Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2018, 03:31   #1
Andry
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 46
Адрес: Saint-Petersburg

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Andry   Посмотреть альбомы Andry   Добавить Andry в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Катализаторы

Здравствуйте.

Подскажите, могут ли умереть сразу все 4 ката?

Какие номера у катализаторов и их заменителей?

Если шить на евро 2, как это происходит и что дополнительно нужно сделать ?(выбить катализаторы\поставить пламягасители или еще что то)
Andry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 03:38   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndryПосмотреть сообщение
Здравствуйте.

Подскажите, могут ли умереть сразу все 4 ката?

Какие номера у катализаторов и их заменителей?

Если шить на евро 2, как это происходит и что дополнительно нужно сделать ?(выбить катализаторы\поставить пламягасители или еще что то)

Лучше не шить, а оставить на родной прошивке. Ставить можно и обманки. Вставка пламегасителей несложное мероприятие.
А от чего такие выводы?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 03:53   #3
Andry
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 46
Адрес: Saint-Petersburg

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Andry   Посмотреть альбомы Andry   Добавить Andry в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Лучше не шить, а оставить на родной прошивке. Ставить можно и обманки. Вставка пламегасителей несложное мероприятие.
А от чего такие выводы?

Заколебали ошибки

P0421
P0431

Официалы сказали поменять топливо и попробовать залить 98 (на нем всегда к слову и катаюсь, да и ошибки вылазят баков уже как 5-10 с разных АЗС)

Ребята кто есть поближе, говорят что нужно хотя бы снять каты и посмотреть что там с ними.

А обманки, какие?
Да и все же по самим катам и их заменителям может есть данные?
Andry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 07:07   #4
Евгений2021
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 317
Адрес: Артем

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений2021   Посмотреть альбомы Евгений2021   Добавить Евгений2021 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Лучше не шить, а оставить на родной прошивке. Ставить можно и обманки. Вставка пламегасителей несложное мероприятие.
А от чего такие выводы?

А что плохого в оригинальной прошивке евро 2 из встроенной в ПО пивис базы прошивок? По мне так лучше поставить оригинальное ПО евро 2 от порше чем колхоз в виде обманок.
Евгений2021 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 16:14   #5
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я тоже за прошивку, эти обманки все равно ничего толком не обманывают и смесь непонятная, машина иногда то богатит, то беднит, ни о чем короче, лучше прошиваться))) а ещё лучше сразу чип делать с безкатовой программой)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Viktor68 (25.12.2018)
Старый 25.12.2018, 17:15   #6
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на 955 такие чипы надежные есть , чтобы до евро 0 машину откатить , забыть про каты , клапаны вентиляции и насосы докачки воздуха , паро улавливатели
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 18:25   #7
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ОФФ:



Цитата:
Сообщение от Евгений2021Посмотреть сообщение
А что плохого в оригинальной прошивке евро 2 из встроенной в ПО пивис базы прошивок? По мне так лучше поставить оригинальное ПО евро 2 от порше чем колхоз в виде обманок.

А на E2 есть оригинальные прошивки под Евро2?
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 20:36   #8
Andry
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 46
Адрес: Saint-Petersburg

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Andry   Посмотреть альбомы Andry   Добавить Andry в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
на 955 такие чипы надежные есть , чтобы до евро 0 машину откатить , забыть про каты , клапаны вентиляции и насосы докачки воздуха , паро улавливатели


Машина да, Е2 дорестайл.

Есть ли такие прошивки? Кто то уже себе делал? Это прям у официалов делается?
Andry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 20:50   #9
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я тоже вопрос задал
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 03:50   #10
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений2021Посмотреть сообщение
А что плохого в оригинальной прошивке евро 2 из встроенной в ПО пивис базы прошивок? По мне так лучше поставить оригинальное ПО евро 2 от порше чем колхоз в виде обманок.

А где они оригинальные? Я когда-то туарег первый хотел прошить. И у диллера был и у знакомого, который занимается прошивками - не было такого.
Колхоза самопального полно.
На колхозе идет увеличенный износ мотора.
У меня знакомый работает в лаборатории по анализу технических жидкостей - он это и подтвердил. Да и полно на эту тему анализов на ойлклубе.

Spartak27 добавил 26.12.2018 в 02:50
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
я тоже вопрос задал

Сейчас гуру скинут ссыль на официалов, а не на рукастых программеров и ситуация сразу проясниться.
Так-то написать прогу под любые ситуации не проблема.
В Москве например товарищ Кирилл Стулов (сэвэнфорс)под свою ауди для драгстрипа пишет прошивку буквально быстро и непренуждённо.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 26.12.2018 в 03:50. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 04:00   #11
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

официально есть евро 2
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (26.12.2018)
Старый 26.12.2018, 06:47   #12
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
На колхозе идет увеличенный износ мотора.
У меня знакомый работает в лаборатории по анализу технических жидкостей - он это и подтвердил. Да и полно на эту тему анализов на ойлклубе.

А какое отношение имеют технические жидкости к износу двигателя и засорению катализаторов? Вот вискарь на Новый год - это горячительное, или им унитаз помыть?

Последний раз редактировалось Janna; 26.12.2018 в 06:54.
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 19:40   #13
Andry
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 46
Адрес: Saint-Petersburg

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Andry   Посмотреть альбомы Andry   Добавить Andry в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
официально есть евро 2

Т.е. имеет смысл позвонить в порше центр и спросить сколько стоит прошивка евро 2? Или это как то по другому называется?

Andry добавил 27.12.2018 в 18:40
В соседнем форумен нашел информацию что диллеры не делают евро 2....

https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=9776

Последний раз редактировалось Andry; 27.12.2018 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Andry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 22:56   #14
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Друзья, ваше «евро 2»- это программное отключение второй(задней) пары лямбда-зондов...я вас прошу)))
С наступающим Новым Годом)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 23:32   #15
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Лучше евро 4
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 01:45   #16
Andry
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 46
Адрес: Saint-Petersburg

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Andry   Посмотреть альбомы Andry   Добавить Andry в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Друзья, ваше «евро 2»- это программное отключение второй(задней) пары лямбда-зондов...я вас прошу)))
С наступающим Новым Годом)))


Простите не понимаю, если проблема с 4мя катализаторами, то евро 2 не поможет?

Евро 4 чем лучше евро 2?


Да и признаться тут дело скорее не в том что лучше, а как решить проблему с появлением чек-енджин по катализаторам... (P0431 P0421)
Andry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 10:00   #17
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndryПосмотреть сообщение
Простите не понимаю, если проблема с 4мя катализаторами, то евро 2 не поможет?

Евро 4 чем лучше евро 2?


Да и признаться тут дело скорее не в том что лучше, а как решить проблему с появлением чек-енджин по катализаторам... (P0431 P0421)

Варианта 3.

1) поставить новые, либо б/у с маленьким пробегом
2) купить спорт каты, их обычно 2, требуется прошивка евро2(3)
3) вырезать все к хренам(сразу купить даунпайпы) и полноценно прошить машину под безкат. Пропадут и проблемы с ошибками, и чек, и ехать станет лучше, а при этом всем расход в спокойном режиме чуть уменьшится, примерно на литр, обычно так))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 11:12   #18
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
спорт каты

Это что такое?
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 11:50   #19
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Это что такое?

Спортивные катализаторы, бывают ленточные, бывают и керамические. λ =0,2
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (28.12.2018)
Старый 28.12.2018, 12:08   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JannaПосмотреть сообщение
А какое отношение имеют технические жидкости к износу двигателя и засорению катализаторов? Вот вискарь на Новый год - это горячительное, или им унитаз помыть?

Пипец. Я думал это и дети знают.
Каким образом диагностируется износ внутряка любого двс? По анализу той жидкости, что там и работает. А именно масло. Не судьба посмотреть лабораторные анализы отработанных масел? Элементы износа (железо, аллюминий и др.) диагностируются с точностью до крайне малых частиц.
В контексте задиров я привел пример ниссановского 56 мотора ( а также корейцев типа 4KD) , у которого пыль катализатора при разрушении попадает в цилиндры, что и приводит к задирам. У кайенов этого нет. Ты и этого не знаешь?
С вискарём по жизни?
Тут достаточно информации например по корейским катализаторам и натёртостям цилиндров https://www.youtube.com/channel/UCcm..._UAfYUZUOgACOQ

Spartak27 добавил 28.12.2018 в 11:08
Цитата:
Сообщение от AndryПосмотреть сообщение
Т.е. имеет смысл позвонить в порше центр и спросить сколько стоит прошивка евро 2? Или это как то по другому называется?

Andry добавил 27.12.2018 в 18:40
В соседнем форумен нашел информацию что диллеры не делают евро 2....

https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=9776

Правильно Володя сказал - это чип-тюнинг. Нужно внимательно смотреть логи по прошивке и сравнивать с родной дабы понять ситуацию. Почти весь откат с моторов евро 4 на евро2 точит метал в моторе. Это ни для кого не секрет.
У меня в городе пара знакомых занимается чиптюнингом любых машин - они об этом прямо клиентам и говорят. Но износ износу рознь - на всех машинах по разному. Нужно делать лабораторные анализы отработки после пробега.

Хочешь износ мотора ускоренный - делай евро 2.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 28.12.2018 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 16:37   #21
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Спортивные катализаторы, бывают ленточные, бывают и керамические. λ =0,2

А в чем принципиальное отличие от обычных?


0.2 - это вроде сверхбедная смесь?
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 00:34   #22
виктор1976
Завсегдатай клуба
 
Аватар для виктор1976
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 291
Адрес: пятигорск

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль виктор1976   Посмотреть альбомы виктор1976   Добавить виктор1976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обычно шьют до Евро 2/ каты со временем все забиваются - ну или выбор каты за 80 штук новые...
виктор1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 06:56   #23
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
С вискарём по жизни?

Не, под вискарь пока веселее Бмв клуб читать, наш форум уже начинает приближаться. Но про технические жидкости, которые заливают в бак и маслозаливную горловину даже там не пишут.
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 11:31   #24
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
А в чем принципиальное отличие от обычных?

Количеством ячеек (сот) на квадратный дюйм. У штатных катализаторов порядка 600-800, катализаторы с плотностью ячеек от 200 до 300 принято называть спортивными или high-flow. Катализаторы в 400 ячеек считаются обычными, хоть и продуваются лучше штатных.

Meloring добавил 29.12.2018 в 10:31
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
0.2 - это вроде сверхбедная смесь?

Это не показатель смеси а количество ячеек на квадратный дюйм, в данном случае 200
__________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось Meloring; 29.12.2018 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (29.12.2018)
Старый 29.12.2018, 12:26   #25
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Количеством ячеек (сот) на квадратный дюйм. У штатных катализаторов порядка 600-800, катализаторы с плотностью ячеек от 200 до 300 принято называть спортивными или high-flow. Катализаторы в 400 ячеек считаются обычными, хоть и продуваются лучше штатных.

То есть в теории он меньше "чистит" выхлоп за счет меньшей площади реакции?



Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Это не показатель смеси а количество ячеек на квадратный дюйм, в данном случае 200

Понял
просто буквой "лямбда" обычно соотношение горючего к окислителю в ДВС обозначают...
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 12:54   #26
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
То есть в теории он меньше "чистит" выхлоп за счет меньшей площади реакции?

Как правило все ленточные металлические катализаторы с ячейками 200-300 под Евро 2/3. Есть катализаторы под Евро 4/5 но ценник за них совсем не гуманный, те же Vibrant GESI или HJS стоят от 60К рублей.
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (29.12.2018)
Старый 30.12.2018, 00:35   #27
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выше написано верно . Коротко у евро 4 шире рабочий диапазон . Дальше долго и все написано выше

Faerbird добавил 29.12.2018 в 23:35
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Пипец. Я думал это и дети знают.
Каким образом диагностируется износ внутряка любого двс? По анализу той жидкости, что там и работает. А именно масло. Не судьба посмотреть лабораторные анализы отработанных масел? Элементы износа (железо, аллюминий и др.) диагностируются с точностью до крайне малых частиц.
В контексте задиров я привел пример ниссановского 56 мотора ( а также корейцев типа 4KD) , у которого пыль катализатора при разрушении попадает в цилиндры, что и приводит к задирам. У кайенов этого нет. Ты и этого не знаешь?
С вискарём по жизни?
Тут достаточно информации например по корейским катализаторам и натёртостям цилиндров https://www.youtube.com/channel/UCcm..._UAfYUZUOgACOQ

Spartak27 добавил 28.12.2018 в 11:08


Правильно Володя сказал - это чип-тюнинг. Нужно внимательно смотреть логи по прошивке и сравнивать с родной дабы понять ситуацию. Почти весь откат с моторов евро 4 на евро2 точит метал в моторе. Это ни для кого не секрет.
У меня в городе пара знакомых занимается чиптюнингом любых машин - они об этом прямо клиентам и говорят. Но износ износу рознь - на всех машинах по разному. Нужно делать лабораторные анализы отработки после пробега.

Хочешь износ мотора ускоренный - делай евро 2.

Я про это

Последний раз редактировалось Faerbird; 30.12.2018 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 12:10   #28
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Почти весь откат с моторов евро 4 на евро2 точит метал в моторе. Это ни для кого не секрет.

А какая связь между управлением составом смеси и износом ЦПГ (экстремальные режимы типа детонации и пр. не рассматриваем)?
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 12:16   #29
Andry
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 46
Адрес: Saint-Petersburg

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Andry   Посмотреть альбомы Andry   Добавить Andry в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
А какая связь между управлением составом смеси и износом ЦПГ (экстремальные режимы типа детонации и пр. не рассматриваем)?

Поддерживаю вопрос, есть какие то технические детали?
Andry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 05:51   #30
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
А какая связь между управлением составом смеси и износом ЦПГ (экстремальные режимы типа детонации и пр. не рассматриваем)?

Это уже разговор относительно детального рассмотрения логов родной прошивки и инородней прошивки. Малейшие изменения в смесеобразовании ведут к изменениям в работе двигателя.
Откат от родной прошивки - это уверенные изменения в износе мотора. Они возможно не столь значительные, но они всегда выше родной проги. Тесты отработки это подтверждают. Да и мои знакомые тюнингисты и прошивалы - мне пи..ть не будут.
В тех случаях, когда проходит чип тюнинг с увеличением мощности - тут совсем печаль печальная для моторов - стругается всё с очень страшной силой.

Обзор "чутка форсированного мотора" от Гурама https://www.youtube.com/watch?v=j_QyHZgCdBE&t=300s
Ресурс 5 тысяч км в режиме отжига. Износ чего там идет внутри спросят люди? Да всего на свете.
Вот так от завода и до увеличения мощей - износ идет в гору.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 13:16   #31
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

турбины производителя , который сейчас во всех новостях
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 14:55   #32
Валдис
Porsche-монстр
 
Аватар для Валдис
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 4,024
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
Посмотреть профиль Валдис   Посмотреть альбомы Валдис   Добавить Валдис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Это уже разговор относительно детального рассмотрения логов родной прошивки и инородней прошивки

евро 2 - это неродная инородная прошивка?
Валдис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2019, 21:10   #33
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Малейшие изменения в смесеобразовании ведут к изменениям в работе двигателя.
Откат от родной прошивки - это уверенные изменения в износе мотора. Они возможно не столь значительные, но они всегда выше родной проги.

Ну ИМХО только если прошивка совсем "кривая"...
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 06:27   #34
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВалдисПосмотреть сообщение
евро 2 - это неродная инородная прошивка?

Абсолютно неродная. Этих прошивок евро 2 под один и тот же мотор миллион штук. Любой программатор местного розлива способен написать сиё чудо за не большой отрезок времени.
Поэтому доверия к этой фигне нет у многих. Конечно кому-то ништяк, когда износ мотора повышен. А ведь кто-то весьма категоричен.

Spartak27 добавил 07.01.2019 в 05:27
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Ну ИМХО только если прошивка совсем "кривая"...

Что есть система оценки "совсем кривая"?
Мои знакомые программаторы в принципе всем клиентам говорят, что износ мотора повышается. Это и на тех откатах, что не повышают мощность и на тех что тюнингуют мотор на определенное количество лошадей.
Я делаю вывод - что они все кривые. Лабораторные анализы отработок ойлклуба это подтверждают.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 07.01.2019 в 06:27. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 14:21   #35
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В таком случае, например, поменял жиклеры в карбюраторе (без фанатизма) - износ мотора увеличится?
Или все-таки в "пределах погрешности измерений"?
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 14:21   #36
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не родную льют пивисом на станциях , вроде она родная , мне заливали
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 17:40   #37
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не надо путать 955 и е2. На 955 есть штатная прошивка евро2, на е2 нет и быть не могло.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 17:55   #38
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мы здесь параллельно 955 обсуждаем
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2019, 18:14   #39
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серёг, раздел про е2, тс про е2, а про 955 отдельный и раздел и тема на миллион страниц
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 04:18   #40
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
не родную льют пивисом на станциях , вроде она родная , мне заливали

Естественно пивисом. Заливка не родная. Мой знакомый владелец сервиса делает такое как 2 пальца.

Spartak27 добавил 08.01.2019 в 03:13
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
В таком случае, например, поменял жиклеры в карбюраторе (без фанатизма) - износ мотора увеличится?
Или все-таки в "пределах погрешности измерений"?

У лабораторных анализов не бывает погрешностей.

Spartak27 добавил 08.01.2019 в 03:18
Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
Не надо путать 955 и е2. На 955 есть штатная прошивка евро2, на е2 нет и быть не могло.

Официалы фолькса и ауди мне в 15 году сказали, что нет родной евро2 на любые будки и моторы. Знакомые сервисмены до сих пор об этом говорят.
Что-то поменялось с того времени? Есть подтверждение?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 08.01.2019 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 17:29   #41
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Абсолютно неродная. Этих прошивок евро 2 под один и тот же мотор миллион штук. Любой программатор местного розлива способен написать сиё чудо за не большой отрезок времени.
Поэтому доверия к этой фигне нет у многих. Конечно кому-то ништяк, когда износ мотора повышен. А ведь кто-то весьма категоричен.

Я в своё время в КайСервисе прошивался на Евро2. Хочешь сказать, что у Маркина тоже кривая прошивка? Я как-то очень в этом сомневаюсь.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 18:43   #42
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я прошивался в штудгарте , 20 тысяч потом проехал
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 01:08   #43
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Я в своё время в КайСервисе прошивался на Евро2. Хочешь сказать, что у Маркина тоже кривая прошивка? Я как-то очень в этом сомневаюсь.

Кривая и не кривая - абсолютно разные вещи.
Евро2 - не родная заводская прошивка и это факт. Про Маркина вообще ничего не хочу говорить - в глаза его не видел.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 10:43   #44
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в мадкаре прошву Евро2 лили после капиталки мотора , вряд ли они дерьмо будут лить в двигло которое только что собрали сами и дали год гарантии
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] Катализаторы б/у для 958 турбо все 4 AlexAMG Покупка/продажа 0 23.04.2016 16:07
Катализаторы? heavyauto Советы профессионала 15 04.12.2014 09:56
[Куплю] Катализаторы на 3.2 zav45 Покупка/продажа 4 21.09.2014 16:56
Катализаторы Sochi Двигатель и КПП 32 21.07.2012 14:01
катализаторы Alex85-25 Тюнинг и стайлинг 4 07.11.2008 16:23


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub