|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.12.2018, 03:31 | #1 |
Иногда заходит
|
Катализаторы
Здравствуйте.
Подскажите, могут ли умереть сразу все 4 ката? Какие номера у катализаторов и их заменителей? Если шить на евро 2, как это происходит и что дополнительно нужно сделать ?(выбить катализаторы\поставить пламягасители или еще что то) |
25.12.2018, 03:38 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Лучше не шить, а оставить на родной прошивке. Ставить можно и обманки. Вставка пламегасителей несложное мероприятие. А от чего такие выводы?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
25.12.2018, 03:53 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Заколебали ошибки P0421 P0431 Официалы сказали поменять топливо и попробовать залить 98 (на нем всегда к слову и катаюсь, да и ошибки вылазят баков уже как 5-10 с разных АЗС) Ребята кто есть поближе, говорят что нужно хотя бы снять каты и посмотреть что там с ними. А обманки, какие? Да и все же по самим катам и их заменителям может есть данные? |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2018, 07:07 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
А что плохого в оригинальной прошивке евро 2 из встроенной в ПО пивис базы прошивок? По мне так лучше поставить оригинальное ПО евро 2 от порше чем колхоз в виде обманок. |
|||||||||||||||||||||||
25.12.2018, 16:14 | #5 |
Шаман=)
|
Я тоже за прошивку, эти обманки все равно ничего толком не обманывают и смесь непонятная, машина иногда то богатит, то беднит, ни о чем короче, лучше прошиваться))) а ещё лучше сразу чип делать с безкатовой программой)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Viktor68 (25.12.2018) |
25.12.2018, 17:15 | #6 |
Turbo forever
|
на 955 такие чипы надежные есть , чтобы до евро 0 машину откатить , забыть про каты , клапаны вентиляции и насосы докачки воздуха , паро улавливатели
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
25.12.2018, 18:25 | #7 |
Porsche-монстр
|
|
25.12.2018, 20:36 | #8 |
Иногда заходит
|
|
25.12.2018, 20:50 | #9 |
Turbo forever
|
я тоже вопрос задал
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.12.2018, 03:50 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
А где они оригинальные? Я когда-то туарег первый хотел прошить. И у диллера был и у знакомого, который занимается прошивками - не было такого. Колхоза самопального полно. На колхозе идет увеличенный износ мотора. У меня знакомый работает в лаборатории по анализу технических жидкостей - он это и подтвердил. Да и полно на эту тему анализов на ойлклубе. Spartak27 добавил 26.12.2018 в 02:50 Сейчас гуру скинут ссыль на официалов, а не на рукастых программеров и ситуация сразу проясниться. Так-то написать прогу под любые ситуации не проблема. В Москве например товарищ Кирилл Стулов (сэвэнфорс)под свою ауди для драгстрипа пишет прошивку буквально быстро и непренуждённо.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 26.12.2018 в 03:50. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2018, 04:00 | #11 |
Turbo forever
|
официально есть евро 2
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (26.12.2018) |
26.12.2018, 06:47 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А какое отношение имеют технические жидкости к износу двигателя и засорению катализаторов? Вот вискарь на Новый год - это горячительное, или им унитаз помыть? Последний раз редактировалось Janna; 26.12.2018 в 06:54. |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2018, 19:40 | #13 |
Иногда заходит
|
Т.е. имеет смысл позвонить в порше центр и спросить сколько стоит прошивка евро 2? Или это как то по другому называется? Andry добавил 27.12.2018 в 18:40 В соседнем форумен нашел информацию что диллеры не делают евро 2.... https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=9776 Последний раз редактировалось Andry; 27.12.2018 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение |
27.12.2018, 22:56 | #14 |
Шаман=)
|
Друзья, ваше «евро 2»- это программное отключение второй(задней) пары лямбда-зондов...я вас прошу)))
С наступающим Новым Годом)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
27.12.2018, 23:32 | #15 |
Гуру
|
Лучше евро 4
|
28.12.2018, 01:45 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Простите не понимаю, если проблема с 4мя катализаторами, то евро 2 не поможет? Евро 4 чем лучше евро 2? Да и признаться тут дело скорее не в том что лучше, а как решить проблему с появлением чек-енджин по катализаторам... (P0431 P0421) |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2018, 10:00 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Варианта 3. 1) поставить новые, либо б/у с маленьким пробегом 2) купить спорт каты, их обычно 2, требуется прошивка евро2(3) 3) вырезать все к хренам(сразу купить даунпайпы) и полноценно прошить машину под безкат. Пропадут и проблемы с ошибками, и чек, и ехать станет лучше, а при этом всем расход в спокойном режиме чуть уменьшится, примерно на литр, обычно так))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2018, 11:12 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
28.12.2018, 11:50 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Спортивные катализаторы, бывают ленточные, бывают и керамические. λ =0,2
__________________
Jedem das Seine |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (28.12.2018) |
28.12.2018, 12:08 | #20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Пипец. Я думал это и дети знают. Каким образом диагностируется износ внутряка любого двс? По анализу той жидкости, что там и работает. А именно масло. Не судьба посмотреть лабораторные анализы отработанных масел? Элементы износа (железо, аллюминий и др.) диагностируются с точностью до крайне малых частиц. В контексте задиров я привел пример ниссановского 56 мотора ( а также корейцев типа 4KD) , у которого пыль катализатора при разрушении попадает в цилиндры, что и приводит к задирам. У кайенов этого нет. Ты и этого не знаешь? С вискарём по жизни? Тут достаточно информации например по корейским катализаторам и натёртостям цилиндров https://www.youtube.com/channel/UCcm..._UAfYUZUOgACOQ Spartak27 добавил 28.12.2018 в 11:08
Правильно Володя сказал - это чип-тюнинг. Нужно внимательно смотреть логи по прошивке и сравнивать с родной дабы понять ситуацию. Почти весь откат с моторов евро 4 на евро2 точит метал в моторе. Это ни для кого не секрет. У меня в городе пара знакомых занимается чиптюнингом любых машин - они об этом прямо клиентам и говорят. Но износ износу рознь - на всех машинах по разному. Нужно делать лабораторные анализы отработки после пробега. Хочешь износ мотора ускоренный - делай евро 2.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 28.12.2018 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.12.2018, 16:37 | #21 |
Porsche-монстр
|
|
29.12.2018, 00:34 | #22 |
Завсегдатай клуба
|
Обычно шьют до Евро 2/ каты со временем все забиваются - ну или выбор каты за 80 штук новые...
|
29.12.2018, 06:56 | #23 |
Porsche-монстр
|
|
29.12.2018, 11:31 | #24 |
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Количеством ячеек (сот) на квадратный дюйм. У штатных катализаторов порядка 600-800, катализаторы с плотностью ячеек от 200 до 300 принято называть спортивными или high-flow. Катализаторы в 400 ячеек считаются обычными, хоть и продуваются лучше штатных. Meloring добавил 29.12.2018 в 10:31 Это не показатель смеси а количество ячеек на квадратный дюйм, в данном случае 200
__________________
Jedem das Seine Последний раз редактировалось Meloring; 29.12.2018 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (29.12.2018) |
29.12.2018, 12:26 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
То есть в теории он меньше "чистит" выхлоп за счет меньшей площади реакции?
Понял просто буквой "лямбда" обычно соотношение горючего к окислителю в ДВС обозначают... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.12.2018, 12:54 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
|
Как правило все ленточные металлические катализаторы с ячейками 200-300 под Евро 2/3. Есть катализаторы под Евро 4/5 но ценник за них совсем не гуманный, те же Vibrant GESI или HJS стоят от 60К рублей.
__________________
Jedem das Seine |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (29.12.2018) |
30.12.2018, 00:35 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Выше написано верно . Коротко у евро 4 шире рабочий диапазон . Дальше долго и все написано выше
Faerbird добавил 29.12.2018 в 23:35
Я про это Последний раз редактировалось Faerbird; 30.12.2018 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2018, 12:10 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
30.12.2018, 12:16 | #29 |
Иногда заходит
|
|
02.01.2019, 05:51 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Это уже разговор относительно детального рассмотрения логов родной прошивки и инородней прошивки. Малейшие изменения в смесеобразовании ведут к изменениям в работе двигателя. Откат от родной прошивки - это уверенные изменения в износе мотора. Они возможно не столь значительные, но они всегда выше родной проги. Тесты отработки это подтверждают. Да и мои знакомые тюнингисты и прошивалы - мне пи..ть не будут. В тех случаях, когда проходит чип тюнинг с увеличением мощности - тут совсем печаль печальная для моторов - стругается всё с очень страшной силой. Обзор "чутка форсированного мотора" от Гурама https://www.youtube.com/watch?v=j_QyHZgCdBE&t=300s Ресурс 5 тысяч км в режиме отжига. Износ чего там идет внутри спросят люди? Да всего на свете. Вот так от завода и до увеличения мощей - износ идет в гору.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
02.01.2019, 13:16 | #31 |
Turbo forever
|
турбины производителя , который сейчас во всех новостях
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
02.01.2019, 14:55 | #32 |
Porsche-монстр
|
|
04.01.2019, 21:10 | #33 |
Porsche-монстр
|
|
07.01.2019, 06:27 | #34 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Абсолютно неродная. Этих прошивок евро 2 под один и тот же мотор миллион штук. Любой программатор местного розлива способен написать сиё чудо за не большой отрезок времени. Поэтому доверия к этой фигне нет у многих. Конечно кому-то ништяк, когда износ мотора повышен. А ведь кто-то весьма категоричен. Spartak27 добавил 07.01.2019 в 05:27 Что есть система оценки "совсем кривая"? Мои знакомые программаторы в принципе всем клиентам говорят, что износ мотора повышается. Это и на тех откатах, что не повышают мощность и на тех что тюнингуют мотор на определенное количество лошадей. Я делаю вывод - что они все кривые. Лабораторные анализы отработок ойлклуба это подтверждают.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 07.01.2019 в 06:27. Причина: Добавлено сообщение |
07.01.2019, 14:21 | #35 |
Porsche-монстр
|
В таком случае, например, поменял жиклеры в карбюраторе (без фанатизма) - износ мотора увеличится?
Или все-таки в "пределах погрешности измерений"? |
07.01.2019, 14:21 | #36 |
Turbo forever
|
не родную льют пивисом на станциях , вроде она родная , мне заливали
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.01.2019, 17:40 | #37 |
Porsche-монстр
|
Не надо путать 955 и е2. На 955 есть штатная прошивка евро2, на е2 нет и быть не могло.
|
07.01.2019, 17:55 | #38 |
Turbo forever
|
мы здесь параллельно 955 обсуждаем
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.01.2019, 18:14 | #39 |
Porsche-монстр
|
Серёг, раздел про е2, тс про е2, а про 955 отдельный и раздел и тема на миллион страниц
|
08.01.2019, 04:18 | #40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Естественно пивисом. Заливка не родная. Мой знакомый владелец сервиса делает такое как 2 пальца. Spartak27 добавил 08.01.2019 в 03:13
У лабораторных анализов не бывает погрешностей. Spartak27 добавил 08.01.2019 в 03:18
Официалы фолькса и ауди мне в 15 году сказали, что нет родной евро2 на любые будки и моторы. Знакомые сервисмены до сих пор об этом говорят. Что-то поменялось с того времени? Есть подтверждение?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 08.01.2019 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.03.2021, 17:29 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Я в своё время в КайСервисе прошивался на Евро2. Хочешь сказать, что у Маркина тоже кривая прошивка? Я как-то очень в этом сомневаюсь. |
|||||||||||||||||||||||
31.03.2021, 18:43 | #42 |
Turbo forever
|
я прошивался в штудгарте , 20 тысяч потом проехал
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
07.04.2021, 01:08 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Кривая и не кривая - абсолютно разные вещи. Евро2 - не родная заводская прошивка и это факт. Про Маркина вообще ничего не хочу говорить - в глаза его не видел.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
07.04.2021, 10:43 | #44 |
Turbo forever
|
в мадкаре прошву Евро2 лили после капиталки мотора , вряд ли они дерьмо будут лить в двигло которое только что собрали сами и дали год гарантии
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Куплю] Катализаторы б/у для 958 турбо все 4 | AlexAMG | Покупка/продажа | 0 | 23.04.2016 16:07 |
Катализаторы? | heavyauto | Советы профессионала | 15 | 04.12.2014 09:56 |
[Куплю] Катализаторы на 3.2 | zav45 | Покупка/продажа | 4 | 21.09.2014 16:56 |
Катализаторы | Sochi | Двигатель и КПП | 32 | 21.07.2012 14:01 |
катализаторы | Alex85-25 | Тюнинг и стайлинг | 4 | 07.11.2008 16:23 |