Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2019, 13:39   #11 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 4,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 328 раз(а) в 311 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

эндоскоп сделай и станет ясно про задиры . греть столько тоже не стоит ,погрел как обороты упали и поехал потихоньку
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 02:20   #12 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,075
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийТомскПосмотреть сообщение
в том то и дело, что звук доносится именно из правой крышки (если смотреть на двигатель)
каждый день, как дурак (пока машина греется), хожу и слушаю шум в арках ))) при чем даже сейчас в арках все тихо, а в крышке стук (5 цилиндр)

ДмитрийТомск добавил 10.02.2019 в 12:27


масло меняю каждые 6-7 тысяч км, до 8 не жду, + сейчас каждый день грею минут по 30-40 (в общем за день), начинаю движение после того, как температура масла дойдёт до первой полоски (не помню сколько по градусам) ну и пока полностью не прогреется обороты выше 2500 не поднимаю

Это ты правильно делаешь по утрам - с переборам даже. Масло но 40 градусов греть не стоит - это уже конкретно рабочая зона.
Видимо у тебя, как и у многих авто - очень значительно скручен пробег. Вероятно что и цепь уже потянулась и форсунки писькают. Короче есть вероятность того, что поршни погрелись. Температура на панели в таком случае не ушла в красную зону - сам блок не был перегрет.
Сделай эндоскопию, затем сделай пневмотест в 2-х вариантах - обязательно горячий мотор и остуженный мотор в районе 10 градусов, почитай углы цепи, ну и форсы проверь на стенде.
Сейчас без разбора будет конечно сложно промерить геметрию поршня, но возможно эндоскопия и пневмотест всё и скажут.

Spartak27 добавил 11.02.2019 в 01:20
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
эндоскоп сделай и станет ясно про задиры . греть столько тоже не стоит ,погрел как обороты упали и поехал потихоньку

Обороты падают за минуту. При минус 20 ехать невозможно. Сопротивление от датчика ож до компа очень высокое. В таком режиме топливная смесь готовится "не для езды" еще.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 11.02.2019 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 02:53   #13 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 4,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 328 раз(а) в 311 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

отпусти педаль тормоза и она поедет , не на месте же стоять
__________________
Разбираю свой 955 Ска в турбо обвесе, 92ткм родного пробега , по кузову есть недочеты.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 03:59   #14 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для виктор1976
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 275
Адрес: пятигорск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль виктор1976   Посмотреть альбомы виктор1976   Добавить виктор1976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне тоже звук не понравился...для начало масло поменять а там уже как получится ....зимой это как всегда / продвинутые даже говорят что зимний запуск это страшная жесть для двигателя
виктор1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 04:48   #15 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,075
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор1976Посмотреть сообщение
Мне тоже звук не понравился...для начало масло поменять а там уже как получится ....зимой это как всегда / продвинутые даже говорят что зимний запуск это страшная жесть для двигателя

Продвинутые = неграмотные? Ты еще веришь этим байкам? Зачем бабушек с лавочки слушать?

Если целку маслу не порвать (по известным причинам), то допуск масла при запуске в дикий мороз позволит обеспечить хорошую защиту.

Информации ведь предостаточно https://www.oil-club.ru/forum/topic/...a-protiv-leto/
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 18:27   #16 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для виктор1976
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 275
Адрес: пятигорск

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль виктор1976   Посмотреть альбомы виктор1976   Добавить виктор1976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смотреть сюда

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Продвинутые = неграмотные? Ты еще веришь этим байкам? Зачем бабушек с лавочки слушать?

Если целку маслу не порвать (по известным причинам), то допуск масла при запуске в дикий мороз позволит обеспечить хорошую защиту.

Информации ведь предостаточно https://www.oil-club.ru/forum/topic/...a-protiv-leto/

-----------------------------------------------------

С бабками и лавочками это твоя прерогатива....
тема избита уже не тупи....

Существует мнение, что холодный пуск двигателя становится настоящим испытанием для автомобиля зимой. Насколько это опасно, и как можно предотвратить негативные последствия, АиФ.ru выяснил у автоэкспертов.

Снижает ли ресурс?
«Безусловно, холодный пуск двигателя снижает его ресурс, несмотря на кажущуюся спорность этого заключения, — считает заместитель генерального директора Научно-исследовательского автомобильного института („НАМИ“) Денис Загарин. — Это вопрос чисто физики, потому что на серьезном холоде изменяются размеры металлических частей, зазоры в двигателе. Отдельно, я думаю, все не раз обращали внимание, что густеет масло. Соответственно, масло хуже прокачивается, детали хуже смазываются. Некоторые движущиеся части двигателя испытывают масляное голодание. Отдельно стоит отметить, что за счет больших зазоров часть несгоревшего топлива попадает в масло. Топливо также смывает масло со стенок цилиндров. Поэтому не зря говорят, что холодный пуск равносилен нескольким сотням километров пробега».

Автоэксперт Вячеслав Субботин также отмечает влияние холода на работу двигателя. «Чем холоднее температура, тем больше изменений в геометрии трущихся деталей. Чем больше изменений, тем и, соответственно, больше будет износ двигателя. Двигатель, который работает в Калифорнии или, скажем, Майами, будет служить больше. А тот, который работает на морозе, будет служить меньше. Но мы живём в этих условиях, нам некуда от них деваться», — считает эксперт. При этом он отмечает, что для мотора совершенно естественно запускаться в холодное время. «Холодный пуск при исправном моторе и хороших маслах ничем не грозит», — отмечает Субботин.

Однако существует несколько способов, как можно снизить негативное влияние холодного пуска. «Безусловно, двигатель надо готовить к зиме, — заявляет Денис Загарин. — В первую очередь, подбирать соответствующие региону масла — менее вязкие на холоде. Хороший результат дают предпусковые прогреватели, различного рода утепления подкапотного пространства. Самая простая вещь, которая сейчас доступна автолюбителю — это автозапуск. Чтобы автомобиль в течение холодной ночи несколько раз запускался, пока он еще теплый, и прогревался до рабочей температуры».
виктор1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 02:55   #17 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 1,075
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор1976Посмотреть сообщение
-----------------------------------------------------

С бабками и лавочками это твоя прерогатива....
тема избита уже не тупи....

Существует мнение, что холодный пуск двигателя становится настоящим испытанием для автомобиля зимой. Насколько это опасно, и как можно предотвратить негативные последствия, АиФ.ru выяснил у автоэкспертов.

Снижает ли ресурс?
«Безусловно, холодный пуск двигателя снижает его ресурс, несмотря на кажущуюся спорность этого заключения, — считает заместитель генерального директора Научно-исследовательского автомобильного института („НАМИ“) Денис Загарин. — Это вопрос чисто физики, потому что на серьезном холоде изменяются размеры металлических частей, зазоры в двигателе. Отдельно, я думаю, все не раз обращали внимание, что густеет масло. Соответственно, масло хуже прокачивается, детали хуже смазываются. Некоторые движущиеся части двигателя испытывают масляное голодание. Отдельно стоит отметить, что за счет больших зазоров часть несгоревшего топлива попадает в масло. Топливо также смывает масло со стенок цилиндров. Поэтому не зря говорят, что холодный пуск равносилен нескольким сотням километров пробега».

Автоэксперт Вячеслав Субботин также отмечает влияние холода на работу двигателя. «Чем холоднее температура, тем больше изменений в геометрии трущихся деталей. Чем больше изменений, тем и, соответственно, больше будет износ двигателя. Двигатель, который работает в Калифорнии или, скажем, Майами, будет служить больше. А тот, который работает на морозе, будет служить меньше. Но мы живём в этих условиях, нам некуда от них деваться», — считает эксперт. При этом он отмечает, что для мотора совершенно естественно запускаться в холодное время. «Холодный пуск при исправном моторе и хороших маслах ничем не грозит», — отмечает Субботин.

Однако существует несколько способов, как можно снизить негативное влияние холодного пуска. «Безусловно, двигатель надо готовить к зиме, — заявляет Денис Загарин. — В первую очередь, подбирать соответствующие региону масла — менее вязкие на холоде. Хороший результат дают предпусковые прогреватели, различного рода утепления подкапотного пространства. Самая простая вещь, которая сейчас доступна автолюбителю — это автозапуск. Чтобы автомобиль в течение холодной ночи несколько раз запускался, пока он еще теплый, и прогревался до рабочей температуры».

Я тебе цифры лаборатории, а ты мне сплетни газетных бабушек.
Ахаха.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе 3.2 Rikol Двигатель и КПП 13 30.03.2016 15:23
Стук в двигателе dmitriy 530 Советы профессионала 55 23.09.2015 17:13
Стук в двигателе КЭП Двигатель и КПП 56 03.04.2015 17:25
Стук в двигателе %%%%%% Двигатель и КПП 31 14.02.2015 16:05
Стук в двигателе s-ка Serg-34 Двигатель и КПП 38 23.10.2014 13:10


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97