Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 14:43   #1
Гильзовка мотора у Vetal72
ParKoV
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 710

Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ParKoV ParKoV вне форума 05.03.2019, 14:43
Рейтинг: ()

Всем привет!
Цель написания данной темы рассказать о гильзовке двигателя моего кайена, описать основные и сопутствующие работы в актуальных ценах 2019 года, подход специалистов центра Vetal72 (естественно с согласия самого Виталия).
Я понял как непросто определится с исполнителем работ по гильзовке, так как есть много подводных камней, которые всплывают уже после неопределенного пробега на гильзованном моторе. Каждый, кто столкнулся с этой проблемой хочет решить ее раз и навсегда. Кстати в центре Vetal72 лежало несколько ранее уже гильзованных в разных регионах России моторов, приехавших на перегильзовку к Виталию. Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой и с задранными вкладышами на моторе собранном "на продажу".
Итак немного предыстории. Ровно как 2 года назад я купил долгожданный кайен турбо 957. Искал долго, т.к. хотел только в белом цвете, с небольшим пробегом и в достойном состоянии. Нашел я его в Питере, с первого дня он находился на балансе одного юр.лица и ездила на нем одна "сотрудница". Пробег был на момент покупки около 60 тыс. Перед покупкой я сделал комплексную диагностику, включая эндоскоп в Прагматике. В результате мне приговорили термостат и одну из антенн бесключевого доступа. Задиры обнаружены не были, что мне и продемонстрировал специалист в Прагматике.
В Уфе я обслуживаю в профильном сервисе VAG. Замена масла Mobil1 3000 5W-40 , фильтры масляный, воздушный, салонный каждые 8 тыс. На очередном ТО 75 тыс заменил свечи, на вопрос о состоянии катушек, получил ответ, что они в хорошем состоянии и замена не требуется. Позже я узнал, что регламентная замена должна быть на 60 тыс. Расход масла от замены до замены был примерно 0,5-1 литр на 8 тыс пробега.
В начале января, на пробеге около 90тыс у меня неожиданно на трассе загорелся индикатор уровня масла. Я долил 0,5 литра и продолжил путь. Но после 500 км у меня снова загорелся этот индикатор. Я предположил, что на обгонах по трассе двигатель мог столько сожрать, но напрягся. Через пару дней я услышал до боли знакомый стучок, который в страшном сне снится большинству владельцев алюминиевых блоков. Почитал снова темы про гильзовку, послушал стук на видео одноклубников и понял, что предстоит ремонт. Эндоскоп подтвердил мои опасения и как итог явные задиры в 3, 5 и 8 цилиндрах.
На сегодня пробег 92 тыс. Автомобиль уже стоит в сервисе Vetal72, добрался своим ходом 865 км. Ехал не спешно, средняя скорость 79км/ч, расход 11,2л/100км. Масла ушло грамм 700.
Я остановился на варианте ремонта в Тюмени, т.к. Vetal72 уважаемый одноклубник, отзывы о нем только положительные и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях.
Впечатления о Vetal72 и его сервисе. Центр находится в самой Тюмени. Помещение в виде ангара просторное, подъезд удобный, ворота промышленные, а не как в большинстве случаев гаражные и въезд с минимальным радиусом. Внутри чисто, тепло, полы беспылевые, дымоудаление, видеонаблюдение, несколько подъемников, все по феншую. Внутри одни кайены без движков. Короче оставлять машину не страшно.
Vetal72 позитивный человек, сразу загнал машину внутрь, показал мне свой цех. Рассказал про этапы работ по ремонту двигателя и сопутствующие работы (очистка радиаторов и интеркуллеров, замена жидкости и бачков гур и pdcc, замер давления топливной системы, подтекающие трубочки и штуцера при обнаружении, замена масла и фильтра акпп, дефектовка ремней, роликов, подушек двигателя, турбин, помпы и т.д.). Договорились о том, что детали для двигателя входят в оговоренную стоимость, а все, что не касается двигателя я заказываю сам и присылаю транспортной.
Сейчас двигатель сняли и идет разборка. Все этапы Vetal72 подробно фотографирует и присылает. По ходу список запчастей растет, как и моя уверенность, что все будет сделано на совесть.
Тему буду пополнять по мере поступления информации

Миниатюры
img_3711-05-03-19-15-33.jpg   img_3708-05-03-19-15-33.jpg  

Просмотров: 0
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RustCorso (05.03.2019)
Старый 05.03.2019, 15:22   #2 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 971
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 135 раз(а) в 119 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подпишусь
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 15:39   #3 (permalink)
А-40****
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 7,272
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,385 раз(а) в 1,172 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пол зачётный, подъёмник зачётный
__________________
Милейший человек!Идя в гости к другу,он зарядил парабеллум.(с) полковник милиции Данилов И.А.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 17:40   #4 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 9,017
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 824 раз(а) в 734 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
Внутри одни кайены без движков. Короче оставлять машину не страшно.


А что за Запор стоит за приоткрытой дверью? На кайен явно не тянет.


P.S. Более чем уверен, что машина попала в правильное место и результат работ будет только положительным.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 18:03   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,217
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 224 раз(а) в 158 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Буду следить).
PS. Предварительно в какую сумму должно получиться?
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 18:06   #6 (permalink)
А-40****
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 7,272
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,385 раз(а) в 1,172 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Более чем уверен, что машина попала в правильное место

100%!
__________________
Милейший человек!Идя в гости к другу,он зарядил парабеллум.(с) полковник милиции Данилов И.А.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 19:22   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 780
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях.

Ну не знаю...лично мое мнение, то тут наверное, во-первых, ключевой фактор рукожопость или не рукожопость самого моториста, кто ремонт делал, причем не зависимо от ковки или оригинала, и элементарное везение что-ли. Просто лично знаю человека который больше пяти лет назад гильзовал мотор на зеленоградской ковке и проблем никаких нет, как и жора масла, и в то же время знаю много примеров когда после 50-70 т.км. после гильзовки на родных поршнях машина начинала жрат масло ведрами и все опять повторялось...Поэтому ХЗ)
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 12:00   #8 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 710
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
ключевой фактор рукожопость или не рукожопость самого моториста

тоже думаю это ключевой фактор, но при прочих равных я бы остановился на оригинале

ParKoV добавил 06.03.2019 в 11:00
Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Предварительно в какую сумму должно получиться?

я все озвучу, как сделают полную дефектовку. До полного вскрытия никто не озвучивает цифр

Последний раз редактировалось ParKoV; 06.03.2019 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 15:47   #9 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 710
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 68 раз(а) в 62 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Задиры в 6 цилиндрах. Картина маслом
Миниатюры
img_3717-06-03-19-16-37.jpg   img_3718-06-03-19-16-37.jpg   img_3719-06-03-19-16-37.jpg   img_3720-06-03-19-16-37.jpg   img_3721-06-03-19-16-37.jpg  

img_3722-06-03-19-16-37.jpg   img_3723-06-03-19-16-37.jpg   img_3724-06-03-19-16-37.jpg  
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 20:13   #10 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 780
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вы уверены на 100% в пробеге 92 т.км.? Не перегревали? За маслом постоянно следили?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка S 955 МихаилRedLine Двигатель и КПП 3 23.12.2015 15:13
Гильзовка или на з\ч КАЙ 2004 S serg771 Советы профессионала 56 31.08.2015 21:39
Гильзовка блока 48.00 Евгений2021 Двигатель и КПП 20 15.03.2015 19:36
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка? KITKOT Основной форум 3 11.03.2013 19:32


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97