Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 14:43  
Гильзовка мотора у Vetal72
ParKoV
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 736

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ParKoV ParKoV вне форума 05.03.2019, 14:43
Рейтинг: ()

Всем привет!
Цель написания данной темы рассказать о гильзовке двигателя моего кайена, описать основные и сопутствующие работы в актуальных ценах 2019 года, подход специалистов центра Vetal72 (естественно с согласия самого Виталия).
Я понял как непросто определится с исполнителем работ по гильзовке, так как есть много подводных камней, которые всплывают уже после неопределенного пробега на гильзованном моторе. Каждый, кто столкнулся с этой проблемой хочет решить ее раз и навсегда. Кстати в центре Vetal72 лежало несколько ранее уже гильзованных в разных регионах России моторов, приехавших на перегильзовку к Виталию. Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой и с задранными вкладышами на моторе собранном "на продажу".
Итак немного предыстории. Ровно как 2 года назад я купил долгожданный кайен турбо 957. Искал долго, т.к. хотел только в белом цвете, с небольшим пробегом и в достойном состоянии. Нашел я его в Питере, с первого дня он находился на балансе одного юр.лица и ездила на нем одна "сотрудница". Пробег был на момент покупки около 60 тыс. Перед покупкой я сделал комплексную диагностику, включая эндоскоп в Прагматике. В результате мне приговорили термостат и одну из антенн бесключевого доступа. Задиры обнаружены не были, что мне и продемонстрировал специалист в Прагматике.
В Уфе я обслуживаю в профильном сервисе VAG. Замена масла Mobil1 3000 5W-40 , фильтры масляный, воздушный, салонный каждые 8 тыс. На очередном ТО 75 тыс заменил свечи, на вопрос о состоянии катушек, получил ответ, что они в хорошем состоянии и замена не требуется. Позже я узнал, что регламентная замена должна быть на 60 тыс. Расход масла от замены до замены был примерно 0,5-1 литр на 8 тыс пробега.
В начале января, на пробеге около 90тыс у меня неожиданно на трассе загорелся индикатор уровня масла. Я долил 0,5 литра и продолжил путь. Но после 500 км у меня снова загорелся этот индикатор. Я предположил, что на обгонах по трассе двигатель мог столько сожрать, но напрягся. Через пару дней я услышал до боли знакомый стучок, который в страшном сне снится большинству владельцев алюминиевых блоков. Почитал снова темы про гильзовку, послушал стук на видео одноклубников и понял, что предстоит ремонт. Эндоскоп подтвердил мои опасения и как итог явные задиры в 3, 5 и 8 цилиндрах.
На сегодня пробег 92 тыс. Автомобиль уже стоит в сервисе Vetal72, добрался своим ходом 865 км. Ехал не спешно, средняя скорость 79км/ч, расход 11,2л/100км. Масла ушло грамм 700.
Я остановился на варианте ремонта в Тюмени, т.к. Vetal72 уважаемый одноклубник, отзывы о нем только положительные и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях.
Впечатления о Vetal72 и его сервисе. Центр находится в самой Тюмени. Помещение в виде ангара просторное, подъезд удобный, ворота промышленные, а не как в большинстве случаев гаражные и въезд с минимальным радиусом. Внутри чисто, тепло, полы беспылевые, дымоудаление, видеонаблюдение, несколько подъемников, все по феншую. Внутри одни кайены без движков. Короче оставлять машину не страшно.
Vetal72 позитивный человек, сразу загнал машину внутрь, показал мне свой цех. Рассказал про этапы работ по ремонту двигателя и сопутствующие работы (очистка радиаторов и интеркуллеров, замена жидкости и бачков гур и pdcc, замер давления топливной системы, подтекающие трубочки и штуцера при обнаружении, замена масла и фильтра акпп, дефектовка ремней, роликов, подушек двигателя, турбин, помпы и т.д.). Договорились о том, что детали для двигателя входят в оговоренную стоимость, а все, что не касается двигателя я заказываю сам и присылаю транспортной.
Сейчас двигатель сняли и идет разборка. Все этапы Vetal72 подробно фотографирует и присылает. По ходу список запчастей растет, как и моя уверенность, что все будет сделано на совесть.
Тему буду пополнять по мере поступления информации

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3711-05-03-19-15-33.jpg
Просмотров: 0
Размер:	70.0 Кб
ID:	80070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3708-05-03-19-15-33.jpg
Просмотров: 0
Размер:	75.2 Кб
ID:	80071  

Просмотров: 0
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RustCorso (05.03.2019), Виталий45 (31.03.2019)
Старый 15.03.2019, 23:19   #31
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
вспомнилось про хонду завод рекомендует 0-20 , а эта вода типа мотор как оказалось убивает .
не в курсе всех рисовых подробностей .

раньше всегда лил 10-60 во все подряд от жигулей до БМВ

Ладно в хонду...
Порше теперь в свои моторы воду 0w-20 предписывает заливать. А эта «вода» теперь зеленого цвета.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 23:57   #32
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это из-за экологии?

Домье добавил 15.03.2019 в 22:57
Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
И супер 3000 тоже конкретно дизельное масло, совсем не для битурбобензина

и что теперь делать , бочка 5-30 стоит , что в турбак лучше не наливать ? даже если часто менять?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 15.03.2019 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 05:27   #33
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
в камере сгорания какая пленка ? я понимаю на густом масле в морозу постоянно заводить , там можно и попасть

А поршень ниже ВМТ не ходит?

Spartak27 добавил 16.03.2019 в 04:21
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
вспомнилось про хонду завод рекомендует 0-20 , а эта вода типа мотор как оказалось убивает .
не в курсе всех рисовых подробностей .

раньше всегда лил 10-60 во все подряд от жигулей до БМВ

Двадцатая водичка хорошо протекает в мороз, но крайне стрёмная у него масляная пленка. Для ненагруженных моторов годится. А для наших V8 уж точно - мимо. Мы такому маслу целку порвем даже на холостых оборотах поди.

Spartak27 добавил 16.03.2019 в 04:27
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
это из-за экологии?

Домье добавил 15.03.2019 в 22:57


и что теперь делать , бочка 5-30 стоит , что в турбак лучше не наливать ? даже если часто менять?

От частоты смены - защита не сильно изнашивается. Я бы даже назвал этот показатель самым стойким по результатам тестов отработанных масел.
На тридцатке можно ездить. Но не давать повода мотору работать на полную даже краткое время.
Я полагаю тридцатка на турбаке до 4000 оборотах справиться кратковременно (несколько секунд).
А чутка подольше по времени и чутка побольше оборотов - уверенности в защите нет совсем.
Риск обоснован?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 16.03.2019 в 05:27. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 08:30   #34
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,355
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Ладно в хонду...
Порше теперь в свои моторы воду 0w-20 предписывает заливать. А эта «вода» теперь зеленого цвета.

Ничего себе,а в какие моторы?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 11:03   #35
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так что лить если основная жесткая эксплуатация летом в жару , зимой особо сцепления с дорогой нет и если холодает до -5 к примеру машина в тёплый паркинг перемещается
5-50 лить ? но какую выбрать марку со стабильным качеством , может из Германии заказать и привезти .

что насчет Кератека , лить его или деньги на ветер , в маслах и так присадки есть , его на другом сайте люто рекомендуют , не пойму только , настолько хороший от него эффект или дилерское партнерство и надо продавать
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 11:23   #36
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,355
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
лить его

В инструкции чётко прописано,что присадки не нужны, если очень нужно,могу сфотографировать страницу из инструкции.
Вот на всякий случай
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0831.jpg
Просмотров: 0
Размер:	85.5 Кб
ID:	80161  
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.

Последний раз редактировалось ВолкЕ500; 16.03.2019 в 11:43.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 11:59   #37
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня уже был опыт когда в дилерское масло Кастрол 10-60 залил крутую присадку купленную в США в фирменном магазине за 45$ (гарантия оригинальности) и в моторе на предельных режимах завернуло вкладыши , может конечно от старости , но факт остается фактом
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 13:05   #38
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Присадки маслу по мануалу не нужны никакие. На ойлклубе есть анализ данной темы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 17:02   #39
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так что лить чтобы не ошибиться и где покупать ?

посмотрел в гараже литров 40 еще 5-40 стоит , но маслу 5 лет
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 18:16   #40
Oleg7
Иногда заходит
 
Аватар для Oleg7
 
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 55
Адрес: г.Симферополь

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg7   Посмотреть альбомы Oleg7   Добавить Oleg7 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию присадки

До гильзовки заливал "Cera Tec". После ремонта двигателя, консультитровался с гильзовщиками Богдановыми нужно ли опять заливать, сказали, что не нужны присадки, лить хорошее масло и менять вовремя.

Заливаю ликви молли 0w40.
Oleg7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка S 955 МихаилRedLine Двигатель и КПП 3 23.12.2015 15:13
Гильзовка или на з\ч КАЙ 2004 S serg771 Советы профессионала 56 31.08.2015 21:39
Гильзовка блока 48.00 Евгений2021 Двигатель и КПП 20 15.03.2015 19:36
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка? KITKOT Основной форум 3 11.03.2013 19:32


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub