяснили и не только на этом форуме.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собираюсь гильзовать 4.8 турбо - вопрос по кольцам/поршням budulay Двигатель и КПП 3 08.01.2017 14:51
Подскажите где в москве лучше ремонтировать двигатель 4.5turbo Pavel_gt Двигатель и КПП 1 18.02.2015 18:44
Где в мск бюджетно гильзовать С-ку 2003г.? sekhin05 Двигатель и КПП 13 07.08.2013 01:17
Двигатель 3.6 VZvz Основной форум 1 21.05.2012 21:38
Подскажите где лучше гильзовать двигатель???!!! Andrey51 Советы профессионала 1 11.04.2012 05:14


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97