Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 14:43  
Гильзовка мотора у Vetal72
ParKoV
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 736

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ParKoV ParKoV вне форума 05.03.2019, 14:43
Рейтинг: ()

Всем привет!
Цель написания данной темы рассказать о гильзовке двигателя моего кайена, описать основные и сопутствующие работы в актуальных ценах 2019 года, подход специалистов центра Vetal72 (естественно с согласия самого Виталия).
Я понял как непросто определится с исполнителем работ по гильзовке, так как есть много подводных камней, которые всплывают уже после неопределенного пробега на гильзованном моторе. Каждый, кто столкнулся с этой проблемой хочет решить ее раз и навсегда. Кстати в центре Vetal72 лежало несколько ранее уже гильзованных в разных регионах России моторов, приехавших на перегильзовку к Виталию. Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой и с задранными вкладышами на моторе собранном "на продажу".
Итак немного предыстории. Ровно как 2 года назад я купил долгожданный кайен турбо 957. Искал долго, т.к. хотел только в белом цвете, с небольшим пробегом и в достойном состоянии. Нашел я его в Питере, с первого дня он находился на балансе одного юр.лица и ездила на нем одна "сотрудница". Пробег был на момент покупки около 60 тыс. Перед покупкой я сделал комплексную диагностику, включая эндоскоп в Прагматике. В результате мне приговорили термостат и одну из антенн бесключевого доступа. Задиры обнаружены не были, что мне и продемонстрировал специалист в Прагматике.
В Уфе я обслуживаю в профильном сервисе VAG. Замена масла Mobil1 3000 5W-40 , фильтры масляный, воздушный, салонный каждые 8 тыс. На очередном ТО 75 тыс заменил свечи, на вопрос о состоянии катушек, получил ответ, что они в хорошем состоянии и замена не требуется. Позже я узнал, что регламентная замена должна быть на 60 тыс. Расход масла от замены до замены был примерно 0,5-1 литр на 8 тыс пробега.
В начале января, на пробеге около 90тыс у меня неожиданно на трассе загорелся индикатор уровня масла. Я долил 0,5 литра и продолжил путь. Но после 500 км у меня снова загорелся этот индикатор. Я предположил, что на обгонах по трассе двигатель мог столько сожрать, но напрягся. Через пару дней я услышал до боли знакомый стучок, который в страшном сне снится большинству владельцев алюминиевых блоков. Почитал снова темы про гильзовку, послушал стук на видео одноклубников и понял, что предстоит ремонт. Эндоскоп подтвердил мои опасения и как итог явные задиры в 3, 5 и 8 цилиндрах.
На сегодня пробег 92 тыс. Автомобиль уже стоит в сервисе Vetal72, добрался своим ходом 865 км. Ехал не спешно, средняя скорость 79км/ч, расход 11,2л/100км. Масла ушло грамм 700.
Я остановился на варианте ремонта в Тюмени, т.к. Vetal72 уважаемый одноклубник, отзывы о нем только положительные и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях.
Впечатления о Vetal72 и его сервисе. Центр находится в самой Тюмени. Помещение в виде ангара просторное, подъезд удобный, ворота промышленные, а не как в большинстве случаев гаражные и въезд с минимальным радиусом. Внутри чисто, тепло, полы беспылевые, дымоудаление, видеонаблюдение, несколько подъемников, все по феншую. Внутри одни кайены без движков. Короче оставлять машину не страшно.
Vetal72 позитивный человек, сразу загнал машину внутрь, показал мне свой цех. Рассказал про этапы работ по ремонту двигателя и сопутствующие работы (очистка радиаторов и интеркуллеров, замена жидкости и бачков гур и pdcc, замер давления топливной системы, подтекающие трубочки и штуцера при обнаружении, замена масла и фильтра акпп, дефектовка ремней, роликов, подушек двигателя, турбин, помпы и т.д.). Договорились о том, что детали для двигателя входят в оговоренную стоимость, а все, что не касается двигателя я заказываю сам и присылаю транспортной.
Сейчас двигатель сняли и идет разборка. Все этапы Vetal72 подробно фотографирует и присылает. По ходу список запчастей растет, как и моя уверенность, что все будет сделано на совесть.
Тему буду пополнять по мере поступления информации

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3711-05-03-19-15-33.jpg
Просмотров: 0
Размер:	70.0 Кб
ID:	80070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3708-05-03-19-15-33.jpg
Просмотров: 0
Размер:	75.2 Кб
ID:	80071  

Просмотров: 0
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RustCorso (05.03.2019), Виталий45 (31.03.2019)
Старый 15.03.2019, 13:14   #21
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

масло оно и в африке масло , в этот допуск входит экология , нагрузки на треке , брендирование .
если по городу катать с редкими прохватами и менять его часто , любое подойдет , главное чтобы была качественная база и стандартный набор присадок
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 13:18   #22
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
мне его заливали в профильном сервисе VAG в Уфе. Я приезжал на ТО с полной уверенностью в квалифицированном подходе к обслуживанию, теперь по совету Vetal72 перехожу на Shell helix ultra ect c3 5w-30

Тридцаткой то целку и порвал поди в одном из режимов нагрузки.
Что мешает лить масло в допуске?

Spartak27 добавил 15.03.2019 в 12:18
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
масло оно и в африке масло , в этот допуск входит экология , нагрузки на треке , брендирование .
если по городу катать с редкими прохватами и менять его часто , любое подойдет , главное чтобы была качественная база и стандартный набор присадок

Любое не подойдёт. Есть пределы на порыв пленки, есть и иные показатели.
Вот это масло типа даже на капотной наклейке написано https://www.oil-club.ru/forum/topic/...e-ot-23102017/
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 15.03.2019 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 13:29   #23
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в камере сгорания какая пленка ? я понимаю на густом масле в морозу постоянно заводить , там можно и попасть
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 15:42   #24
ParKoV
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

действительно на сайте shell рекомендация 5w-40, 0w-40 и 5w-50 для этого двигателя
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 15:48   #25
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
действительно на сайте shell рекомендация 5w-40, 0w-40 и 5w-50 для этого двигателя

Я скажу больше,в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля именно такие масла и перечислены
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 16:33   #26
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dus72Посмотреть сообщение
"мобил1 3000" это просто мобил даже не мобил1 сомнительный выбор масла

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Так я об этом и пишу.У автора V8. 5w30 c C30 идёт и на дизеля 957/958.


И супер 3000 тоже конкретно дизельное масло, совсем не для битурбобензина

Serg124 добавил 15.03.2019 в 15:33
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Ну не знаю...лично мое мнение, то тут наверное, во-первых, ключевой фактор рукожопость или не рукожопость самого моториста, кто ремонт делал, причем не зависимо от ковки или оригинала, и элементарное везение что-ли. Просто лично знаю человека который больше пяти лет назад гильзовал мотор на зеленоградской ковке и проблем никаких нет, как и жора масла, и в то же время знаю много примеров когда после 50-70 т.км. после гильзовки на родных поршнях машина начинала жрат масло ведрами и все опять повторялось...Поэтому ХЗ)


Моторист тут и непричем особо. Повторные задиры ответственность исключительно токаря кто собственно говоря точил гильзы и сделал некорректный зазор. Слишком маленький маленький тепловой зазор ведёт к перегреву и повторным задирам

Последний раз редактировалось Serg124; 15.03.2019 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 16:43   #27
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
супер 3000 тоже конкретно дизельное масло, совсем не для битурбобензина

Не верный выбор моторного масла мог повлиять на задиры стенок цилиндров?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 20:38   #28
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Не верный выбор моторного масла мог повлиять на задиры стенок цилиндров?

Я думаю несомненно.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 20:53   #29
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Я думаю несомненно.

Благодарю за ответ
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 22:08   #30
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вспомнилось про хонду завод рекомендует 0-20 , а эта вода типа мотор как оказалось убивает .
не в курсе всех рисовых подробностей .

раньше всегда лил 10-60 во все подряд от жигулей до БМВ
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка S 955 МихаилRedLine Двигатель и КПП 3 23.12.2015 15:13
Гильзовка или на з\ч КАЙ 2004 S serg771 Советы профессионала 56 31.08.2015 21:39
Гильзовка блока 48.00 Евгений2021 Двигатель и КПП 20 15.03.2015 19:36
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка? KITKOT Основной форум 3 11.03.2013 19:32


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub