|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2019, 17:24 | #1 |
Иногда заходит
|
Можно ли снять флейту на каен 3.2 не снимая воздушный коллектор?
Порш каен 2004 3.2 литра.Подскажите пожалуйста- можно ли вытащить флейту вихревых заслонок не снимая воздушный коллектор?
porshe74 добавил 04.03.2019 в 16:24 И если да то как это сделать( порядок действий).Проблема в том что со стороны моторного щита(где тяга управления флейтой) идет подсос воздуха.. Последний раз редактировалось porshe74; 04.03.2019 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение |
04.03.2019, 18:03 | #2 |
Porsche-монстр
|
Аналогичная проблема, уже купил оригинальный рем.комплект, на днях поеду на сервис менять, отпишусь тогда, как что!
|
04.03.2019, 18:13 | #3 |
Иногда заходит
|
Спасибо.Буду благодарен за любую информацию)по моим сведениям коллектор снимать не нужно.Снимается левая опора движки и чуть домкратим двс) и флейту можно вытащить.
Последний раз редактировалось porshe74; 05.03.2019 в 23:07. |
09.03.2019, 04:49 | #4 |
Porsche-монстр
|
Я и так вытаскивал, сам, только тяжело будет
|
20.03.2019, 21:54 | #5 |
Иногда заходит
|
1)Снимается флейта легко- вытащил... отпилил ножовкой ее кусок и вынул.Вся в грязи и масле)Выккинул ее к чертовой матери.Сзади вставил заглушку в коллектор.Все идеально работает..ошибок нет.Не перепрошивал.Расход стал меньше.Машина стала заметно резвее! Выводы- этот узел нафиг не нужен.А перепрошивка которую якобы надо делать за 20 тыс после удаления флейты- разводилово! Расход в норме! Работает идеально уже 1000 км намотал.И на бензе и на газу все норм! Выбрасывайте флейту нахер!
porshe74 добавил 20.03.2019 в 20:54 Еще обнаружил что порвана мембрана клапана картерных газов и в движке вакуум..Едва снимается крышка заливки масла)да можно отдать 5 тыс за новый клапан..или отдельно мембрану менять.Но газы из двс в впускной коллектор... не комильфо.Вот откуда они пачкают заслонку дросселя... Вывел сапун наружу..Заглушил коллектор..Двс работать стал стабильно на холостых.. полет нормальный) опять лишняя деталь) Коллектор не забивается теперь...Дроссель чист.Ни к чему не призываю...Но...я лично сделал так.. Последний раз редактировалось porshe74; 20.03.2019 в 21:54. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | unoromano (09.07.2019) |
20.03.2019, 21:54 | #6 |
Porsche-монстр
|
А что за флейта?
Это элемент какой системы? |
20.03.2019, 22:03 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
20.03.2019, 23:04 | #10 |
Porsche-монстр
|
Вы реально считаете что это лишняя деталь,и инженер который это придумал дебил?
__________________
|
20.03.2019, 23:16 | #11 |
Turbo forever
|
инженеры решат вопросы выбросов , шума выхлопа и расхода , попутно с основными задачами
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
20.03.2019, 23:32 | #12 |
Porsche-монстр
|
Уже купил ремкомплект за десятку, не вбрасывать же) И мембрану пару месяцев назад поменял, блин))) Вообще с одной стороны заманчивая затея повырезать это все нахрен, режут же каты, глушат ЕГР на дизелях и только на пользу мотору все идет, но с другой стороны сомнительно это все, тем более что не такие уж это и дорогие узлы) |
21.03.2019, 07:58 | #13 |
Гуру.
|
Я для себя сделал однозначный вывод, что флейта необходима. Когда двигатель исправен и все системы работают как должны, при наличии флейты машина резвее на высоких оборотах. При разгоне/обгоне я чувствую тот момент, когда она переключает своё положение и происходит ощутимый подхват. Все очень индивидуально, кому-то и волочащийся по земле шланг картерных газов под машиной как у ЗИЛа-130 нормально.
Ни к чему не агитирую. |
27.03.2019, 20:46 | #14 |
Иногда заходит
|
Я лишь делюсь опытом..Удалил флейту и ничего не изменилось.Ни расход топлива..Ни ошибок.Клапан вентиляции газов снял и заменил на газелевский.Все работает идеально.Кто из нас не бывал в ситуации что машина сломалась а денег на ремонт нет?Поэтому и делюсь инфой.Вдруг кому то поможет.А многие решения инженеров...Нужны для экологии...А не владельцу.Или если упрощенно для отьема у нас денег.Конечно можно купить оригинал флейту...и клапан..Отдать бабло за ремонт...Чтобы через 1000 км опять все сдохло... Флейта не самый надежный узел.. и мембрана квг то же.Разницы ноль.Экономия налицо.
porshe74 добавил 27.03.2019 в 19:42 Катализатор то же инженеры придумали... Но я свой удалил и езжу радуюсь..А сосед решил что нет ..инженеры умные!и в результате пылью с каталика убил мотор. porshe74 добавил 27.03.2019 в 19:46 Увы... сегодня инженеры думают не как надежнее двс сделать...А как сделать так... чтоб мы детали чаще покупали( Последний раз редактировалось porshe74; 27.03.2019 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение |
20.04.2019, 03:16 | #15 |
Porsche-монстр
|
Тоже поменял на днях флейту, впускной коллектор при замене снимали, заодно и его прокладку поменял
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли снять выпускной коллектор на 4,5 турбо не снимая двигатель | Xam 102 Александр | Двигатель и КПП | 6 | 25.07.2016 12:39 |
Каен 955 3.2 что можно сделать с решеткой... | german_777 | Основной форум | 4 | 04.03.2012 22:24 |