Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 14:43  
Гильзовка мотора у Vetal72
ParKoV
Porsche-монстр
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 736

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ParKoV ParKoV вне форума 05.03.2019, 14:43
Рейтинг: ()

Всем привет!
Цель написания данной темы рассказать о гильзовке двигателя моего кайена, описать основные и сопутствующие работы в актуальных ценах 2019 года, подход специалистов центра Vetal72 (естественно с согласия самого Виталия).
Я понял как непросто определится с исполнителем работ по гильзовке, так как есть много подводных камней, которые всплывают уже после неопределенного пробега на гильзованном моторе. Каждый, кто столкнулся с этой проблемой хочет решить ее раз и навсегда. Кстати в центре Vetal72 лежало несколько ранее уже гильзованных в разных регионах России моторов, приехавших на перегильзовку к Виталию. Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой и с задранными вкладышами на моторе собранном "на продажу".
Итак немного предыстории. Ровно как 2 года назад я купил долгожданный кайен турбо 957. Искал долго, т.к. хотел только в белом цвете, с небольшим пробегом и в достойном состоянии. Нашел я его в Питере, с первого дня он находился на балансе одного юр.лица и ездила на нем одна "сотрудница". Пробег был на момент покупки около 60 тыс. Перед покупкой я сделал комплексную диагностику, включая эндоскоп в Прагматике. В результате мне приговорили термостат и одну из антенн бесключевого доступа. Задиры обнаружены не были, что мне и продемонстрировал специалист в Прагматике.
В Уфе я обслуживаю в профильном сервисе VAG. Замена масла Mobil1 3000 5W-40 , фильтры масляный, воздушный, салонный каждые 8 тыс. На очередном ТО 75 тыс заменил свечи, на вопрос о состоянии катушек, получил ответ, что они в хорошем состоянии и замена не требуется. Позже я узнал, что регламентная замена должна быть на 60 тыс. Расход масла от замены до замены был примерно 0,5-1 литр на 8 тыс пробега.
В начале января, на пробеге около 90тыс у меня неожиданно на трассе загорелся индикатор уровня масла. Я долил 0,5 литра и продолжил путь. Но после 500 км у меня снова загорелся этот индикатор. Я предположил, что на обгонах по трассе двигатель мог столько сожрать, но напрягся. Через пару дней я услышал до боли знакомый стучок, который в страшном сне снится большинству владельцев алюминиевых блоков. Почитал снова темы про гильзовку, послушал стук на видео одноклубников и понял, что предстоит ремонт. Эндоскоп подтвердил мои опасения и как итог явные задиры в 3, 5 и 8 цилиндрах.
На сегодня пробег 92 тыс. Автомобиль уже стоит в сервисе Vetal72, добрался своим ходом 865 км. Ехал не спешно, средняя скорость 79км/ч, расход 11,2л/100км. Масла ушло грамм 700.
Я остановился на варианте ремонта в Тюмени, т.к. Vetal72 уважаемый одноклубник, отзывы о нем только положительные и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях.
Впечатления о Vetal72 и его сервисе. Центр находится в самой Тюмени. Помещение в виде ангара просторное, подъезд удобный, ворота промышленные, а не как в большинстве случаев гаражные и въезд с минимальным радиусом. Внутри чисто, тепло, полы беспылевые, дымоудаление, видеонаблюдение, несколько подъемников, все по феншую. Внутри одни кайены без движков. Короче оставлять машину не страшно.
Vetal72 позитивный человек, сразу загнал машину внутрь, показал мне свой цех. Рассказал про этапы работ по ремонту двигателя и сопутствующие работы (очистка радиаторов и интеркуллеров, замена жидкости и бачков гур и pdcc, замер давления топливной системы, подтекающие трубочки и штуцера при обнаружении, замена масла и фильтра акпп, дефектовка ремней, роликов, подушек двигателя, турбин, помпы и т.д.). Договорились о том, что детали для двигателя входят в оговоренную стоимость, а все, что не касается двигателя я заказываю сам и присылаю транспортной.
Сейчас двигатель сняли и идет разборка. Все этапы Vetal72 подробно фотографирует и присылает. По ходу список запчастей растет, как и моя уверенность, что все будет сделано на совесть.
Тему буду пополнять по мере поступления информации

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3711-05-03-19-15-33.jpg
Просмотров: 0
Размер:	70.0 Кб
ID:	80070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3708-05-03-19-15-33.jpg
Просмотров: 0
Размер:	75.2 Кб
ID:	80071  

Просмотров: 0
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
RustCorso (05.03.2019), Виталий45 (31.03.2019)
Старый 30.03.2019, 22:07   #161
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
А смысл такой активности в этой теме? Засадить Vetal72 или открыть мне глаза? Святые люди

Ровно такой же вопрос и вам. Смысл этой темы какой? Реклама? Святые люди

Serg124 добавил 30.03.2019 в 21:07
Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
Я так понимаю вопрос в том, что в смете не хватает 50-60тыс руб для полного соответствия стоимости ремонта на оригинальных новых деталях по рыночной цене? Суть в том, что я поехал в Тюмень, т.к. мне предложили ремонт именно на новых оригинальных деталях. Если бы мне в Уфе предложили данный ремонт на новом оригинале пусть даже на 50-60тыс больше, возможно я бы и не поехал так далеко, но мне предложили за данную стоимость ремонт на барнаульских поршнях, а на новых озвучили 600-700тыс с заменой шатунов. В Москве аналогично предложили либо ковку, либо барнаульские, либо бу. И как бы вы поступили?

8 умножить на 14 это 120 а не 50-60.

Последний раз редактировалось Serg124; 30.03.2019 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 23:06   #162
ParKoV
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сергей отвечать вопросом на вопрос Ваша тактика по жизни? Какая реклама? Мне от этой темы ни тепло, ни холодно. Мог в тихую все сделать и ездить, но у нас же здесь клуб, мы делимся опытом. Делюсь опытом и, судя по активности, мой опыт интересен многим.
Арифметика Ваша тоже нелогична. Валерий деталей по дилерскому опту около 200 насчитал ещё около 50 гильзовка с переборкой итого 250, у Виталия 190. Где здесь 120?
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 23:24   #163
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вы делитесь, мы обсуждаем.



Восемь поршней по четырнадцать тысяч это стодвадцать тысяч. И в ваших 190 их просто нет. Всех делов. И гильзовка и переборка две отдельные суммы так как их делают два разных человека без вариантов.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 23:31   #164
ParKoV
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не против обсуждений, рот никому не закрывал. Наоборот с удовольствием наблюдаю за суждениями. По Вашему каков "честный" бюджет ремонта?
Гильзовка 30, судя по отзывам, переборка 20. Кроме этого полтинника остаются запчасти, их около 200. Итого 250, верно? С/у у нас отдельной статьей 25 прошла, в 190 не входит

Последний раз редактировалось ParKoV; 30.03.2019 в 23:34.
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 02:36   #165
Валера_1958
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 43
Адрес: Москва_Север

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Валера_1958   Посмотреть альбомы Валера_1958   Добавить Валера_1958 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
Я не против обсуждений, рот никому не закрывал. Наоборот с удовольствием наблюдаю за суждениями. По Вашему каков "честный" бюджет ремонта?
Гильзовка 30, судя по отзывам, переборка 20. Кроме этого полтинника остаются запчасти, их около 200. Итого 250, верно? С/у у нас отдельной статьей 25 прошла, в 190 не входит

С самого начала было очень приятно читать, с каким позитивом Вы погнали чинить автомобиль в другой город и как четко и по делу все расписали!
Потом, что-то пошло не так, но на это и есть форум, споры, интриги, расследования!
Без этого, в данном формате никуда!
Прекрасно Вас понимаю, когда Вы пытались стоять на стороне мастера и верить его словам, Вы ему доверили свой авто, деньги и т.д.
а тут появился хер с горы, с 30ю сообщениями и пытается что-то объяснить

