Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2018, 16:37   #21
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,399
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,446
Поблагодарили 568 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Спортивные катализаторы, бывают ленточные, бывают и керамические. λ =0,2

А в чем принципиальное отличие от обычных?


0.2 - это вроде сверхбедная смесь?
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 00:34   #22
виктор1976
Завсегдатай клуба
 
Аватар для виктор1976
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 291
Адрес: пятигорск

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль виктор1976   Посмотреть альбомы виктор1976   Добавить виктор1976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обычно шьют до Евро 2/ каты со временем все забиваются - ну или выбор каты за 80 штук новые...
виктор1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 06:56   #23
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
С вискарём по жизни?

Не, под вискарь пока веселее Бмв клуб читать, наш форум уже начинает приближаться. Но про технические жидкости, которые заливают в бак и маслозаливную горловину даже там не пишут.
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 11:31   #24
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
А в чем принципиальное отличие от обычных?

Количеством ячеек (сот) на квадратный дюйм. У штатных катализаторов порядка 600-800, катализаторы с плотностью ячеек от 200 до 300 принято называть спортивными или high-flow. Катализаторы в 400 ячеек считаются обычными, хоть и продуваются лучше штатных.

Meloring добавил 29.12.2018 в 10:31
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
0.2 - это вроде сверхбедная смесь?

Это не показатель смеси а количество ячеек на квадратный дюйм, в данном случае 200
__________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось Meloring; 29.12.2018 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (29.12.2018)
Старый 29.12.2018, 12:26   #25
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,399
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,446
Поблагодарили 568 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Количеством ячеек (сот) на квадратный дюйм. У штатных катализаторов порядка 600-800, катализаторы с плотностью ячеек от 200 до 300 принято называть спортивными или high-flow. Катализаторы в 400 ячеек считаются обычными, хоть и продуваются лучше штатных.

То есть в теории он меньше "чистит" выхлоп за счет меньшей площади реакции?



Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Это не показатель смеси а количество ячеек на квадратный дюйм, в данном случае 200

Понял
просто буквой "лямбда" обычно соотношение горючего к окислителю в ДВС обозначают...
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 12:54   #26
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
То есть в теории он меньше "чистит" выхлоп за счет меньшей площади реакции?

Как правило все ленточные металлические катализаторы с ячейками 200-300 под Евро 2/3. Есть катализаторы под Евро 4/5 но ценник за них совсем не гуманный, те же Vibrant GESI или HJS стоят от 60К рублей.
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (29.12.2018)
Старый 30.12.2018, 00:35   #27
Faerbird
Гуру
 
Регистрация: 17.09.2018
Сообщений: 442
Адрес: Москва,Водный стадион.

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Faerbird   Посмотреть альбомы Faerbird   Добавить Faerbird в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выше написано верно . Коротко у евро 4 шире рабочий диапазон . Дальше долго и все написано выше

Faerbird добавил 29.12.2018 в 23:35
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Пипец. Я думал это и дети знают.
Каким образом диагностируется износ внутряка любого двс? По анализу той жидкости, что там и работает. А именно масло. Не судьба посмотреть лабораторные анализы отработанных масел? Элементы износа (железо, аллюминий и др.) диагностируются с точностью до крайне малых частиц.
В контексте задиров я привел пример ниссановского 56 мотора ( а также корейцев типа 4KD) , у которого пыль катализатора при разрушении попадает в цилиндры, что и приводит к задирам. У кайенов этого нет. Ты и этого не знаешь?
С вискарём по жизни?
Тут достаточно информации например по корейским катализаторам и натёртостям цилиндров https://www.youtube.com/channel/UCcm..._UAfYUZUOgACOQ

Spartak27 добавил 28.12.2018 в 11:08


Правильно Володя сказал - это чип-тюнинг. Нужно внимательно смотреть логи по прошивке и сравнивать с родной дабы понять ситуацию. Почти весь откат с моторов евро 4 на евро2 точит метал в моторе. Это ни для кого не секрет.
У меня в городе пара знакомых занимается чиптюнингом любых машин - они об этом прямо клиентам и говорят. Но износ износу рознь - на всех машинах по разному. Нужно делать лабораторные анализы отработки после пробега.

Хочешь износ мотора ускоренный - делай евро 2.

Я про это

Последний раз редактировалось Faerbird; 30.12.2018 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Faerbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 12:10   #28
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,399
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,446
Поблагодарили 568 раз(а) в 492 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Почти весь откат с моторов евро 4 на евро2 точит метал в моторе. Это ни для кого не секрет.

А какая связь между управлением составом смеси и износом ЦПГ (экстремальные режимы типа детонации и пр. не рассматриваем)?
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2018, 12:16   #29
Andry
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 46
Адрес: Saint-Petersburg

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Andry   Посмотреть альбомы Andry   Добавить Andry в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
А какая связь между управлением составом смеси и износом ЦПГ (экстремальные режимы типа детонации и пр. не рассматриваем)?

Поддерживаю вопрос, есть какие то технические детали?
Andry вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 05:51   #30
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,572
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
А какая связь между управлением составом смеси и износом ЦПГ (экстремальные режимы типа детонации и пр. не рассматриваем)?

Это уже разговор относительно детального рассмотрения логов родной прошивки и инородней прошивки. Малейшие изменения в смесеобразовании ведут к изменениям в работе двигателя.
Откат от родной прошивки - это уверенные изменения в износе мотора. Они возможно не столь значительные, но они всегда выше родной проги. Тесты отработки это подтверждают. Да и мои знакомые тюнингисты и прошивалы - мне пи..ть не будут.
В тех случаях, когда проходит чип тюнинг с увеличением мощности - тут совсем печаль печальная для моторов - стругается всё с очень страшной силой.

Обзор "чутка форсированного мотора" от Гурама https://www.youtube.com/watch?v=j_QyHZgCdBE&t=300s
Ресурс 5 тысяч км в режиме отжига. Износ чего там идет внутри спросят люди? Да всего на свете.
Вот так от завода и до увеличения мощей - износ идет в гору.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] Катализаторы б/у для 958 турбо все 4 AlexAMG Покупка/продажа 0 23.04.2016 16:07
Катализаторы? heavyauto Советы профессионала 15 04.12.2014 09:56
[Куплю] Катализаторы на 3.2 zav45 Покупка/продажа 4 21.09.2014 16:56
Катализаторы Sochi Двигатель и КПП 32 21.07.2012 14:01
катализаторы Alex85-25 Тюнинг и стайлинг 4 07.11.2008 16:23


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub