|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2019, 00:59 | #1 |
Новичок
|
Выбор Cayenne 958 Turbo vs Diesel S vs S бензин
Друзья, всем привет!
Решил после Х5 попробовать Каенн, в предыдущем кузове, только рестайл, 15-16 год. Выбираю между Turbo, S и Diesel S. Не смог найти ответ на пару вопросов касательно авто, буду рад помощи: 1) подвеска одинаковая на этих машинах? Кроме того, что на дизелях PDCC не бывает, в остальном Турбо жёстче настроена, чем Sка и дизель S? Хочется мягче, чем Х5, и если Sка покомфортнее, она будет в приоритете. 2) на рестайл Турбо (не турбо S), PDCC уже в базе шло? В конфиге не увидел. 3) чтобы перед покупкой максимально продиагностировать авто, достаточно проверки по 111 пунктам у дилера, которая при продленке проводится? Буду только на продленке авто эксплуатировать. Если не достаточно, посоветуйте, что ещё смотреть? Особенно в бензинках, задиры и тп. Спасибо! |
19.02.2019, 09:11 | #2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
2-да.и это сила, pdcc. 3- нет. И условия продленки, что она покрывает, надо почитать чтобы потом случись что не разочароваться.
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | AlexKasAstr (19.02.2019) |
19.02.2019, 12:35 | #3 |
Новичок
|
Спасибо за ответ!
Лучше неофициалам тогда загнать? Эндоскоп сделать и тп? Или это все можно и у официалов сделать, просто как-то отдельно услуга называется? Посоветуйте, буду благодарен. |
19.02.2019, 21:54 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Эндоскоп он везде так называется. Но оучше делать пневмотест. Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | AlexKasAstr (19.02.2019) |
19.02.2019, 22:50 | #5 |
Новичок
|
Понял, благодарю!
Остаётся вопрос 1) , к сожалению на тесте или в прокате таких машин не нашёл... |
19.02.2019, 23:05 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
Важно с какого Х-са пересаживаешься.
|
19.02.2019, 23:49 | #7 |
Новичок
|
F15 40d калина, адаптивная М подвеска, сзади пневма, но без активных стабов.
AlexKasAstr добавил 19.02.2019 в 22:49 Думаю ещё про F15 m50d с адаптивной M подвеской + dynamik (активные стабы). Но хочется чего то более комфортного, чем Х5 m50d. Новый кузов не рассматриваю Х5, как и Кай. Только предыдущие. Есть свои ограничения. Последний раз редактировалось AlexKasAstr; 19.02.2019 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение |
21.02.2019, 02:10 | #8 |
Новичок
|
Добавлю: езжу второй день на Кае 958 дорест 3,6 по Москве. Очень нравится посадка, как рулится (даже по сути простая версия без PDCC в режиме normal, но пневме конечно). Но вот комфорт... Когда скорость под 100 и выше, в общем то вопросов нет. Но стыки, ямки с краями, заплатки проходит как-то уж слишком жёстко на мой взгляд. Конечно, 123 тыс пробега, может и ходовая подустала, но все равно по ощущениям Х5 40d мягче, но рулится хуже. Говорят, что m50d с пакетом dynamic рулится ещё лучше, а комфорт даже выше. Только ранфлет выкинуть сразу. В общем, в раздумьях я, не вытрясет ли Турбак рестайловый душу мне. Соответственно, вопрос 1 ещё в силе, но очень уж нравится Кай внутри и как в нем сидишь низко, не люблю командирскую посадку.
|
21.02.2019, 07:37 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
21.02.2019, 11:27 | #10 |
Новичок
|
265/50 r19 continental
|
21.02.2019, 14:40 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
21.02.2019, 15:07 | #13 |
Turbo forever
|
езжу в лес иногда зимой на 265-50-20 на них машина превращается в валкий валенок , теряются все прелести порше , машину раскачивает . Это после какой машины она кажется жесткой на таких колесах?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
21.02.2019, 15:17 | #14 |
Porsche-монстр
|
Много зависит от давления в колёсах
|
21.02.2019, 17:31 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Все как в памятке на двери. Оно конечно почему то высокое, на БМВ норма на 19ых 2.2 например. А сколько рекомендуете? AlexKasAstr добавил 21.02.2019 в 16:30
После X5 F150 40d на адаптивной подвеске, 20ый радиус, не ранФлет резина Контик. AlexKasAstr добавил 21.02.2019 в 16:31 Он комфортнее, чем турбо? Последний раз редактировалось AlexKasAstr; 21.02.2019 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2019, 17:46 | #16 |
Новичок
|
Дизель дорест, пробег 122 поменял все рычаги едет мягко на 20 дисках
|
21.02.2019, 18:26 | #17 |
Иногда заходит
|
фокус хороший, но для не знающих. На скорости сбросить расход и снять в движении. 5,6 это ....
__________________
Катя, быстрее валим отсюда, я не Катя - я Валя, хорошо Валя, катим отсюда |
21.02.2019, 19:01 | #18 |
Новичок
|
Возможно, и правда подвеска уставшая на авто. А расход пока не существенная характеристика для выбора авто, иначе ты турбо не рассматривал. Думаю, там бак можно и за 300 км сжечь Попробую найти другой Кай, сравню как раз. |
21.02.2019, 19:04 | #19 |
Новичок
|
|
22.02.2019, 09:44 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 08.06.2016
Сообщений: 92
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
А если не заводить или катить на нейтрали, можно и в пару литров уложиться. Вот из-за таких рекордов и бьются на трассе, встанут 80 км/ч, чтобы в 8 литров укладываться, а поток вынужден извращаться по встречке... |
|||||||||||||||||||||||
22.02.2019, 11:19 | #21 |
Turbo forever
|
а еще и вводить других участников в заблуждение , плетущийся кайен или другой спорт , это не к добру , какая-то подстава либо новичок за рулем
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
22.02.2019, 16:33 | #23 |
Новичок
|
Так все таки, у кого был опыт сравнить Турбо и Дизель S? Турбак жёстче? Как Х5М f85, например?
|
23.02.2019, 15:52 | #24 |
Гуру
|
|
24.02.2019, 12:25 | #25 |
Новичок
|
Нашел наконец Турбо, но правда дорест. На 21ых колесах. И правда комфорт подвески такой же, как на 3.6, за исключением разницы в радиусе диска. В общем, понял что Кай 958 не моё. Либо смотреть Е3, на нем ездил с неделю суммарно, очень понравился, видимо платформа как на Q7 решает. А 958ой Кай пока для себя закрыл.
Следующий претендент Х5 m50d с подвеской dynamik. Если и этот не зайдет, куплю RR 5.0 и буду тошнить под лаундж из колонок)) |
28.02.2019, 19:43 | #26 |
Новичок
|
У меня Туарег, 4.2 дизель, пневма. Стабы стоят, как на Кае.
Имеются ли отличия по подвеске, пневма такая же? |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор 957 : 3.6 бензин или 3.0 Дизель | Alexashka | Выбор Porsche Cayenne | 38 | 25.07.2017 09:10 |
Выбор: Cayenne GTS/Cayenne S Diesel | Dandelion | Основной форум | 70 | 04.05.2015 20:18 |
Выбор Cayenne turbo E2 | Merc270 | Основной форум | 20 | 10.12.2014 09:13 |
Diesel или бензин? | Sergeymac | Основной форум | 126 | 25.06.2013 13:58 |
Выбор Porsche Cayenne Turbo | Founder | Выбор Porsche Cayenne | 4 | 24.07.2011 18:14 |