Отвечу по делу из собственного опыта и хороших знакомых в сфере автомобилестроения Porsche
200 это поршня, сальники, прокладки, болты, колечки и гаечки, плюс/минус
около 40-50 цепь и комплектующие цепи
Остальное, как фильтра и жидкости, с Ваших слов идет отдельно!
Но, есть поправка, это оптовые цены! Вам по ним будет сложно купить, не буду спорить про возможности, не утверждаю, что не реально! Еще, это все нужно правильно подобрать и заказать! Если-бы у Вас была такая возможность, я думаю Вы сделали бы это сразу!
Поэтому, к этой цифре, можно прибавлять, плюс/минус 10-15%
Сколько стоит работа, мне на это сложно ответить, во первых Москва и Тюмень, отличается в стоимости нормо часов, а во вторых сейчас только ленивый не делает моторы Cayenne
Из личного опыта, 50-60 качественная гильзовка с сопутствующими работами, 50 разборка/сборка мотора (без снятия)
Вот самая простая арифметика.

Валера_1958 добавил 31.03.2019 в 01:36
Еще один очень важный момент, Гарантия, так называемая!
А есть живой пример, не просто слова, а реальный человек или реальная машина, которая после кап.ремонта мотора в сервисе из этой темы, проехала хотя-бы 100.000 км без проблем, про 300.000 конечно, опять-же с Виталия слов (коим, лично у меня есть не доверие) немного при увеличено, тут все взрослые, и понимают, что если Cayenne проехал после кап.ремонта двс 300тыщ, то на одометре уже должно быть 400+ и эти машины уже давно в утиле, может конечно есть экземпляры по России, но их можно пересчитать по пальцам, одной руки!

Мое личное мнение, что через 2000-5000 км если что-то случится с мотором, очень трудно будет доказать, что изначально стояли не новые запчасти и можно найти десяток отговорок про качество сборки и ремонта мотора, плохой бензин, на ТО нужно было ездить к нам в Тюмень и т.д и т.п
Да и ездить по гарантии на эвакуаторе по 1000км в Тюмень, не дешевое удовольствие и очень много времени занимает.

Последний раз редактировалось Валера_1958; 31.03.2019 в 02:41. Причина: Добавлено сообщение
Валера_1958 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 04:57   #166
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мотор не гильзовал к счастью,но Виталика знаю давно,лично ! Нормальный и адекватный человек!
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 06:16   #167
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
А есть гарантии того что это именно в таком состоянии все придет?

Можно заказать предаукционный независимый осмотр. В Японии 55-57 кайены вообще стоят колом на площадках и их почти никто там не покупает.
В Японии владеть машинкой даже класса кейкар у крупных городах - это дорогое удовольствие. А содержать старый кайен - совсем экстрим. Наши российские налоги - это детский лепет еще.

Spartak27 добавил 31.03.2019 в 05:07
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
в почти новом у меня на машине стоит и еще один такой же лежит на полке , хочу именно НОВЫЙ

Ну вы батенька - знаток кашерных железок.

Spartak27 добавил 31.03.2019 в 05:10
Цитата:
Сообщение от Oleg7Посмотреть сообщение
Хотелось бы действительно узнать, поршня оригинал? Когда мотор лег, начал изучать как его сделать хорошо. Наслушался о "колбеншмидте", который неофициально, специально льют для одной подмосковной фирмы, хорошо что не поверил. Писал Виталию, что бы продал оригинал поршня, отказал. Купил 3шт оригинал в Москве с кольцами по хорошей на тот момент цене, собрал мотор.
Клуб место обменом проверенной информацией. Люди смотрю делают везде и ездят, кто сколько не знаю. Встречал здесь и непорядных, но хочется верить, что люди сюда приходят с открытым серцем.
Хотелось бы, что бы тема не была брошена, а все точки расставлены.

Никто не скажет о своих "за заборных каналах ворованных запчастей". Вот и весь сказ по ситуации.

Spartak27 добавил 31.03.2019 в 05:16
Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
Сергей отвечать вопросом на вопрос Ваша тактика по жизни? Какая реклама? Мне от этой темы ни тепло, ни холодно. Мог в тихую все сделать и ездить, но у нас же здесь клуб, мы делимся опытом. Делюсь опытом и, судя по активности, мой опыт интересен многим.
Арифметика Ваша тоже нелогична. Валерий деталей по дилерскому опту около 200 насчитал ещё около 50 гильзовка с переборкой итого 250, у Виталия 190. Где здесь 120?

Снять мотор, всё разобрать, загильзовать, собрать всё. И всё это за 50?
Тут вроде все взрослые люди и прекрасно понимают, что такое возможно лишь для простых моторов в 4 цилиндра и то с нятягом.
Средневзвешанная цена гильзовке по стране 5-6 рублей за цилиндр.
Виталий благотворительностью занимается?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 31.03.2019 в 06:16. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 07:43   #168
ParKoV
Porsche-монстр
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 736
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль ParKoV   Посмотреть альбомы ParKoV   Добавить ParKoV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера_1958Посмотреть сообщение
а тут появился хер с горы, с 30ю сообщениями и пытается что-то объяснить

Отвечу по делу из собственного опыта и хороших знакомых в сфере автомобилестроения Porsche
200 это поршня, сальники, прокладки, болты, колечки и гаечки, плюс/минус
около 40-50 цепь и комплектующие цепи
Остальное, как фильтра и жидкости, с Ваших слов идет отдельно!
50-60 качественная гильзовка с сопутствующими работами, 50 разборка/сборка мотора (без снятия)
Вот самая простая арифметика.

Валерий, думаю вы не новичок в нашем сообществе, ибо углубленно знаете тему и возможно присутсвуете здесь под более известным ником.
Касательно ремонта, цепи мы не стали меня, т.к. отклонения были минимальны и Виталий выставил все в 0. Прокладочки по впуску я заказывал самостоятельно, масло на 2 замены, фильтра и антифриз отдельная статья 16тыс руб.

ParKoV добавил 31.03.2019 в 06:43
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Можно заказать предаукционный независимый осмотр. В Японии 55-57 кайены вообще стоят колом на площадках и их почти никто там не покупает.


Снять мотор, всё разобрать, загильзовать, собрать всё. И всё это за 50?
Тут вроде все взрослые люди и прекрасно понимают, что такое возможно лишь для простых моторов в 4 цилиндра и то с нятягом.
Средневзвешанная цена гильзовке по стране 5-6 рублей за цилиндр.
Виталий благотворительностью занимается?

Уфф, ну при чем здесь японские контрактники, тема вообще о другом. У нас тоже полно моторов в продаже. В любом случае это кот в мешке и не надо рассказывать о чудо японцах. 14летний кайен не может быть в "почти новом" состоянии причём с пробегом 80 и никто не удивляется якобы, как так в церковь только бабушку возил.
Я же написал, что снять поставить отдельная статья 25тыс, ну как читаешь?

Последний раз редактировалось ParKoV; 31.03.2019 в 07:43. Причина: Добавлено сообщение
ParKoV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 11:45   #169
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Снять и обратно поставить - это 25. Так и есть на этой машине. У 4-х рядников этот ценник у нас 6-7 рублей.
А разобрать, отвезти блок на гильзовку, купить запчасти, сменить все потроха? Нормочас этих работ 1,5 рубля.
Средняя цена полного перебора этих моторов не менее 60.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 13:46   #170
Виталий45
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2016
Сообщений: 17
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Виталий45   Посмотреть альбомы Виталий45   Добавить Виталий45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет!!! Тема конечно интересная но по существу. Пошёл 3 год после капиталки у Витала. Пробег почти 40000 км. Подробности ремонта в эту тему лучше не скидывать а то закидают!!! Виталию спасибо огромное за работу!!!!
Виталий45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка S 955 МихаилRedLine Двигатель и КПП 3 23.12.2015 15:13
Гильзовка или на з\ч КАЙ 2004 S serg771 Советы профессионала 56 31.08.2015 21:39
Гильзовка блока 48.00 Евгений2021 Двигатель и КПП 20 15.03.2015 19:36
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка? KITKOT Основной форум 3 11.03.2013 19:32


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub