Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Флейм > Покупка/продажа > Автомобили
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2019, 16:56   #1
Porsche Cayenne
Страна/Город: Россия - Москва
Год выпуска: 2006
Цена: 890,000 руб
zia11041988
Новичок
Porsche Cayenne 2006

Дополнительно
Ссылка на Авто.ру
https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1080855582-b3af/?sort=fresh_relevance_1-desc
VIN
wp1zzz9pz6la06241
Продаю своего коня в прекрасном состоянии! Фактически я 2-ой владелец. Звоните и смотрите объявление!
Cayenne в исключительном состоянии! Фактически я 2-ой владелец(звоните, все расскажу о записях), в ПТС записи смены и сохранения красивых номеров, первый и третий собственник один человек. Самый надежный двигатель, укладывается в налог. Европейское авто, НЕ АМЕРИКАНЕЦ. Комплектация без проблемной пневмо-подвески. Авто БЕЗ ДТП, полностью в ЗАВОДСКОМ окрасе! Оригинальное лобовое с завода! Салон в прекрасном состоянии! Машина очень ухожена! Пробег ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Допы и капот от GTS устанавливались с завода при покупке. Зимняя резина nokian hakka 8 (один сезон) на оригинальных(не реплика) 20-х дисках "sport tehno". Установлено ГБО BRC, очень качественное с гарантией,вместо запаски, багажник не тронут (при желании демонтируется практически без следа) Подробнее по телефону.
zia11041988 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 16:14   #11
Вячеслав076
Фельдмаршал
 
Аватар для Вячеслав076
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 1,634
Адрес: Орёл- сити

Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 201 раз(а) в 172 сообщениях
Посмотреть профиль Вячеслав076   Посмотреть альбомы Вячеслав076   Добавить Вячеслав076 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
...установка газовая стОит сколько 60-70+газ .....не пойму в чем выгода получается?

ГАЗелисты и маршрутчики говорят, что газ выгоден только им, потому что они накручивают огромный километраж и только это помогает им быстро отбить стоимость ГБУ
__________________
Будешь проще и люди тобой воспользуются, а будешь в Porsche и люди к тебе потянутся
Вячеслав076 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 16:36   #12
mus880
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mus880
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 254
Адрес: Курск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль mus880   Посмотреть альбомы mus880   Добавить mus880 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

судя по фото и описанию владельца, Каенчик бодрый

считаю, что если действительно кузов в родной краске, без подкрасов и указанный пробег родной , очень интересный вариант, да и ценник нормальный .

Удачной продажи!
mus880 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 00:45   #13
zia11041988
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2019
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль zia11041988   Посмотреть альбомы zia11041988   Добавить zia11041988 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Так а сама установка газовая стОит сколько 60-70+газ же его тоже за денежки заправлять нужно+расход газа на сколько мне известно больше чем бенза+опять же как слышал, мотор сушит, клапана прогорают+сзади баллон этот стоит, а вдруг что, не дай бог!? Я абсолютно без каких-либо подколов, правда, просто пытаюсь понять в чем экономия-то в итоге получается?! Сейчас просто с кем ни разговариваешь все про газ говорят, а я вот лично для себя не пойму в чем выгода получается?

Установка самого хорошего гбо 58тыс. на нем я проехал 40тыс км. за этот пробег я сэкономил примерно 140000р-58000установка. чистыми 82000. то что он что то сушит, это легенды. Газ наоборот масляную пленку не смывает с цилиндров и если хорошо все настроено клапана не прогорают кому как, у меня 3-я машина на газу)

zia11041988 добавил 03.03.2019 в 23:45
Цитата:
Сообщение от mus880Посмотреть сообщение
Удачной продажи!

Спасибо!!!

Последний раз редактировалось zia11041988; 04.03.2019 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение
zia11041988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 00:55   #14
mfradion
Рррр
 
Аватар для mfradion
 
Регистрация: 07.10.2016
Сообщений: 491
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль mfradion   Посмотреть альбомы mfradion   Добавить mfradion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zia11041988Посмотреть сообщение
Установка самого хорошего гбо 58тыс. на нем я проехал 40тыс км. за этот пробег я сэкономил примерно 140000р-58000установка. чистыми 82000. то что он что то сушит, это легенды. Газ наоборот масляную пленку не смывает с цилиндров и если хорошо все настроено клапана не прогорают кому как, у меня 3-я машина на газу)

Расход 3.2 по городу примерно 17 литров
Газа будет примерно на 20% выше, итого 20 литров газа
За 40 тыс км по текущей цене, пусть весь пробег городской:
Бенза 95го: 306000
Газа: 200000
Экономия 106000, если учесть, что наверняка большая часть пробега нифига на город, а как минимум смешанный цикл, то экономия значительно меньше. А если пробег трассовый, то и вовсе может не быть.
Выходит только только начали выходит в плюс в лучшем случае.
А если настроили не хорошо и клапана прогорят, или еще чего? То ремонт мотора отодвинет всю экономию далеко вперед.
Да и какой кайф от езды? 3.2 и так тупой до немогу, а на газу так вообще ужас.
Плюс ко всему вонь газа постоянная.

Не понимаю людей, покупаюших Порше и ставящих в него газ ради экономии на спичках. Дешевые понтовилы, неспособные заправить авто.
P.S. Это мое личное мнение, другие могут его не разделять.

Последний раз редактировалось mfradion; 04.03.2019 в 00:59.
mfradion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 01:03   #15
zia11041988
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2019
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль zia11041988   Посмотреть альбомы zia11041988   Добавить zia11041988 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Даже спорить не буду! У меня свои подщеты и на газу он ест 17 литров. Я же говорю каждому свое!!! Утверждать по каким то слухам или по опыту из 90-х не совсем верно...
zia11041988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 12:01   #16
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пол европы на газу гоняет, если это о чем то говорит.
Сам на турбе проехал 50 т км на газу, пока все ок
Если ездить много экономия по сравнению с налогом огромная...
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 12:44   #17
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По фотографиям очень даже бодрая машина. Сидушки практически в идеальном состоянии. Думаю, что пробег у машины родной.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 15:37   #18
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zia11041988Посмотреть сообщение
А сколько должна стоить машина с реальным пробегом 135, а не 270 тысяч? Хорошую машину всегда сложнее продавать,

А в 270 тыс пробега машина не может быть нормальной? Напомню времена, когда пригнанная тачка 5-6 лет с Германии через Литву и с пробегом, скрученным до 130 тыс считалась прям новье, без пробега по РФ. Машина 2006 г с пробегом меньше 200-250 лично у меня вызывает особые опасения. И ладно бы если с покупки в одних руках. Но неужели все кто ей владел прям не ездили на ней? Хотя это ж порше... третья машина в любой семье )))
270 тыс пробега за 12 лет это по 60 км в день. Если чо, это и есть почти не ездила. А когда за 12 лет она стояла больше чем ездила и накатала чуть больше сотни, то разваливаться она и начнет в руках нового хозяина. И да, о каких нюансах пневмы говорит автор? Тоже интересно послушать. Клапаны за 4 тыс или компрессор за 40? Это все разваливается раз в 10 лет, так что ломучей ее принято считать у людей, которые уже купили с проблемами или не ездили вовсе. И шильдик от эски тоже порадовал.
По поводу газа и BRC... здесь нет прямого впрыска, потому стоимость данного оборудования года 2-3 назад обходилась чуть меньше 40 тыс. 58 оно никогда не стоило и топовым не считалось. По вашим пробегам 40 тыс накатать года 3 и надо ) Вы сами устанавливали? Изменения в ПТС внесены?
И диски оригинал? По фото кажется, что нет, но тут может глазки меня подводят?!
По цене, как раз, вопросов нет. Если состояние норм, то сколько должен стоить то? 600? ) это розовые фантазии владельцев турбо эсов того же возраста, ушатанных до состояние "ведро". Тем не менее, старого Порше на рынке боятся все, это и мешает продать за норм деньги. (
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 17:56   #19
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mus880Посмотреть сообщение
считаю, что если действительно кузов в родной краске, без подкрасов и указанный пробег родной , очень интересный вариант

Не совсем соглашусь, машина далеко не новая, и если она совсем без подкрасов, то вероятнее всего краска в проблемных местах уже отпескоструена, плюс машина московская, а это реагенты, и вопрос подкрасов ляжет просто напросто на нового владельца, лично я ничего не вижу криминального в косметических подкрасах, если только конечно это не автомобиль, купленный новым прямо из автосалона!
Цитата:
Сообщение от STOLYARПосмотреть сообщение
Сам на турбе проехал 50 т км на газу, пока все ок

Гильзованный мотор был до установки ГБО? Заметно мощность теряется?
Мне тоже все уши прожужжали с газом, очень много у кого стоит вроде бы никаких проблем нет, НО, во-первых,лично меня отпугивает, тот факт, что в задней части устанавливается "атомный реактор" который вдруг чего может и рвануть, не дай бог, что лично у меня вызывает большие опасения! Во-вторых, за год я наезжаю примерно 20 т.км., на машинах больше трех лет как правило не езжу, вот есть смысл для меня этих телодвижений с ГБО?!
Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
600? )

В том то и дело очень сложно объяснить человеку, что твоя машина в хорошем техническом состоянии и стоит своих 700-800 т.р., когда на авто.ру висят машины того же года по 400 и 500, но естественно ушатанные, а этого многие, к сожалению, не понимают.
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 20:10   #20
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
за год я наезжаю примерно 20 т.км., на машинах больше трех лет как правило не езжу, вот есть смысл для меня этих телодвижений с ГБО?!

Смысла нет. Газ и нужен тем, кто ездит и ездит много. Пассажирские автобусы, такси и люди, которые ездят много. Хотя бы 40 в год. Тогда оно окупится. В любых других случаях, это подмена арифметики. Заводится и греется машина на бензине, когда крутишь на высоких оборотах - бензин. Плюс само оборудование, обслуживание. И редко когда настроят все с первого раза. Надо кататься, потом снова перенастройка. И самое неприятное - ездишь и считаешь, что все в порядке. А как оно на самом деле... никто не знает. Соляра вон тоже экономию дает. Но как начнется: свечи, форсунки, тнвд... в общем, где экономия, так может быть и большой расход. Это мое мнение. Я тоже раньше хотел газ ибо ездил весьма много. Но поизучав плюсы и минусы решил не ставить. И не жалею.
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Porsche Cayenne S 2006 Сергей Малов Автомобили 3 06.12.2016 15:44
[Куплю] Porsche Cayenne 2006 dbear Автомобили 3 22.08.2015 19:41
[Продам] Porsche Cayenne S 2006 Dimetrio Автомобили 16 18.02.2015 14:59


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub