Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 14:43   #1
Гильзовка мотора у Vetal72
ParKoV
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 736

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ParKoV ParKoV вне форума 05.03.2019, 14:43
Рейтинг: ()

Всем привет!
Цель написания данной темы рассказать о гильзовке двигателя моего кайена, описать основные и сопутствующие работы в актуальных ценах 2019 года, подход специалистов центра Vetal72 (естественно с согласия самого Виталия).
Я понял как непросто определится с исполнителем работ по гильзовке, так как есть много подводных камней, которые всплывают уже после неопределенного пробега на гильзованном моторе. Каждый, кто столкнулся с этой проблемой хочет решить ее раз и навсегда. Кстати в центре Vetal72 лежало несколько ранее уже гильзованных в разных регионах России моторов, приехавших на перегильзовку к Виталию. Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой и с задранными вкладышами на моторе собранном "на продажу".
Итак немного предыстории. Ровно как 2 года назад я купил долгожданный кайен турбо 957. Искал долго, т.к. хотел только в белом цвете, с небольшим пробегом и в достойном состоянии. Нашел я его в Питере, с первого дня он находился на балансе одного юр.лица и ездила на нем одна "сотрудница". Пробег был на момент покупки около 60 тыс. Перед покупкой я сделал комплексную диагностику, включая эндоскоп в Прагматике. В результате мне приговорили термостат и одну из антенн бесключевого доступа. Задиры обнаружены не были, что мне и продемонстрировал специалист в Прагматике.
В Уфе я обслуживаю в профильном сервисе VAG. Замена масла Mobil1 3000 5W-40 , фильтры масляный, воздушный, салонный каждые 8 тыс. На очередном ТО 75 тыс заменил свечи, на вопрос о состоянии катушек, получил ответ, что они в хорошем состоянии и замена не требуется. Позже я узнал, что регламентная замена должна быть на 60 тыс. Расход масла от замены до замены был примерно 0,5-1 литр на 8 тыс пробега.
В начале января, на пробеге около 90тыс у меня неожиданно на трассе загорелся индикатор уровня масла. Я долил 0,5 литра и продолжил путь. Но после 500 км у меня снова загорелся этот индикатор. Я предположил, что на обгонах по трассе двигатель мог столько сожрать, но напрягся. Через пару дней я услышал до боли знакомый стучок, который в страшном сне снится большинству владельцев алюминиевых блоков. Почитал снова темы про гильзовку, послушал стук на видео одноклубников и понял, что предстоит ремонт. Эндоскоп подтвердил мои опасения и как итог явные задиры в 3, 5 и 8 цилиндрах.
На сегодня пробег 92 тыс. Автомобиль уже стоит в сервисе Vetal72, добрался своим ходом 865 км. Ехал не спешно, средняя скорость 79км/ч, расход 11,2л/100км. Масла ушло грамм 700.
Я остановился на варианте ремонта в Тюмени, т.к. Vetal72 уважаемый одноклубник, отзывы о нем только положительные и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях.
Впечатления о Vetal72 и его сервисе. Центр находится в самой Тюмени. Помещение в виде ангара просторное, подъезд удобный, ворота промышленные, а не как в большинстве случаев гаражные и въезд с минимальным радиусом. Внутри чисто, тепло, полы беспылевые, дымоудаление, видеонаблюдение, несколько подъемников, все по феншую. Внутри одни кайены без движков. Короче оставлять машину не страшно.
Vetal72 позитивный человек, сразу загнал машину внутрь, показал мне свой цех. Рассказал про этапы работ по ремонту двигателя и сопутствующие работы (очистка радиаторов и интеркуллеров, замена жидкости и бачков гур и pdcc, замер давления топливной системы, подтекающие трубочки и штуцера при обнаружении, замена масла и фильтра акпп, дефектовка ремней, роликов, подушек двигателя, турбин, помпы и т.д.). Договорились о том, что детали для двигателя входят в оговоренную стоимость, а все, что не касается двигателя я заказываю сам и присылаю транспортной.
Сейчас двигатель сняли и идет разборка. Все этапы Vetal72 подробно фотографирует и присылает. По ходу список запчастей растет, как и моя уверенность, что все будет сделано на совесть.
Тему буду пополнять по мере поступления информации

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3711-05-03-19-15-33.jpg
Просмотров: 0
Размер:	70.0 Кб
ID:	80070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3708-05-03-19-15-33.jpg
Просмотров: 0
Размер:	75.2 Кб
ID:	80071  

Просмотров: 0
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RustCorso (05.03.2019), Виталий45 (31.03.2019)
Старый 05.03.2019, 15:22   #2
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подпишусь
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 15:39   #3
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пол зачётный, подъёмник зачётный
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 17:40   #4
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
Внутри одни кайены без движков. Короче оставлять машину не страшно.


А что за Запор стоит за приоткрытой дверью? На кайен явно не тянет.


P.S. Более чем уверен, что машина попала в правильное место и результат работ будет только положительным.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 18:03   #5
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Буду следить).
PS. Предварительно в какую сумму должно получиться?
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 18:06   #6
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Более чем уверен, что машина попала в правильное место

100%!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 19:22   #7
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях.

Ну не знаю...лично мое мнение, то тут наверное, во-первых, ключевой фактор рукожопость или не рукожопость самого моториста, кто ремонт делал, причем не зависимо от ковки или оригинала, и элементарное везение что-ли. Просто лично знаю человека который больше пяти лет назад гильзовал мотор на зеленоградской ковке и проблем никаких нет, как и жора масла, и в то же время знаю много примеров когда после 50-70 т.км. после гильзовки на родных поршнях машина начинала жрат масло ведрами и все опять повторялось...Поэтому ХЗ)
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 12:00   #8
ParKoV
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
ключевой фактор рукожопость или не рукожопость самого моториста

тоже думаю это ключевой фактор, но при прочих равных я бы остановился на оригинале

ParKoV добавил 06.03.2019 в 11:00
Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Предварительно в какую сумму должно получиться?

я все озвучу, как сделают полную дефектовку. До полного вскрытия никто не озвучивает цифр

Последний раз редактировалось ParKoV; 06.03.2019 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 15:47   #9
ParKoV
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Задиры в 6 цилиндрах. Картина маслом
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3717-06-03-19-16-37.jpg
Просмотров: 0
Размер:	40.1 Кб
ID:	80081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3718-06-03-19-16-37.jpg
Просмотров: 0
Размер:	43.8 Кб
ID:	80082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3719-06-03-19-16-37.jpg
Просмотров: 0
Размер:	47.8 Кб
ID:	80083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3720-06-03-19-16-37.jpg
Просмотров: 0
Размер:	49.7 Кб
ID:	80084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3721-06-03-19-16-37.jpg
Просмотров: 0
Размер:	38.2 Кб
ID:	80085  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3722-06-03-19-16-37.jpg
Просмотров: 0
Размер:	48.3 Кб
ID:	80086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3723-06-03-19-16-37.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.1 Кб
ID:	80087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3724-06-03-19-16-37.jpg
Просмотров: 0
Размер:	46.9 Кб
ID:	80088  
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 20:13   #10
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вы уверены на 100% в пробеге 92 т.км.? Не перегревали? За маслом постоянно следили?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка S 955 МихаилRedLine Двигатель и КПП 3 23.12.2015 15:13
Гильзовка или на з\ч КАЙ 2004 S serg771 Советы профессионала 56 31.08.2015 21:39
Гильзовка блока 48.00 Евгений2021 Двигатель и КПП 20 15.03.2015 19:36
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка? KITKOT Основной форум 3 11.03.2013 19:32


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub