Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2019, 05:31   #1
ДмитрийТомск
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 12
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ДмитрийТомск   Посмотреть альбомы ДмитрийТомск   Добавить ДмитрийТомск в список контактов   Посмотреть социальные группы
Грустный Стук в двигателе

Всем привет
а/м Porsche Cayenne S 2006 года
может кто подскажет, что за стук? задиры? гидрики? или ролик какой нибудь? началось все после того, как поставил машину на тёплую стоянку в морозы... сейчас температура утром -35 днём -25
звук на ХХ не слышно, только при повышении оборотов до 2,5 тысяч
на холодную не завожу, 30 минут грею вебастой

Видео прилагаю )
под нагрузкой https://www.youtube.com/watch?v=7alqIRSafhI

на ХХ https://www.youtube.com/watch?v=xu8t4DoaYlo

Последний раз редактировалось ДмитрийТомск; 09.02.2019 в 05:33.
ДмитрийТомск вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 14:52   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По мне так - всё ништяк. И ничего не стучит. По крайней мере по этим входным данным. Или ты сравниваешь работу этого мотора с рядными 4-х горшковыми?
Масло то нормальное? Сколько нормочасов отрабатывает?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 16:49   #3
ДмитрийТомск
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 12
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ДмитрийТомск   Посмотреть альбомы ДмитрийТомск   Добавить ДмитрийТомск в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
По мне так - всё ништяк. И ничего не стучит. По крайней мере по этим входным данным. Или ты сравниваешь работу этого мотора с рядными 4-х горшковыми?
Масло то нормальное? Сколько нормочасов отрабатывает?

появился стук при повышении оборотов, раньше такого не было... на видео хорошо слышно (5 цилиндр), именно оттуда идет стук, не цокот, а именно стук...
все началось с того, что перешел на масло LM Top Tec 5W-40 (со слов продавца в этом масле уже есть присадка а-ля Ceratec), до этого лил Mobil 5w-40, все было гуд, после перехода на LM (масло потемнело после 500 км пробега) потекли все прокладки, запотевание переднего сальника коленвала, возможно стали пропускать МСК, т.к. при заводе на холодную пованивает горелым масло из выхлопной... а теперь еще появился стук... хотя первые км после замены двигатель вообще работал как новый...
ДмитрийТомск вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 23:42   #4
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вы задаете вопрос, и сами на него отвечаете! Срочно слить это дерьмо, и опять залить Мобил, если уже не поздно. А давление не упало?
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 00:08   #5
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а с чего в исправном моторе масло должно потемнеть через 500км? на М8 можно ездить в спокойном режиме и менять его часто
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 04:22   #6
ДмитрийТомск
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 12
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ДмитрийТомск   Посмотреть альбомы ДмитрийТомск   Добавить ДмитрийТомск в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
а с чего в исправном моторе масло должно потемнеть через 500км? на М8 можно ездить в спокойном режиме и менять его часто

масло меняю каждые 6-7 тысяч км, стиль езды бывает разный
ДмитрийТомск вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 05:01   #7
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на холостых вроде ничего , под нагрузкой мотор конкретно стучит, лучше так не ездить...
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 13:10   #8
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

надо в колесных арках с пристрастием слушать
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 13:13   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийТомскПосмотреть сообщение
появился стук при повышении оборотов, раньше такого не было... на видео хорошо слышно (5 цилиндр), именно оттуда идет стук, не цокот, а именно стук...
все началось с того, что перешел на масло LM Top Tec 5W-40 (со слов продавца в этом масле уже есть присадка а-ля Ceratec), до этого лил Mobil 5w-40, все было гуд, после перехода на LM (масло потемнело после 500 км пробега) потекли все прокладки, запотевание переднего сальника коленвала, возможно стали пропускать МСК, т.к. при заводе на холодную пованивает горелым масло из выхлопной... а теперь еще появился стук... хотя первые км после замены двигатель вообще работал как новый...

По видосу вообще ничего не понятно, если честно.
На масло не греши. Если на конрафакт попался, то это иное.
На ойл клубе есть есть лабораторный анализ именно этого масла. Оно не лучше мобила по некоторым показателям. А по некоторым лучше.
Продавец дурачок, называя присадки по допуску каким-то брендом. Такие люди реально далеки от лабораторий по техническим жидкостям и регламентам.
Я себе в S-ку тоже лью только LM 0-40. Крайний раз залил именно топтек 0-40. Меняю масло немного конечно не по регламенту - гле-то раз в 290 нормочасов. Расход в районе 100-150 грамм на 5000 км.
У тебя не масло первоисточник бед наверное. Если конечно регламент не затягивал выше 300-350 нормочасов.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 13:27   #10
ДмитрийТомск
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 12
Адрес: Томск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ДмитрийТомск   Посмотреть альбомы ДмитрийТомск   Добавить ДмитрийТомск в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
надо в колесных арках с пристрастием слушать

в том то и дело, что звук доносится именно из правой крышки (если смотреть на двигатель)
каждый день, как дурак (пока машина греется), хожу и слушаю шум в арках ))) при чем даже сейчас в арках все тихо, а в крышке стук (5 цилиндр)

ДмитрийТомск добавил 10.02.2019 в 12:27
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
По видосу вообще ничего не понятно, если честно.
На масло не греши. Если на конрафакт попался, то это иное.
На ойл клубе есть есть лабораторный анализ именно этого масла. Оно не лучше мобила по некоторым показателям. А по некоторым лучше.
Продавец дурачок, называя присадки по допуску каким-то брендом. Такие люди реально далеки от лабораторий по техническим жидкостям и регламентам.
Я себе в S-ку тоже лью только LM 0-40. Крайний раз залил именно топтек 0-40. Меняю масло немного конечно не по регламенту - гле-то раз в 290 нормочасов. Расход в районе 100-150 грамм на 5000 км.
У тебя не масло первоисточник бед наверное. Если конечно регламент не затягивал выше 300-350 нормочасов.

масло меняю каждые 6-7 тысяч км, до 8 не жду, + сейчас каждый день грею минут по 30-40 (в общем за день), начинаю движение после того, как температура масла дойдёт до первой полоски (не помню сколько по градусам) ну и пока полностью не прогреется обороты выше 2500 не поднимаю

Последний раз редактировалось ДмитрийТомск; 10.02.2019 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
ДмитрийТомск вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 13:39   #11
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

эндоскоп сделай и станет ясно про задиры . греть столько тоже не стоит ,погрел как обороты упали и поехал потихоньку
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 02:20   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийТомскПосмотреть сообщение
в том то и дело, что звук доносится именно из правой крышки (если смотреть на двигатель)
каждый день, как дурак (пока машина греется), хожу и слушаю шум в арках ))) при чем даже сейчас в арках все тихо, а в крышке стук (5 цилиндр)

ДмитрийТомск добавил 10.02.2019 в 12:27


масло меняю каждые 6-7 тысяч км, до 8 не жду, + сейчас каждый день грею минут по 30-40 (в общем за день), начинаю движение после того, как температура масла дойдёт до первой полоски (не помню сколько по градусам) ну и пока полностью не прогреется обороты выше 2500 не поднимаю

Это ты правильно делаешь по утрам - с переборам даже. Масло но 40 градусов греть не стоит - это уже конкретно рабочая зона.
Видимо у тебя, как и у многих авто - очень значительно скручен пробег. Вероятно что и цепь уже потянулась и форсунки писькают. Короче есть вероятность того, что поршни погрелись. Температура на панели в таком случае не ушла в красную зону - сам блок не был перегрет.
Сделай эндоскопию, затем сделай пневмотест в 2-х вариантах - обязательно горячий мотор и остуженный мотор в районе 10 градусов, почитай углы цепи, ну и форсы проверь на стенде.
Сейчас без разбора будет конечно сложно промерить геметрию поршня, но возможно эндоскопия и пневмотест всё и скажут.

Spartak27 добавил 11.02.2019 в 01:20
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
эндоскоп сделай и станет ясно про задиры . греть столько тоже не стоит ,погрел как обороты упали и поехал потихоньку

Обороты падают за минуту. При минус 20 ехать невозможно. Сопротивление от датчика ож до компа очень высокое. В таком режиме топливная смесь готовится "не для езды" еще.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 11.02.2019 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 02:53   #13
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

отпусти педаль тормоза и она поедет , не на месте же стоять
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 03:59   #14
виктор1976
Завсегдатай клуба
 
Аватар для виктор1976
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 291
Адрес: пятигорск

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль виктор1976   Посмотреть альбомы виктор1976   Добавить виктор1976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне тоже звук не понравился...для начало масло поменять а там уже как получится ....зимой это как всегда / продвинутые даже говорят что зимний запуск это страшная жесть для двигателя
виктор1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 04:48   #15
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор1976Посмотреть сообщение
Мне тоже звук не понравился...для начало масло поменять а там уже как получится ....зимой это как всегда / продвинутые даже говорят что зимний запуск это страшная жесть для двигателя

Продвинутые = неграмотные? Ты еще веришь этим байкам? Зачем бабушек с лавочки слушать?

Если целку маслу не порвать (по известным причинам), то допуск масла при запуске в дикий мороз позволит обеспечить хорошую защиту.

Информации ведь предостаточно https://www.oil-club.ru/forum/topic/...a-protiv-leto/
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 18:27   #16
виктор1976
Завсегдатай клуба
 
Аватар для виктор1976
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 291
Адрес: пятигорск

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль виктор1976   Посмотреть альбомы виктор1976   Добавить виктор1976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смотреть сюда

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Продвинутые = неграмотные? Ты еще веришь этим байкам? Зачем бабушек с лавочки слушать?

Если целку маслу не порвать (по известным причинам), то допуск масла при запуске в дикий мороз позволит обеспечить хорошую защиту.

Информации ведь предостаточно https://www.oil-club.ru/forum/topic/...a-protiv-leto/

-----------------------------------------------------

С бабками и лавочками это твоя прерогатива....
тема избита уже не тупи....

Существует мнение, что холодный пуск двигателя становится настоящим испытанием для автомобиля зимой. Насколько это опасно, и как можно предотвратить негативные последствия, АиФ.ru выяснил у автоэкспертов.

Снижает ли ресурс?
«Безусловно, холодный пуск двигателя снижает его ресурс, несмотря на кажущуюся спорность этого заключения, — считает заместитель генерального директора Научно-исследовательского автомобильного института („НАМИ“) Денис Загарин. — Это вопрос чисто физики, потому что на серьезном холоде изменяются размеры металлических частей, зазоры в двигателе. Отдельно, я думаю, все не раз обращали внимание, что густеет масло. Соответственно, масло хуже прокачивается, детали хуже смазываются. Некоторые движущиеся части двигателя испытывают масляное голодание. Отдельно стоит отметить, что за счет больших зазоров часть несгоревшего топлива попадает в масло. Топливо также смывает масло со стенок цилиндров. Поэтому не зря говорят, что холодный пуск равносилен нескольким сотням километров пробега».

Автоэксперт Вячеслав Субботин также отмечает влияние холода на работу двигателя. «Чем холоднее температура, тем больше изменений в геометрии трущихся деталей. Чем больше изменений, тем и, соответственно, больше будет износ двигателя. Двигатель, который работает в Калифорнии или, скажем, Майами, будет служить больше. А тот, который работает на морозе, будет служить меньше. Но мы живём в этих условиях, нам некуда от них деваться», — считает эксперт. При этом он отмечает, что для мотора совершенно естественно запускаться в холодное время. «Холодный пуск при исправном моторе и хороших маслах ничем не грозит», — отмечает Субботин.

Однако существует несколько способов, как можно снизить негативное влияние холодного пуска. «Безусловно, двигатель надо готовить к зиме, — заявляет Денис Загарин. — В первую очередь, подбирать соответствующие региону масла — менее вязкие на холоде. Хороший результат дают предпусковые прогреватели, различного рода утепления подкапотного пространства. Самая простая вещь, которая сейчас доступна автолюбителю — это автозапуск. Чтобы автомобиль в течение холодной ночи несколько раз запускался, пока он еще теплый, и прогревался до рабочей температуры».
виктор1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 02:55   #17
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор1976Посмотреть сообщение
-----------------------------------------------------

С бабками и лавочками это твоя прерогатива....
тема избита уже не тупи....

Существует мнение, что холодный пуск двигателя становится настоящим испытанием для автомобиля зимой. Насколько это опасно, и как можно предотвратить негативные последствия, АиФ.ru выяснил у автоэкспертов.

Снижает ли ресурс?
«Безусловно, холодный пуск двигателя снижает его ресурс, несмотря на кажущуюся спорность этого заключения, — считает заместитель генерального директора Научно-исследовательского автомобильного института („НАМИ“) Денис Загарин. — Это вопрос чисто физики, потому что на серьезном холоде изменяются размеры металлических частей, зазоры в двигателе. Отдельно, я думаю, все не раз обращали внимание, что густеет масло. Соответственно, масло хуже прокачивается, детали хуже смазываются. Некоторые движущиеся части двигателя испытывают масляное голодание. Отдельно стоит отметить, что за счет больших зазоров часть несгоревшего топлива попадает в масло. Топливо также смывает масло со стенок цилиндров. Поэтому не зря говорят, что холодный пуск равносилен нескольким сотням километров пробега».

Автоэксперт Вячеслав Субботин также отмечает влияние холода на работу двигателя. «Чем холоднее температура, тем больше изменений в геометрии трущихся деталей. Чем больше изменений, тем и, соответственно, больше будет износ двигателя. Двигатель, который работает в Калифорнии или, скажем, Майами, будет служить больше. А тот, который работает на морозе, будет служить меньше. Но мы живём в этих условиях, нам некуда от них деваться», — считает эксперт. При этом он отмечает, что для мотора совершенно естественно запускаться в холодное время. «Холодный пуск при исправном моторе и хороших маслах ничем не грозит», — отмечает Субботин.

Однако существует несколько способов, как можно снизить негативное влияние холодного пуска. «Безусловно, двигатель надо готовить к зиме, — заявляет Денис Загарин. — В первую очередь, подбирать соответствующие региону масла — менее вязкие на холоде. Хороший результат дают предпусковые прогреватели, различного рода утепления подкапотного пространства. Самая простая вещь, которая сейчас доступна автолюбителю — это автозапуск. Чтобы автомобиль в течение холодной ночи несколько раз запускался, пока он еще теплый, и прогревался до рабочей температуры».

Я тебе цифры лаборатории, а ты мне сплетни газетных бабушек.
Ахаха.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 3.2 Rikol Двигатель и КПП 13 30.03.2016 15:23
Стук в двигателе dmitriy 530 Советы профессионала 55 23.09.2015 17:13
Стук в двигателе КЭП Двигатель и КПП 56 03.04.2015 17:25
Стук в двигателе %%%%%% Двигатель и КПП 31 14.02.2015 16:05
Стук в двигателе s-ка Serg-34 Двигатель и КПП 38 23.10.2014 13:10


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub